VW Golf Plus vs Golf 5

4.8
Доброго всем дня или ночи, кому как больше нравится.

Хотел поделиться с ищущими информацией о владении G5 и G+, ибо в моей семье побывало оба этих зверька, сейчас сожалению остался только один G+.

Итак начнем с того, что G5 появился у нас в 2007 году, успешно поездил 1-1,5 года - после чего попал в категорию затоталенных вместе с Субарой.

За это время машина прошла 44 000 км и оставила только положительные воспоминания, так как за все время не было ни одной поломки за исключением, того, что бате понадобилось снять переднее сидение для перевозки длинномера, после чего отключились подушки, которые из-за неисправности само собой не отработали при аварии и тем самым сохранили салон в его первозданном виде.

Что в машине запоминается: двигатель 1,6 ест любой бензин от худшего 92 до лучшего "95", на 95-м едет намного шустрее и расход был меньше. Динамика двигателя достаточна для нормальной езды по городу и трассе. Особенно не позажигаешь на 102 конях - да и надо ли оно ))

Расход 8-10 литров по городу - это в зависимости от содержания бензина в крови ))

Мех коробка - образцовая - все очень четко переключается, но стоит отметить для тех кто не знаком - что ход педали сцепления может показаться великоватым - дело привычки.

Шумоизоляция отличная, едва слышно рокот надежного восьмиклапанника, притом хочется отметить, что звук мотора оставляет о себе приятное впечатление сам по себе, не смотря на то что это не Бог весть что по мощности. На мой вкус - у немецких машин отмечается некоторый рокот работы двигателя, в отличие от японок, где двигатель больше свистит (не стоит мешать сюда V8 от LC200).

Звук штатной 300-ой магнитолы не сказать что hi end но услышать кое что можно, при этом радует автоматическое увеличение громкости в зависимости от скорости движения (и как следствие повышения шума), на 200-й серии этого нет.

За время эксплуатации не появилось ни одного сверчка, наверное сказывается отличное качество материалов и правильные немецкие руки сборщика.

Сиденья более жесткие чем на любом японце - но это опять же дело вкуса и таков был МОЙ выбор при покупке.

Затраты только на бензин и на ТО. не сгорело ни 1 лампы - вообще ничего. Для бати, у которого до этого был ТАЗ2106 - G5 - просто космос ))

Электроусилитель рулит в прямом и переносном смысле - колейности на дорогах вообще не ощущается.

Отменные тормоза и работа АБС. ESP оч хорошая тема, особенно в сырую скользкую погоду.

Возможность добавления огромного кол-ва опций при заказе, в отличие от японцев, с их "бедным" выбором 2-3 комплектаций, разработанных очень грамотными маркетологами.

Заводимость мотора отменная и при -37 гр по Цельсию и при +45

Лакокрасочное покрытие - просто неубиваемое

Оцинковка кузова отменная - машина после аварии стояла без тента вся в солево-снежной каше до тех пор пока снег не растаял, а потом еще 2-3 месяца под дождями - хоть бы где ржавь объявилась

Хотя машину не стоит относить к люкс-брендам, все же G5 очень достойно смотрится в ряду BMW 116, Audi A3 и прочих аналогах этого сегмента. Опять же не хочется провоцировать японоводов - на вкус и цвет - как говорится )) но в ряду японцев нет такой машины-одноклассника, которая на мой взгляд приближалась бы к G5

G5 имеет лучшее соотношение цена - добротность - надежность - стоимость владения по сравнению с любыми другими авто этого класса. И пусть тут ничего не говорят обманутые владельцы аурисов и королл.

Теперь про G+ 2008 года.

Он появился следом за G5 и в чем разница?

Более просторный салон - оценит семьянин - сзади за человеком 187 см ростом - места оч много - особенно учитывая возможность подвигать задние сиденья вперед-назад

По мелочи- кнопка открывания багажника - просто бесит - вечно грязная - на G5 круглая эмблема так не пачкалась.

Тот же надежный всеядный восьмиклапанник

Та же грамотно настроенная подвеска, пробиваемая только на скорости 80-90 км/ч при залете в яму глубиной 10-15 см - из личного опыта - ну тряхнуло - ну было громко - не более того - ничто погнулось и не отвалилось ))

Музыка - 200-я серия не для меломанов )) но для радио пойдет

Шумоизоляция похуже чем на G5, может из-за чешской сборки, может из-за более объемного кузова- может из-за простой экономии на шумке со стороны немцев. Но все так же спокойно говоришь не повышая тона на 100 км/ч с закрытыми окнами само собой ))

Все то же отсутствие проблем за 46000 км пробега, хотя понимаю, что для любой нормальной машины это еще младенческий пробег

Забыл - заблокированные двери - открываются изнутри после второго нажатия - считаю это плюсом, ибо если в панике человек начнет искать кнопки - а вдруг они еще и водой залиты и не сработают - а так всегда вылезешь из реки например.

И еще - народ - хорош писать что моя машина греется по полчаса на морозе - для тех кто не в курсе - есть такая штука - экология называется - так вот все нормальные автопроизводители проектируют двигатели для работы, а не для прогрева салона - и в Европе например - за прогрев двигателя могут впаять некислый штраф, я лично обеими руками "за", чтобы у нас такое же ввели - ибо бесят пердящие выхлопами сонные люди на стоянке, или чего хуже на тротуаре.

Для тех кому холодно -- 3 рецепта - закаляйся - предпусковой обогреватель или всякие вебасты - или просто тупо наденьте курточку потолще и шапочку.

Всем приятного и безаварийного вождения, прошу прощения за сумбур в первом моем отзыве.

PS могу кое что рассказать про новый POLO 2010

Да и вообще - зацените - какую классную рекламу моя сестренка нарисовала для AUDI http://artsand.org/ - в разделе видео )) Я горд - прям ща лопну ))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Оцинковка кузова - отменная, Двигатель прост, надежен, всеяден, Подвеска - просто грамотная - хочется мягче - покупай американца, Чувствительность руля+радиус поворота+работа электроусилителя - все просто блеск, Качественные материалы не дающие сверчков
Минусы
затмеваются плюсами, цена никогда не является минусом - законы рынка никто не отменял - не нравится - не бери : нет денег - мечтай
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
25
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Гольф всегда гольф. Отличная немецкая машина..Качеством она никогда не была обделена..
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
Про звук двигателя согласен,а вот прогревать его всё таки нужно, хотя бы минут 5,обратное вам могут посоветовать только мотористы сидящие без работы
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
Хорошее авто, когда то хотел гольф.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 ноября 2011
"ТОТАЛ" - аббревиатура страховых компаний (когда стоимость оценки ремонта авто после ДТП не сопоставимо больше стоимости самого авто - такое бывает при оценки ремонта у официалов).
Короче малый попал в ДТП, ремонт авто по оценке стоит дороже нового, страховая забирает авто, владелец получает гроши...
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
Мне за лансер 498 тыров вернули,покупал за 512
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
а если-бы авто было-бы кредитное получил-бы 12
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
Ну почему - надо просто не жаться за 10 тыс и купить полис с полным покрытием, такие бывают вроде
упомянутый G5 на полутора годах тогда стоил 500-550 тыс, 350 заплатила страховая, 200 выручил за остатки, так что надо читать то что написано мелкими буквами в договоре ))
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
Хороший отзыв, машины отличные, из минусов данной модели я бы отметил коробку ДСГ и двигатели с прямым впрыском, впрочем это касается всех последних моделей VAG
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
по поводу коробки - сказать вообще что либо трудно - она ведь совсем недавно на рынке.
Но вот на двух Джеттах прошлого поколения с дизелем в паре накатали уже за сотню каждая - и хоть бы что
Одна Джетта у меня на фирме в бухгалтерии, другая - у знакомого
Ну а про двигатель - так разве TSI не старый проверенный двигатель - я про 1,8 TSI - который на В6 ставили, на А4 и тд
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
ДСГ пошли с 2004-2005 годов, и на первых моделях они были надёжнее, чем на нынешних.Ну а про прямой впрыск тут как повезёт, но я считаю что эта лотеря не для России
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
фанатик немецкого трипера.
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
факты? а,это вы просто так сделали дедуктивное заключение, основанное на сложнейшем анализе моего психологического портрета, составленном на основе 3 строк, мной написанных - ВЫ ГЕНИЙ, коллега ))
PS мне нравится новый Хайлендер от Тойоты - попробуйте проанализировать еще раз ))
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
Машина то хорошая , да вот только немецкие маркетологи мудреные и хитровые...ые по сравнению с японскими , у японцев такая учесть из говна конфетки делать....
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
Хотелось бы отметить, что Япония, да и вся Дальневосточная Азия в целом, очень туго изобретают что действительно прорывное! Они мастера оттачивать все до мелочей, то есть улучшать чужие идеи, отсюда наверное и надежность их машин
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
Немного заступлюсь за япошек :) В целом конечно ты все верно написал, но не надо забывать что при всех тех минусах японских авто которые ты перечислил, они остаются довольно надежными и стоят подешевле(во всяком случае в этом сегменте).
По поводу прогрева двигателя - на самом деле это миф что у кого то авто прогревается быстро. Сейчас наверное у всех более менее новых авто, неважно японских, немецких или американских, двигатели сконструированы так, что на холостых практически не греются. Но я все же жду когда обороты опустятся, только потом начинаю движение. В движении опять же практически все современные новые двигатели греются до рабочей температуры за 5-6 минут.
Нравится
Ответить
1
29 ноября 2011
Я и не прогреваю, но считаю что подождать 1-2 минуты пока обороты опустятся это нормально. Не думаю что это очень вредно для турбодвигателя)))
Нравится
Ответить
1
29 ноября 2011
А экологов с их нормами я предлагаю сжечь в печах Ада)))
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
Япошки делают пластмассовые побрякушки с дохлыми двигателями, убогими салонами, кузовами из фольги и дебильным дизайном.
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
ахаха)))
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
Динамика продаж где? в каком регионе? или в мире?Поконкретнее пож-та!
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
Ну ну - только сегодня уже треть всех авто идет гибридами - через 10 лет - думаю что все будут полностью на электротяге - что собственно и к лучшему - трамвай например, имея мощность всего 75 кВт, то есть около 100 лошадей разгоняется очень лихо, а какова у него при этом масса?!
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
ну таки наша страна,хоть и является перспективным рынком - но все же далеко не самым богатым )) В Китае например рост продаж стабильный
Нравится
Ответить
Даун, это FX,LC200 дохлые? Ты разуй глаза и посмотри сколько катается Туарегов (новых) и сколько Круизеров 200, посмотри статистику продаж, Круизеров продано в два раза больше чем туарегов за 2011 год, цена почти одинакова. В плане дизайна , к примеру FX мне нравится больше чем Х6
Нравится
Ответить
Уважаемые!Пусть каждый останется при своем мнении.Я отдаю предпочтение немцам за их кузова, а это не маловажно.
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Всем добрый день! выбираем себе машинку и хотела бы узнать Ваше мнение опытных владельцев авто, что выбрать: рассматриваем три варианта Golf plus, Opel Zafira, Pantiak Vibe 2 все в сомнениях.Очень надеюсь на Вашу помощь!
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
Добрый.
Ответ только в вас самом! ))
что вам надо машины, согласны ли вы на расходы с ней связанные, удобен ли ремонт для вас лично.
да и просто посидеть во всех этих машинах для начала надо.
Зафиру в целом сравнивать с гольфом не надо. из опеля тут бы больше подошла мерива. с зафирой легко идет в сравнение тауран - скорее всего в пользу последнего. опять же на вкус и цвет ))
понтиак - это машина такая? не знал ))
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
как же рьяно защищают немцев и обсирают японцев!!!!! видно вы вообще в автопроме ни х.я не смыслите.была беда в японии,заводы встали,но почему то немцы тоже стали вставать.совпадение?таже сама mini она же bmv на 60% состоит из японских з/п,у форда который собирают в европе даже краска с завода рядом с херосимой.у меня были и те и те,но двумя словами сказать в одной и той же категории машины отличаются у немцев шумка в разы лучше,а в япошек лазиешь гораздо реже.и можете не спорить я в год езжу по 60-80 тысяч км.
Нравится
Ответить
10 декабря 2019
Владею месяц ГОЛЬФ + 2012 . 1,6мт . До этого 11 лет имел форд ф-2 , 1,8мт, седан.
Есть разница, конечно. На первых парах могу сказать что фокус больше, динамичние и 190 делает на раз., проблем на 116 тыс. км. кроме расходников не вызвал. А вот на "+" , который пробежал 88340 км.( проб.подтвержденный ) пришлось заниматься .
Во- первых регламент , т.е. замена ремня грм ( и соответственно: ролики , помпа , сервисный ремень )
во- вторых : почему то при первой заводки происходил такой выхлоп, что находиться рядом это пытка, испытание на выносливость легких. Вскрыл , заменил маслосьемные колпачки, но пара при выхлопе как на форде не увидел. ( колпачки 6 шт. одной марки, приличный износ, даже визуально видно увеличенный диаметр, и 2 колпачка другого цвета на 4 цилиндре визуально в лучшей форме, близкой к норме , но свечку забрасывало именно в этом цилиндре, видимо не оригинал - барахло ).
В- третьих , фонарь з/х вообще никудышный, придется дорабатывать.
В- четвертых, шумность в салоне, особенно на шипованной резине.
В - пятых - очень скромный багожник.

В тоже время могу отметить уменьшеннный расход на 0,5 л на 100км,
- отменная плавность хода
- такая же энергоемкая подвеска
а САМОЕ главное - (чего не было в таком обьеме в моей комплектации ,в фф-2, ) это очень умный и информационный комп.
Пока не могу четко сказать определиться в правильности замены.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее