Эксплуатация Носка образца 2008 года
Приобрел VW Golf V 1.6 BSE MT 2008 г.в новым в салоне в Питере. До него владел ВАЗ 21099 и Toyota Avensis'99 г.в.
Сравнивать с Тазом дело неблагодарное, а про Авенсис ничего плохого на ум не приходим, т.к. служила мне верой и правдой с 2002 по 2006, потом в силу финансовых неурядиц был пешеходом.
Итак, Гольф. Посадка очень удобная, единственное что расстраивает - распорка на центральной консоли, - нога о нее трется.Штатная музыка оставляет желать много лучшего. Материалы салона на уровне. Шумоизоляция в целом неплохая, но на колесных арках явно сэкономили, да и стекла тонковаты. Очень расстроило наличие сверчков, причем появились они практически сразу - на Тойоте их и близко не было несмотря на более солидный возраст. Стекла очень мягкие - затираются и царапаются, краска(как впрочем и у всех нынешних машин) ну очень нежная.Багажник хотелось бы побольше - чемодан ложиться только поперек, а еще коляска и др. барахло в дорогу брать приходится - в общем приходится много чего грузить в салон и путешествовать как цыганский табор. В остальном без нареканий.
Динамики от 1,6 ожидать наивно - в городе вполне хватает, а на трассе обгоны нужно рассчитывать особенно тщательно. Расход в городе 9-10л, на трассе если не гонять (90-110 км/ч) около 6л. Рулится машина отлично.
В мороз(-30) заводилась без проблем, единственное прогревается ну очень медленно.
По расходам - только плановое ТО. Ценник на обслуживание адекватные, межсервисный интервал 15000 км.
Так что общий вывод - ЗАЧЕТ.