АКПП надёжнее, чем я думал.

4.8
14 августа 2015
10 494
Всем привет. Хочу поделиться своим опытом владения гольф плюс. До гольфа у меня был MBW211 2.4MT!!! Сравнивать их не буду, т.к. классы разные. Пересел на гольф просто потому, что хотелось авто с меньшим расходом и боялся повторной поломки блока sbc-H. Покупал гольф по объявлению. Авто осмотрел за 5 минут и сразу сказал беру т.к. один хозяин, (2007г.в), купленное у дилера в 2008 году, пробегом 10 тыс.км (подверженное сервисной книжкой).

Все ТО по регламенту я проходил во время, даже в зимний период масло менял на 7500 км. Единственное забыл про коробку. Первый раз масло в ней поменял на 90 км, когда ей уже было (7 лет) и то потому, что она дала о себе знать. Почему то дергало передачи на непрогретой машине. Как показала диагностика, неисправен датчик температуры масла в коробке. Замена масла и датчика обошлась около 15р., но проблема не исчезла. ( были сомнения что просто где то происходит обрыв от датчика до мозгов, и просто надо прозвонить). Тогда решил приехать в профессиональный центр по ремонту коробок, там, как лоха меня развели на 3р и сказали, что нужно менять гидроблок, по цене сориентировали на 100р с работой вместе. Мысль о прозвоне меня не покидала и я решил все таки найти электрика и прозвонить. И правильно сделал. Нашелся обрыв, все залатали 8р, коробка работает как новенькая. Сейчас пробег 120. По ходовой за весь срок владения авто (3 года - 110км) поменял заднюю правую ступицу. В остальном все работает идеально. Каждый раз при замене масла провожу диагностику подвески, и все время мне говорят, что все работает идеально.(даже странно) Вообще езжу аккуратно, гонять на ней нет смысла т.к. двигатель 1,6 атмосферный, к тому же коробка автомат, сразу представляю, что со стороны будет казаться, что за рулем клоун))) По трасе 110-120 - 3000об крейсерская скорость, дорогу держит отлично, по колее не водит. Зимой специально провоцировал занос, но электрика хорошо справляется с выравниванием. Про кузов писать не буду, так как с нашей химией, которой поливают город зимой, думаю не одно лакокрасочное покрытие не справиться. Паучки поползли на 7 году. Сейчас если всматриваться, то красить надо всю сразу. (для 8 лет в Питере считаю кузов надёжный). По исполнению интерьера, то все соответствует классу автомобиля. Атомосферник 1.6 + японский автомат = сама надёжность.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
небольшой расход топлива, качественный интерьер, хорошая управляемость, достаточно высокая
Минусы
нет поясничного упора в кресле водителя
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
19
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Интуиция штука хорошая...
Нравится
Ответить
14 августа 2015
Да он чего только не брал, все в залоге. Пусть Измаил попробует, если в залоге то сразу Токио брать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 августа 2015
не ругайся
Нравится
Ответить
14 августа 2015
товарищи, у меня у одного новости в авто.ру с июня не обновляются?!
Нравится
Ответить
15 августа 2015
новые хозяева распустили команду тех кто делал новости
Нравится
Ответить
16 августа 2015
ну и карашо.
Нравится
Ответить
14 августа 2015
у меня тоже с новостями шляпа
Нравится
Ответить
14 августа 2015
Да, новости не обновляются.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 августа 2015
чудеса....
Нравится
Ответить
15 августа 2015
у сестры такая 6 лет машине новую брали, слабоват движок но абсолютно не ломучая!
Нравится
Ответить
15 августа 2015
а Че с новостями?
Нравится
Ответить
15 августа 2015
Пффф! Corolla, 2003 - ни одного намёка даже на точечку ржавчины!
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Причём здесь вообще новая Королла? Данный VW выпускался с 2005 по 2009, Corolla, о которой я написал - с 2000 по 2007. Сравнение более чем справедливое.
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Спасибо электрике...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее