Всем привет. Возникла такая проблема, после замены гидротрансформатора (бублик) работает только задняя паркинг и нейтральная, драйв и ручные три скорости не реагируют вообще как будто я на нейтральнойЧитать дальше стою. Пожалуйста подскажите что может быть? Ошибок по АКПП нету, подключал Васю диагностику.
ГОЛЬФИК-СОЛДАТ: ПРОШЁЛ КАПРЕМОНТ, ГОТОВ К НОВЫМ ПОДВИГАМ!
Привет, ваговодам! Сегодня не просто продажа — это история про «железного коня», который заслужил второй шанс. Знакомьтесь: Volkswagen Golf IV 1.6 MT, 2000 г.в. Не ржавый «пенсионер», а бодрый...
Здравствуйте.Ужасно сильные пинки начались на АКПП гольф 4.Подскажите пожалуйста что проще лучше и дешевле, ремонт или замена полностью АКПП? И из-за чего вообще эти пинки?
Купил авто в январе 2024, за время владения перебрал почти всю машину. Не бывает плохих машин, бывают плохие владельцы. К машине вопросов нет, как бы плохо с ней не обращались она всегда пытается...
Автомобиль для тех кто умеет крутить гайки, и пользоваться каталогом по подбору запчастей. За 5 лет владения перебрал, и заменил абсолютно каждый агрегат.Двигатель. Здесь стоит чахлик 1,4.Многие...
Запчасти дороже в разы, некоторые узлы, на предыдущем поколении были и дешевле и не менее надежны. Пример:термостат стоит ~ 3т. Ступица всборе (отдельно ступичный не поменять) ~ 4т....
Всем доброго времени суток. Вообщем такая ситуация с моим гольфом когда еду по трассе при разгоне от 2500 до 3000 тыс оборотов машину потряхивает, так же дальше если продолжить ехать то по итогу онаЧитать дальше сама глохнет. Бенз.насос новый фильтра новые. Датчик коленвала новый. Подскажите что может быть и куда "копать"
Еду по трассе ,все нормально , и резко из под капотного пространства повалил пар , как итоге вырвало верхних патрубок вместе с фитингом и куском радика. Что бы снять радиатор , потребуется снятьЧитать дальше бампер,фары,усилитель бампера, телевизор , открутит множество винтов,болтов.Заказал сразу новый радиатор,новые фитинги,прокладки , патрубки , крышку бачка ОЖ , датчик в радиатор , термостат.
Итак, уже полгода я владею данным аппаратом. В моем владении он получил гордое звучное имя - Ганс. Он прошел через ад восстановления: переварка порогов, днища, задней правой арки, замена крыльев иЧитать дальше крышки багажника, ребилд мотора, замена коробки, перешив салона, полный перекрас, замена лобового.Эти полгода были не зря. Остаются последние штрихи и скоро он встаёт на учёт. Я полюбил этот автомобиль и никому его не отдамЛюбите и обслуживайте ваши машины и пусть они вам приносят только радость!