Das Auto? Небольшой отчёт о Golf VII.

18 ноября 2014
1
Всем добрый день.
Наконец-то у меня дошли руки написать вам небольшой отчёт о побывавшем некоторое время в моём пользовании Volkswagen Golf VII. Чувства очень разнообразные, есть много плюсов и минусов и мне просто хочется поделиться ими с вами.
Машина 2013 года, модельного 2014, комплектация High Line, было практически всё, за исключением кожи, навигации, парк пилота. Производство Германия. Даже хвалёный люк был.
В семью покупал, как второй автомобиль. Первый – Тигуан того же 2013 года в топовой комплектации.
Вообще считаю себя приверженцем этой марки автомобилей. За свою 42 летнюю жизнь во владении были: два Golf III, Passat B4, Passat B5, Passat B6, Tiguan 2010 года (первый). После 3 лет использования, Тигуан был обновлён на рестайлинговый.
Вообще всеми машинами VW Group очень доволен. Машины неприхотливые, удобные, салоны у машин качественные, а для меня, если честно, это очень важный критерий. Находясь внутри VW как-то чувствуется надёжность, добротность.
И самый главный плюс это цена – по мне так оптимальное соотношение цены и качества. Машины очень надёжные, по крайней мере выпускавшиеся до моего гольфа. 
При выборе гольфа отталкивался, конечно же, от цены. Машину в такой комплектации по оптимальным деньгам искал долго, рассматривал разные варианты, но всё равно остановился на гольфе.
В целом машина мне нравилась, особенно радовал новый двигатель 1,4 140 л/с с новой коробкой DSG. Динамика отличная, расход 5-6 литров (не в сравнении с Тигуаном, расход у которого 10-12 литров.
Всё-таки 2,0 170 л/с берут своё). Много интересных фишек: блютус, электронные подсказки, прикольная фишка с камерой, интегрированной в знак на задней двери – всегда чистая, сиденья просто отличные, с отличной поддержкой, активный парктроник очень удобен. Передние двери закрываются аки у БМВ или Мерса – очень чётко и тихо.
Очень много всего интересного. Ради интереса позвонил дилеру и спросил, почему в моём топовом Тигуане того же года выпуска, нет блютуса (доп. блок нужно устанавливать за 25 000 р. – с ума сойти) и парктроник пассивный (постоянно ловил себя на том, что после гольфа ждал тех же сигналов от Тигуана и чуть не бил машину). Как говорят, к хорошему быстро привыкаешь.
Но по прошествии пары недель начал присматриваться и оценивать машину больше и выяснилось огромное кол-во минусов, которые честно говоря, крайне меня расстроили и машину пришлось продать.
Конечно, не они были причиной, а просто то, что первая (Тигуан) тупо стоял и не использовался, но это уже другая история.
Как таковыми минусы были найдены следующие:
Исполнение передних дверей с «окошечком» возле зеркал крайне уродливое и при открытой двери вызывают очень спорные чувства. Двери хотелось просто не открывать, чтобы не показывать и не смотреть на это.
Когда брал, видел это, не нравилось, но как-то «утоптал» это в себе. И всё-таки вылезло. Считаю это наихудшим дизайнерским исполнением, прикрытым якобы «лучшей обзорностью». Бред, жуткий бред и уродство.
Передние фары постоянно потели, набирая воду. Обращение к дилеру не помогло. Ответ был, что это норма.  Даже на новых машинах, стоящих у них на улице, замечал тоже самое.
Т.е. новые фары были тупо бракованные, притом не только у моего авто. Ни в одном автомобиле такого я никогда не замечал. Это наверное новая фишка VW – капли воды для украшения фар.
Якобы супер решение с повёрнутой к водителю панелью на деле оказалось страшным промахом дизайнеров – острый угол панели постоянно врезался в ногу, вызывая боль в этом месте после долгой езды.
Как бы я не устраивался, всё равно угол ровно упирался в ногу. Только после длительной езды вы сможете это понять. Кстати я высокий, мой рост 182 см.
Хвалёная новая коробка DSG всё-таки начала дёргаться в пробках, хотя новое исполнение ручки очень симпатичное. 
Левое зеркало, которое складывается при постановке на охрану, стало заедать.
Машина на деле, через 5 000 км оказалась реальной погремушкой. Сравнивая с Тигуаном удивляешься, как кроссовер может быть таким тихим и мягким, а хвалёный гольф таким громким – амо стучали до пробоя и это на пробеге 5000 км. Колёса кстати обычные 16-е.
Исполнение некоторых деталей салона как выяснилось дешёвое – сразу видно экономили (относится к задней части пластика салона).
Со временем начал внимательнее приглядываться к кузовным зазорам – если это немец, то нам такие авто не нужны. Передние крылья и капот. Машина не битая кстати, если кто-то что-то хочет подумать.
Зато на заднем стекле есть наклейка Das Auto, Car of the Year 2013 или 2014, я уж не помню, но теперь мне понятно, как эти титулы выдают.
В общем, крайне расстроен сильно упавшим качеством VW гольф. С моей точки зрения лучше доплатить и взять что-то более стоящее – например, Тигуан или ещё что-то, но только не этот жуткий гольф.
5-ый год использования уже второго Тигуана заставляют нас с женой не нарадоваться на отличное качество, функциональные возможности этого автомобиля, удобство и дружелюбность, а так же крайнюю полезность при использовании в условиях Российских дорого.
Вот как-то так. Всем удачи на дорогах. Надеюсь, на меня не сильно будут кидаться владельцы гольфов 7-го поколения – может быть это только мне так «повезло».
С Уважением,
Александр
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее