Лучшая машина от vw

5
30 мая 2014
3 956
Приключилась с моей Борой беда - лобовое столкновение по вине другого водителя.

Решил покупать новую машину, ну и чтоб не купить кота в мешке - начал внимательно изучать отзывы. Почитав пару дней, решил написать и свой отзыв о боре.

Покупал бору в 2010 году, 2 литра автомат, на тот момент пробег был 135 тысяч. За 4 года использования накатал более 100 тысяч. Машина активно использовалась для поездок на дачу. Несмотря на ооооооочень низкую посадку (иногда цепляет лежачие полицейские), ни разу не застряли на даче в снегу, по сугробам прет как танк. Интерьер салона очень привлекательный, у новых фольцев салон пластиковый. Не буду разводить воду, сразу напишу плюсы и минусы данной машины.

Минусы:

- низкая посадка

- мало место для пассажиров на заднем сидении (в основном ездили в двоем, так что не критично)

- нет переднего подлокотника

- неинтересные родные фары (ставил тюнингованые)

- жесткая подвеска

Плюсы:

- несмотря на год выпуска, авто не смотрится старо по сравнению с новыми, а в сравнении с некоторыми моделями даже лучше.

- очень хорошая динамика автомобиля, быстро разгоняется, хорошо входит в повороты, на дороге не болтает, небольшой радиус разворота.

- качественная отделка салона, сейчас фольцы так уже не делают.

- низкая стоимость автозапчастей и расходных материалов.

- высокая надежность, до аварии я не понимал этот пункт в автомобилях. При лобовом столкновении (скорость была 70км+110км) подушки сработали четко, двигатель ушел в пол, машина приняла удар на всю раму (погнулась крыша, стойки передние и задние, задние крылья) благодаря чему водитель и пассажир на переднем сидении отделались сотрясением мозга и небольшими переломами, а могли бы инвалидами остаться или того хуже.

В этом году хотели с женой покупать новую машину, но о продажи Боры и речи не шло, хотели ее затюнинговать и сделать "машиной для прогулок", но судьба видимо решила иначе.

Напишу немного о том что заменил за 4 года использования.

Заменил передние пружины, шрус, тормозные колодки, пыльники

на 180 тысячах поменял грм и поликлиновый ремень, после 200 тыс. поменял свечи, свечные провода, катушку зажигания, стартер, муфту кондиционера.

ТО делал каждый 10 тыс., масло заливал lique moly 5W40, фильт man.

Весь ремонт делал у знакомого в серсисе, он всегда удивлялся, говоря что меняем заводские детали, и это при таком-то пробеге.

Запчасти сами по себе стоят не дорого, дешевле наверное только у старых шкод, в среднем в год на ремонт автомобиля тратил около 10 тысяч.

Автомобиль очень надежный и экономичный.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
26
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее