Бора-только факты!

4
22 марта 2012
26 123
итак купил 14 11 2007г бора (НЕМЕЦ)1.6 мех серебро выпуск 05 03 2004г дилерская с пробегом 54000 что на99% реально.первый вл.девушка.я лично проехал на ней 230000т. за 4года и 4 мес.итого....нет,я не таксист-просто много езжу по нашей необъятной...где асфальт кладут местами и немного чтоб всякий окупант на подступах застрял...но о бо всем по порядку. по мне красивая машина.краска лак метал-тут без вариантов немцы на высоте! сколов полно-ржавчины нет.салон простой низ черный(удобно) верх почти белый(не очень)вся отделка высокого качества.руль кресла зеркала и т д все вертится греется вообщем норма.двигатель - 8кл bfq он же akl,aeh.только доработан до евро4 (принуд.вент.впускного коллектора 2кислородн.датч. итд) его ставили на гольф4,5,джетту,калужскую тоже и до сих пор ставят на гольф6-только буквы другие.102 лс-для такой машины честно говоря маловато.105 у 16кл-такого объема! где логика? и где остальные лошади? многие произв.давно с 1.6 снимают 120-125л.с (атмосферники)или это не так? дальше-бензин 92.95.98 на м7 нет заправки где я незаправлялся жрет все без проблем! можно уехать куда угодно заправится на самой голимой заправке поедет даже не дернится. проверенно! это весомый аргумент данного двиг.коробке явно нехватает 6 передачи.((едешь 120 а обороты 4000!)цены на запчасти средние есть все.зимой заводилась.греется долго-пока не проедешь 5-6 км в салоне дубак(климат) 2 раза засорялся радиатор печки(антифриз ориг.?) для замены (если потек)нужно разобрать ВСЮ! торпеду.новый за 600руб (КНР) полное дерьмо! только оригинал(5000р)я эту проблему решил проще:снимаем два шланга с печки,глушим чтоб не вытекал антифриз.воздухом продуваем радиатор печки чтобы он стал пустой.наливаем в кастрюлю *КРОТ*для прочистки сантехники и нагреваем почти до кипения.одеваем два коротких шланга на печку(вертикально) и через воронку заливаем.ждем 30-40 мин.так 2 раза.выдуваем все воздухом и промыв.дистил.водой.затем все на место.И ВСЕ ! цена вопроса 60-80руб.в салоне африка! поверьте это не от жадности,а от кривых рук сервисменов(проверено)после которых сверчки испачканный салон итд..М А С Л О. -это беда! она его жрала жрет и видимо будет жрать дальше...что я только не делал-кольца колпачки клапана сальники менял вязкость масла и фирмы-все кроме расточки.здесь уже писали об этой проблеме-все так и есть! жрала 600-800гр на 1тыщу после всех ремонтов 200-400гр-тыщу....мотор абсолютно сухой свечи чистые из трубы ничего! в мануале до литра на тыщу -нормальное явление! и это у 1.6! что-же тогда у 3.0? вы чо фашисты совсем оборзели? масло плохо продается? ездил правильно не рвал стрелки не клал-но и на месте не стоял.да,забыл сказать за плечами 20 лет стажа и более 1000000 км.вопрос-где масло??? когда покупал у прежней хозяйки после того как расплатился,спрашиваю-деньги у тебя,без обид,скажи масло жрет?-НЕТ! вот и верь людям. скажите мне как проверить жор масла пока не проедешь 200-300км-ДА НИ КАК! (кто же вам даст?) пламенный привет-ОВЦЕ из домодедово! все вернется.идем дальше-подвеска мягкая комфортная.в салоне тишина.убить ее можно только специально.простая как 3 копейки,ломатся нечему! за все эти почти 300000км поменял торм.диски,(все)колодки,(все)2вт стаб.2 раза. 2сал.бл.перед.подшипн.ступиц перед.сцепление на 210 тыще.(4800сакс)дроссель электронный(8500vdo)педаль газа(4200ор.) все остальное повторяю ВСЕ! стоит с завода! даже АКБ! по двиг.он у меня много крови выпил сбился со счету.(может его сборку в КНР перенесли?)расходники и всякую мелочь несчитаю.и еще может кому пригодится,катализатор умер на 102тыще.ориг.под полтос! грамотный механик приварил фланцы с моего на 2110 -до сих пор работает-он один в один.(пламегас.или обманки) не факт что будет все окей.ВЫВОД:

знакомый дилерский мастер сказал-немцы после2002г перестали делать качественные машины(vag) я не поверил...никого нехочу обидеть. а тем более что-то доказывать спорить навязывать,раз вы здесь-значит вам интересно.все что написано-было у меня и это правда! знаю еще несколько похожих моментов-и это снова фольксваген! еле ПРОДАЛ! перекупам на много дешевле,спроса на них сейчас НЕТ! спасибо что дочитали.может кто то задумается? будте внимательны при выборе и покупке! удачи на дорогах!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
83
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 марта 2012
что ж,похоже на правду.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
было интересно
Нравится
Ответить
дорогой ПЭРСИК!все что написано,чистая правда!попал я с ней крепко.а ведь тогда в 2007 хотел брать совсем другую новую!машину!которую я и купил в марте этого года! лет через 5 о ней тоже будет объективный отзыв,под названием:(......)-ТОЛЬКО ФАКТЫ!
Нравится
Ответить
9 октября 2014
езжу на Боре 2,0, 117л.с. 4 года, масло стало чуть больше уходить последние полгода, до этого от замены до замены без проблем, так что этим болеют не все, за время эксплуатации больших вложений не было, самое затратное-замена всех ремней, натяжного ролика, и помпы, делалось это не по причине поломки, а просто, чтоб без сюрпризов ездить. Меня сейчас больше волнуют стекла фар, сама оптика хорошая, отдельно не могу найти, а в комплекте с оптикой - дорого, стекла плохо пропускают свет, их уже и полировали и еще как-то лечили-не помогло. может кто то даст совет..
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2018
Стекла шлифовать. Машинкой, потом вручную шкуркой № 2000... Потом 2 варианта: 1 - Полировка с последующей поклейкой бронепленки, и заменой пленки ежегодно. 2 - Нанесение автолака в малярной камере, с сушкой и опять же полировкой! =))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ребят! не до редактирования мне было когда писал,да и не в этом дело.главное суть до вас донести,и помочь хоть чем то...мы же здесь для этого собрались?
Нравится
Ответить
У родаков Джетта 10-го года,прбег 30т.км. пока жора масла не наблюдается(1.6-102л.с.).
Нравится
Ответить
22 марта 2012
действительно с 'кротом" прикольно, молодец.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
"Крот"- никогда бы не додумался... Но надо взять на заметку.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Несколько сумбурно и читать не совсем просто, но все же отзыв. Масложор дело такое, малореально его вычислить, в целом эти моторы нельзя назвать масложористыми и надёжность у них очень хорошая.
Нравится
Ответить
54000 км это смешно..Девушка была инвалид?
Нравится
Ответить
23 марта 2012
Чисто городской пробег 10 - 15 тыс в год от дома до работы и до магазина. У меня есть знакомые девушки и коллеги по работе которые примерно столько в год накатывают.
Нравится
Ответить
с виду вроде не инвалид,если только на голову.за 3.5года владения для дамы считаю нормальный пробег.
Нравится
Ответить
23 марта 2012
у коллеги на работе за полгода 2000 км накатано. он не ездит на машине, потому что считает всех остальных водителей идиотами, которые купили машину в кредит вместе с правами и которым ничего не стоит "подбить" его на дороге.
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
У меня с выездом на речку 9000 пробег максимум 11000
Нравится
Ответить
23 марта 2012
Мне интересно одно...Вы её брали из-за бугра? Если авто дилерское,значит его продает дилер (логично до слёз :D),а как вы общались с 1 владельцем,если,по сути,дилер выкупил данный авто и выставил его на продажу?
Нравится
Ответить
23 марта 2012
в америке так по крайней мере..)
Нравится
Ответить
машина куплена у дилера триамоторс!новой!в москве.я второй хозяин-купил у девушки вот и все.
Нравится
Ответить
23 марта 2012
теперь ясно)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
у меня бензин из водопроводного крана не течет...да и камер на дорогах становится все больше...налоги,страховку тоже никто не отменял!влад!скажи зачем нужна такая мощность?
Нравится
Ответить
А 300т.км. не ресурс?
Нравится
Ответить
23 марта 2012
300т.км отходит и Тазовский двиг,если его не убивать.
Нравится
Ответить
23 марта 2012
Верно,но старые немецкие двигатели в (80-х) даже и меньшего обьема 1.6,1.8 ходили 600-700 без разборки.
Нравится
Ответить
При моем пробеге 12 лет,а вообще этот двиг очень живучий,его уже доработали-переработали,что пора его и снимать с производства.А вообще юзал немного,в одно лицо едет не плохо.
Нравится
Ответить
23 марта 2012
Двигатель 2.8л ставили на В5 Пассат и Шкоду Суперб. Отличный,очень надёжный и тяговитый двигатель.
Нравится
Ответить
кто говорит 300 кто 500 на самом дели я точно не знаю,но вот была у меня ваз2109 1991гв-прдал ее с пробегом 430000!мотор точно никто не ремонтировал! только навесное и регулировки.
Нравится
Ответить
с ресурсом полностью согласен.все остальное дело каждого.
Нравится
Ответить
все верно.особенно 1.8(ABS)ничего лишнего-надежен как калашников!
Нравится
Ответить
23 марта 2012
Спасибо за идею с "кротом" и за совет про катализатор. Отличный отзыв.
Нравится
Ответить
за 4.4 года владения много чего узнал об этом авто. если что спрашивайте-постараюсь помочь(много чего накопилось)что можно ставить,а что ни в коем случае!как сервисы разводят и т д.по поводу крота,все просто-когда на улице -30 и столько же в салоне,и не такое в голову придет...
Нравится
Ответить
24 января 2013
как менять радиатор печки
Нравится
Ответить
10 апреля 2016
Про крота по подробнее
Нравится
Ответить
23 марта 2012
Очень удивляет ситуация с маслом. У меня Bora 02г.в., 2,0 АКПП немец. Брал у дилера как трейд-иновый (Автотрейд на Коломенской. ПС пробегом 137 000 на 04.2010. Сейчас 174тк. Масло не ест ВООБЩЕ. То есть-совсем. Я сначала переживал, думал, где засада. Потом привык.(2,0-восмьмиклапанник).То есть между заменами-7.5 тысяч, масло не доливаю.После того, как убрал все техкосяки на одном фирменном но не ОД сервисе-не дешево правда,не ломалось ничего, кроме замка крышки багажника. Только ТО в том же сервисе.Но и впрямь-недешево-друг приехал делать свежекупленный В6-узнав ценник уехал в Бавариус. Машина-изумительная. Да, мне на АКП тоже не хватает пятой передачи, но на 4000 об/мин иду 140. на 3000об-100км/ч.Сначала думал, что взять через три года, теперь четко решил-продавать не буду, пока не придут деньги на большую машину),в деревне дом купили. Менять немца на Калугу-не хочу. На премиум-денег нет. Японца-корейца-не возьму никогда-любители, простите.Всем удачи-и владельцам немцев и владельцам японцев)))
Нравится
Ответить
я тоже слыхал про 2.0-очень надежный двиг.вот только 115 кобыл для такого объема не маловато?
Нравится
Ответить
24 марта 2012
Но ничего не поделаешь, маловато конечно, это ж 8ми клапанник.Но когда "большой" объем и мало лошадей-он идет с низов, не надо крутить,с место резко набирает. Поэтому я взял Бору 2.0, хотя ехал за Гольфом 4 1,6 , 2 литра лучше едет))
Нравится
Ответить
ничего удивительного не вижу.именно BFQ (1.6) самый неудачный мотор во всей линейке VAG!очень чувствительный к малейшему подогреву,слабый,неремонтнопригодный! вообщем полное дерьмо...оптимальный думаю 2.0
Нравится
Ответить
23 марта 2012
На Г4, борах и прочих октавиях радиаторы печек не ломаются и не забиваются вообще. Когда не греет печка - это следствие перегрева и завоздушивания системы охлаждения. Лечить надо причину , а не следствие. Отсюда же и жор масла.
Нравится
Ответить
а на них что особенные радиаторы стоят? еще как забиваются и текут.соты очень тонкие.антифриз менял раз в год,не перегревал.повторяю-пробег под триста!происходит естественный износ...
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Не ломаются и не забиваются-может быть,но текут.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
автор! ты в машинах чет не очень шаришь. Пишешь "коробке явно нехватает 6 передачи.((едешь 120 а обороты 4000". А как ты хотел с двигателем 1.6??? И есессно при 4000 оборотах и выше будет улетать масло на угар . ЭТО ЖЕ АЗЫ. Пишешь "с 1.6 снимают 120-125л.с (атмосферники)или это не так". Естественно тогда когда выпускались эти тачки (golf bora jetta) 98-05гг технологии были другие. Сейчас выпускают экономичные двигатели которые при том же объеме 1.6 мощность и крутящий момент дают больше, а топлива потребляется меньше. Например у меня на боре был 2л и 115лс, сейчас 2л движки выдают 150 лс.выше. Научно-технический прогресс батенька....
Нравится
Ответить
29 октября 2012
ЩАС я езжу 120 на 3000 об.мин на шестой! Почитай внимательно! масло жрала всегда в любом режиме,по городу меньше но жрала....какие нахрен технологии! ничего нового в моторах(АТМ) нестало.умник блин...
Нравится
Ответить
29 октября 2012
пишешь 4000!!! НУ И НА КАКИЕ МАШИНЫ СЕЙЧАС И НА КАКОМ ЗАВОДЕ СТАВЯТ АТМ????
Нравится
Ответить