Bora или Jetta?

4.4
9 февраля 2011
22 417
Всем доброго времени суток! Начну с того, что автомобиль я уже продал, так что непредвзятость гарантирую =) Volkswagen Jetta 2.0 2001 г.в. АКПП. Ну, пробег явно скрученный, так что будем считать что около 250-270 т.км.

Владел 1,5 года, до этого (в порядке возрастания) ездил на:

1) Audi 80 B4 2.0 1994 г.в. МКПП (отличный бюджетный авто, ездил 2 года, только масло менял и всякую ерунду недорогую и продал за три дня дороже чем покупал)

2) Hyundai Elantra 1.6 2004 г.в. АКПП (взял на недельку-другую, пообещал помочь с продажей...в итоге зависла она у меня на 8 месяцев. НЕЛИКВИД!!! А так, эТо средство передвижения из пункта А в пункт Б... обслуживание и запчасти такие же как на Ауди, но господа...сравнивать не стоит, хоть и разница в 10 лет. Корейцев если и покупать - то покупать новыми! ИМХО)

3) Suzuki Grand Vitara 2.0 2004 г.в. АКПП (второй автомобиль в семье, владею этим замечательным трактором до сих пор и продавать не собираюсь)

4) Volkswagen Jetta IV

Сравнение Мексики и Европы.

Пожалуй, самое важное- это материалы. В Мексике широко используют вторично переработанные пластмассы. В нашем случае они пошли на отделку салона, изготовление различных деталей декоративных и рабочих. Наверное, когда эта машина была новой, она сверкала и радовала глаз и слух. Но, увы, ей 10 лет... Весь пластик норовит ободраться от одного прикосновения, появились сверчки, которых не должно быть в немецком автомобиле вплоть до утиля, энергоемкость всех этих деталей в разы меньше европейских аналогов. Я самостоятельно разобрал половину салона и все-таки нашел несколько деталей немецкого производства. Честное слово, они в намного лучшем состоянии чем их мексиканские товарищи.

Для тех, кто НЕ ЗАМОРАЧИВАЕТСЯ на этом, читайте дальше!

Мексиканцы выпускали автомобили оборудованные всем чем только можно было порадовать себя попивая на заднем сиденье текилу и закусывая начосом (кстати это как оправдание неухоженному салону автомобиля, только что прибывшего оттуда). Тут тебе и люк и круиз-контроль, и отличный кондиционер, и полный электропакет, и АКПП и т.д и т.п. Европейцы, особенно которые продавались у нас и половины этого не имеют (далеко не все, конечно). Я ездил на Bora...и знаете, разницы в управлении нет! У меня на Jetta стоял ограничитель на160 км/ч. Шумоизоляция у европейцев лучше.

Мое личное мнение- автомобиль отличнейший, конструктивно простой, но при этом очень динамичный (особенно после Hyundai), очень надежный (меня ни разу не подвел), удобный (только сзади мало места, но зато огромный для своего класса багажник) и смотрится очень даже современно. Двигатель у меня стоял 4х горшковый 8ми клапанный 116 л.с., кушал где-то 13-14л в городе. АКПП 4х ступка вполне себе без глюков и мерседесовской задумчивости. За 1,5 года ничего криминального у меня не произошло. Поменял только вентиляторы и термостат, ну и масло с остальными расходниками...

Всем, кто думает...не сомневайтесь, лучше за эти деньги найти очень трудно... Я потратил две недели ежедневного поиска, посмотрел более 20 автомобилей (разных марок, разных классов) и ничего достойного не нашел =) Коплю $$$ =)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Комфорт, Надежность, Цена
Минусы
Мексиканские пластмассы, Сзади мало места
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 февраля 2011
Я только не понял, чем отличаются Бора от Джетты? Или это одна модель просто сборка в разных странах?
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Если я не ошибаюсь, VW попеременно называет каждое следующее поколение Гольфа-седана то Борой, то Джеттой. Короче разница в годах выпуска и, соответственно, поколении.
Нравится
Ответить
1
В ТЕ времена американская версия называлась Джетой, а европейская - Борой. Самое интересное, что в Европе одновременно был Гольф-универсал и Бора-универсал, прикольно, да?
П.С. А у нас в России по телеку постоянно крутили рекламу, где крутой парень бодренько заезжал вверх горы по горнолыжной трассе на Боре с движком VR5 (было такое двигло рядно-V-образное пятицилиндровое).
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Вспомнил хохму: В сервис приезжает молодой владелец старой А-3. Строит из себя автознатока. Не помню, почему, но я у него спрашиваю "чё за мотор?". Крендель с важным видом отвечает "V-образный 5-цилиндровый!" )))
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
хаха....а хули по 2 с половиной цилиндра с каждой стороны,даже свеча не нужна на него))))))))
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
)))
А блин! Забыл преамбулу: на крышке мотора надпись V5. Ну, типа, 5 клапанов на горшок.
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Bora 2.3 VR5 150 л.с. V-образная пятёрка по 2 клапана на цилиндр
Смысла, честно говоря, не вижу...По 5 клапанов на горшок на движке 1.8 Т, но это уже рядная четверка
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Ага, ещё Vento у них был... Это Golf 3 седан =)
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Простите, "пятерка"- это в смысле 5 цилиндров?))
ПС. 5 клапанов на цилиндр еще у мотора 2л. и, по-моему, какого-то V6.
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
А, ну да! Про Венто совсем забыл!
Нравится
Ответить
Да, "пятерка" - это пять цилиндров, расположены в шахмотном порядке.
А у 2-х литровых только 2 клапана на цылиндр.
Нравится
Ответить
4 июля 2011
5 цилиндров в шахматном порядке?))) И как их уравновесить-то?
И насчет клапанов вы ошибаетесь- у фольксвагеновских моторов 1.8 и 2.0л есть версии с 5 клапанами на цилиндр
Нравится
Ответить
у 1.8 да есть, у 2.0 до 2004г. выпуска ставили старый 2-х литровый двиг с 2 клапанами на цылиндр(у меня такой, мотор замечательный), после 2004 на 5-м поколении может и ставили 2.0 с 5 клапанами.
Нравится
Ответить
VR5 - v-образно рядный мотор.
http://www.autoreview.ru/knowh…
http://www.gtplanet.net/forum/…
Нравится
Ответить
5 июля 2011
Да, весьма интересно, конечно. Только это скорее рядный двигатель- блок цилиндров не в форме буквы V, ГБЦ только одна. Это больше напоминает мотор W12, вернее одну его половинку. Не зря даже называется "V-образно-рядный".
Но все равно очень интересно, спасибо за инфу.
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
ну и в чем хохма? в том что ты олень?
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
В том, что чел принял количество клапанов за количество цилиндров. На А-3 вообще не ставили пятицилиндровых двигателей.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
за АКППП не переживал?? В смысле что может накрыться??? ремонт дорогой!!!
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
внешние световые приборы разные!! И ВИН!
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
В машинах концерна ВАГ вобще сложно понять что от чего отличается. У меня в шкоде-то под капотом двигатель фольцвагеновский и всякая дребедень от ауди... Поэтому не удивлюсь если джетта и бора идут с пхожими двигателями. Наверняка 1.6 атмосферник или 1.8Т ставят и туда и туда))) Это же ВАГ)
Нравится
Ответить
1
9 февраля 2011
двигатели и коробки у них одинаковые, причем ставили их на Bora, Jetta, Golf, Passat, New Bettle, какие-то на Skoda и на Audi
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
АКПП у меня не дергалась, не пиналась и не бодалась, хоть и не знаю, перебиралась или нет...Я её когда покупал все проверил самостоятельно (насколько смог=) и на сервисе за $
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Боры в основном 1.6 , джеты 1.8...
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Для тех, кто выше в каментах.
Бора - европейка, Джетта - американка.
Внешне похожи, разница в деталях:
Бора - лампы Н4, Джетта - Н7 и чуть-чуть другие фары.
Правое зеркало у Боры меньше, чем левое (что встречается и на старых Ауди второй половины 90-х), а у Джетты с двух сторон - большие лопухи.
Молдинги по кузову у Боры не крашеные, а у Джетты - наоборот.
Разное расположение поворотников в крыльях.
А вообще машина - супер, сам владею. Если бы не определенные жизненные обстоятельства - не продавал бы...
Нравится
Ответить
18 мая 2011
спасибо.
Нравится
Ответить
1
7 июня 2011
вот технические характеристики для европейского Volkswagen Bora http://www.bibipedia.info/tech…
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
год назад купил боика 2000 г дв 1.8 сколько не топтал больше 140 км не идет тупит может перепрошит не знаю скажите в чем причина зарание благодарен.
Нравится
Ответить
6 февраля 2022
я продал свою вазовскую 11ю за135000 цены поднялись и теперь я не могу взять даже свою 11ю она теперь 200000 стоит. есть вариант борой 2003 года стоит 210000 придется брать кредит не хочется попасть в жбан яйцами
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее