Volkswagen Transporter т4 2.5 TDI

3.4
11 декабря 2009
40 033
Доброго времени суток! Ребята я конечно все понимаю но, вы не видите очевидного.... Я на Т-шке накатал 70 тыр. Короче начну сначала. Т4 96 г.в по документам, сам 97, брался грузовым из германии под заказ на, определенный движок , как семейный (изначально грузовой). Далее, по случаю потери работы я перешел на нем в грузоперевозки. Все хорошо и прекрасно, но когда он брался был небольшой стучек передней подвески (объехал все станции в город ),когда стало вообще жопа(((( на 1 со всего города нашли)))стучала ниж шаровая (это не машина х.........я, это сервис(((((((без коммент) Все это время откатался на литье, ни одной проблемы с дисками не было (это подтверждение груза и манере езды!!!!!!!!!!!!!!!!!) Стала лететь передняя подвеска!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мое мнение тяжелый движок(2,5 дизель, у корешка 2,4 проблем с подвеской НЕТ!!!!!!) Причем создалось такое мнение что в ней дешевле тысячи руб ниче нет!!!!!!!!!!!!!!!!(за лемфердер) Пробовал ставить не оригинал хватало тыс на 5,от силы (его стоимость 500 рэ за шаровою), потом крыкнул внутренний шрус отдал 5 тысяч,сделал. Через 7тыс кончились ВСЕ ступичные подшипники!!!!!!!!!!!!При этом пробег меньше 200000км, Стоимость 2 тыр за неоригинал!!!!!!!!!!!оригинал 5, через 2 тыс кончился пер лев ступучный (ФАВ или ФАК хз) поменял на такой же (хватило на 4 тыс км так и продал), Потом опять накрылся внутренний шрус (уже новый)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Разобрал помазал, на продажу пойдет((((Самому стыдно.

За все сремя владеня в заднюю подвеску НИ РАЗУ не лазил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

На 1900000тыс стала парить голову турбина(((((((((((пропала тяга(((((перепробовыли все пока искали что это...оказалось открутился бойпас (перепускной клапан) прикрутили...не то....все равно не едет,после 5 раза бросили эту затею стало более менее((((

А вообще впр магиной я был очень доволен!!! Летом холодно был кондей,зимой тепло (печка 1), на ходу очень приятная машинка, расход (до турбины) литров 7-8 в городе, после 11-12(((,,Проходимость на хорошей резине так у танка, причем была не синхра!!!!За 2 года застрял 2 раз- 1 зимой(сам дурак) второй летом на рыбалке- резина шоссейка, шо с нее всять)))

По кузову цвел и цвел хорошо, несмотря на оцинковку((((((По остальный не написанным выне запчастям более менее(зеркало 5,5 тысяч орининал, 2,5 китай, хотя и кривое до ужаса)

Что касается продажи машины, продавал год!!!!!!! причем в состоянии близкое к идеальному, я кго любил)))и люблю до сих пор)))) народ грузовые не берет им подавай грузопассажира.

А в остальном смотрите сами, единственное к чему я пришел это к любви к дизелям, кст сейчас у меня бензин, но хочу дизеля.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
все остальное
Минусы
подвеска,, дорогие запчасти,, сервис.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый вечер!У меня тоже Т4 1991 г.в движок 1.9D и теже проблемы с подвеской,движок слабоват,но в целом машиной доволен
Нравится
Ответить
Всем привет, у меня т4 93 года, после покупки сразу поменял шаровые и рулевые ,мой пробег 110т.р за 3года на 100т.р. поменял рулевые(250р/шт) думаю что надо бы и шаровые поменять :) езжу на ней на рыбалку(туда где и дорог то нет) и просто по городу,может вы просто машину перегружали сильно?
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
КГ/АМ бо-о-о-о-льшими буквами, купи себе казель и радуйся
Нравится
Ответить