Volkswagen Crafter 50 Шасси 109 л.с.

4.8
4 ноября 2010
56 947
Возможно кому то будут интересны мои наблюдения за своей новой машиной. Взял новую в "Германике" (Москва) со скидкой 500 т. р. Борта с тентом в Нижнем на " автомех." заводе поставили. Кузов хреновый,подтекает вода с переди из стыков бортов, по воротам изнутри струйками течет . Обещают устранить все это, но все равно негатив и ехать к ним некогда. После 308 мерса 1994 г. машина кажется "ракетой". Прежняя за 4 года отходила по до мной почти 300000км, с 175 до 470 т.км. В двигателе менял только распылители на 400т. км. Заправлялся только на Лукойле. На новой за 2 месяца 23000 пробег. Полетел блок управления airbag(22т.р.)- поменяли по гарантии. Вообще гарантия 2 года без ограничения пробега! Реальной гарантии! По крайней мере так говорят. Посмотрим. По подвеске могу сказать очень комфортная, особенно на хорошей дороге, но на мелких ямах стойки неприятно постукивают. Не могу еще привыкнуть к этому. И еще при сильной вертикальной раскачке машины на скорости стойки "заквакали" Сгорела лампа ближнего света(250р). ТО-1 через 20000 -11т.р. Больше всего не нравится расход 14-17л. по трассе. Наверно из-за высокого тента. Надо ставить спойлер- говорят расход снизится на пару литров. Я езжу по межгороду, сутками приходиться за рулем сидеть. Почему то спина устает сильно, аж до боли. Хотя кресло со всеми настройками. В старом мэрсе было удобней. Но в целом машина мне очень нравится. Сделана для людей!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
92
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 ноября 2010
Аффтор, купите коврик массажный на кресло! Ощущения будут как второй раз родились!
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Сиденья не удобные, и вообще, за рулём места мало( могли бы сделать регулировку руля по вылету или хотя бы по наклону... у меня рост 192 и вес под 110 размещаюсь, но без комфорта.... друг мой, 193 и 156 кг, вообще еле еле втискивается.... Гнал из Германии сам, утомился.
Нравится
Ответить
В моём распоряжении Крафтер 2008г в(109л.с)Куплен в Кайзеравто в Туле новым за 990 т.р.Пересел с Т-4 на задний привод ,сначала было непривычно: шире, выше, рычаг-джойстик 6 ступка и т.д.Обустроил грузовой отсек и на работу: перевозка небольших грузов 500-800кг.по межгороду М-4.Моторчик живой- идёт как легковая 100-120 в 10л вкладываюсь. Заметил что тянет в право.Звоню в салон. Отвечают что прошло 2 недели со дня покупки-после такого срока гарантия на настройки не распространяется(2400руб).На 6 тыс пробега загудел подвесной кардана-поменяли по гарантии .1-ТО вылезло 10т.р. Забирал по темноте в торопях . В итоге: масло на кончике щупа(пришлось у них позже докупать (500руб.литр),на задней двери обнаружил небольшую вмятинку до грунтовки(предьявлять было поздно- осматривайте машинки обязательно) Зимой заводился хорошо. В -20 со второго раза. Если без груза на ровном месте буксует на 4 хаккапелите.Вывод-купил цепи теперь как танк( в экстримальных случаях).2-ТО вылезло в 13т.р.(замена масла,расходников и прочий развод на доливку и смазку).В районе 35т.км. по заводской гарантии поменяли 2 воздушных патрубка и датчик воздуха.50т.км засвистела вискомуфта охлаждения двигателя.70т.км.сдохли втулки стабилизатора,заскрипела левая шаровая. Засопливился сальник на коленвалу,из под клапана отработавших газов тоже сопливится. На сегодня пробег75 тыс. Ничего вечного в этом мире не бывает-понятно.Но за такие денежки хотелось бы покачесвенней. Ходовые качества вполне удовлетворяют-гораздо мягче т-4 ого.Спинка водительского сиденья не очень удобная.Обзор вперёд хороший а вот стойки+зеркала имеют приличную мёртвую зону.Покраска на мой взгляд слабовата-очень легко образовываются царапинки и сколы.Металл кузова не оцинкован как на предыдущих фуциках-хотя это прозводство мерса(жестянка)Вообщем такой вот отчётик.Может быть у кого то всё иначе?
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Что ж он так ломается-то? 500-800 кг .... а если бы по паре тонн возил как возят на Газелях, он бы развалился.
Нравится
Ответить
@Андрей Семёнович э́
Нравится
Ответить
Мучался от боли в пояснице, спасла подушка под шею купленная в икее. Положил в провал между спинкой и сиденьем. Эффект радует. Третий год езжу пока все о.к
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Если бы все что написал уважаемый shus3ik написали например про Газель, то многие прокоментировали бы г...но, сожги ее и т.д.)))))
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
это помощ немецкой экономике
Нравится
Ответить
Пральна! Мне надо срочно продать свой ПАДЖЕРИК и ИВЕКО, а надо срочно бежать за "четыркой" и "ГавЗЕЛЬЮ" !!! Чудной ты ейбогу! )))
Нравится
Ответить
4 октября 2014
Так может рассуждать тот кто не ощутил на себе что такое WV Crafter!!!)) Паджерик и Ивеко тут вообще никак не вписываются в дискуссию! Речь идёт только о Crafter! Попробуй поймешь!))) Но не советую))))
Нравится
Ответить
5 мая 2014
братья автолюбители Volkswagen Crafter посоветуйте автосервис где знают эту машину в москве
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
Полный кидало!!! Машина 2009 года, грузопадъёмность 1100 кг, пробег 300000, ему продавалась совсеми загран документами, сейчас говорит, что нет, 4 хозяина уже было точно!!! Застучал двигатель, он накачал присадок!!! Я бывший владелец!!! Прозьба, забанить!!!
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
И машина не 50, а 35!!!
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/4644841-bc18.html
Нравится
Ответить
@Красное купе
Нравится
Ответить
@Красное купе
Нравится
Ответить
9 ноября 2015
Владею крафтером 2008 года. Купил бу с пробегом 160 000. ТО самостоятельно каждые 10 т. км. 2200 кг груза каждый рейс. До 320 000 только радовался т.к. сам за рулем ездил. Посадил за руль водите-ля(лей). На 325 тысяче поменял кардан (ибо едем 45 км/ч на 5-ой). На 330 поддон (ну откручивал он не в ту сторону пробку). На 335 всю переднюю подвеску (т.к. по ухабам на казенной можно и 120). На 340 водила который сроду машину не мыл вдруг решил помыть кархером и под капотом - замена мозгов. На 345 тысяче КПП+сцепление (а чё это я должен был кулису регулировать?). 347 тыща - турбина! Как нельзя сразу глушить машину? Ну и апофеоз это - двигатель! 350 000 км. А чё надо было масло и антифриз доливать? Итого более 650 тыров за полгода + конечно зарплата идиотам. Не бывает плохих машин (кроме китайских) есть только идиоты. Вот примеры из повседневной жизни моих водителей: антифриз налить в бачок стеклоомывателя а незамерзайку в радиатор. Долить масло в двигатель под срез маслозаливной горловины. Менять колесо без домкрата. Плюсовой провод с АКБ прикрутить к массе на кузов. Заправить дизеля бензином. Прикурить авто от розетки 220В. Расход топлива 34л/100 км (крафтер), 28л/100 км (портер). К 2200 кг,на крафте, взять попутку еще 2 тн на ати. Менять колесо во втором левом ряду МКАДа - потом очнутся в больнице с довольной но удивленной рожей. Перепутать Мытищи с Можайском………...
Нравится
Ответить
19 июня 2017
повезло тебе с водилами где таких дебилов делают
Нравится
Ответить
дружище у тебя с нервами то еще все гормально ? Я бы наверно такому водятелу с разгона пробил бы штрафной с ноги ! Очень жалко твою машину !
Нравится
Ответить
4 марта 2018
Тебе памятник при жизни надо поставить! Как ты это терпишь? Говорят водилы больше зарабатывают хозяина. Водилы на загрузке не скрывают что убивают тачки, прям так и говорят "ну ушатаю этот уволюсь к другому пойду за 45 тысяч в месяц найду ещё одного работодателя"
Нравится
Ответить
29 июля 2019
@Александр голая правда, я тоже с этакими сталкивался, вроде блин ему за 50 а следить за машиной вообще не умеют! подал объявление, звонит один из этих водятлов м. а.. т ... его за н.. о.. г.. у... , задаю вопрос! Как меняется ступичный подшипник на газели! ответ : ну сначала надо открутить шкворень!
Нравится
Ответить
13 января 2020
@Александр
Нравится
Ответить
Я вон нового купил пол года назад, цельнометаллического, думаю пусть дорогой, зато походит. Двигатель конечно прёт, но в один прекрасный момент у меня чёрный дым из трубы повалил. В сервис приехал говорят форсункам хана, пробег 50000 всего, вот и верь после такого в дорогие бренды и плати большие деньги за ТО, а тебя всё равно с гарантии снимут при первой же поломке.
Нравится
Ответить
19 октября 2018
у меня товарищ закупил таких себе на фирму, перематерил всех, кто причастен к их созданию :) сыпались после первой же сотки, вот так теперь иномарки "высокого" качества выпускают
Нравится
Ответить
21 января 2019
Ездит у меня коллега на таком, но цмф и те же проблемы – протекают задние двери во время дождя, вода попадает в кузов, глючный блок управления двигателем, постоянные проблемы с зажиганием, в сервисе проблему выявить не могут, а менять блок стоит сумасшедших денег, вот вам и крафтер
Нравится
Ответить
1 февраля 2019
Крафтер то хороший, но убивается за первые 2 -3 года, из жизни пример – ездит коллега на крафтере, раз в полгода регулярно что-то на сервисе чинит, вокруг машины чуть ли не бегает, за всем следит, постоянно какие то детали ищет, заранее знает что и когда нужно поменять весь в запчастях,  а машина то всего 2016 года. 
Нравится
Ответить
15 февраля 2019
У крафтера с шасси есть + он ржавеет меньше   чем цмф  и больше доступа к ходовке,в  цмф все это забивается, постоянная влага + соли с дороги. Постоянно из-за этого рессоры скрипели, стучали стойки, убивалось все быстро.  Не знаю уж как с шасси, но обычной крафтер капризный, от условий скорее всего зависит, много поломок вылазит именно зимой или ранней весной когда на улице влажно 
Нравится
Ответить
18 марта 2019
500 тысяч скидки автомобиль всё равно обошёлся во сколько полтора-два ляма? Так ещё и стоимость автозапчастей запредельная. Запас прочности у автомобиля конечно хотелось бы побольше, двигатель изнашивается, касаемо электрики у автомобиля проблемы. 
Нравится
Ответить
25 марта 2019
Дорогая машина дорогая во всём – и в обслуживании, и в ремонте. Знакомый ездит на Крафтере – жалуется всё время на проблемы с ходовой, да и движок тоже время от времени ремонтируют ему в сервисе. Я ездил с ним пару раз, и подвеска мне не понравилась – жесткая.
Нравится
Ответить
24 апреля 2019
Ох и проблемный этот крафтер, постоянно с ним на чеку приходится быть, так и ждешь, что что-то сломается, и от этого паника наступает, потому что ремонт дорогой. Был бы он дешевле в обслуживании, тогда фольц можно было бы рассматривать в качестве коммерческого автомобиля, но увы и ах, содержание грузовика слишком дорого обходится.
Нравится
Ответить
22 февраля 2020
Всем привет. Владею 2мя!!! Первый взял 2 года назад 14г. за 700р. прошла 200к. без проблем. 2й взял год назад 650р. 13г. прошёл 90к. без проблем. Сейчас присматриваюсь к 3му. Машину считаю удачной, главное не жалеть денег на ТО. В первую вложил 180к при покупке, в вторую 150к. с резиной. Далее меняются только расходники на ТО и сразу, без потом. В общем под итог: В Москве с пробками и километрами не выдерживает ни одна машина кроме Крафтера, ну и все зависит от хозяина. Спасибо за внимание.
Нравится
Ответить
22 февраля 2020
Да и по поводу расхода топлива, 109л- 10л. по Москве. 168л- 8-9л. по Москве. последний вожу сам, уж очень нравится тяга как на легковой.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее