Влюбленность длится 5й год :)

4.4
19 января 2023
1 845
Как и у могих мотоводов здесь, покупка получилась случайной. Ехал покупать другой мот, но по дороге заехал "просто посмотреть, из любопытства".
Увидел ее и влюбился с первого взгляда! Дилерская, куплена в Москве. Белый, молочный, металлик, три кофра (правда не оригинаьных, но от этого не менее вместительных!), инжектор, высокое туристическое стекло со спойлером и пробегом 54 тыс км. С Абс и комбинированной системой тормозов (это когда при нажатии на задний тормоз, слегка подтормаживает и перед). Больше никуда решил не ехать и купил ее.
Понравилось:
Тепловозная тяга с ровным набором оборотов, без резких подхватов и срыва заднего колеса. Везет на любой передаче. Не знаю зачем их тут 6, если на 6й можно ехать и 50, и 240..))) Четкое включение передач кпп. Видимость в штатные зеркала. Стоят на обтекателе, на больших скоростях (180-200) не складываются, локти закрывают лишь %10 видимости. Обычно в междурядье проходят выше зеркал легковушек, но примерно на уровне большинства зеркал внедорожиков. Решается легкими уклонами мота влево/вправо. Мот узкий, поэтому в городе, в междурядье, ехать одно удовольствие. Тормоза инормативные и хваткие, за 4 сезона до срабтывания абс ни разу дело не дошло, слава богу.))) Расход топлива соразмерен открытию ручки газа. Если ехать до 5 тыс оборотов (красная зона тут с 10500 начинается), то примерно 5л на 100км, если 6-7 (это уже скорость 160-180) то уже к 9 литрам подходит. Но литр нужно чем то кормить)) . Хоть его и называют добрым или плюшевым... Благо бак 19 литров.
Верозащита:
Мот идет как по рельсам даже во время бокового ветра. Высокое туристичекое стекло (MRA) закрывает все вопросы по болтанию головы, не нужно наклоняться и уж тем более ложиться на бак даже при скоростях 180+ шум в шлеме от ветра никуда не денешь уже после 120 км/ч, чтоб ответить на звонок по гарнитуре, приходится сбрасыватьсядо 100. В пробках ляшки не обдувает горячм воздухом с радиаторов, как у многих. Но у меня и версия с минимуом пластика. Могу сее позволить заехать на штатный бордюр тротуара и уж тем более спрыгнуь с него, не боясь покоцать глушитель (самая низкая точка мота) с нижним пластиком такое уже не реально. Задний амортизатор отлично себя показал. Я сразу установил преднатяг пружины, затянув ее почти до самого конца. Во мне 100 кг веса без экипа.)))
Не понравилось:
Передняя вилка- то ли с завода такая мягкая, то ли пружины уставшие. Там и так хода всего 120 мм, а садишься на мот, сразу еще см 3 проседает. Что там остается для работы? Решил вопрос утановкой в перья дополнительных проставок высотой 25 мм и сменой масла на 15w, взамен штатного 10к. Сразу все стало работать "как надо" пробои прекраились морда стала отрабатывать все неровности на 5ку! А то даже на небольших асфальтовых буграх случаились пробои.
Меняю масло раз в 10 тыс, по мануалу через 12. Лью Кастрол 10W40. Ездил на Мтюле 7100, довольно жестко включаются передачи. На Кастроле-лучше. Масло не жрет.. Совсем. Удобное окошечко с правой стороны картера. Не нужно гадать сколько там его. Лью чуть выше максимума. На этом моте генератор охлаждаеся маслом. Это "слабое место" этого мотика. Именно первая генерация (2006-2009) модели страдала слабыми генераторами (сгорали катушки генератора) . На следующей (2009-2011) говорят, что исправили стуацию. Я на своем менял. Поставил китайский. Не знаю на сколько хватит его. Но при цене оригинала в 25-30 тыс и сроком ождания в 60 рабочих дней (а в России весь сезон 90-100) как то и китайский за 3700 не напрягает. По этой цене можно еще пару в запас купить! :)
Поведу итог:
мотоцикл действительно ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ! Ездил и по песку/гравию (на даче 2км грунтовки с песком) и по траве, и грузил его мама не горюй! И на дальнячки небольшие до 500 км. Он со всеми задачами справлятся на ура! Смело рекоменую такой к покупке.
Всем удачи на дорогах и помните- смелость от глупости отличается лишь конечным реультатом!)))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 января 2023
Прошу за орфографию в меня какашками не кидаться.. писал отзыв с телефона, почему то шрифт во время написания живет своей жизнью. То буквы глотает, то курсор перескакивает, то сразу 2 одинаковых буквы пишет. Короче Т9 нервно откуривает. Ведь важна СУТЬ написанного.)) А суть, я думаю- понятна.
Нравится
Ответить
1
19 января 2023
В дополнение хочу отдельно отметить, что на мотике сидушка регулируется по высоте в 3х положениях. У меня стоит в самом нижнем. Для моего роста 175 см- отлично. Обеими ногами стою на земле полной ступней. Отдельно о весе мотика. Весит прилично- 240 кг. На ходу не ощущается совсем, но когда его катаешь руками, тогда- да.. Если начинает падать "от тебя", удержать практически не возможно. Отделый плюс- центральная подножка. Удобно обслуживать цепь, заднее колесо снимать, да и на стоянке на ней надежнее.
Нравится
Ответить
2
1 февраля 2023
Олег,добрый день.Расскажите в кратце про конструктив проставок в вилку
Нравится
Ответить
15 октября 2024
Валентин, добрый день. Все просто. Подобрал трубку по диаметру, тонкостенную. Диаметр не подскажу,нжно чтоб влезала в перо. Посмотрите внутренние размеры пера и наружние пружины. Отрезал 25 мм и вставил в стакан через шайбу широкую.Шайбы в Леруа покупал.Они как раз подходят, чтоб на пружину проставка всавали и не проваливалась в пружину. Вилка ощутимо упруже стала. Плюс залил масло 15W,вместо родного 10W.
Нравится
Ответить
1
15 октября 2024
Закручивается крышка пера с усилием,но зато и вилка не такая хлипкая стала и неровности достойно отрабатывает.
Нравится
Ответить
15 октября 2024
спасибо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее