Влюбленность длится 5й год :)
Как и у могих мотоводов здесь, покупка получилась случайной. Ехал покупать другой мот, но по дороге заехал "просто посмотреть, из любопытства".
Увидел ее и влюбился с первого взгляда! Дилерская, куплена в Москве. Белый, молочный, металлик, три кофра (правда не оригинаьных, но от этого не менее вместительных!), инжектор, высокое туристическое стекло со спойлером и пробегом 54 тыс км. С Абс и комбинированной системой тормозов (это когда при нажатии на задний тормоз, слегка подтормаживает и перед). Больше никуда решил не ехать и купил ее.
Понравилось:
Тепловозная тяга с ровным набором оборотов, без резких подхватов и срыва заднего колеса. Везет на любой передаче. Не знаю зачем их тут 6, если на 6й можно ехать и 50, и 240..))) Четкое включение передач кпп. Видимость в штатные зеркала. Стоят на обтекателе, на больших скоростях (180-200) не складываются, локти закрывают лишь %10 видимости. Обычно в междурядье проходят выше зеркал легковушек, но примерно на уровне большинства зеркал внедорожиков. Решается легкими уклонами мота влево/вправо. Мот узкий, поэтому в городе, в междурядье, ехать одно удовольствие. Тормоза инормативные и хваткие, за 4 сезона до срабтывания абс ни разу дело не дошло, слава богу.))) Расход топлива соразмерен открытию ручки газа. Если ехать до 5 тыс оборотов (красная зона тут с 10500 начинается), то примерно 5л на 100км, если 6-7 (это уже скорость 160-180) то уже к 9 литрам подходит. Но литр нужно чем то кормить)) . Хоть его и называют добрым или плюшевым... Благо бак 19 литров.
Верозащита:
Мот идет как по рельсам даже во время бокового ветра. Высокое туристичекое стекло (MRA) закрывает все вопросы по болтанию головы, не нужно наклоняться и уж тем более ложиться на бак даже при скоростях 180+ шум в шлеме от ветра никуда не денешь уже после 120 км/ч, чтоб ответить на звонок по гарнитуре, приходится сбрасыватьсядо 100. В пробках ляшки не обдувает горячм воздухом с радиаторов, как у многих. Но у меня и версия с минимуом пластика. Могу сее позволить заехать на штатный бордюр тротуара и уж тем более спрыгнуь с него, не боясь покоцать глушитель (самая низкая точка мота) с нижним пластиком такое уже не реально. Задний амортизатор отлично себя показал. Я сразу установил преднатяг пружины, затянув ее почти до самого конца. Во мне 100 кг веса без экипа.)))
Не понравилось:
Передняя вилка- то ли с завода такая мягкая, то ли пружины уставшие. Там и так хода всего 120 мм, а садишься на мот, сразу еще см 3 проседает. Что там остается для работы? Решил вопрос утановкой в перья дополнительных проставок высотой 25 мм и сменой масла на 15w, взамен штатного 10к. Сразу все стало работать "как надо" пробои прекраились морда стала отрабатывать все неровности на 5ку! А то даже на небольших асфальтовых буграх случаились пробои.
Меняю масло раз в 10 тыс, по мануалу через 12. Лью Кастрол 10W40. Ездил на Мтюле 7100, довольно жестко включаются передачи. На Кастроле-лучше. Масло не жрет.. Совсем. Удобное окошечко с правой стороны картера. Не нужно гадать сколько там его. Лью чуть выше максимума. На этом моте генератор охлаждаеся маслом. Это "слабое место" этого мотика. Именно первая генерация (2006-2009) модели страдала слабыми генераторами (сгорали катушки генератора) . На следующей (2009-2011) говорят, что исправили стуацию. Я на своем менял. Поставил китайский. Не знаю на сколько хватит его. Но при цене оригинала в 25-30 тыс и сроком ождания в 60 рабочих дней (а в России весь сезон 90-100) как то и китайский за 3700 не напрягает. По этой цене можно еще пару в запас купить! :)
Поведу итог:
мотоцикл действительно ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ! Ездил и по песку/гравию (на даче 2км грунтовки с песком) и по траве, и грузил его мама не горюй! И на дальнячки небольшие до 500 км. Он со всеми задачами справлятся на ура! Смело рекоменую такой к покупке.
Всем удачи на дорогах и помните- смелость от глупости отличается лишь конечным реультатом!)))
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Безопасность
Все плюсы и минусы моделиФорд Мондео 4- бензин против дизеля.
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться личными ощущениями от вождения и обслуживания Форд Мондео 4, 2007 года выпуска, седан,бензин 2,3, 163 л.с. акпп. Климат-контроль,электрообогрев лобового сте...
#Отзыв
Сезон на Husqvarna SM610
Сезон на husqvarne sm 610
Доброго времени суток всем читающим. Давно хотел оставить отзыв,но вот и руки дошли. Начну по порядку- как пришло решение купить сей мот?
В юности активно занимался мотокрос...
#Отзыв
Шесть лет на "Тундре"
Доброго времени суток всем. Хочу отозваться о Yamaha Thunderace (YZF 1000R) 1997 года выпуска, которая пробыла в моих руках 6 сезонов. Коротко о покупке. Как многим известно этот мот недооценен нашими...
#Отзыв
3.5 года на Шаране
Доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями от пользования Шараном в течении 3.5 лет и пробегом (моим 100 тыс. км). Буковок будет много,поэтому кому лень читать сразу переходите к + и - авто...
#Отзыв
Не берите с роботом!!!
Доброго всем времени суток! Хочу поведать собственные ощущения о машинке Королла 2008г. выпуска.Двиг 1.6 с роботом (чтоб ему пусто было!!).
Авто принадлежит моей подруге, поэтому у меня нет мотива...
#Отзыв
Практичный, недорогой авто
доброго времени суток всем! хочу кратенько о своем таганрогском друге.
выбор делал не долго. нужен был НОВЫЙ, небольшой, не очень прожорливый,(езжу в основном один), неугоняемый (стоит под окнами)...
#Отзыв