Victory vegas jackpot

4.8
25 ноября 2021
1 353
Приветствую тебя мой друг байкер,райдер,ездок. Если ты читаешь этот отзыв, значит ты не равнодушен к мотоциклам бренда Виктори и тебя уже как минимум зацепил их внешний вид. И возможно у тебя есть в душе сомнения по поводу покупки мотоцикла данного бренда.
Меня сподвигло отсутствие многообразной информации о данной технике написать этот отзыв. Очень много позитивных и негативных споров по этим мотам, а также отсутствие полной правдивой информации об реальных отзывах использования данной модели.
Во многих своих суждениях я могу ошибаться и доносить до вас не точно информацию как бы мне хотелось, я учусь и получаю опыт вместе с вами, но постараюсь описать свои впечатления о данном байке без эмоций и всех прикрас, тем более на дворе уже почти декабрь и первые впечатления после того как я испытал этот мот уже давно прошли.
После владения в личной собственности драги 400, рояли 1300, стратолайнера 1900 и пробега на всех трех аппаратах более 60 тыс км по трассе, городу, лесу я озадачился вопросом покупки следующего городского\загородного мотоцикла. Передо мной стояла цель приобрести такой мотоцикл, от которого будет радоваться глаз, душа и ..опа. Думаю у вас многих были ощущения, когда ты ездишь на своем классном и любимом мотоцикле который в отличном состоянии, весь блестит, хорошо ездит и заводится с пол оборота. Вроде бы все классно, но тебя никогда не покидает ощущение, что в этом моте что-то не хватает, и даже много поставленного тюнинга не успокаивает твою душу. Я с этим сталкивался как минимум 3 раза.
И так, после покупки со Владивостока, ко мне приехало поездом сей чудо. Уже после первого взляда глаза в глаза я удовлетворил свою потребность в классном и необычном внешнем виде моего желаемого мотоцикла.
Внешка. По фото думаю видите сами. Дерзкий, необычный, не такой как все. Где-нибудь на периферии в небольших городах на закрытии\открытии мотосезона ваш байк будет вне конкуренции. Вы получите изобилии разных вопросов и просьб сфотографироваться. У вас было такое, когда идешь по рядам стоящих байков смотришь что-нибудь интересное и кастомное и все эти моты сливаются в одну однородную массу? Так вот, Виктори ваш глаз заметит в массе однородных мотов. Ваш взгляд и тело остановится возле него, чтобы узнать что это такое.
Комфорт. Жесткая не скручиваемая рама, настраиваемый моноаморт. У меня заводское кастомное жесткое седло с тистением, по ощущениям как мустанг. Ничего не затекало и не болело, ездил до 250 км за один присест и желание слезть и отдохнуть не возникало. Руль стоит не стоковый, т-бар дрэговый, приходится немного тянуться к рулю, что дает агрессивную посадку как на булике. Для городской езды мот просто кайф. Едешь кайфуешь и ни о чем не думаешь. Единственное, что мне не понравилось это при езде после 120 км\час сдувает ноги с подножек, задумывался поставить круизные платформы. Ездил с подругой от ЕКб до озера Синара. Особых проблем с удобством не было, учитывая, что для заднего пассажира предусмотрено только пол седла. Но если влететь в яму на скорости 100-120 то у второго номера "вытряхает" позвоночник если амморт сильно затянут и жесткое седло дает об этом знать.
Динамика. С 1ой передачи по 4ую мот разгоняется до отсечки на счет один-два-три, следующая передача, один-два-три, следующая передача. Вжимает в седло так, как при взлете на самолете. Кто летал, тот понимает. Надо успевать только передачи втыкать. Мне не один чоппер не давал таких диких и дерзких эмоций. И ездил я на исправных и обслуженных буликах, варриорах, рэйдерах, стратах, шпротах, ракетах вимаксах и всего прочего, что сильно "со светофора рвет". Вимакс 1700 быстрее конечно поедет, но и это класс другой.
Управляемость. В связи с большим стоковым задним баллоном на 260 а можно воткнуть на 300, но зад сильно поднимется в этом случае, и передним узким на 90 "мопедным" колесом, мот поворачивает как неваляшка. Я месяц привыкал к езде из-за особенности размерности колес. Но когда приноровился, стал кайфовать. Варианты рулежки. Контрруление, следующий способ просто не обжимая ногами бак, расслабившись давить ногой на подножку-байк сам в эту сторону наклонится и повернет. третий вариант это смещение задницы влево-вправо. Мне больше нравится смещение + контрруление по городу для агрессивной езды. по трассе я поворачиваю просто нажатием ступней в подножки. Был случай перед Каменском, вошел в протяжной поворот на 120 км\час с подругой сзади, сильно наклонив мот черканул подножкой и выхлопом. кайфанул. закладывается очень легко, угол до подножек маленький, чиркать будете всегда. В пробках без проблем быстро "пролетаю" в междурядье.
Тормоза. Мифы, что их не хватает. На каждом колесе по одному тормозному диску. Суппорта брембо. Кто не знает, что такое брембо. это одни из лучших тормозных систем. Столкнулся с тем что на больших скоростях у меня был переизбыток тормозов и по городу нехватка. Оказалось, что у меня колодки с керамикой стояли. Брал на тестрайд Индинан Челленджер за 3млн, вот на нем после Виктори вообще тормозов нет. Чтобы были хорошие тормоза необходим полный комплект Брембо. в суппорта брембо ставятся только колодки брембо. Суппорта необходимо полностью обслужить и залить новую тормозную жижу. И тогда у вас будут такие тормоза, которые нет ни на одном чоппере. Торможу я парой всегда пере-зад. На Виктори задний тормоз просто охеренный и информативный, колесо сразу не блокирует и в городских условиях можно пользоваться только задним одним. при обслуживании заднего тормоза необходимо скидывать заднее колесо, 5 минут времени.
По расходу. лукойла 95 экто мне хватило полного бака 17л на трассе при крейсере 120-140 км с обгонами на 350 км. но это вообще в притык самый, уже на парах доезжал до заправки и ехал большую часть времени на 6ой передаче. именно она дает небольшой расход. хотя у меня стоит прямоток и нулевик. на 6ой тяга чуть уменьшается, да и вибраций меньше становится.
Обслуживание. Наверное самый простой мот какой только может быть. минимум откручивается для снятия-максимум снимается. это на японца нужно пять комплектов разных ключей. Половину Виктори можно разобрать двумя шестигранниками и разводным ключом. На обычном Вегасе говорят, чтобы снять и обслужить инжектор, необходимо снять двс, иначе аирбокс мешает. подтвердить не могу, у меня стоит нулевик, который снимается длинным 6гранником не скидывая бак с мота.
По надежности там ломаться нечему. Понятно, что все байки ломаются, но ни с чем проблемным не столкнулся.
Некоторые поломки свойственные Серии Мотов Виктори.
Троят кислородные датчики-лечатся их заменой. Прыгают обороты-лечатся заменой ДПДЗ, многие ставят не оригинал от авто. Не реагирует стрелка спидометра- лечится промывкой датчика скрости, который считывает с коленвала либо его заменой. Не ловится нейтраль- лечится заменой на оригинальные масла, рекомендую Amsoil. Сам лью ликви синтетику. После 2500 пробега нейтраль перестала ловится, вылечил заменой масло на свежее. Иногда рвется тросик сцепы где бобышка, лечится заменой, как расходник. На старых годах не плотно прилегает резинка на крышке бака. Есть еще некоторые недочеты с электрикой у других моделей, но я не владел, точно не скажу. Сцепа снимается спец. съемником. При моей версии стоят светодиоды по кругу. При подключении простых лампочных поворотников меняется сопротивление в резисторах блока автономного автоотключения поворотников и сгорает резисторы. блок находится под сиденьем. Лечится заменой резисторов.
Стоял в пробках в +35 , перегрева не было никогда. японцы в такую жару сильно раскаляются, с Виктори вообще не было никаких проблем с этим никогда.
Мой опыт эксплуатации Данного мота может сильно отличаться от вашего. Я всего лишь описал так как было у меня.
Байк дерзкий, быстрый, красивый с душой и характером. Попробовав единожды — ты не забудешь его никогда. Это мой первый мотоцикл в котором у меня не было ощущений, что в нем чего-то не хватает.
При агрессивном вождении задний баллон будет как расходник.
Знаменитый звук Виктори на прямотоках. Как я понимаю маркетологи Виктори старались сделать так, чтобы их мотоциклы были узнаваемы из многообразия обилия звуков выхлопа харлеев. Им это удалось. фирменный звук Виктори на прямотоке вы всегда "узнаете" из толпы. При резких и коротких перегазовках звучит как выстрелы из пушек. звук не громкий и не раздражающий. Изза собенностей конструкции двс может показаться как-будто поршни внутри об что-то ударяются. это такая особенность всей линейки двигателей 92,100,106. По объему 100 и 106 инчей едут одинаково.
Есть простые Виктори Вегасы, которые отличаются отсутствием тюнинга от Арлен Несса. Ценник на такие начинается от 300+
Можно еще долго и много всего описывать. с Вами соглашусь, харлей за 2 млн лучше. Но в этом ценовом сегменте это самые кайфовые моты какие только для меня есть. Данное мнение может отличаться от вашего.
Я себе желаю заиметь новый Виктори без пробега, а вам дорогие друзья- не стоит бояться этих крутых мотов, Берите и ни о чем не жалейте. живем один раз, берите, кайфуйте и катайтесь в свое удовольствие! с Уважением "КАМА"
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Внешний вид, Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания
Минусы
Подвеска
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 мая 2022
спасибо
Нравится
Ответить
16 февраля 2024
Эх, жаль, что история Виктори закончилась в 2017 году. У меня Вегас 2010 года 8-й шар. Обожаю его бесконечно!!!
Нравится
Ответить
1
спасибо за информацию!!!!🤝
Нравится
Ответить