Victory Gunner - ни на секунду не перестаёт радовать!

5
26 июня 2019
7 886
Однажды сел на Victory и понял, что хочу. И вот уже третий месяц катаюсь на этом уникальном байке и он ни на секунду не перестаёт радовать. Сначала думал не справлюсь с ним. У меня рост 169 см и вес 62 кг. А Gunner в 5 раз тяжелее — почти все 300 кг. Но стоит тронуться и он становится как пушинка лёгкий, маневренный и быстрый! Со 100 км/ч на обгон до 150 км/ч — запросто лёгким движением ручки газа. Запаса по мощности хоть отбавляй. Очень нравится наличие указателя включенной передачи на приборной панели, а так же то, что есть выбор между км и милями. Причем стрелка на спидометре будет показывать скорость по тем же цифрам (цифры на спидометре не дублируются) в зависимости от выбранной единицы измерения. И самая удобная для меня фишечка — это автоматическое отключение сигналов поворота. Включил, повернул и поехал. И голова не болит, что ты мог забыть его выключить. Борт компьютер анализирует время включения, пройденное расстояние и автоматически выключает поворот. Сказка! Не очень нравится отсутствие датчика подножки, но тут, наверное, его не ставили с оглядкой на прямого конкурента. У Harley-Davidson его тоже нет. И передачи включаются по мужски с небольшим грохотом, как у Harley-Davidson, но всегда точно и четко. За счёт ремня передача крутящего момента на заднее колесо происходит плавно и без рывков. Данные везде разнятся, но, по-моему, максимальная мощность у 106 двигателя 97 лошадок и крутящий что-то в районе 150 н/м, хотя у Gunner, если я не ошибаюсь, по заводу 80 л.с. Посадка низкая и с моим невысоким ростом для меня очень удобно. Правда есть и свои минусы — в повороте, если сильно закладывать, то цепляешь подножками и дугами за асфальт. Байк в меру мягкий и за счёт своей массы очень устойчивый на дороге. Отличная подвеска и толстые колёса — всё это вместе дарит комфортную езду, как в городе, так и на трассе. Victory не часто встретишь у нас на дорогах, а уж Victory Gunner и подавно. Уже привык, что у всех головы заворачиваются. Без внимания не проехать :-).
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Безопасность, Подвеска, Надежность
Минусы
В повороты нужно аккуратно закладывать
Владею 6-12 месяцев
23
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июля 2019
Заднее крыло не в образе.имхо
Нравится
Ответить
1 июля 2019
То же заморачивался по поводу заднего крыла на фотках, пока не увидел в живую. Только после этого понял, что всё там в порядке с задним крылом.
Нравится
Ответить
2
стоимость,если не секрет.
Нравится
Ответить
3
не греется в пробках и не при быстрой езде, все таки мотор большеобъёмный, а охлаждение воздушное.
Нравится
Ответить
5
7 марта 2021
Охлаждение воздушно-МАСЛЯННОЕ!!! В пробках НЕ ГРЕЕТСЯ НИКОГДА! Давно пройденная тема по Victory. 5 литров масла в системе, масляный радиатор и всё! Производитель даже контроль температуры двигателя не стал выводить на панель приборов!
Нравится
Ответить
это вопрос)))
Нравится
Ответить
2
19 января 2021
Какой максимальной ширины можно поставить заднее колесо?
Нравится
Ответить
1
7 марта 2021
в нете встречал инфу, что на задний стоковый рим 180 ставили.
Нравится
Ответить
На HD проблем с четкостью включения передач нет, от слова совсем.Единственный плюс у вашего мотоцикла, это объём 106".Harley- это легенда.
Нравится
Ответить
Оранжевый универсал, легенда которая ссыт из всех щелей))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее