ВЕСПА - харизматичный кусочек классической Италии...

5
17 декабря 2013
9 310
Перебирая старые фото наткнулся на снимки своей Vespa ЕТ4 с объемом 150 кубов, которой я владел около 3-х лет. Куплена она была "для души" (есть еще большой максик, про него тоже есть отзыв) и как объект для доступного тюнинга (всегда есть желание повозится с техникой).

выбор пал именно на ЕТ4 в кубатурном варианте (потому что права кат. А есть) для более резвого варианта.

данный аппарат был приобретен у небезызвестной фирмы с Флотской в довольно ушатанном внешне состоянии и со сломанным киком (но зачем кик на 150 кубов??? ведь не у каждого лошадиные ноги чтоб прокачать кубатуру).

после поездки до гаража было выяснено что есть детали под замену ввиду их ветхости/старости:

- аккумулятор;

- отражатель передней фары;

- грипсы;

- зеркала;

- аммортизаторы оба;

- колодки передние;

- передняя и задняя покрышка.

все было закуплено и вскорости установлено. также была заменена сама лампа головного света на OSRAM. стало сразу ярче светить. был также закуплен и установлен новый кик.

зеркала были установлены от LX версии ввиду их большей винтажности вместо штатных страшный пластиковых "ушей".

также были установлены аммортизаторы BITUBO на перед и зад дабы улучшить управляемость Веспы.

резина была установлена Metzeller ME7TEEN на оба колеса.

был заменен вариатор на известный Multivar от Malossi. после этого исчез провал в наборе скорости в районе 30-50 км/час.

также было выявлено что стартер схватывает от кнопки старта двигателя через раз. стартер, который тоже поначалу просился под замену, был снят и осмотрен и после его разборки оказалось что одна из щеток "залипла", поэтому весь щеточный узел был прочищен, смазан и установлен обратно на стартер, который опять стал отлично работать.

после смены масла в двигателе на Motul ScooterExpert был также промыт и отрегулирован заново карб.

также было установлено оригинальное ветровое стекло Piaggio с защитой рук от ветра средней высоты.

после всех этих действий по приведению скутера в порядок Веспа стала нас радовать каждый день. это очень маневренный в городе аппарат, причем размеры у него такие же как у версии с двигателем 49 кубов, но резвость на порядок выше. а главное - запас крутящего момента (почти не чувствовалось что сзади иногда появлялся пассажир).

по семейным обстоятельствам моя ВЕСПА была продана в хорошие руки, но она навсегда осталась в моей душе и при будущей возможности я обязательно куплю себе такую в качестве скутера выходного дня (хотя в будни Веспа показал себя очень даже рабочей лошадкой!).

на фото есть первоначальный вид моей Веспы (из магазина), а также то что получилось после моих изменений.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, комфорт, ремонтопригодность, бесконечный тюнинг
Минусы
угоняемость из-за малой массы и веса
Владею 2-3 года
16
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 декабря 2013
приятно посмотреть когда человек так относится к своей технике.автор молодец
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
спасибо
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
расход? привередлива ли к топливу? максималка 120км\ч?
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
расход около 3 л/100 (смотря как ехать, если выкручивать ручку то и 4 л получится)
к топливу не привередлива. лил 92 бензин, но заправки только ТНК, Лук или БП.
максималка около 130 км/час. крейсерская 90-100 в потоке спокойно (мой вес около 100 кг).
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
при установке Мультивара можно еще увеличить макс скорость (поиграв с грузиками), но тогда пострадает разгон. мой скут был для города, мне был важен именно разгон.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее