Вещь в себе

4.8
26 августа 2020
6 937
Это мой первый опыт на серьезной двухколесной технике. Выбирал по принципу удобства пользования — можно ездить на работу в костюме и не испачкаться, а куртка и шлем по приезду легко убираются в ''унитаз" и кофр. Не говоря уже об удобстве управления и посадки.
Понравились удобные зеркала по сравнению с другими марками скутеров ( если задел за зеркало газели и кроссовера оно не идет на излом как на Ямахе, а немного сложится) и наличие всех возможных опций — подогрева сидений и ручек, датчика давления в колесах, поднимающееся стекло с кнопки, а главное с моим большим ростом (192 см) удобство для ног 45 размера и колен, которые не упираются в руль при поворотах как на T-max.
Скутер необыкновенно приемистый и быстрый — в этом плане BMW сохранили имидж спортивного духа своей техники. К томе у BMW самые лучшие тормоза да еще и с ABS. С таким шильдиком тебя провожают с уважительным взором.
Покупал в салоне у официалов с пробегом две с небольшим тысячи км и еще оставалась гарантия — была уверенность что счетчик не скручен и куплю не кота в мешке.
Даже ездил на ТО к официалам. Без опыта не доглядел что быстро изнашиваются колодки и попал на замену передних тормозных дисков — поставил родные. На безопасности не экономят.
За 4 года эксплуатации излечил своего коня от всех детских болезней — у бехи это первый опыт такого флагманского скутера.
Итоги — может Ямаха надежнее, но купил бы опять бэху — сделана под европейца, а не под мелкого японца. Эргономика, дизайн и динамика берут вверх над японской практичностью. И это действительно удовольствие за рулем, а не просто слоган!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Безопасность, Расход топлива
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, неудобный правый бардачок
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
22
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 сентября 2020
Добрый день! На что пересаживаться с него хотите?
Нравится
Ответить
22 сентября 2020
Добрый! Уже пересел на такой же 19 года и страшно доволен
Нравится
Ответить
1
10 октября 2020
@Андрей каких япов рассматривали при выборе BMW? почему бэху 400ку не взяли ?
Нравится
Ответить
10 октября 2020
Артур! По япам рассматривал конечно только Ямаху 500-ю. Уже вышло в новом году новое поколение и ценник сравнялся с 650-ым - около ляма.
Нравится
Ответить
29 сентября 2020
Главное держаться подальше от официалов и при ТО 20 и тем более ТО 40 иметь с собой корвалол:-) Кстати автор не написал какие у него зеркала, штатные или из доп оборудования, со штатными убиться как два пальца об асфальт.
Нравится
Ответить
1
29 сентября 2020
Здравствуйте! Стекла на зеркалах заменил на сферические (стекло разделено пунктирной линией на одну треть от края) для лучшего обзора. По ТО 40 согласен, а по ТО 20 вряд ли удастся их избежать что б не потерять гарантию.
Нравится
Ответить
29 сентября 2020
Здравствуйте! Стекла на зеркалах заменил на сферические (стекло разделено пунктирной линией на одну треть от края) для лучшего обзора. По ТО 40 согласен, а по ТО 20 вряд ли удастся их избежать что б не потерять гарантию.
Нравится
Ответить
28 августа 2021
@Андрей
Нравится
Ответить
10 октября 2020
400-ку рассматривал. Очень интересное предложение было и думаю еще осталось в Авилоне. Человек сдал с пробегом около 500 км через пару недель обратно в трейд-ин. Ценовая '' пенка " уже была снята. Типичный покупатель BMW.,, Брал 400-ку на тест-драйв аж 2 раза что б понять ee для себя. Первый раз был в диком восторге. Брал минут на 40. Второй раз взял на весь день. И тоже не разочаровался в ходовых качествах - очень маневренный по сравнению с 650-кой и конечно динамичный. Покорил так же дисплей со связкой на мобильник и навигатором. Немцы дали на него 5-ть ТО с бесплатной заменой масла - то же неплахая экономия. Но теперь минусы: 1) китайская сборка - сквозит во всем. На тест-драйвовской модели сразу же не закрывалась крышка "унитаза", о чем я заметил диллеру. Но эта же проблема осталась и через несколько дней когда взял его второй раз. Судя по всему ее даже не пытались поправить. 2) самый жирный минус 400-ки - багажник ни очем. Даже чтоб шлем убрать его надо в ручную разложить и потом собрать иначе он не заведется. Ну а что б убрать туда куртку как на 650-м - об этом даже говорить нечего. 3) конечно, разгон классный, но у 650-й лучше. 4) из несчастного одого горшка выжали похоже все - через 5 лет после окончания гарантии он скорее всего уже на списание. 5) замудреный коннект с телефоном как и на его четырехколесых собратьях Вывод. В 21-м году 650-ый снимается с производства. А он уже не сырой как в 2013, а доведенный до ума. Поэтому только 650-ый! Впрочем он сделан классно строго под город и для возрастного ценза до 25.
Нравится
Ответить
27 июня 2021
скутер под лям с возрастным цензом до 25 лет? Не ошиблись? Может от 25 лет?
Нравится
Ответить
7 февраля 2023
@Сергей В хоть бы погугли,
Нравится
Ответить
10 февраля 2023
Простите, что Вы имели в виду?
Нравится
Ответить