Верный и надежный друг Honda TransAlp 600.

4.2
8 мая 2015
2 038
Совсем кратко рассказу о своем третьем мотоцикле — Honda TransAlp 600.

Этот мотоцикл вполне заслуженно можно назвать удачным компромиссом мотоцикла на каждый день. И на работу по пробкам, и вечером покататься с девушкой, и на дальняк ломануться. Например в мае я прокатился по следующему маршруту: Воронеж-Волгоград-Ростов-на-Дону-Одесса-Киев-Брест-Минск-Москва. И получил огромное удовольствие от поездки. Кстати, реально вполне проходить по 1000км в день.

Крейсерская скорость 120-130, до 140 идет очень бодро. Есть еще запас для обгона, а больше считаю и не нужно. Двигатель V образный, «всего» 50л.с, но не нужно забывать, что это Хондовские лошадки, которые бегут с самых низов с потрясающим крутящим моментом! В городе езда не напрягает. Сидишь высоко, видишь далеко. Немного широковат по зеркалам, но ты выше седанов, есть риск зацепить Газель или внедорожник.

На лежачих полицейских можно просто вставать на подножки и ехать дальше! Развернуться можно где угодно, при случае запрыгнуть на поребрик или съехать с обочины - не вопрос. В общем, дороги уже не нужны, только направления! Едешь уверенно и потому на трансальпе никуда не спешишь, ничто не напрягает, машинки сами тебя бояться, вот что отметил, уступают без вопросов, видимо бояться эндуристов))

Какие требуются вложения, в среднем:

новая передняя и задняя резина Сахара 3 (около 11000руб), хватает примерно на 12000км пробега.

новые цепь/звезды (около 9000руб), хватает примерно на 15-17000км пробега.

замена масла Castrol Act Evo 10W-40 + фильтра HF303 (примерно 3000руб) раз в 8000км пробега

замена воздушного фильтра HFA1705 (1000руб) раз в 10000км.

задние и передние тормозные колодки (около 5000руб), хватает примерно на 22-25000км пробега.

новый аккум Yuasa (3500руб) на два-три года обычно.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Проходимость, Незначительные повреждения при падениях, Огромный потенциал и возможности вне дороги, При наличии установленных боковых рамок и кофров можно везти с собой очень много нужных вещей, Спицованные диски
Минусы
Цепь, Камеры, Не едет" больше 160
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
13
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 мая 2015
хороший выбор. мне еще тдм нравится.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Чисто "асфальтовый" мотоцикл это Honda CB750 или 1300, а это внедорожный эндуро, на котором можно дубасить по обочине 60-80км/ч.
Нравится
Ответить
11 мая 2015
был такой Мот. Рулится как велосипед, очень удобный и лёгкий. 130 ехать не комфортно. после него взял xl650 понравился больше
Нравится
Ответить
18 мая 2015
Истинную правду говорит
Нравится
Ответить
28 июля 2015
вне дороги проехать можно и проедешь практически везде, но удовольствие нулевое, на сыром грунте становится тяжёлым и плохо управляемым, но доехать реально. Для подобных покатущек имею вторым номером кроссовую чекушку, вот он полёт души и тела вне дороги, а вообще мот хороший, брал xl400 четыре года назад, два сезона отъездил рещил сменить, а после изучения рынка понял, что альтернативы нет, разьве, что кубатуру повысить, да тут ещё на форуме мотор от 600ки попался не дорого, да и в гаи оформлять сейчас ничего не нужно, вот я уже второй сезон на 600ом катаюсь, мне нравится очень.Но я его всё равно характерезую как асфальтовый мот на 80%...
Нравится
Ответить
23 августа 2015
Какой нах асфальтный мот! Я по полям на Трансе ездил по кошеным не кошеным и паханым и не паханым, ну разве что в грязюку не залазил особо... думается 50% бездорожья точно есть!
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
Идеален для тех кто летом живёт за городом )))
По "грунтовке" (крупная щебёнка ) 60-80 км/ч летит великолепно ))
Резиновые втулки "прощают" наезды на крупные камни
А по трассе 120 идёт идеально )) а больше мне и не надо ))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее