Вернулся к SYMу
Всем доброго времени суток. Расскажу о максике SYM MAXSYM 600i ABS, 2014 г.в., до меня реальный тока один владелец, на данный момент я накатал на нем 1000 км. Приобрел сие мопэд сам себе на новый год и считал каждый день до начала сезона. Опыт владения двухколесной техникой начался с Sym Joyride 200i EVO (3 сезона), о нем уже писал, потом купил Honda Silver Wings 400 (1 сезон, разбил в августе и продал под восстановление) с ними и буду сравнивать. Maxsym внешне мне всегда нравился, красивая приборная панель, классно смотрится как спереди так и сзади. И вот настал в апреле мой день я поехал кататься на своем красивом блестящем черном максике (правда еще не переоформил на себя и ОСАГО не было, но меня это не остановило). Теперь по порядку. Посадка: мой рост 177см и мне сидеть на нем идеально, сидушка мягкая не скользкая (в отличие от SW там сидушка тоже мягкая но очень скользкая) отличный поясничный упор, колени не во что не упираются. Есть только один минус, площадки под ноги когда едешь в туристическом положении, они очень узкие (наверное под китайцев делали с размером ноги не более 38 размера), часть подошвы ботинок висит в воздухе. Управление: рулится скут очень приятно и предсказуемо, прощает ошибки. Крайне устойчив и маневреннен на низкой скорости. Joyride был более нервным наверное из-за не большого веса и очень не любил разметку (колеса мелкие), Honda была вообще какая-то странная было ощущение что у неё перед отдельно, а зад как будто скотчем примотан, жесткости не хватало и тоже не любила разметку. Maxsym в управляемости очень хорош! Конечно многие пишут и говорят что T-max эталон управляемости, я не ездил сравнить не могу. Тормоза: после Honda и Joyride они просто лютые, может это из-за ABS не знаю. Но переживать что не успею остановить со 120-140 (при соблюдении разумной дистанции) не заставляют. Работу ABS я сам пока не проверял, да и не горю желанием, но в сервисе на ТО проверяли работает, это видно по пунктирному тормозному следу. По износу колодок, многие пишут что 5000км и замена колодок в круг. У меня сейчас пробег 5800км, задних осталось на 1500км, а передних 50%, комплект задних колодок 2300₽ + замена, передние получатся около пятака плюс замена, что признаться не дёшево!(( Так что колодки дольше живут на японцах это факт! По 15-20 тысяч могут отходить. Ветрозащита: для города отличная, начинает чувствоваться ветронагрузка после 120км/ч, но у меня сейчас стекло стоит в нижнем положении, можно и поднять. Зеркала: не чего интересного как и на хонде и на джое, слепые зоны есть. Динамика: после Honda в 400 кубиков Sym просто рвёт и не ревет. Honda выжимала 140, можно было и до 150 выкрутить, но это вообще в звон, на Maxsym недавно положил стрелку на 180! Т.е, летит! Запаса мощности на обгон более чем хватает, по трассе не ездил но на МКАДе не переживаю за то что мощности не хватит. Звук выхлопа нравится басовитый его даже коробки слышат. Багажник бардачки: унитаз норм два шлема влезут (открытых), я запихивал шлем, кожанный рюкзак, две пары мотоперчаток и фильтр воздушный. Но в Honda SW унитаз больше! Справа и слева есть бардачки они не глубокие открываются кнопками (бутылка воды 0,4 литра только помещается), в Honda бардачки были разные, слева огромный (литровая бутылка воды влезала) справа так чисто пачку сигарет и ещё че нить по мелочи. Есть отсек под рулём, тупейшая фигня, два отсека справа слева все лежит в нишах горизонтально без бортика и там же прикуриватель и USB разъём (лучше бы они это все в левый бардачек спрятали. Свет: он вроде нормальный но буду все равно ксенон ставить, тем более фары линзованные. Очень нравятся задние фонари (светодиодные) выглядет шикарно и светят так же. Есть подсветка в унитазе, но лампа расположена на самом корпусе отделения для барахла и практически бесполезна, ее надо ставить на внутреннюю часть сидушки, тогда был бы толк. По расходникам и запчастям. Перед сезоном не мог купить воздушный фильтр их вообще в Москве не было в итоге через знакомого достал но если бы не он х.з, где бы его добывал, т.е расходники лучше покупать заранее, пусть лежат жрать не просят. Расход: как на одном из форумов писали примерно 5,5 литров на 100км, ну фиг знает как у них так получалось. У меня по подсчетам с одометра (среднего расхода на БК нету) выходило что бака 14 литров хватает на 180-200 км по городу, т.е. примерно 7 литров/100 км., лью 95 обычный. Итог. Почему выбрал Sym, выбирал между T-max и Burgman 650. У T-max маленький унитаз и цена хорошего варианта года 2009 г. — 400 тыр. Бург напугал возможными проблемами с электронным вариатором, а более свежие версии у которых этой проблемы нет дороговаты 500 тыр как за здрасте и показалось что он слишком широкий. Sym мне достался за 300 тыр. практически новый + бесплатное первое ТО + новый оригинальный кофр 42 л. с креплением (его не ставил т.к. не люблю кофры), но оставил мало ли на дольняк када нить надумаю, 42 литра лишними не будут. Ну и напишу что стоит на нем заменить и сделать. 1. Поставлю ксенон. 2) Подключу зарядку-держатель для телефона (у нее свое гнездо USB). 3) Заменить родную резину. Тут чуть поподробней, родные катки довольно жесткие и легко могут уйти в занос на мокрой разметке или на резиновых плитках на трамвайных переездах, тут надо быть крайне осторожным, не какое ABS не поможет. 4) Поставлю обогрев ручек. Вообщем мопэдом пока очень доволен, гоняю каждый день на работу с работы и в ближайшее время он с меня попросит только 3000 рэ на покупку и замену задних колодок.
Может быть мой отзыв кому-нибудь поможет с выбором своего железного коня. Если будет что-то интересное, дополню. Всем удачи на дорогах!
Доделки. Установил ксенон, подключил держатель и заменил колодки. Ксенон купил 5000К, светит супер! Но как то свет направлен влево, х.з. как это исправить. Сам ксенон обошелся чуть больше 2000 тыр. (с тонкими блоками розжига), но установка вылезла в 3000 штуки, подключили держатель к питанию за 500 рэ и заменили задние колодки. Про колодки подробней напишу. Изначально решил колодки заменить сам, просмотрел несколько видео-инструкций и не чего сложного там не увидел. И вот купил новые оригинальные колодки Sym, взял инструмент и пошел в гараж. Снять супорт вооще элементарно, два болта и готово, потом выкрутил шпильку и колодки выпали, КРАСОТА! Все протер, смазал и начал вставлять новые колодки и тут меня ждало мега разочарование. Во всех видосах показано как их снять но обратный процесс не показан, а тут и кроется главная засада. А заключается она в поршне супорта, хрен его обратно засунеш без специального инструмента я и монтировкой пробовал и отверткой не идет и все! В итоге позвонил знающему челеовеку тот меня и просветил что нужно специальным инструментом, которого у меня естественно нет))). Ну не чего не остовалось, поставил обратно стертые почти до металла старые колодки и через пару дней отогнал мопэд в сервис там их естественно без проблем поменяли.
Появилась трабла с вариатором. А точнее, по началу мот срывался с места на оборотах 3500, а последнее время тока с 5000, пробег 6600 км. По видосам и форумах я так понял это грузики в вариаторе, толи стерлись. толи варик чистить. Но лучше потом спрошу у знающего человека, сам не полезу — точно!))) Как разберусь в чем засада напишу. Сейчас считаю важней поменять наконец то резину, в дождь ездить очень сикотно, реально подскальзывается.
Почти закончил сезон.
Вот почти середина октября и чувствую осталось покатать еще неделю. Что хотел дополнить. Вариатор самоизлечился, фиг знает как но провал на разгоне с места пропал, по-этому в сервис не ездил и так все гуд. Заметил что мопед ощютимо реагирует на качество бензина, например обычно заправляюсь на Газпромнефть АИ-95 (обычный) и мот прям из под меня выпригивает, а стоит заехать на Лукойл и он просто едет спокойно набирает и ручку газа можешь крутить как хочешь особого кайфа не будет. Заливал бенз со всякими (ЭКТо, G-драйв) уму вообще пофиг, не на расход не влият не на разгон. Резина. Заменил родные Maxxis на Michelin PILOT ROAD 3. ЭТО ПРОСТО БОМБА! Они к дороге просто прилипают, вода, разметка все до фонаря. Стиль пилотажа сразу поменялся уже преш спокойно и уверенно и скорости сразу подросли, без опаски входиш в поворот по мокрому асфальту и даже намека не возникает на снос переднего или заднего колеса. Резина просто класс, но цена удручает(((, переднее 7000р, заднее 8000р + шиномонтаж. Не давно пробил задний балон, ровно в центр залетел СОСОК НАКАЧКИ ВНУТРЕННЕГО КОЛЕСА ГАЗЕЛИ!!! Залетел плотно и я смог с ним в колесе проехать 15 км до того как колесо начало жестко спускать. В итоге вместе с эвакуатором и ремонтом обошлось в 2200р., что считаю не дорого. Купил передние колодки, тут можно с меня поржать, я долго и скрупулезно искал колодки на SYM MAXSYM 600 с АБС, но предложения вылетали только на 400 ку, и когда менял резину мастер приемщик мне и объяснил, что колодки на правый диск (большие) от 400ки на 600ку идут они же только на левый диск!)) В итоге купил на левый и правый тормозной диск, цена не фонтан — 5000 рэ. Менять буду перед следующим сезоном вместе с тормозной жижей (она уже не много потемнела). Проверил один раз работу ABS, отлично работет, один минус — штаны стирать надо))). Еще появились поскрипывания пластика насколько я смог определить где-то в месте крепления ветровика. По электрике все отлично. не чего не перегорело, Check Engine не загорался, доливал масло т.к. заметил что когда ставиш скутер на центральную подножку и подождав пока сольется, уровень перестал доходить до MIN, но сигнальная лампа на приборке не загоралась. Лью MOTUL 10W40.
Вот в принципе и все. Всем удачно закрыть сезон и подготовиться к следующему!
Вынули из заднего колеса.
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Динамика, Подвеска, Цена, Багажник
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, Скрипит пластик
Volkswagen Golf Variant 2014 из Японии: Обзор
Volkswagen Golf Variant – это практичный и надежный универсал, который сочетает в себе экономичность, динамику и комфорт. Этот автомобиль 2014 года получил высокую оценку (4.5 балла) и имеет пробег 74...
#Покупка
Приора хэтчбек.
1.6 126
Компрессия по 13
Замена дмрв оригинал. Замена резинок форсунки(промыты), резинок коллектора .датчик температуры, коленвала (нечаянно сломал), свечи . трасса стингер (один датчи...
#Прошу совета
Лучшая «бибика» для города
Приобрела год назад этот чудесный авто, ни разу не пожалела.Так как это была первая машина, то я отнеслась к выбору и практично и чтобы был по душе «железный конь». Как только села в авто, сразу понял...
#Отзыв
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 21 марта 2025
Курс евро: 92,46 ₽
Курс swift йены: 59,01 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Куплен для нашего клиента Андрея из г. Екатеринбург.
AUDI A8 L 55 TFSI Quattro
2020 год.
Двигатель – 3 000 куб.см.
Бензин, турбо – 340 л.с.
Пробег – 10 458 км.
Куплен под заказ для клиента в г. Новосибирск
SUBARU FORESTER
2022 жемчужный
SK5
SPORT AWD 4WD
AT 1800 cc
FULLTIME4WD177 lhs
12000 km 5 балла
Куплен под заказ для клиента в г. Москву HONDA STEP WAGON
2020год черный
Кузов RP3
Spada Cool Spirit Honda Sensing
AT 1500 cc
AAC
25000 km 4.5 балла
Honda URV 2021год 2.0, 4WD, Китай, куплен под заказ для клиента в г. Москву
#Покупка
Hyundai SANTAFE 2020 год 10месяц 2.0TGDi 380TGDi TOP 4WD, Китай, куплен под заказ для клиента в г. Екатеринбург
#Покупка
Зачем обновлять свой автомобиль?💥
📲Более современные технологии и функции: Новые автомобили оснащены более продвинутыми технологиями, такими как информационно-развлекательные системы с сенсорными экранами, интеграция со смартфонами,...
Этот пост посвящается тем кто любит машины, будем думать вместе как их чинить
#Ремонт
Конкурентный по всем показателям автомобиль
Водительский стаж у меня 15 лет и машины были разного класса и цены. Из своего опыта могу оценить Tiggo 7PM на твердую четверку. Возможно, это не идеальный автомобиль, но это добротный кроссовер, со с...
GEELY COOLRAY L
Очередное вручение!🤩
#Покупка
Норм аппарат и о чем молчат рекламные буклеты
Купил хавальник м6 в августе 2024 года на замену шестого полика, на котором откатал 4 года.
Для начала немного унавожу полик. Причиной его продажи стали:
- деревянная подвеска, к которой я так и не пр...
Купил чехол для брелка
И поменял сразу батарейку, чехол придал веса брелку, стал удобнее.
Но теперь ключ не влазит в посадочное место, но и бог с ним)
Постановка на учет
Два дня занимался этим делом, в один день можно, то если выходной на работе.
Sonata
Когда катал на сонате, называл её акула( еще до всяких литвинов).
Ну а чем не акула ? 🙃🦈
Обзор на ремонт фары Range Rover Sport
C встречной полосы на левую фару упала глыба льда, которая мгновенно вывела фару из строя. Починили свет! Сперва идут отдельные фото машины ДО, а потом отдельные фото ПОСЛЕ.
Вид работ, которые были п...
#Ремонт
Тахо 900 3400-оборотов или 206 км в час
всем привет. Приобрел машинку под себя уж больно хотелось покататься на чем то высоком и большом ,как кажется когда едешь на более низкой машине ,выбирая между кадилаком эскалейдом выбор пал на тахо...
#Отзыв