Все старания Рено и Ниссан коту под хвост.

4.2
21 октября 2019
10 228
Брал Икс Рэй, 1.6, 2018 года выпуска, октябрь взамен разбитой Киа Спектра. Понравились хорошая динамика, высокое положение по просвету, как у кроссовера, низкие шумы, надёжная уверенная подвеска. Все лучшее он от Рено Сандеро Степвей взял. Металл кузова прочный, толстый, усиленные стойки говорят о безопасности. Очень устойчив машина на высоких скоростях при маневрировании. Тормоза просто железные. Бездорожье преодолевает как БМП, уверенно, известная вибрация на руле, без неё никак, электрогидравлический руль. Очень привлекает своим видом народ, симпатичная машина. Коробка передач чёткая, не мягкая сразу скажу, но приятная. Мотор работает, как шёпот, очень тихо и без вибраций. Магнитола как супец центр, очень впечатляет. Впереди очень просторно, немного жмёт в плечах, но это приятно ощущается. Огромнейший ход педали сцепления, как на советских грузовиках!!! А теперь о некоторых нюансах. Огромные неудобства доставляет тугая педаль сцепления, это просто муки!!! Официальные дилеры отмахиваются, посмеиваются в уголке. Езда превращается в какой то спортзал, фитнес! Знающий автомастер сказал, причина в одном, такое сцепление поставили именно на заводе, дело скорее всего может в корзине. Что туда можно было поставить, что педаль выжимается как на КрАз, непонятно. Ну уж точно не Luk, Sachs, Valeo сцепление ставили на заводе. Неужели поставили сцепление каких то старых моделей Ваз. Могу точно сказать, что Вазовцы абсотно неадекватные и не далёкие люди после этого, так по хамски такую модель загубить и все старания специалистов Рено, Ниссан коту под хвост отправить. Сейчас думаю менять сцепление на абсолютно новой машине за свой счёт. Да ещё продавцы подобрать нужное сцепление не могут. Надеюсь это исправление всех наплевательских выкрутас вазовцев увенчается успехом. Ещё один момент преследует, при набирании оборотов слышны вибрации и дребезжание, так и не понятно то ли это защита, то ли резонатор, то ли такая сборка. И как всегда любые неровности на дороге передаются на руль, так и не доработал по этим вибрациям завод. Ещё один интересный момент, при попытке проверить на максимальную скорость на экспериментальной трассе, машина более 150 км/ч не идёт, что это продукт ограничения Евро 5?
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Проходимость, Динамика
Минусы
Управляемость, Надежность, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
34
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 февраля 2020
на счёт ограничения скорости врядли. скорее всего просто движок не тянет. у меня логан степвей 2 рестайлинг 2019г.в. 1
Нравится
Ответить
20 февраля 2020
1.6 8 клапанный.даже с хорошей горки на трассе педаль газа в пол и больше 150 не едет воооообще. накатом и то быстрее поедет. и виной тут и слабенький движок (83л.с)и высота автомобиля(клиренс 190 мм) и ещё плюс багажник на крыше забитый каким нибудь хламом. в итоге аеродинамика никакая.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее