Подарок жене для покатушек в места с "неидеальной дорожной инфраструктурой"
Этим летом мы с женой нашли интересное место на черноморском побережье, где можно отдохнуть как мы любим. А любим мы, чтобы на пляже не приходилось толкаться локтями. В общем красота, отель в лесу, условия вполне, всё классно. Всё, кроме одного "но". Туда нет нормальной дороги. Последние км 5 — лесная гравийка плюс явно непростой профиль, горы всё же. Репу почесали и решили, что мою машину — "Церато" 17-го года жалко. Ну, не её это. Можно обломать передний обвес и вообще много чего обломать. Ок, решили поехать на "Калине" жены. Её не жалко — одно слово дачный вездеход. "Калина" к слову, влезла на все эти косогоры аж бегом и на той дороге проявила себя отлично. Не в последнюю очередь из за своего японского гидротрансформатора. Хуже было со всем остальным. Я пожалел машину, а нужно было жалеть людей. Это не 15 минут до дачи, хоть и не целый день, но блин, тяжело — шумно, сидения неудобные, салон "сверчкаст". Вот и появилась у меня идея попробовать хрэй. Он изначально смотрелся неплохо:
- не седан, машина с пятой дверью. У меня седан, поэтому хорошо было бы купить "не седан".
- вполне способен преодолеть дорогу до дачи.
- в совсем уж говна мы не полезем точно, а с "неидеальной" дорогой он вполне уживается
- машина отнюдь не автобус, жена больших габаритов боится.
Изначально хотел взять минимальную "двухпедальную" комплектацию, но жене понравилась машина подороже. Спорить не стал, хотя и понимал, что за 800к можно было купить 100500 чего и горя с ним не знать. Но у супруги есть один прикол — "только новую из салона, пусть попроще, но новую".
В общем, пробег около 3к км. Сделал даже нулевое ТО. Пока ездит, вроде ничего не отвалилось.
Из плюсов — симпатичнее "Калины". Оснащена лучше. Есть камера, есть (ни фига себе) мультируль, круиз и навигация (неплохая). Седушки получше. Не "ах", но получше. Не боится среднедерьмовых дорог и, в отличии от "Калины", в поворотах не кренится так, что аж страшновато становится. Компактная — база меньше 2600 мм. Высокая. Неплохо "стоит" на трассе. Нет ощущения, что машина сейчас "взлетит". Подвеска динамическим характеристикам вполне соответствует. Впрочем, о динамике ниже. Есть климат и обогрев лобового (гут), хотя и не сильно надо — машина стоит в подземном паркинге. Вполне вменяемый расход. Средний 8.9. У меня на "Церато" — 9.4. У "Калины", капец, был почти 12. Режим — город/трасса до дачи. Плюс часто короткие поездки.
Что не понравилось.
1. Сверчки. Есть они. Живут в районе блока "Эра ГЛОНАС". Живут и не дохнут, даже кажется размножаются, твари. Видимо придётся заниматься выведением, что для новой машины за 800к...
2. АМТ. Жить с ним можно, но после гидромеханической коробки караул как некомфортно. У жены первая реакция — почти истерика:
- Она не едет!.
- А ты подгазуй!
- Как? До стены метр!
На гидромеханике то можно было ползком и не снимая ноги с тормоза, а тут иначе всё. Привыкла, но пришлось переучиваться. Плюс способность к откату. Система помощи при трогании в гору срабатывает не всегда. Ей нужен склон, который круче чем. А где это "чем"? "Извини, братан, я не специально, думал что склон круче"? Учил трогаться с двух педалей.
3. Откровенно гадостный руль. Пластик. Тонковат. Скользкий — приходится прямо сжимать его с силой. Для жены тяжеловат, что в сочетании со всем перечисленным совсем не айс. Поизучаю вопрос, может можно какую нибудь оплётку сделать, но так, чтобы к кнопкам был доступ. Обогрева, кстати, нет.
4. Задрало "подёргивание" на низких оборотах. Разговаривал с сервисменами, сказали это "особенность" двигателя 1.8. Есть у него диапазон оборотов, которые он "не любит". Мол ждите обновления прошивки ЭБУ.
5. Машина откровенно "дубовая". Реакция на газ — никакая. Особенно мешает привычка к своей машине. Она тоже ни разу не GTR, но газ чуть качнул — сразу скинулась передача, пошел набор Автомат даёт крутить двигатель. Здесь надо жать до пола, затуп, переключение вниз, почти сразу переключение вверх и, опять, затуп. Жена этого почти не замечает, значит проблема не столь остра.
А теперь вишенка на торте. Я впервые вижу машину у которой расход на трассе выше чем в городе.Неделю назад на своём "Церато" ездил в Краснодар (живу в Ростове-на-Дону). Ехал по М4, не спеша - 109 на круизе, по нижней границе 500-т рублей. Было не жарко - в климате отключил кондей. На обратной дороге с учётом пробега по городу - 5,3 по БК. Может и врёт, но чуть больше чем трети бака хватило (260+ км). Там, напомню, два литра и гидротрансформатор, в машине трое взрослых. Теперь, в прошлые выходные, с женой ездили почти туда же. На её хрэе. Было интересно, как новая машина себя покажет. Приехали. Сразу обратил внимание, что средний расход вообще не упал. Как было 8.9 так и осталось, что довольно странно. На обратном пути, посадил за руль жену, а сам на ходу полез в БК, вывел мгновенный расход и охренел - он же прыгает вокруг 9 л/100 км. Конечно не упал. Хорошо, что не вырос. Скорость - те же 109 на круизе (он, напомню, в максималке есть). И, блин, шумно на этой скорости. Обороты в районе 3000. Конечно расход будет конский. Потом сел за руль сам, сбросил 10 км/ч - расход упал на литр-полтора. Вот и получается, хотите приемлемую экономичность - 90! И никуда больше. Уверен, это 100% приколы трансмиссии. Нужна шестая передача, но откуда ей взяться в старой вазовской коробке? Понимаю, что сравнивать с седаном не совсем корректно. "Церато" по сравнению с хрэем - шило. Я на нём на трассе постоянно ловлю себя на мысли, что догоняю накатом идущую впереди машину. Хрэй заметно более "мордаст". Стоит тронуть кнопку выключения круиза - тут же вязнет в воздухе. Но разница как-то ту матч!
Приехали
Машине исполнилось полгода (почти). Всякими иногородними покатушками накатали, страшно сказать, 6000 км. Меня осенило, я давно не проверял уровень масла. И, как оказалось, очень зря. Он, уровень, оказался по нижней границе. Долил примерно 250 мл. Благо его, этого масла, количество предполагает покупку литрового флакончика, и он у меня после нулевого ТО как раз был. Стало по верхней. Поинтересовался вопросом "WTF?". Все, начиная от мануала на машину и заканчивая ОД, где машина обслуживается, хором заявили: "Это нормально, если меньше 2-х (ДВУХ) литров на 10к пробега". Мля, это нифига ни разу не нормально! Это четвёртая новая машина, на которой доводилось ездить. И, прикиньте, первая куда я полез доливать масло. У "Рио" перед гибелью был пробег чуть меньше 35-ти — расход ноль. У "Церато" сейчас — 20. Расход ноль. Обе две — одноразовые, корейские, бла бла ни разу не машины. У "Калины", которая, тот же ТАЗ, на двадцати тысячах ноль. А здесь, машина и обкатку то, можно сказать, не до конца прошла, а масло жрум жрум. Масло из под дилера Shell Helix HX8, синтетика 5W40. Его, по словам ОД, она жрум жрум меньше всего. В общем, говорила мне мама...
Приехали 2
В общем зря мы продали "Калину" жены. Новая машина пошутила с нами от души. В крайнюю субботу, поехали вечерком покататься и погулять по парку. Приехали. Машина вела себя идеально. Погуляли минут 20. Сели ехать домой — опа. Не заводится. Причем делает это способом, который я лично вижу впервые. В машине не включается зажигание. При повороте ключа приборка тёмная, работает топливный насос. Насос нагнал давление отключился, загорелась приборка. Правда горит лампа ошибки по электрике, которая похожа на распечатку ЭКГ. Дальше она и не пытается завестись. Открыл капот. Что смотреть идей нет. Клемы аккума прикручены насмерть. Ремень генератора не слетел, натянут хорошо. Времени 23:50. Место — у чёрта на куличках. Вызвал такси, отправить домой своих. Машина на стоянке, решил, что эвакуатор завтра. Уже безо всякой надежды повернул ключ — опа again. Зажигание, приборка загорелась, завелась. Приехали домой. Заглушил. Попробовал завести — no problem. На следующий день поехали к ОД. Была надежда, что ошибка, которая горела на приборке, как-то записалась в один из блоков. Посмотрели — ага, щас. Всё шоколадно. Ошибок нет. Напряжение АКБ в норме (ещё бы, машина стоит в тепле, ездила много). С иммобилайзером — ажур. Сервисмэны развели руками. Вот теперь, прямо как из "Жмурок": "Что это было и что с этой кучей дерьма делать?". А главное, как теперь пользоваться машиной? Мы неделя как приехали из Кисловодска. Ездили в Приэльбрусье. Вот бы я тащил её на эвакуаторе из Азау(((
Приехали 3
В общем, я понял. Владея новыми машинами, которые просто в силу возраста мозг мне не делали, я, латентно, заскучал. Ну и купил, развлекухи ради, жене хрэй. Он точно скучать ни кому не даст. История с "не заводится" получила продолжение.
Не далее чем сегодня, мы с женой собрались съездить по делам. Маршрут "дел" лучше подходил для её машины, но, и это становится прямо пугающей закономерностью, за руль сел я. Короче, опять не завелась. Но теперь в более "каноническом" ключе — крутит, но не запускается. После второй или третьей попытки, сообразил, что включая зажигание, я не слышу работы топливного насоса. Это, в общем и целом, ситуация примерно понятная — или предохранитель или реле или сам насос. Может, конечно, быть вариант что проводка, но для машины возрастом девять месяцев и пробегом в 10 000 это как-то слишком даже для "Авто ВАЗ-а". Съездили по делам за моём "Церато". Погуглил хрэевский блок предохранителей — но проблем 24, 25 и реле номер 6. С радостью озадачил бы диллерских сервисмэнов и плевать мне на стоимость эвакуатора — пусть отрабатывают стоимость ТО. Но! Машина стоит в подземном паркинге. Туда узкий въезд, ворота низковаты. Крокодил, тем более с машиной на спине, в них не пролезет. Значит нужно вкрутить буксировочную проушину, трос к моей машине, вытащить на свет божий, потом грузить на эвакуатор. Возле дома тесная гостевая парковка, машин на ней 100500. Скучно никому не будет. Особенно, учитывая, что за рулём трупа будет жена. Подумал про отсутствие усилителя руля и тормозов, ужаснулся. Стало быть, идеальный вариант "решить проблему на месте".
С реле внешне ажур — при включении зажигания, характерный толчёк. Может и не включается, но проверить это сложнее. Ладно. Звоню предохранители — мля, тоже ажур. Звонятся. Перезвонил за компанию все — ажур. Печаль. Можно ещё сдёрнуть задний диван. Померить напряжение в разъёме насоса и сопротивление обмоток. Делать этого не хотелось, решил ещё раз проверить предохранители. Выцарапал оба, ещё раз прозвонил (мля, да чего звонить то, видно же что живые, муха не сидела) Сунул обратно и ещё раз повернул ключ. @#$... Характерный звук работающего топливного насоса, чих пых — завелась. @#$ again. Выцарапал обратно 25-й, получил исходное состояние — похоже его шаловливых рук дело.
Вот такое получилось "оживление мертвеца" (с). Заодно понял, что примерно произошло в прошлый раз. То была такая же херь, только с каким-то другим предохранителем, который защищал цепь питания одного из блоков управления. Я, закрывая капот, слегка тряхнул блок — контакт появился. Вопрос "Что это было?" предположительно прояснился. Про кучу дерьма, соответственно, остался. Внешне блок предохранителей не выглядит как сделанный из грязи и палок. Подкапотное я, естественно, не мою. Под крышкой блока мыши не жили. Что теперь, раз в три месяца доставать и чистить все?
Для себя ещё не решил продолжать ли секс с машиной или сбагрить пока хром не потускнел.
К машине мы оба привыкли. Даже к АМТ. Дачный офроад — на ура. Вроде даже масла жрать стала меньше. Жена — страшный рэтроград. Ей привыкать к новой машине — год жизни. Купил зимние колёса на дисках. Это "про". Теперь "контра". Такие вещи происходят в самый идеальный момент, чтобы на радостях повеситься — гипс снимают, клиент уезжает, кони бегут избы горят, а у тебя машина не заводится. Тема с эвакуацией из под земли, вполне себе, иллюстрация. Судя по результатам сегодняшнего оживления, топливный насос мог прилечь отдохнуть на ходу. Со всеми прелестями, вроде пропадания усилителя руля и тормозов. Спрогнозировать реакцию жены можно без помощи ЦРУ. На всякий случай, объяснил ей, что "если вдруг", то из всего что есть в машине ручник будет работать "как всегда"). Что она подкинет next time знает только Ванга.
В общем, чешу репу((
Ещё едем))
Две недели тому сделал первое ТО. Что-то вроде 10к денег. Не так уж и дёшево, ТО-2 моего "Цератика" обошлось примерно в те же деньги. Вердикт ОД: "У вас всё отлично, с таким счастьем и на свободе". За подотчётный период машина вела себя более-менее. Чуть хуже вела себя жена, поскольку дважды отрихтовала правой задней дверью столбик ворот на даче. Притёрлась. Затем, отъехала назад...и притёрлась again. Ровно тем же местом. В первый раз решил что позволю "исправить" ошибку. А то "появятся страхи" (она у меня психолог по образованию). Исправила(. С чего не понятно — въезжала в эти ворота примерно в трёхсотый раз. Ремонт ~ 14к. Поскольку форма притёртого места — не бей лежачего. Нижняя грань задней ветки "хэ". Кузовщики ремонтировать его, мягко говоря, в очередь не писались. Новая дверь, вроде 18. Плюс работа. Не знаю, может проще было и поменять. Самая хохма в том, что через два месяца, сломались уже ворота. Правда с другой стороны. Сварщик, который их ремонтировал, обратил внимание, что столб с "притёртой" стороны ворот заметно люфтит. Танк, чо))
Спросил нет ли обновления прошивки блока управления двигателем. Год же вроде прошел. Год действительно прошел, политика в данном вопросе поменялась: "мы их не шьём никогда и шить, в перспективе, не будем". Уже просто привык, что нельзя ездить 10-15 км/ч. Подёргивания проявляются только тут.
Из приколов с машиной — в какой то момент омыватель лобового стал лить никак. Как раз подошло ТО. Спросил WTF? Ответ убил: "А омывайка есть?". Сказал, что лампа же не горит. Сервисмэн продолжил: "А лампа есть?". Пока занимались машиной полез в мануал. Мля... нет там лампы. Это трындец, дорогая редакция. Хорошо хоть сам омыватель есть. Так что, "проверяйте наличие".
Тут в комментах озвучивался расход масла 700г на 1000 км пробега, который "это нормально". Мне озвучили 800. Сумарный расход за межсервисный интервал ~2.3 — 2.5 л. Что, как бэ, означает "всё в порядке". Ну, не знаю, может и в порядке, но как-то не радует. Не скажу, что это какие-то адские деньги, но довольно легко упустить уровень. А это уже будет "негарантийный случай". Тем более, что у машины гидрокомпенсаторы и "ванос" на впуске. Взял за правило проверять масло после каждой заправки. Жена на машине не таксует, поэтому не напряжно).
Я ваша на веки
Плюс один год жизни машине, плюс 100500 всего, что произошло за это время. Раз уж стал получаться этакий борт-журнал, продолжу делиться впечатлениями.
Ноябрь прошлого года. Поездка в Архыз. 600 км по дорогам, которые не везде. Приезжаем (за рулём были оба) паркуюсь. @#$ — изрядная вмятина на правом пороге, напротив передней двери. Карачаевские сёла имеют "особенность" — россыпи булыжников на дороге. Примерно с кулак размером. Какой из "щелчков" снизу имел такие последствия ХЗ. Размер вмятины именно такой. Ремонт ~ 12к денег. В месте удара была содрана краска, поэтому решил делать, чтобы не получить очаг корозии.
21-го, февраля сего года — последний рабочий день перед праздником. На работе женская часть коллектива поздравляет нас и предлагает немного угоститься шампанским. В общем ничего криминального — до конца рабочего дня семь часов. 50г шампанского ни на что не повлияют. Но. Внутренний голос посоветовал ограничится персиковым соком и очень здорово, что я его послушал. Возвращаюсь на рабочее место, проходит две минуты, звонок.
- Ааааааа, ооооооо, @#$
- Что случилось дорогая?
- @#$, один нехороший человек долбанул меня сзади. Приезжай, пожалуйста.
Приехал. Картина в равных долях неприятна и комична. Дедуля 73-х лет от роду, на VW "Поло", судя по всему, заснул за рулём. Заснул чуть не в центре города, на 6-ти (шести!) полосной дороге. Разбудила его подушка безопасности, которая сработала от удара о "Солярис", который стоял на светофоре непосредственно за машиной супруги. На какой скорости дед проснулся уже не скажет никто. Картина разрушений такая: у "Поло", естественно, морда (при этом машина смогла съехать с дороги сама"), у "Соляриса" полностью уничтожена ж@па и замето разбита морда, конечно же о заднюю часть нашей машины.
Из всех трёх "вовлечённых" автомобилей наш самый целый и единственный на ходу. ГАИ (3-е участников), два дня насмарку — до вечера оформиться не успели. Дед, естественно, виноват. Да он и не отпирался. Признался, что не помнит как дело было. У деда ОСАГО. Решил, что по КАСКО требовать ничего не буду, страховые такие вещи помнят, а страховка виновника покрывает. Осмотр повреждений дал следующие результаты — под замену всё, что можно оторвать от машины сзади, 5-я дверь, бампер, со всей нутрянкой, кое-что из светотехники. Стекло целое, переклеили. До кучи, деформация "шахты" запаски (небольшая) и пола багажника. Насчитали 80к повреждений. Примерно неделя ремонта. Вроде, благополучно. Задница у хрэя довольно мягкая, впрочем, как и у всех. Машина же весьма тяжелая. На записи с регистратора чуть заметный толчёк. Даже регистратор не шевельнулся, а в месте удара изрядная "программируемая деформация". Утешает только то, что жена в этой очереди за счастьем стояла третьей. При этом "толчка" хватило, чтобы она неприятно приложилась затылком о подголовник. Без последствий, но говорила, что было больно. Так что теперь, и бита и крашена. Причем в третий раз. Слава богу успели до карантина.
Три недели назад — ТО-2. 12300 р. "Автоваз" эту часть "иномарочности" вполне освоил. Само собой масло, 3 фильтра (масляный, воздушный, салонный), свечи (согласился на замену на пробеге 25т, надеясь, что станет меньше дёргаться на малых оборотах), чистка дросселя (с той же целью), адаптация сцепления. Всякая мелочь, вроде доливки антифриза. За одно попросил показать машину на подъёмнике. Помня по каким дорогам ездили, хотел посмотреть нет ли ещё следов от карачаевских и не только булыжников. Хрэй откровенно порадовал. Оказывается, машина снизу, почти вся пластиковая. Для варианта обстрела камнями снизу — самое то. Главное — не подставлять пороги. После замены свечей и чистки дросселя стало чуть лучше в плане "подёргиваний". Судя по тому, что так было с самого начала, просто вернулись к заводскому состоянию.
Две недели назад — поездка в Крым. В западную часть, район мыса Тартанхут. 2 x 940 км по БК. Очень разные дороги: от просто зеркально гладкой "Тавриды", до таких "дорог", которые и направлениями назвать не могу. Машина переварила это всё нормально. Заводилась всегда, не закипела и не перегрела сцепление в пробках, не развалилась на грунтовых дорогах, не подавилась крымским бензином, который, ну сами знаете. Долил примерно пол литра масла и всё. Особенно весёлой получилась обратная дорога, поскольку, мы её продели одним днём. Удивительно, но я перенёс сие 16-ти часовое руление довольно легко (хотя жену пустил за руль только на "Тавриде"), и к концу пути вполне мог отличить пол от потолка, что, несомненно, можно записать машине в плюс.
Из сделанных "открытий" — спать в хрэевских сидениях невозможно. Спинка имеет какой прогиб вперёд, что откинув её, комфортно разместиться можно только подложив под голову подушку. Второе — когда загорается лампа остатка топлива, запас хода на БК пропадает. @#$! Слов нет! Конечно, именно тогда, когда он больше всего нужен.
Что это было, Пух?
Очень надеялся, что отписавшись по поводу крайнего ТО, я примерно на год лишаюсь повода чего-либо сюда писать. Надеялся, поскольку обычно поводы "взяться за перо" не попадают под категорию развлечений. Ан нет — любимая машинка подкинула новую тему и новых поводов для удивления.
Дней десять назад, возвращаясь с дачи и въезжая в свой подземный паркинг, я с крайним удивлением заметил, что как-то темновато всё вокруг. У машины датчик света. За два прошедших года я привык, что въезжая под землю, можно не париться по поводу включения фар. Машина включит их сама. Однако же не включила. Сказав про себя @#$, попробовал включить туманки и с ними благополучно поставил машину на её законное место. Поклацал светом ещё и понял, что не горит только БС. Причем обе две фары. Дальний, туманки, ДХО горят, индикация горит.
- Ну понятно — мысленно сказал себе я — электрика машины снова стала веселиться невесёлым весельем.
Поскольку теперь машина была на ходу, с изрядной долей злорадства, набрал телефон ОД. Обрисовал ситуацию. Записался на следующий день в полной уверенности, что это точно не лампочки — ну не могли же они обе одновременно перегореть. Потом, для успокоения совести запалил в подземелье свет и стал рассматривать фары. @#$ again. Нет их. Ну не фар, конечно, с хрэя их спереть так просто не получится, не "Кайен" какой-нибудь чай. Ламп БС нет. Из дырки в отражателе торчат обломки. В фарах полно осколков, на отражателях белый матовый след. В завершение картины полная осевая симметрия разрушений.
Т.е. обе две лампы БС, практически одновременно, взорвались, основательно изгадив фару продуктами "взрыва". Подумал, что очень удачно записался на сервис. Потому как самому лезть менять лампы откровенно лениво — раз. Хотелось бы услышать их комментарии по поводу итогового состояния фар — два.
Комментарий такой — фары под замену. Случай гарантийный. Закажем, приедут в течении недели. Был вопрос родные ли лампы. Родные. Обломки ламп надо приложить к снимаемым фарам. Хочешь кататься эту неделю ночами, покупай лампы, заменим. Потом вернём обломки на место, а купленные будут про запас.
Сегодня снова сгонял к ОД. Фары заменили, запасные лампы отдали. Всё бесплатно. Озвучили цену новых заводских блок-фар — 22 000 денег за штуку. Прифигел я немного от таких цифр. Может пугают, чтобы поддерживал гарантию. ХЗ.
Немного не по себе от физики процесса. С какого перепугу лампы взорвались да ещё и одновременно. Уверен, что когда я выезжал с парковки часа за три до того, всё было нормально. Перед мордой стена. Отсутствие света с одной стороны не заметить невозможно. В общем как-то так. Плюс один к загадочности))
Что это было? (2)
Примерно неделю назад супруге, а по документам собственник машины она, пришло некое заказное письмо. Я расстроился. Мы только вернулись из Архыза и, я был уверен, что это штраф. Дорога туда не подарок, поэтому за рулём, в основном, был я. Значит косяк мой, а минус в карму ей. Такой случай уже был — год назад ездили в Крым. На недостроенной "Тавриде" местные власти настроили камеры на оранжевые знаки. Возвращались по практически пустой дороге и я, признаюсь, временные соблюдал не всегда. Привёз благоверной четыре штрафа. Вот решил, что опять.
Однако же письмо оказалось совсем не про то. Это, ох ни фига себе, отзывная компания! Как было написано в бумаге "для осмотра и возможного исправления системы питания двигателя".Вау! Первое о чем подумалось — столь любимое мной подёргивание на малых оборотах. Ведь там не надо быть Вангой — какой-то косяк или со смесеобразованием или с зажиганием этой смеси. Позвонил дилеру. Записался. Позавчера поехал. Сам, супруга сына в школу провожала. Там: "да, всё сейчас, загоняйте машину". Через буквально 10 мин — "забирайте". Вот заказ-наряд подпишите на 120р "слесарно-механических работ". Оплачивает его, разумеется, завод. По смыслу — переставили кронштейн крепления трубки топливоподачи. Вроде как, был вариант, что он её (трубку) может перетереть. Последствия угадать несложно. Потому и отзывная. У меня трубка была целая. Потому и 120 р))).
Ну переставили и переставили. Сел, поехал. На работу. Всё нормально. Вечером завожу, @#$ — чек! Что за нафиг! Как обычно поздно, темно, страшно, холодно. Попробовал как едет. Да нормально едет. Не троит, не глохнет, даже дёргается, как будто, меньше. Ладно. Едет уже легче. Поставил машину на стоянку. Утром звоню дилеру. Но проблем — приезжай. Отдельно спросил, можно ли ездить с чеком. Знаю, что есть брэнды, которые за такие поездки посылают на подальше с гарантии. Ну, сказали, у нас всё просто — если едет, то приезжай. Ок. За компанию, еле отбился от советов жены долить масло, оказывается у неё уже загорался чек и после доливки масла погас! Ох ни.. себе... Не ожидал от неё такой подготовки в этом вопросе))). Владение машиной прямо на лице))). Специально, чтобы не обидеть показал ей щуп — всё прямо отлично. Только лампа горит.
Поехал с утра на работу, опять же на её машине, чтобы днём поехать на сервис. Чек горел и вечером и утром. Погас он аккурат, когда я завёл машину перед поездкой к дилеру. @#$ — узнаю своих. Но чек на то и чек, что он пишется в блок в виде ошибки. Поэтому, раз уж записался, поехал. Почитали сканером — вуаля. Пропуски по второму цилиндру. Поговорил с диагностом, что стоит предпринять и стоит ли. Ни я ни жена никогда не кроежопим на заправках. Или Shell или Роснефть. Бенз только 95-й. Сам спросил — не катушка ли? Свечи новые. Дроссель в крайнее ТО так же мыли. Предложение сервисменов такое — моем топливную систему (за деньги), меняем местами катушки 1 и 2. Если пропуски перелезут в первый цилиндр, катушку меняют по гарантии. Вообще я понял, это обычная практика — заказываешь диагностику на гарантийную машину, платишь. Если что-то вылезает — меняют по гарантии. Обещали, что и диагностика в этом случае будет за их счёт.
Ок. Цена вопроса — 5 тыр и полтора часа времени. Не не жалко и не напряжно. Мне гораздо важнее, чтобы машина не встала у нас на даче или где-нибудь в окрестностях горной Адыгеи или Карачаево-Черкессии. Думаю, что в этом случае эвакуатор будет дешевле купить насовсем))). Боюсь ошибиться, но после помывки, машина поехала откровенно лучше. Пинучесть, вроде, испарилась. Специально подождал, пока на машине прокатится супруга, может мне померещилось. Нет, в самом деле лучше, что откровенно радует. Ездила на дачу — самый пинучий маршрут. Там есть места, где ехать можно только не любимые машиной 10-15 км/ч. Совсем или до поры покажет время.
Немного не складывается научная картина мира — машина пиналась с первого дня. Пробег сейчас 31100 км. Или её на заводе так заправили, что надо бы помыть, или всё произошедшее очередной артефакт.
Финита ля история
Собственно больше добавить мне нечего и уже точно не будет чего. Нечего, потому что машину мы с супругой поменяли. Случилось это в январе 22-го. До сих пор не нарадуюсь, что сделал я это спокойно, поскольку успел до известных событий и вызванных ими изменений на рынке легковых авто.
Примерно за месяц до того, как машина отправилась в трейдин, мы совершили на ней одно из самых эпичных путешествий — зимой попёрлись в республику Беларусь (довольно самоуверенная затея, учитывая что мы выехали первого января). Очень хотелось посмотреть на местные лесные красоты. Мы нормально съездили, вернулись целые и с массой впечатлений, а я, в свою очередь, с уверенностью, что такие поездки (на круг вышло 4+ тысячи километров) не для этой машины. Объективно хрэй не подкинул ничего из того, что он умел (чек, который загорелся после заправки в Смоленске не в счёт — уверен, что владельцы заправки переоценили свою прибыль). Удивительно, но я практически не подлил в машину масла. Вполне допускаю, что кольца приработались и ситуация заметно улучшилась. Всегда заводился. Уже в Беларуси, пёр как танк по выпавшему за ночь довольно глубокому снегу. Везде хорошо держал дорогу, несмотря на снег и лёд. При сильном снегопаде, объезд по левой, заваленной снегом полосе грузовика, прямо отдельное искусство и хорошая тренировка попы. Машина ни разу не подвела. Передача вниз, снег из под колёс, грузовик позади. Однажды, я довольно сурово оттормозился , чтобы не снести выскочившую на дорогу косулю. При экстренном торможении, машина сохранила направление её никуда не повело, несмотря на довольно скользкую дорогу.
Однако, длительная езда по хорошей дороге и на высокой скорости, объективно машине не подходит. Особенно меня измучили затяжные подъёмы. На пятой двигатель не вытягивает, происходит переключение. Коробка делает это, мягко говоря, не мгновенно. За это время скорость проваливается ещё больше. После включения четвёртой, круиз начинает восстанавливать скорость с разгоном в гору. Получается очень неприятный пинок, дальше растут обороты, шум, гам, естественно конский расход. После какого-то по счёту раза, я стал выключать круиз и стараться газом и дозированным снижением скорости удержать машину на пятой передаче или просто включить четвёртую помягче. Так чуть лучше, но на такой дистанции есть чем заняться, кроме как воевать со своей же машиной.
Когда пришло время расставаться, я откровенно побаивался, что машину не возьмут за деньги за которые я соглашусь её отдать. Удивительно, но со второй попытки всё получилось. Теперь супруга ездит на новой Рено "Arcana" 1.3. Говорит, что довольна и машина полная противоположность хрэю. Я верю, поскольку сам езжу на ней иногда.
Плюсы
Внешний вид, Подвеска, Управляемость, Мультимедиа, Габариты
Минусы
Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Качество сборки, Надежность
Все плюсы и минусы моделиВсём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
Это не машина, это мечта
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом эксплуатации Audi A4 B8 2011 года с двигателем 1.8 TFSI и вариаторной коробкой передач. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я рад, что...
#Отзыв
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...