Подарок жене для покатушек в места с "неидеальной дорожной инфраструктурой"

3.6
Этим летом мы с женой нашли интересное место на черноморском побережье, где можно отдохнуть как мы любим. А любим мы, чтобы на пляже не приходилось толкаться локтями. В общем красота, отель в лесу, условия вполне, всё классно. Всё, кроме одного "но". Туда нет нормальной дороги. Последние км 5 — лесная гравийка плюс явно непростой профиль, горы всё же. Репу почесали и решили, что мою машину — "Церато" 17-го года жалко. Ну, не её это. Можно обломать передний обвес и вообще много чего обломать. Ок, решили поехать на "Калине" жены. Её не жалко — одно слово дачный вездеход. "Калина" к слову, влезла на все эти косогоры аж бегом и на той дороге проявила себя отлично. Не в последнюю очередь из за своего японского гидротрансформатора. Хуже было со всем остальным. Я пожалел машину, а нужно было жалеть людей. Это не 15 минут до дачи, хоть и не целый день, но блин, тяжело — шумно, сидения неудобные, салон "сверчкаст". Вот и появилась у меня идея попробовать хрэй. Он изначально смотрелся неплохо:
- не седан, машина с пятой дверью. У меня седан, поэтому хорошо было бы купить "не седан".
- вполне способен преодолеть дорогу до дачи.
- в совсем уж говна мы не полезем точно, а с "неидеальной" дорогой он вполне уживается
- машина отнюдь не автобус, жена больших габаритов боится.
Изначально хотел взять минимальную "двухпедальную" комплектацию, но жене понравилась машина подороже. Спорить не стал, хотя и понимал, что за 800к можно было купить 100500 чего и горя с ним не знать. Но у супруги есть один прикол — "только новую из салона, пусть попроще, но новую".
В общем, пробег около 3к км. Сделал даже нулевое ТО. Пока ездит, вроде ничего не отвалилось.
Из плюсов — симпатичнее "Калины". Оснащена лучше. Есть камера, есть (ни фига себе) мультируль, круиз и навигация (неплохая). Седушки получше. Не "ах", но получше. Не боится среднедерьмовых дорог и, в отличии от "Калины", в поворотах не кренится так, что аж страшновато становится. Компактная — база меньше 2600 мм. Высокая. Неплохо "стоит" на трассе. Нет ощущения, что машина сейчас "взлетит". Подвеска динамическим характеристикам вполне соответствует. Впрочем, о динамике ниже. Есть климат и обогрев лобового (гут), хотя и не сильно надо — машина стоит в подземном паркинге. Вполне вменяемый расход. Средний 8.9. У меня на "Церато" — 9.4. У "Калины", капец, был почти 12. Режим — город/трасса до дачи. Плюс часто короткие поездки.
Что не понравилось.
1. Сверчки. Есть они. Живут в районе блока "Эра ГЛОНАС". Живут и не дохнут, даже кажется размножаются, твари. Видимо придётся заниматься выведением, что для новой машины за 800к...
2. АМТ. Жить с ним можно, но после гидромеханической коробки караул как некомфортно. У жены первая реакция — почти истерика:
- Она не едет!.
- А ты подгазуй!
- Как? До стены метр!
На гидромеханике то можно было ползком и не снимая ноги с тормоза, а тут иначе всё. Привыкла, но пришлось переучиваться. Плюс способность к откату. Система помощи при трогании в гору срабатывает не всегда. Ей нужен склон, который круче чем. А где это "чем"? "Извини, братан, я не специально, думал что склон круче"? Учил трогаться с двух педалей.
3. Откровенно гадостный руль. Пластик. Тонковат. Скользкий — приходится прямо сжимать его с силой. Для жены тяжеловат, что в сочетании со всем перечисленным совсем не айс. Поизучаю вопрос, может можно какую нибудь оплётку сделать, но так, чтобы к кнопкам был доступ. Обогрева, кстати, нет.
4. Задрало "подёргивание" на низких оборотах. Разговаривал с сервисменами, сказали это "особенность" двигателя 1.8. Есть у него диапазон оборотов, которые он "не любит". Мол ждите обновления прошивки ЭБУ.
5. Машина откровенно "дубовая". Реакция на газ — никакая. Особенно мешает привычка к своей машине. Она тоже ни разу не GTR, но газ чуть качнул — сразу скинулась передача, пошел набор Автомат даёт крутить двигатель. Здесь надо жать до пола, затуп, переключение вниз, почти сразу переключение вверх и, опять, затуп. Жена этого почти не замечает, значит проблема не столь остра.
А теперь вишенка на торте. Я впервые вижу машину у которой расход на трассе выше чем в городе.Неделю назад на своём "Церато" ездил в Краснодар (живу в Ростове-на-Дону). Ехал по М4, не спеша - 109 на круизе, по нижней границе 500-т рублей. Было не жарко - в климате отключил кондей. На обратной дороге с учётом пробега по городу - 5,3 по БК. Может и врёт, но чуть больше чем трети бака хватило (260+ км). Там, напомню, два литра и гидротрансформатор, в машине трое взрослых. Теперь, в прошлые выходные, с женой ездили почти туда же. На её хрэе. Было интересно, как новая машина себя покажет. Приехали. Сразу обратил внимание, что средний расход вообще не упал. Как было 8.9 так и осталось, что довольно странно. На обратном пути, посадил за руль жену, а сам на ходу полез в БК, вывел мгновенный расход и охренел - он же прыгает вокруг 9 л/100 км. Конечно не упал. Хорошо, что не вырос. Скорость - те же 109 на круизе (он, напомню, в максималке есть). И, блин, шумно на этой скорости. Обороты в районе 3000. Конечно расход будет конский. Потом сел за руль сам, сбросил 10 км/ч - расход упал на литр-полтора. Вот и получается, хотите приемлемую экономичность - 90! И никуда больше. Уверен, это 100% приколы трансмиссии. Нужна шестая передача, но откуда ей взяться в старой вазовской коробке? Понимаю, что сравнивать с седаном не совсем корректно. "Церато" по сравнению с хрэем - шило. Я на нём на трассе постоянно ловлю себя на мысли, что догоняю накатом идущую впереди машину. Хрэй заметно более "мордаст". Стоит тронуть кнопку выключения круиза - тут же вязнет в воздухе. Но разница как-то ту матч!
Приехали
Машине исполнилось полгода (почти). Всякими иногородними покатушками накатали, страшно сказать, 6000 км. Меня осенило, я давно не проверял уровень масла. И, как оказалось, очень зря. Он, уровень, оказался по нижней границе. Долил примерно 250 мл. Благо его, этого масла, количество предполагает покупку литрового флакончика, и он у меня после нулевого ТО как раз был. Стало по верхней. Поинтересовался вопросом "WTF?". Все, начиная от мануала на машину и заканчивая ОД, где машина обслуживается, хором заявили: "Это нормально, если меньше 2-х (ДВУХ) литров на 10к пробега". Мля, это нифига ни разу не нормально! Это четвёртая новая машина, на которой доводилось ездить. И, прикиньте, первая куда я полез доливать масло. У "Рио" перед гибелью был пробег чуть меньше 35-ти — расход ноль. У "Церато" сейчас — 20. Расход ноль. Обе две — одноразовые, корейские, бла бла ни разу не машины. У "Калины", которая, тот же ТАЗ, на двадцати тысячах ноль. А здесь, машина и обкатку то, можно сказать, не до конца прошла, а масло жрум жрум. Масло из под дилера Shell Helix HX8, синтетика 5W40. Его, по словам ОД, она жрум жрум меньше всего. В общем, говорила мне мама...
Приехали 2
В общем зря мы продали "Калину" жены. Новая машина пошутила с нами от души. В крайнюю субботу, поехали вечерком покататься и погулять по парку. Приехали. Машина вела себя идеально. Погуляли минут 20. Сели ехать домой — опа. Не заводится. Причем делает это способом, который я лично вижу впервые. В машине не включается зажигание. При повороте ключа приборка тёмная, работает топливный насос. Насос нагнал давление отключился, загорелась приборка. Правда горит лампа ошибки по электрике, которая похожа на распечатку ЭКГ. Дальше она и не пытается завестись. Открыл капот. Что смотреть идей нет. Клемы аккума прикручены насмерть. Ремень генератора не слетел, натянут хорошо. Времени 23:50. Место — у чёрта на куличках. Вызвал такси, отправить домой своих. Машина на стоянке, решил, что эвакуатор завтра. Уже безо всякой надежды повернул ключ — опа again. Зажигание, приборка загорелась, завелась. Приехали домой. Заглушил. Попробовал завести — no problem. На следующий день поехали к ОД. Была надежда, что ошибка, которая горела на приборке, как-то записалась в один из блоков. Посмотрели — ага, щас. Всё шоколадно. Ошибок нет. Напряжение АКБ в норме (ещё бы, машина стоит в тепле, ездила много). С иммобилайзером — ажур. Сервисмэны развели руками. Вот теперь, прямо как из "Жмурок": "Что это было и что с этой кучей дерьма делать?". А главное, как теперь пользоваться машиной? Мы неделя как приехали из Кисловодска. Ездили в Приэльбрусье. Вот бы я тащил её на эвакуаторе из Азау(((
Приехали 3
В общем, я понял. Владея новыми машинами, которые просто в силу возраста мозг мне не делали, я, латентно, заскучал. Ну и купил, развлекухи ради, жене хрэй. Он точно скучать ни кому не даст. История с "не заводится" получила продолжение.
Не далее чем сегодня, мы с женой собрались съездить по делам. Маршрут "дел" лучше подходил для её машины, но, и это становится прямо пугающей закономерностью, за руль сел я. Короче, опять не завелась. Но теперь в более "каноническом" ключе — крутит, но не запускается. После второй или третьей попытки, сообразил, что включая зажигание, я не слышу работы топливного насоса. Это, в общем и целом, ситуация примерно понятная — или предохранитель или реле или сам насос. Может, конечно, быть вариант что проводка, но для машины возрастом девять месяцев и пробегом в 10 000 это как-то слишком даже для "Авто ВАЗ-а". Съездили по делам за моём "Церато". Погуглил хрэевский блок предохранителей — но проблем 24, 25 и реле номер 6. С радостью озадачил бы диллерских сервисмэнов и плевать мне на стоимость эвакуатора — пусть отрабатывают стоимость ТО. Но! Машина стоит в подземном паркинге. Туда узкий въезд, ворота низковаты. Крокодил, тем более с машиной на спине, в них не пролезет. Значит нужно вкрутить буксировочную проушину, трос к моей машине, вытащить на свет божий, потом грузить на эвакуатор. Возле дома тесная гостевая парковка, машин на ней 100500. Скучно никому не будет. Особенно, учитывая, что за рулём трупа будет жена. Подумал про отсутствие усилителя руля и тормозов, ужаснулся. Стало быть, идеальный вариант "решить проблему на месте".
С реле внешне ажур — при включении зажигания, характерный толчёк. Может и не включается, но проверить это сложнее. Ладно. Звоню предохранители — мля, тоже ажур. Звонятся. Перезвонил за компанию все — ажур. Печаль. Можно ещё сдёрнуть задний диван. Померить напряжение в разъёме насоса и сопротивление обмоток. Делать этого не хотелось, решил ещё раз проверить предохранители. Выцарапал оба, ещё раз прозвонил (мля, да чего звонить то, видно же что живые, муха не сидела) Сунул обратно и ещё раз повернул ключ. @#$... Характерный звук работающего топливного насоса, чих пых — завелась. @#$ again. Выцарапал обратно 25-й, получил исходное состояние — похоже его шаловливых рук дело.
Вот такое получилось "оживление мертвеца" (с). Заодно понял, что примерно произошло в прошлый раз. То была такая же херь, только с каким-то другим предохранителем, который защищал цепь питания одного из блоков управления. Я, закрывая капот, слегка тряхнул блок — контакт появился. Вопрос "Что это было?" предположительно прояснился. Про кучу дерьма, соответственно, остался. Внешне блок предохранителей не выглядит как сделанный из грязи и палок. Подкапотное я, естественно, не мою. Под крышкой блока мыши не жили. Что теперь, раз в три месяца доставать и чистить все?

Для себя ещё не решил продолжать ли секс с машиной или сбагрить пока хром не потускнел.
К машине мы оба привыкли. Даже к АМТ. Дачный офроад — на ура. Вроде даже масла жрать стала меньше. Жена — страшный рэтроград. Ей привыкать к новой машине — год жизни. Купил зимние колёса на дисках. Это "про". Теперь "контра". Такие вещи происходят в самый идеальный момент, чтобы на радостях повеситься — гипс снимают, клиент уезжает, кони бегут избы горят, а у тебя машина не заводится. Тема с эвакуацией из под земли, вполне себе, иллюстрация. Судя по результатам сегодняшнего оживления, топливный насос мог прилечь отдохнуть на ходу. Со всеми прелестями, вроде пропадания усилителя руля и тормозов. Спрогнозировать реакцию жены можно без помощи ЦРУ. На всякий случай, объяснил ей, что "если вдруг", то из всего что есть в машине ручник будет работать "как всегда"). Что она подкинет next time знает только Ванга.
В общем, чешу репу((
Ещё едем))
Две недели тому сделал первое ТО. Что-то вроде 10к денег. Не так уж и дёшево, ТО-2 моего "Цератика" обошлось примерно в те же деньги. Вердикт ОД: "У вас всё отлично, с таким счастьем и на свободе". За подотчётный период машина вела себя более-менее. Чуть хуже вела себя жена, поскольку дважды отрихтовала правой задней дверью столбик ворот на даче. Притёрлась. Затем, отъехала назад...и притёрлась again. Ровно тем же местом. В первый раз решил что позволю "исправить" ошибку. А то "появятся страхи" (она у меня психолог по образованию). Исправила(. С чего не понятно — въезжала в эти ворота примерно в трёхсотый раз. Ремонт ~ 14к. Поскольку форма притёртого места — не бей лежачего. Нижняя грань задней ветки "хэ". Кузовщики ремонтировать его, мягко говоря, в очередь не писались. Новая дверь, вроде 18. Плюс работа. Не знаю, может проще было и поменять. Самая хохма в том, что через два месяца, сломались уже ворота. Правда с другой стороны. Сварщик, который их ремонтировал, обратил внимание, что столб с "притёртой" стороны ворот заметно люфтит. Танк, чо))
Спросил нет ли обновления прошивки блока управления двигателем. Год же вроде прошел. Год действительно прошел, политика в данном вопросе поменялась: "мы их не шьём никогда и шить, в перспективе, не будем". Уже просто привык, что нельзя ездить 10-15 км/ч. Подёргивания проявляются только тут.
Из приколов с машиной — в какой то момент омыватель лобового стал лить никак. Как раз подошло ТО. Спросил WTF? Ответ убил: "А омывайка есть?". Сказал, что лампа же не горит. Сервисмэн продолжил: "А лампа есть?". Пока занимались машиной полез в мануал. Мля... нет там лампы. Это трындец, дорогая редакция. Хорошо хоть сам омыватель есть. Так что, "проверяйте наличие".
Тут в комментах озвучивался расход масла 700г на 1000 км пробега, который "это нормально". Мне озвучили 800. Сумарный расход за межсервисный интервал ~2.3 — 2.5 л. Что, как бэ, означает "всё в порядке". Ну, не знаю, может и в порядке, но как-то не радует. Не скажу, что это какие-то адские деньги, но довольно легко упустить уровень. А это уже будет "негарантийный случай". Тем более, что у машины гидрокомпенсаторы и "ванос" на впуске. Взял за правило проверять масло после каждой заправки. Жена на машине не таксует, поэтому не напряжно).
Я ваша на веки
Плюс один год жизни машине, плюс 100500 всего, что произошло за это время. Раз уж стал получаться этакий борт-журнал, продолжу делиться впечатлениями.
Ноябрь прошлого года. Поездка в Архыз. 600 км по дорогам, которые не везде. Приезжаем (за рулём были оба) паркуюсь. @#$ — изрядная вмятина на правом пороге, напротив передней двери. Карачаевские сёла имеют "особенность" — россыпи булыжников на дороге. Примерно с кулак размером. Какой из "щелчков" снизу имел такие последствия ХЗ. Размер вмятины именно такой. Ремонт ~ 12к денег. В месте удара была содрана краска, поэтому решил делать, чтобы не получить очаг корозии.
21-го, февраля сего года — последний рабочий день перед праздником. На работе женская часть коллектива поздравляет нас и предлагает немного угоститься шампанским. В общем ничего криминального — до конца рабочего дня семь часов. 50г шампанского ни на что не повлияют. Но. Внутренний голос посоветовал ограничится персиковым соком и очень здорово, что я его послушал. Возвращаюсь на рабочее место, проходит две минуты, звонок.
- Ааааааа, ооооооо, @#$
- Что случилось дорогая?
- @#$, один нехороший человек долбанул меня сзади. Приезжай, пожалуйста.
Приехал. Картина в равных долях неприятна и комична. Дедуля 73-х лет от роду, на VW "Поло", судя по всему, заснул за рулём. Заснул чуть не в центре города, на 6-ти (шести!) полосной дороге. Разбудила его подушка безопасности, которая сработала от удара о "Солярис", который стоял на светофоре непосредственно за машиной супруги. На какой скорости дед проснулся уже не скажет никто. Картина разрушений такая: у "Поло", естественно, морда (при этом машина смогла съехать с дороги сама"), у "Соляриса" полностью уничтожена ж@па и замето разбита морда, конечно же о заднюю часть нашей машины.
Из всех трёх "вовлечённых" автомобилей наш самый целый и единственный на ходу. ГАИ (3-е участников), два дня насмарку — до вечера оформиться не успели. Дед, естественно, виноват. Да он и не отпирался. Признался, что не помнит как дело было. У деда ОСАГО. Решил, что по КАСКО требовать ничего не буду, страховые такие вещи помнят, а страховка виновника покрывает. Осмотр повреждений дал следующие результаты — под замену всё, что можно оторвать от машины сзади, 5-я дверь, бампер, со всей нутрянкой, кое-что из светотехники. Стекло целое, переклеили. До кучи, деформация "шахты" запаски (небольшая) и пола багажника. Насчитали 80к повреждений. Примерно неделя ремонта. Вроде, благополучно. Задница у хрэя довольно мягкая, впрочем, как и у всех. Машина же весьма тяжелая. На записи с регистратора чуть заметный толчёк. Даже регистратор не шевельнулся, а в месте удара изрядная "программируемая деформация". Утешает только то, что жена в этой очереди за счастьем стояла третьей. При этом "толчка" хватило, чтобы она неприятно приложилась затылком о подголовник. Без последствий, но говорила, что было больно. Так что теперь, и бита и крашена. Причем в третий раз. Слава богу успели до карантина.
Три недели назад — ТО-2. 12300 р. "Автоваз" эту часть "иномарочности" вполне освоил. Само собой масло, 3 фильтра (масляный, воздушный, салонный), свечи (согласился на замену на пробеге 25т, надеясь, что станет меньше дёргаться на малых оборотах), чистка дросселя (с той же целью), адаптация сцепления. Всякая мелочь, вроде доливки антифриза. За одно попросил показать машину на подъёмнике. Помня по каким дорогам ездили, хотел посмотреть нет ли ещё следов от карачаевских и не только булыжников. Хрэй откровенно порадовал. Оказывается, машина снизу, почти вся пластиковая. Для варианта обстрела камнями снизу — самое то. Главное — не подставлять пороги. После замены свечей и чистки дросселя стало чуть лучше в плане "подёргиваний". Судя по тому, что так было с самого начала, просто вернулись к заводскому состоянию.
Две недели назад — поездка в Крым. В западную часть, район мыса Тартанхут. 2 x 940 км по БК. Очень разные дороги: от просто зеркально гладкой "Тавриды", до таких "дорог", которые и направлениями назвать не могу. Машина переварила это всё нормально. Заводилась всегда, не закипела и не перегрела сцепление в пробках, не развалилась на грунтовых дорогах, не подавилась крымским бензином, который, ну сами знаете. Долил примерно пол литра масла и всё. Особенно весёлой получилась обратная дорога, поскольку, мы её продели одним днём. Удивительно, но я перенёс сие 16-ти часовое руление довольно легко (хотя жену пустил за руль только на "Тавриде"), и к концу пути вполне мог отличить пол от потолка, что, несомненно, можно записать машине в плюс.
Из сделанных "открытий" — спать в хрэевских сидениях невозможно. Спинка имеет какой прогиб вперёд, что откинув её, комфортно разместиться можно только подложив под голову подушку. Второе — когда загорается лампа остатка топлива, запас хода на БК пропадает. @#$! Слов нет! Конечно, именно тогда, когда он больше всего нужен.
Что это было, Пух?
Очень надеялся, что отписавшись по поводу крайнего ТО, я примерно на год лишаюсь повода чего-либо сюда писать. Надеялся, поскольку обычно поводы "взяться за перо" не попадают под категорию развлечений. Ан нет — любимая машинка подкинула новую тему и новых поводов для удивления.
Дней десять назад, возвращаясь с дачи и въезжая в свой подземный паркинг, я с крайним удивлением заметил, что как-то темновато всё вокруг. У машины датчик света. За два прошедших года я привык, что въезжая под землю, можно не париться по поводу включения фар. Машина включит их сама. Однако же не включила. Сказав про себя @#$, попробовал включить туманки и с ними благополучно поставил машину на её законное место. Поклацал светом ещё и понял, что не горит только БС. Причем обе две фары. Дальний, туманки, ДХО горят, индикация горит.
- Ну понятно — мысленно сказал себе я — электрика машины снова стала веселиться невесёлым весельем.
Поскольку теперь машина была на ходу, с изрядной долей злорадства, набрал телефон ОД. Обрисовал ситуацию. Записался на следующий день в полной уверенности, что это точно не лампочки — ну не могли же они обе одновременно перегореть. Потом, для успокоения совести запалил в подземелье свет и стал рассматривать фары. @#$ again. Нет их. Ну не фар, конечно, с хрэя их спереть так просто не получится, не "Кайен" какой-нибудь чай. Ламп БС нет. Из дырки в отражателе торчат обломки. В фарах полно осколков, на отражателях белый матовый след. В завершение картины полная осевая симметрия разрушений.
Т.е. обе две лампы БС, практически одновременно, взорвались, основательно изгадив фару продуктами "взрыва". Подумал, что очень удачно записался на сервис. Потому как самому лезть менять лампы откровенно лениво — раз. Хотелось бы услышать их комментарии по поводу итогового состояния фар — два.
Комментарий такой — фары под замену. Случай гарантийный. Закажем, приедут в течении недели. Был вопрос родные ли лампы. Родные. Обломки ламп надо приложить к снимаемым фарам. Хочешь кататься эту неделю ночами, покупай лампы, заменим. Потом вернём обломки на место, а купленные будут про запас.
Сегодня снова сгонял к ОД. Фары заменили, запасные лампы отдали. Всё бесплатно. Озвучили цену новых заводских блок-фар — 22 000 денег за штуку. Прифигел я немного от таких цифр. Может пугают, чтобы поддерживал гарантию. ХЗ.
Немного не по себе от физики процесса. С какого перепугу лампы взорвались да ещё и одновременно. Уверен, что когда я выезжал с парковки часа за три до того, всё было нормально. Перед мордой стена. Отсутствие света с одной стороны не заметить невозможно. В общем как-то так. Плюс один к загадочности))
Что это было? (2)
Примерно неделю назад супруге, а по документам собственник машины она, пришло некое заказное письмо. Я расстроился. Мы только вернулись из Архыза и, я был уверен, что это штраф. Дорога туда не подарок, поэтому за рулём, в основном, был я. Значит косяк мой, а минус в карму ей. Такой случай уже был — год назад ездили в Крым. На недостроенной "Тавриде" местные власти настроили камеры на оранжевые знаки. Возвращались по практически пустой дороге и я, признаюсь, временные соблюдал не всегда. Привёз благоверной четыре штрафа. Вот решил, что опять.
Однако же письмо оказалось совсем не про то. Это, ох ни фига себе, отзывная компания! Как было написано в бумаге "для осмотра и возможного исправления системы питания двигателя".Вау! Первое о чем подумалось — столь любимое мной подёргивание на малых оборотах. Ведь там не надо быть Вангой — какой-то косяк или со смесеобразованием или с зажиганием этой смеси. Позвонил дилеру. Записался. Позавчера поехал. Сам, супруга сына в школу провожала. Там: "да, всё сейчас, загоняйте машину". Через буквально 10 мин — "забирайте". Вот заказ-наряд подпишите на 120р "слесарно-механических работ". Оплачивает его, разумеется, завод. По смыслу — переставили кронштейн крепления трубки топливоподачи. Вроде как, был вариант, что он её (трубку) может перетереть. Последствия угадать несложно. Потому и отзывная. У меня трубка была целая. Потому и 120 р))).
Ну переставили и переставили. Сел, поехал. На работу. Всё нормально. Вечером завожу, @#$ — чек! Что за нафиг! Как обычно поздно, темно, страшно, холодно. Попробовал как едет. Да нормально едет. Не троит, не глохнет, даже дёргается, как будто, меньше. Ладно. Едет уже легче. Поставил машину на стоянку. Утром звоню дилеру. Но проблем — приезжай. Отдельно спросил, можно ли ездить с чеком. Знаю, что есть брэнды, которые за такие поездки посылают на подальше с гарантии. Ну, сказали, у нас всё просто — если едет, то приезжай. Ок. За компанию, еле отбился от советов жены долить масло, оказывается у неё уже загорался чек и после доливки масла погас! Ох ни.. себе... Не ожидал от неё такой подготовки в этом вопросе))). Владение машиной прямо на лице))). Специально, чтобы не обидеть показал ей щуп — всё прямо отлично. Только лампа горит.
Поехал с утра на работу, опять же на её машине, чтобы днём поехать на сервис. Чек горел и вечером и утром. Погас он аккурат, когда я завёл машину перед поездкой к дилеру. @#$ — узнаю своих. Но чек на то и чек, что он пишется в блок в виде ошибки. Поэтому, раз уж записался, поехал. Почитали сканером — вуаля. Пропуски по второму цилиндру. Поговорил с диагностом, что стоит предпринять и стоит ли. Ни я ни жена никогда не кроежопим на заправках. Или Shell или Роснефть. Бенз только 95-й. Сам спросил — не катушка ли? Свечи новые. Дроссель в крайнее ТО так же мыли. Предложение сервисменов такое — моем топливную систему (за деньги), меняем местами катушки 1 и 2. Если пропуски перелезут в первый цилиндр, катушку меняют по гарантии. Вообще я понял, это обычная практика — заказываешь диагностику на гарантийную машину, платишь. Если что-то вылезает — меняют по гарантии. Обещали, что и диагностика в этом случае будет за их счёт.
Ок. Цена вопроса — 5 тыр и полтора часа времени. Не не жалко и не напряжно. Мне гораздо важнее, чтобы машина не встала у нас на даче или где-нибудь в окрестностях горной Адыгеи или Карачаево-Черкессии. Думаю, что в этом случае эвакуатор будет дешевле купить насовсем))). Боюсь ошибиться, но после помывки, машина поехала откровенно лучше. Пинучесть, вроде, испарилась. Специально подождал, пока на машине прокатится супруга, может мне померещилось. Нет, в самом деле лучше, что откровенно радует. Ездила на дачу — самый пинучий маршрут. Там есть места, где ехать можно только не любимые машиной 10-15 км/ч. Совсем или до поры покажет время.
Немного не складывается научная картина мира — машина пиналась с первого дня. Пробег сейчас 31100 км. Или её на заводе так заправили, что надо бы помыть, или всё произошедшее очередной артефакт.
Финита ля история
Собственно больше добавить мне нечего и уже точно не будет чего. Нечего, потому что машину мы с супругой поменяли. Случилось это в январе 22-го. До сих пор не нарадуюсь, что сделал я это спокойно, поскольку успел до известных событий и вызванных ими изменений на рынке легковых авто.
Примерно за месяц до того, как машина отправилась в трейдин, мы совершили на ней одно из самых эпичных путешествий — зимой попёрлись в республику Беларусь (довольно самоуверенная затея, учитывая что мы выехали первого января). Очень хотелось посмотреть на местные лесные красоты. Мы нормально съездили, вернулись целые и с массой впечатлений, а я, в свою очередь, с уверенностью, что такие поездки (на круг вышло 4+ тысячи километров) не для этой машины. Объективно хрэй не подкинул ничего из того, что он умел (чек, который загорелся после заправки в Смоленске не в счёт — уверен, что владельцы заправки переоценили свою прибыль). Удивительно, но я практически не подлил в машину масла. Вполне допускаю, что кольца приработались и ситуация заметно улучшилась. Всегда заводился. Уже в Беларуси, пёр как танк по выпавшему за ночь довольно глубокому снегу. Везде хорошо держал дорогу, несмотря на снег и лёд. При сильном снегопаде, объезд по левой, заваленной снегом полосе грузовика, прямо отдельное искусство и хорошая тренировка попы. Машина ни разу не подвела. Передача вниз, снег из под колёс, грузовик позади. Однажды, я довольно сурово оттормозился , чтобы не снести выскочившую на дорогу косулю. При экстренном торможении, машина сохранила направление её никуда не повело, несмотря на довольно скользкую дорогу.
Однако, длительная езда по хорошей дороге и на высокой скорости, объективно машине не подходит. Особенно меня измучили затяжные подъёмы. На пятой двигатель не вытягивает, происходит переключение. Коробка делает это, мягко говоря, не мгновенно. За это время скорость проваливается ещё больше. После включения четвёртой, круиз начинает восстанавливать скорость с разгоном в гору. Получается очень неприятный пинок, дальше растут обороты, шум, гам, естественно конский расход. После какого-то по счёту раза, я стал выключать круиз и стараться газом и дозированным снижением скорости удержать машину на пятой передаче или просто включить четвёртую помягче. Так чуть лучше, но на такой дистанции есть чем заняться, кроме как воевать со своей же машиной.
Когда пришло время расставаться, я откровенно побаивался, что машину не возьмут за деньги за которые я соглашусь её отдать. Удивительно, но со второй попытки всё получилось. Теперь супруга ездит на новой Рено "Arcana" 1.3. Говорит, что довольна и машина полная противоположность хрэю. Я верю, поскольку сам езжу на ней иногда.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Подвеска, Управляемость, Мультимедиа, Габариты
Минусы
Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Качество сборки, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
554
Комментарии94
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 ноября 2018
"Нужна шестая передача, но откуда ей взяться в старой вазовской коробке?" - чё то я не понял? У вас же робот!
Нравится
Ответить
22 ноября 2018
А из чего этот робот получился? Восьмёрочная коробка с приводами передач и сцепления.
Нравится
Ответить
1
ТАМ ВСЕ С ЛОГАНА СТОИТ ОТ ЖИГУЛЕЙ ТОЛЬКО ЗНАЧОК
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
Ну, не с "Логана" - с "Сандеро", что, в общем и целом, то же самое. Но мотор и коробка "родные", вазовские. Хорошо это или плохо пока не знаю.
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
Андрей! Логан и Сандеро - одно и то же.
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
@Andrey Если бы взяли сандеро степвей, то получили бы полноценный автомат dp2 (тщательно модернизированный компанией zf для надежности) и двигатель-милионник чугунный k4m. Вазовские агрегаты врядли потягаются со связкой k4m+dp2
Нравится
Ответить
15 ноября 2020
@Дмитрий не хочу Вас обидеть, но мы живём в 201
Нравится
Ответить
15 ноября 2020
@Дмитрий в 2020 году и кому нужен это французский автомат, даже если он и сможет без ремонта доехать до 100 тысяч, то он замучает своим фирменным толчком при каждом переключении с 1-ой передачи на 2-ую. Мотор жружий бензин вёдрами, тем более с этим автоматом- в городе до 14 литров! Корейская связка 1.4 с гидриками или 1.6 с автоматом на 6 ступеней выглядит намного привлекательнее, ну вырезал катализатор и всё! У этих румынских Рено из хорошего только подвеска, но она не особо долговечна...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 ноября 2018
Это я просто фото добавил
Нравится
Ответить
ЛУТШЕ ТОГДА ЛОГАНА КУПИТЬ НА ВИД ПО ЛУТШЕ БУДЕТ
Нравится
Ответить
22 ноября 2018
@Оранжевый минивэн да уж, луТше..
Нравится
Ответить
продавай быстрее иначе ещё таких чудес насмотришься
Нравится
Ответить
15 января 2019
Первое, что я сказал жене, открывая капот: "А вот согласилась бы ты на "Экоспорт"
Нравится
Ответить
24 января 2019
Сочувствую, руки из жопы - это наше всё. В Раше не только из реновских частей нормально собрать не могут, ... Вспомните падающие Союзы... Потому, купите лучше рено и будет вам счастье, имхо.
Нравится
Ответить
Не зашла машина. Бывает. Надо продавать. И совсем не при чем тут марка автомобиля
Нравится
Ответить
23 мая 2019
Удалил лишнее. Нам помогла эта статья. Не заводится XRay на роботе, лайфхак - https://www.drive2.ru/l/492747…
Нравится
Ответить
30 мая 2019
За информацию спасибо, но оба два моих случая отличались от описанного. К тому же человек не пишет, что показывала приборка. От чего у него "сложилось впечатление, что блок не понял положение селектора"? У меня, в случае один, панель всё показывала правильно.
Нравится
Ответить
27 июля 2019
подскажите о расходе масла? у отца хрей на механике пробег 52К, говорит что расход вроде даже увеличился.
Нравится
Ответить
29 июля 2019
Посчитал убитые флакончики - почти два литра на 10 тыс. Роста пока не вижу. Пробег в районе 14 тысяч. Взял за правило проверять уровень после каждой заправки. Подходит ТО-1 хочу обсудить данный вопрос с ОД
Нравится
Ответить
29 июля 2019
все что до 0,7 л на 1000 км у ОД это в пределах нормы)) у вас рано начал 2 л есть на 10К, у отца по его словам до 40К пробега хватало 1-1,5 всреднем, к 52К залил последние от второй литрушки
Нравится
Ответить
29 июля 2019
все что до 0,7 л на 1000 км у ОД это в пределах нормы)) у вас рано начал 2 л есть на 10К, у отца по его словам до 40К пробега хватало 1-1,5 всреднем, к 52К залил последние от второй литрушки
Нравится
Ответить
30 июля 2019
0,7 на 1000 или всё же на 10 000? Просто первый вариант это жесть несусветная. За машиной должен быть шлейф из дыма a`la паровоз
Нравится
Ответить
30 июля 2019
именно на 1000, все что до этого считается нормой(( ну по крайне мере у ОД
Нравится
Ответить
30 июля 2019
Но ведь за сервисный интервал масло будет дважды обновлено. Они называют это "нормально"? Я х@ею, дорогая редакция. 1-1,5 это литров от замены до замены?
Нравится
Ответить
8 августа 2019
Отзыв отличный. Автор не лишён литературного таланта и умеет держать читателя в напряжении. Юмор и самокритика тоже к месту.
Нравится
Ответить
25 августа 2019
Не пойму, это вроде не ВАГ с турбиной, не 150 л/с, откуда такой расход масла то???)))
Нравится
Ответить
26 августа 2019
Сам узнать не отказался бы. Машина не дымит, но масло уходит "прямолинейно равномерно". Либо "качество" сальников клапанов, либо маслосъёмных колец.
Нравится
Ответить
1 октября 2019
вообще какой-то бред автор несёт. На хрэее отъездил 100000км вопросов по технике ноль вообще ни чего не делал кроме ТО. Сдал в салон взял весту СВ кросс.
Нравится
Ответить
7 октября 2019
Что именно "бред"? Что машина с незаведённым мотором не едем? Или что двигатель не работает без топливного насоса?
Нравится
Ответить
25 декабря 2019
Нормально!!
Нравится
Ответить
15 марта 2021
@Чёрный пикап
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 декабря 2019
Идите вы куда подальше со своими советами. Корейцы гниет как дыни на базаре
Нравится
Ответить
15 января 2020
С ними то, как раз, и не было проблем. От слова "совсем"
Нравится
Ответить
Иномарки разные бывают. А так отъездишь 75 и двигун перебирай
Нравится
Ответить
5 ноября 2019
Я потому и не стал Логан брать с новым двигателем hr собранном в РФ, он масло жрет постоянно смотреть надо. Пришлось брать k7m, двигатель убогий сам по себе, тянет слабо, бензин жрет, однако масло меняю раз в 15к, и не уходит не грамма, как залил так и стоит на одном уровне, и бензин лью любой, один раз даже ради эксперимента 80 плеснул, ничего едет зараза со звоном.
Нравится
Ответить
Написано красивым литературным слогом. Интересно читать. Спасибо.
Нравится
Ответить
11 ноября 2019
Спасибо. Приятно слышать. Буду писать дальше, когда будет что))
Нравится
Ответить
17 ноября 2019
Добрый день.Рассказ нормальный тем более что про Российский автопром.У меня Лада веста св 1.8,тоже масло жор,шелл хеликс нх8.,заливал 5в30-жрет ещё больше чем 5в-40.правда при этом двиг.кручу до 4,5 об.Расход от 200 до 350 на 1000 км.(это 5в-30).Буду пробывать зик 0в-40,либо мобил 5в-40.там посмотрим.
Нравится
Ответить
25 декабря 2019
Спасибо за информацию. Накосячили они в чем-то с новым мотором. То ли кольца маслосъёмные недостаточно эффективны. То ли на сальниках клапанов сэкономили. Имеющийся масложор выглядит очень неприятно. Двигатель простой. Не сказать, чтобы как-то адски форсированный. С чего ему масло то жрать. По хорошему, это вполне тянет на отзывную компанию. Особенно контрастно ситуация смотрится с моей машиной. Дилер поменял топливный насос. Естественно бесплатно, в рамках отзывной компании. Зачем? Ну, "при очень низких температурах может не запускаться из за него". Т.е. я и ни на что не жаловался, знать ни о чём не знал, но VIN попадает под отзыв - взяли поменяли. А здесь есть много чего не айс, но "у вас всё отлично".
Нравится
Ответить
15 марта 2021
@capehorn
Нравится
Ответить
21 ноября 2019
@Чёрный пикап у меня хрей 2016 амт такие же проблемы с незаводом, но случается редко и случайно.
Нравится
Ответить
22 ноября 2019
К сожалению, это худший вариант. То, что происходит всегда можно исправить. А вот такие фантомные неисправности можно ловить годами.
Нравится
Ответить
18 октября 2020
@ZhenDos00 не заводится если, можно попробовать ручку селектора перевести на заднюю передачу, потом на переднюю, по том нейтраль и снова попробовать заводить. У тестя такая с роботом - не заводится, если рычаг в полупозиции между нейтралью и какой-то из передач.
Нравится
Ответить
25 декабря 2019
У меня первый хрен. За 2,5 года пробег 28 тысяч. Немного, в общем. Двинун рассейский. Коробка французская. Масло вообще не жрал и не жрет. Заводится с пол-оборота. АМТ не брал принципиально. Наслышан о роботе, поэтому послал. За 30 рублей сделал антишумку (кроме торпедо). Перепрошил. До этого был Фольксваген-пассат В4, 2,8 двигун. Сравнивать бессмысленно. Но машина хрей вполне приличная. Сверчков нет. Да, руль тонкий, перетянул в кожу. Добавил обогрев. Обошлось в 9 рублей. Чего зря срать на наш автопром? Мой знакомый купил себе Весту. Проезд всю Европу на ней. Хвалит. У него ручка, 1.6. Расход в среднем меньше 6 литров. Насчет масла не спрашивал. Купил Патриот для путешествия по горам Ср. Азии. Не нарадуется. Проехал до Мурманска, по северу, потом по Монголии мотался, по Гоби, вернулся в Москву. Ни одной поломки. Не бедный человек, мог бы себе купить совсем другую технику. Так что не надо грязи, как говорится.
Нравится
Ответить
25 декабря 2019
Грязь - это "да это гавно, потому что на морде эмблема не та". Что такое "срать зря"? Я пишу о конкретных проблемах. Проблемах новой, очень мало ездившей и, что довольно важно, гарантийной машины. Всё, что перечислено в плане "сделано с машиной" имеет, к сожалению, эффект потери гарантии. Даже снятие руля для перетяжки. Мне сказали вполне конкретно: будут признаки съёма руля - будет потеря гарантии на электрику. Отсутствие проблем у одной машины никак не связано с их наличием или отсутствием у другой. Пусть даже такой же точно. А, кстати, обе упомянутые здесь машины другие. И по двигателю и по трансмиссии. Если у вас не завелась машина, хоть каким-то местом интересно сколько миллионов таких машин завелось? Как дети, честное слово.
Нравится
Ответить
У меня пару раз за 2 года эксплуатации были (не заводы), но появлялась пружинка на панели, победил манипуляцией с предохранителем эбу
Нравится
Ответить
2 мая 2020
Боольшое спасибо за отзыв. Читать приятно. Выбираю жене первый тренировочный авто из гранты/калины/весты/xrey на автомате или роботе. Рассматриваю б/у, чтоб не так жалко было. Чтобы вы выбрали? Чувствую, ситуация похожа...
Нравится
Ответить
5 мая 2020
У жены была "Калина" с Jatco автоматом. В качестве варианта первого автомобиля вполне могу рекомендовать. По стоимости она вдвое дешевле чем xray в средней комплектации, при этом машинка вполне себе заводная. Рекомендовать могу именно вариант с мешалкой, от неё, по крайней мере в городе, очень хорошие впечатления.
https://media.auto.ru/review/c…
Вот отзыв на такую машину, которой владела опять же жена. К сожалению, это довольно редкий зверь на рынке. А живой вариант, который не отобьёт супруге вообще желание садиться за руль, тем более. Не удивительно, что наша испарилась из трэйдина меньше чем через две недели.
Нравится
Ответить
22 ноября 2020
@First смотреть лучше до Х-ое поколение, где коробка_двиг_кузов уже не уровня 7ки, нои сточт уже не по 18к за элемент. гранту 1 например.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
25 июня 2020
404-я ошибка
Нравится
Ответить
10 сентября 2020
Пи́шете интересно, грамотно более-менее, нескучно, но за ваш выбор вам только посочувствовать можно.
Нравится
Ответить
10 сентября 2020
@Егор всё что нужно, касаемо машины в своем обзоре поведал Марат Борода, от себя я конечно скажу, что 800 тысяч за машину с таким дизайном и убогой коробкой - это переплата в 3 раза. ну не стоят русские машины ТАКИХ ДЕНЕГ.
Нравится
Ответить
22 сентября 2020
Стиль у автора явно тянет на журналиста...иначе потратить столько времени на сочинение мне кажется не реально..про коробку Вы правильно заметили ..а не засланный ли автор казачок?
Нравится
Ответить
23 сентября 2020
Прошу прощения, кем и куда засланный? Это не сочинялось, а писалось два года "по чуть чуть" - на "главах" метки времени. А что до стиля - в школе на уроках по развитию речи учился хорошо))).
Нравится
Ответить
15 октября 2020
такой брет нёс , я тако-го неслышал не от кого
Нравится
Ответить
20 октября 2020
Здравствуйте, владею хрюшей с 2017 года, 1.8 AMT. Год назад проворонила масло, щуп был сухой, съел за пару тысяч километров. Попала на капремонт, случай не гарантийный - 99.000руб. Перед окончанием гарантии получилось поменять двигатель на новый, после обкатки жрёт ещё больше, доливаю 1л масла раз в неделю!!!!! Проблема не завода тоже присутствовала, она есть только у АМТ и связана не с электрикой и предохранителями и т.п. Причина в коробке и после долгих мучений была решена эта проблема. Вывод: на днях меняю машину на того же хрюшу, только теперь это будет механика 1.6. Самый практичный вариант.
Нравится
Ответить
24 октября 2020
Спасибо за информацию, однако это подходит только к варианту "незавод 1". Приколы с топливным насосом вряд ли могут быть связаны с АМТ. Вы, однако, демонстрируете редкую в наше время лояльность бренду)). "Негарантийный случай" вполне прогнозируемый вариант. Поэтому стараюсь следить. У нас, с учётом интенсивности эксплуатации, получается примерно 300г в 3-4 недели.
Так же добавлю от себя добавлю, что есть варианты использования машины, где хрюша, что бы не говорила местная тусовка, выглядит довольно выигрышно. Например, в ДНТ, где расположено наше с женой "имение" популяция хрэев заметно выше средней по больнице - один живёт на нашей же улице. Причина банальна - администрация "дач" забодавшись отвечать на вопрос "что же с дорогой, ироды?", вывесила, прямо на доску объявлений, ответ коллег из районной администрации: "Отвалите со своей дорогой, радуйтесь, что хоть такая есть". На том "что есть", реновская подвеска хрэя ведёт себя заметно лучше чем у 95% товарищей по несчастью, и при этом не делает из машины неуправляемый снаряд на асфальте. У меня уже был разговор на повышеных "ты чего тут летаешь". "Летаешь" - это 40-45 км/ч, но условия таковы, что для остальных и это "невообразимо быстро". Мой "цератик", начинает просить "помедленнее" уже на 20-25.
Нравится
Ответить
15 ноября 2020
Автор, спасибо за прекрасно Вами описанную историю Вашего автомобиля! Я уж зачитался Вашим детективом перед сном! Лучше Вам наверное взять на замену Крету или Х-лайн. И Вам нужно писать! Вы очень интересно пишите и Вас приятно читать! Удачи!
Нравится
Ответить
17 ноября 2020
Спасибо, Илья, очень приятно читать подобные комментарии. Обещаю сегодня/завтра будет продолжение. Драмы не обещаю, но информация может быть интересна и полезна))
Нравится
Ответить
22 ноября 2020
срасибо автору за интересный роман. Ваз, хоть и состоит теперь на 90% из иномарок, все же созранил в себе родовую непредсказуемость (и как у них это получается?)
Нравится
Ответить
22 ноября 2020
и моя капля масла в тему - 10лет моей иномарке рос сборки, я не знаю незаводов, скрипов, ржавения кузова, масложора. читаю отзывы по тазикам, иногда хочется болты покрутить
Нравится
Ответить
23 ноября 2020
В общем ситуация практически такая же. "Ни разу не машины" не доставили никаких проблем. Но, как я писал уже, есть маршрут, где иномарку просто жалко. А хрэй, со своей реношной подвеской, едет вполне, и вроде не обещает лечь и умереть.
Нравится
Ответить
18 августа 2021
@EvgenBalamoot
Нравится
Ответить
22 ноября 2020
но только ниву, когда дачу построю, а так-ну нафик наш автопром, мне авто служит и не
Нравится
Ответить
22 ноября 2020
просит лишнего внимание, толтко то вовремя и хорошими зч-ми.
Нравится
Ответить
23 ноября 2020
"Любит наш народ всякое гавно"...
Нравится
Ответить
12 января 2021
Глупости не нужно писать, вроде взрослый человек.
Нравится
Ответить
12 января 2021
Прочитал отзыв и удивился, мягко говоря! 1.8, АМТ, май 2018 г.в., пробег более 50т. За неполных 3 года владения наш Иксрей ни разу не подвёл! За одну поездку на юга 5 т.км. наматывал, а таких поездок было 5 за это время! Масло не ел и не ест вообще!, АМТ работает, заводится в любой мороз с автозапуска! Расход бензина 8-9л. был, когда я на нём ездил, но я езжу очень быстро и не имеет значения город или трасса! Супруга стала ездить, расход упал до 6.8- 7л. (пробег трасса-город 60/50) . АМТ выстреливает и переключает на пониженную без проблем, просто нужно знать сколько нажать и когда (это особенность АМТ), я её укротил. Пару раз сел за руль после езды супруги, авто плетется, но это АМТ под стиль езды супруги адаптировалась. У меня нет претензий к авто АМТ туповат, согласен, но это дело привычки... может пластик жесткий для кого-то, сверчки кого-то раздражают (на нашей таковых тоже нет), но авто симпатичный, клиренс прекрасный, с большим литьем смотрится очень даже. Что для меня не айс, так это кресла, в дальнюю дорогу спина болит)). Возможно Вам попал неудачный экземпляр. В связи с таким опытом эксплуатации Иксрея, купил себе пару месяцев назад Иксрей Кросс, 1.8, механика. Надеюсь не подведет своего старшего брата и будет таким же верным другом!))
Нравится
Ответить
14 января 2021
В общем я очень далёк от откровенного злопыхательства. Пишу о конкретных моментах, которые имели место быть. Выдумывать проблемы - глупость несусветная. Скажу больше, за свои деньги и для того варианта эксплуатации, для которого машина приобреталась, всё более чем приемлемо. К сожалению "Авто-ВАЗ", не только он, но он особенно, умеет добавить загадочности в поведение машины.
Про АМТ я полностью согласен. Человеку, который слез с современного, многопозиционного гидромеханического автомата, будет некомфортно. Особенно по началу. Но привыкнуть к поведению коробки можно. Мне откровенно мешает привычка к своей машине. Там коробка реагирует на чуть заметное нажатие на педаль газа. Хрэю подобные политесы чужды. Чтобы он понял - хотят разогнаться, надо от души нажать и потом дожать. Педаль с кик-дауном, понятно. В остальном машина как машина. В городском цикле, довольно экономична. Я не писал об этом, но мы с женой доставили релинги на крышу, поперечины и купили автобокс. С этими доделками можно и длинномеры возить и барахлом в дорогу затариться. Сделали "почти кросс" версию)).
Учитывая регулярные покатушки во всякие разные места на Кавказе и в Крыму добавлю, что у машины есть ещё один большой плюс - её не жалко. Не в плане "убью и новую куплю". За машиной стараюсь следить. Держу в тепле и сухости. У меня на него КАСКО оформлено. А в том, что он не сдохнет, просто посмотрев на те дороги, по которым собрались поездить.
Нравится
Ответить
Авто симпатичный. Да вы что ? Прикалываетесь так? Я не приведу в пример более страшного, уродливого авто.
Нравится
Ответить
14 января 2021
Хрэй - это лотерея по видимому. Подскажите пожалуйста про интересное место на черноморском побережье, сам езжу в подобные места на Черное море. Нравятся мне такие места как Сосновый пляж, Абрау, Бухта Инал, Прасковеевка, в Абхазии Лидзава и т. п.
Нравится
Ответить
14 января 2021
Называется "Green Wood". Довольно близок к цивилизации. Джубга - не надо проезжать весь, мать его, серпантин. Но при этом, из за отсутствия дороги, тишина, очень небольшое количество людей на пляже, вечерами и не только еноты приходят в гости. Условия в отеле достойные. Только септик пованивает иногда))
Из минусов, каменный пляж и лестница "отель-пляж" в 237 ступеней.
https://www.google.com/search?…
Нравится
Ответить
14 января 2021
На пляже Сосновка похожие условия, раньше там был летний кемпинг, беседки по краю обрыва, добираться по плохой дороге от одноимённого садоводства с километр около. Там обрывистый берег, потрясающий вид, лестница на пляж, не считал правда ступеньки но не сильно высоко, чистейшая вода. Территориально это между Геленджиком и Дивноморском, заезд со стороны Геленджика (садоводство Сосновое). http://yug-gelendzhik.ru/wp-co… https://yandex.ru/maps/-/CCUIR…
Нравится
Ответить
15 января 2021
За информацию спасибо))
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
@Синий грузовик
Нравится
Ответить
1 февраля 2021
Официалы Лада очень задрали прайс на ТО. Если Вы из РнД, делайте ТО в Пихтин-авто. Ставят печать в сервисной книге, гарантия сохраняется, но ценник гораздо приятнее.
Нравится
Ответить
1 февраля 2021
Спасибо за информацию. Поизучаю вопрос. Но насколько мне видится развитие ситуации, очередное ТО будет означать окончание гарантии. Просто это уже будет три года.
Нравится
Ответить
5 марта 2021
идин в один моя история, но я привык, это же авто ТАЗ выпускает, так что это шкатулка пандоры, я свой хрей так и зову. главное чебы рено и ниссан не зарозились от ваза этой заразой
Нравится
Ответить
17 марта 2021
Икс-Рей, как видно из отзывов - не дерьмо, а полное ДЕРЬМИЩЕ!
Нравится
Ответить
23 марта 2021
))) Крутая история. Я всегда делаю вывод, что российские машины с ДУШОЙ. Они живые! Они имеют настроение, у них крутая интуиция - "не надо ехать, хозяин" и она вдруг не заводится... А потом раз - и заводится) Порадовала история. У нас 13 000 км пробег, тфу тфу тфу, никаких претензий. Но на всякий случай взяли старую добрую Вольво ХС60 - которой что 100 тысяч, что 200 тысяч, что 300 тысяч - автомобиль будто инопланетяне делали, не убиваемый абсолютно ничем и никак) А Х-рэй так и купили "Хочу новый, не хочу БУ") Походу так на русские машины и пересаживаются "хочу новый, не хочу бу")
Нравится
Ответить
2 апреля 2021
спасибо, capehorn, с удовольствием читал - Хорошо описаны ситуации...
А ЗлоПыхателям на Отечественный автопром скажу так: товарищ шесть годков тому форд-эскорт в салоне Екб "взял".... Приехал домой с бряком и визгом из под днища, оказалось - продали с СУХОЙ кпп!!!!! Извинялись да извинялись - просили не распространяться об этом....
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
Крутая история. Читала с удовольствием. приключенческий сюжет. Машину новую передумала брать. Поищу старенькую, что то другое.
Нравится
Ответить
15 апреля 2021
Прям читал и сопереживал) Благодарен автору за подробные и многократные отчёты о машине. Сам в ожидании доставки обычного Х, не кросса, в салон. Правда механика будет, люкс-престиж комплектация. Надеюсь не подведёт. Новичок за рулём, поэтому как губка, впитываю подобную информацию, мотаю на ус
Нравится
Ответить
Ваш отзыв надо книгой издавать) Очень подробно - Спасибо !
Нравится
Ответить
Подробный и весёлый бортжурнал.
Нравится
Ответить
ДА ЛЮДИ, КАК ЖЕ МНЕ ВАС ЖАЛКО, ТОЛИ У ВАС МОЗГОВ СОВСЕМ НЕТ, ТОЛИ ВЫ САМОМАЗОХИСТЫ, ЧЕСТНО Я НИКОГДА ВАС НЕ ПОЙМУ, УБЛЮДКИ С АВТОВАЗА ПРОСТО ИЗДЕВАЮТСЯ НА ВАМИ УБОГИМИ, СМЕЮТСЯ ВАМ В ЛИЦО, А ЕСЛИ БЫ ВЫ СЛЫШАЛИ ЧТО ОНИ ГОВОРЯТ ПРО ВАС ЗА ГЛАЗА И СМЕЮТСЯ, КАКОЕ ГОВНИЩЕ ОНИ ВАМ ВПАРИВАЮТ ЗА ТАКИЕ БАБКИ,
Нравится
Ответить
7 декабря 2021
пошел ты нах убогий чел На своем ишаке 4 ноогм езди далее
Нравится
Ответить
26 ноября 2021
Купил себе Х-рей в марте этого года Механика двигатель 1,6 Езжу понемногу -никаких проблем масло не ест вообще По бездорожью как танк прет До этого была Веста Но Х-рей намного получше и интереснее А все отрицательные публикации смахивают на обычную антирекламу от конкурентов
Нравится
Ответить
7 декабря 2021
Да, ломануться куда-нибудь по обледеневшему просёлку - самое то. На Кавказе я пару раз заехал в такие е..ня, что до сих пор удивляюсь наличию целых бамперов.))
Нравится
Ответить
Бомба отзыв! Честно, прочитал половину и пришел к выводу, что лучше мазда 3 - 2007г, чем этот новый квадрокоптер))))
Нравится
Ответить
1
21 июля 2023
никогда не было хрея, сам давно пересел с автоваза, но статью прочитал запоем. Дружище, огромное спасибо за позитив! У тебя прям талант к эпистолярному жанру, читается легко, интересно и с юмором)
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее