Неожиданная покупка.

Взяли жене X-Ray в комплектации Люкс, в кроссовом обвесе. Ну и му..., скажите Вы. Может опровергну, а может будет подтверждено временем и эксплуатацией. Отзыв буду дополнять по мере истории владения.
1. Как мы докатились до такой машины. Владели мы б/у Ситроеном с4. И морочил он периодически мозг. Мне, так как ухаживать за ним мне, а жене как пользователю. В конце 2018 года проехались по салонам, чтобы посмотреть новую машинку. Критерий- машина типа Ниссана Микра. Маленькая, юркая. На рынке только Пиканта и Фиеста. Пиканта стоит как взрослая. Фиеста на роботе (ну их на эти роботы). Рядом был салон Лада, зашли, поплювались, ушли. В общем приняли решение наслаждаться ситром и далее, авось в цене много не потеряем. Но объявление повесили, если продадим, то купим новую машину. Спустя месяцев 10, когда Ситроен окончательно нам внушил, что он не совсем надежная машина, решили возобновить свои поиски. Проехали по салонам, посмотрели чо по чем. Писец как все дорого то. Машина стоит как квартира и это смотря какая квартира, а то и дороже. Определили критерии: маленькая, до 1 млн руб. на автомате. В итоге смотрели Киа Soul, Митсубиси АSX, Хоундай Крету, Ниссан Жук. И ради прикола посмотрели Сандеро (не люблю рено обоснованно) и Витару Сузуки.
Крета, мимо, дешман визуально внутри. Даже не тестили на дороге.
Жук, кашмар за эти деньги (Ниссан+Рено=писец Ниссан), пластик дребезжит даже на стоячей машине. Витара дорого в нормальной комплектации. В нищей комплектации смотреть на часы с иероглифами еще то удовольствие (посмотрите на часы в салоне, по ржёте).
Митсубиха супер, всем понравилась, но не тянем её по деньгам. Тестили, цену выпрашивали.
Киа Soul, внешне нравится, комплектация нравится. Правда центральный монитор меня прям бесит в комплектации 2019 года. Поехали тестить. Едет так себе, на свои 1,6. Рулится хорошо. Сидится хорошо. Шумоизоляция ужасная. Поторговались, составили бумаги, поседели в будущей машине, внесли задаток. Уехали ждать когда будет готов ПТС.
Но человек еще та зверюшка. Вот нет от машины ВАХ, ну совсем нет. От Митсубихи удовольсвтвее и покой, а тут только ценник. Решили поехать в салон Митсубиси, чтобы найти себе оправдание почему берем Киа)). Приехали рано в салон АвтоГермес на Энтузиастов в Москве. А там почти все марки под одной крышей. Вроде и Китайский автопром присутствует, судя по вывеске. Вход к Китайцам не нашли. Зашли в ближайшую дверь, и это салон Лада оказался. Верю, что будущее за Китаем. Вот и тут Китайцы изменили наше движение. Спросили, где Китайцы, а они переехали. Ну время то еще мало. Глазами поводили, стоит X-Ray. Ради прикола, пошел посмотреть (тогда думал, что и по ржать). И....
Стоит, белый (не лучший цвет как по мне), в недорогой комплектации. Потрогал, посмотрел. Зазоры ровные, шлепнул панель- не дребезжит, странно. Открыл все двери, закрыл. Закрываются (совсем странно). Посмотрел под низ, не коряво. В багажнике оторвал пластик, шумки нет, порадовался за себя. Шальная мысль говорит, спроси об авто. Нашел (именно нашел, етож ЛаДа салон) манагера. Говорит мотор Н4М на цепи, коробка вариатор. Да ладно? Мотор я этот пользовал на Ларгусе, но с ремнем. Это почти самый надежный мотор от Рено (еще бы, в картере 5 литров масла). Вариатор от кашкая драного, то есть тот, что в каршеренговых авто. Ну ладно, где подвох? (Ну типо это же жигули, они гавнючие априори). Прошусь на тест. Едем, едет как и другие вариаторные. Тормозим, тормозится. Рулим, рулится. В салоне тихо (тише чем в киа в разы). Странное ощущение. Годами кормленное понимание и отношение к ВАЗу не оправдывается.
К слову, в собственности был ВАЗ 2111 (11 модель, сарай) с новья и до 120 с лишнем тысяч километров за 3 года. Ни одного дня владения не было чувства надежности в авто (москвич 2141 в годах давал ощущение надежности больше, чем новый ВАЗ). Так же был Ларгус в комплектации Кросс с Рено двиглом. Комфорт в этом авто заканчивался после того как тронешся с места. Сыпаться начал на втором году и 60000. В прочем как и одинадцатая модель. Эксплуатация в основном трасса. И когда забирал Ларгуса из салона, ощущение было как от 2111, хоть и прошло более 5 лет.
Под ощущением "Да ладно" спросили ценник и условия. Выкатили более 900, со скидками 860. Есть над чем подумать. Так как Киа 1200000 руб. выставили. Да и этож ВАЗ, че за него и денег еще хотят?
Пошли смотреть (скорее искать оправдания) ASX. НЕ НАШЛИ. Он из перечисленных по комфорту лучший. Но 1350000 по сравнению с 1200000 за КИА аргумент. Но уже сидит зерно в 860. И ощения от машины лучше чем от корейца. Убедили себя, что не тянем. И пошли в Лада.
Выбрали комплектацию, поторговались, пошли потрогали (но не ту комплектацию), предоплата. Выбираем цвет. Выбор большой, но по факту ни куя нету или ждать с завода, но ценник не фиксируют (етож Лада). Комплектацию можно подобрать? Можно но есть только 2))). Хотите доп поставим. проходили с оф дилером Ваза, мимо. По итогу подарков в виде шин зимних, ковриков и скидок уехали домой ждать цвет как в рекламе (янтарь). Через 2 дня звонок. Цвет Пума есть, Янтарь ждать до конца недели (етож Лада), ждем. Через 2 дня звонок, янтаря не будет))) (етож Лада). В 7 вечера в салоне. Забираем Пуму в 9:45 вечера. Домой.
Мнение после 500 км пробега (брали машину без доп опций из салона).
1. По поводу едет, мнение не поменялось Едет нормально. Не спорт кар не разу, да и как то не хочется почему то (хотя на своей октахе вжариваю не слабо). Есть момент подтупления вариатора на 70 км/час. При езде в машине тихо (не скрипит не пердит). На дороге валкая, но не более кашкая и каптюра. Расход пока 10 л на 100. На кочках мягкая (еще бы 17 колеса). По большому счету, машина не напоминает ВАЗ. Для пользователя достаточно комфортна. В Люксе магнитола не очень (мягко сказано), но ставить типо премиальную от оффициалов, ну на. Лучше потом на алике куплю и поставлю человеческую. Микрофон как и в Ларгусе, только есть, говорить через него не получится с комфортом.
Минусы которые мне не таковыми кажутся.
1. Седения. Ну ладно в Рено короткие как для китайцев, ну в Ларгусе же нормальные, с поддержкой. Почему их не поставить на эту машину? Мне не удобно, нога весит. Исправил, подложив гайки под передние крепления, изменив угол. Упор частично появился. И жопа потеет от кожи молодого дермантина. Комплектация Люкс только с эко кожей (етож ВАЗ)
2. Залез под авто. Висит провод от датчика, который вкручен в трубу выхлопа. Подвязал на хомуты к защите. Дно в антигравийке и сверху грунтовку. Думаю об антикоррозийном покрытии (ВАЗ же). Стоит какая то защита из плотной тряпки в области левой стороны по дну. Наверно устарел, не верю в нанотехнологии, но куй с ней пусть весит. Самая низкая точка, нижняя подушка мотора))) Думаю об защите из метала, так как с завода пыльник.
3. Под копотом. Извращенцы, засунули горловину омывалки в дальний угол, чем думают?
Покраска под копотного пространства не внушает доверия. Слой краски тонюсенький. Может про мовилить или не успеет сгнить?
4. Извращения. Зеркало заднего вида без затемнения (как в старых авто с рычажком). Я думал таких уже нет. Кнопка круиза не на руле (на торпеде слева), хотя там есть под неё место. Кнопки на руле расположены близко в окружности. Я случайно включаю ограничитель и не понимаю сразу почему не едет авто. Ремни безопасности, а точнее приемные устройства, где то там. Не удобно застегиваться. Подлокотник большой, и мешает поднимать ручник. Подстаканники тоже есть, но там где лучше бы пепельница стояла. Так как она нах не нужна, а стакан от туда доставать не удобно.
Пока все, едем дальше.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ВАЗ не похожий на ВАЗ
Минусы
Привкус Рено в логике расположения рычажков и кнопок
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
78
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 октября 2019
Да как вы можете такие длинные отзывы писать про эти вёдра?
Нравится
Ответить
28 октября 2019
Отзыв типа "это ведро" был бы интереснее и информативнее?
Нравится
Ответить
1
23 декабря 2019
Класс С практически весь состоит из "вёдер". Теперь что и не писать совсем об этих автомобилях?
Нравится
Ответить
28 декабря 2019
мне вот интересно- что делают люди на этой ветке сайта, которые называют ВАЗы ведрами? Садомазохисты что ли?
Нравится
Ответить
2
25 января 2020
брал жене ,а гайки под водительское сиденье подлаживал под себя ,определись ???
Нравится
Ответить
14 марта 2020
Х-Рей Кросс это реально городской кроссовер и лучшего для города не надо. Плюсом ещё цена в максималке.
Нравится
Ответить
2
Не понял как добавлять информацию в отзыв, по этому пишу в коменты. Машина проехала уже более 40000 км. И не разочаровывает. Сменили летние колеса на 16 радиус. Машина стала более информативная и менее валкая. Поставил магнитолу от тиайс, парктроники спереди, регистратор в виде зеркала, камеру заднего вида. Осталось датчики давления в шинах и будет лакшери)), . Заменили колодки передние и пока все. ну масла и фильтра само собой. Ездили на юга, расход порядка 7-8 литров. Сделал спальник для предстоящей поездке в этом году. С ростом 180, не хватает места без опускания переднего сидения. И очень удивила противокоррозийная обработка скрытых полостей. Она там есть и довольно не плохая
Нравится
Ответить
13 ноября 2022
Продолжение будет?) Что изменилось за 3 года владения?)
Нравится
Ответить
17 ноября 2022
Пробег порядка 70000 км. Сменили колодки передние. Задние на подходе. Ушли с офф обслуживания, так как гарантия кончилась. В прошлом году обслуживали кондиционер, ушло порядка 150 гр фриона. И уже успели нас подбить. Не сильно, но не приятно. Пришлось менять бампер передний и фару правую. По страховке нужно быть внимательным, запчасти дорогие, страховая не учитывает это и дает мало денег.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее