Lada Xray 1,8 АТ

3.4
19 декабря 2016
16 170
У меня появился новый друг 2016 года, объёмом 1,8 АТ (робот), чёрного цвета. Надеюсь мой рассказ поможет кому то, при принятии решения купить Lada Xray или отказаться от этого риска.

Во-первых почему мой выбор пал на Xray?... 1) нужен был авто для работы (командировки по стране) дешевое в начальной цене и обслуживании, ну и что бы не очень жалко было (в месяц средний пробег 3500км);

2) цена (в макси выходит 12000$, если брать старый российский курс, то цена 360тыс₽, на новый лад это 720тыс₽, что я посчитал нормальной), учитывая клиренс, внешний вид и то, что это [жигуль] - приемлемо!

Выбор сделал в сторону Xray. И тут начались препятствия со стороны автосалона. На тесте только с механикой 1,6, попробовать робот, только на весте. Нужных цветов нет, берите если хотите, что есть. В общем ушло на принятие решения 3 месяца (просмотрел и послушал кучу анонсов, почитал различные отзывы). И это был реальный риск, так как покупаешь кота в мешке.

Надеюсь ничего не забуду:

Мне не понятна цель (манагеров) Лады, для кого авто? Если у вас город в более чем 1млн населения, с пробками и спящими полицейскими, то на адаптацию робота уйдёт время (2000км). Если ещё в пробках нормально, привыкаешь и ты и он (робот), то спящие полицейские до сих пор для нас это проблема. Если авто для мелких городов, посёлков - то почему нет круиз-контроля? Ужасные сиденья, без круиза, лично меня хватает на 300км без отдыха. Машина же для России, большие расстояния, тяжело преодолевать в постоянном напряжении. По управляемости на поворотах, при небольшой скорости и не идеальной дороге есть отдача в руль - это просто неприятно! Есть легкое качание на трассе. По остальному пока приемлемо (может потому, что езжу по своим белорусским дорогам). При обкатке до 3000км надо было ездить до 2,5 оборотов, а робот пару раз тупил, при чем когда тебе надо сделать левый поворот или разворот... переключал при 3-3,5 оборотов. Это кстати создание аварийной обстановке и небезопасно (претензия к технарям Лады). Ты поворачиваешь, робот на первой, машина ревет и ни едет (а в бок или зад может прилететь быстрый Шумахер на мерсе или бимире). Салон... ну когда в автосалоне смотришь, обращаешь внимание на пластик, а когда эксплуатируешь, то внимание переключается на совсем другие вещи. Сиденья - ужас для меня и переднего пассажира, буду обивать (по возможности фото выкину, как сделаю) кожей, ткань быстро пачкается (дети). Минус так же, что нет подлокотника, когда садишься, по привычке проваливаешься вправо, а упора нет и при движении по началу не знал куда руку деть (сейчас держусь за рычаг АМ). Шумоизоляция - я езжу с музыкой или мультиками, поэтому не напрягает пока. Хотелось бы побольше подушек безопасности (боковые), а то только для водителя и переднего пассажира. Машина нравиться внешне, можно на R17 колеса поставить, мне хватаешь багажника и отличное решение по нижнего багажнику (спрятал инструменты и другие вещи), устраивает камера заднего вида, звук музыки. Больше никаких проблем нет (ни с бачком, ни по скрипам .. как многие пишут). По возможности буду дополнять свой отзыв. Но все таки какая-то она не доделанная, вот на мелочах и вылазят нюансы. Могу простить многое, но круиз и сидения нет. Многие ругают данный авто, но мне кажется это уже хоть что-то, наша задача их подержать и указать на недостатки и я надеюсь конструктора учтут пожелания покупателей и исправят в будущем всё. А да ещё интересно бы было с 4х4!!!
Lada Xray 1,8 АТ
Дополнение по поводу Гарантийного талона, который выдается после покупки авто.

Гарантийные обязательства: Срок гарантии на авто 36месяцев (или 100тыс.км), 6лет от сквозной коррозии кузова (но при условии ежегодного антикорра и быстрого устранения повреждений покрытий, если они появились...), часть деталей имеет гарантию 12месяцев, часть - 24месяца или 35тыс.км., а где-то указывается вообще гарантия и 2000-3000км.

Срок службы авто 8 лет или 120тыс.км. (СРОК СЛУЖБЫ!).
Lada Xray 1,8 АТ
Еще робот интересно себя ведёт, когда местность с подъемами и спусками (в некоторых городах есть такое даже у нас). Стоя на светофоре под уклоном на А1 (АТ) и отпустив тормоз машина не покатилась, но первые 3-4 таких уклона робот очень плохо преодолевал (точнее все на А1 и не переключал на А2 и А3, при том что обороты росли под 3,5об.). На обратном пути уже было легче и робот переключился на 3,0об.. Еще обратил вчера внимание, на то, что сзади центральный подголовник, если его повыше сделать, то закрывает обзорность.

И еще читаю комментарии, ребята откуда негатив? Если зашли сюда, то вам интересна эта модель. У меня возможностей почитать честно про Xray не было. То, что брали на тесты, ну это мнение людей (экспертов) 1-2 дня эксплуатации. Я повторюсь, машина на понедельник-пятницу, для работы, доехать из точки А в точку Б. Для выходных и поездок с семьёй есть другой аппарат (но стоит он абсолютно других денег и других денег в обслуживании), убивать его очень жалко. Стараюсь "трезво" писать про Xray, без придирок, ведь для большинства людей 12000$ (760тыс РФ), это большие деньги. Кто-то собирает их год-два, кто-то берет кредит или лизинг и разочароваться никому не хотелось бы. Я пишу про свой опыт эксплуатации именно Lada Xray 1,8 АТ (максимальная комплектация 2016 года), возможно на механике будет по другому. Кого-то не испугают нюансы и он купит, кто-то задумается, кто-то решит еще подсобрать и купить другую марку.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Клиренс, Цена покупки, Стоимость обслуживания, Простота (можно самому что-то сделать)
Минусы
Адаптация робота, Сиденья, Отсутствие круиз-контроля, Дешевый пластик, Управляемость (мелкие нюансы)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
70
Комментарии109
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 декабря 2016
Неужели в Белоруссии за 12 000 долларов нельзя ничего приличнее найти из б/у, нежели брать новый X-RAY на "сыром" роботе?
Нравится
Ответить
1
19 декабря 2016
Земляк привет. Не обычный выбор для Р. Беларусь. А как у вас с запчастями сейчас на ВАЗы? Помнится раньше совсем не купить было запчасти, когда был ваз 2115, шнива, а на иномарки на каждом углу. Правда это в маленьком городке было, а не в Минске
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
Читаю тут отзывы про Х-Рэй и Весту на роботе. Удивляюсь людям. Неужели сложно было почитать отзывы перед покупкой и вникнуть в суть АМТ с одним сцеплением (что штука эта, мягко говоря, не очень)?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
19 декабря 2016
Удачи конечно на братских дорогах автору. Но не совсем понимаю, зачем давать на себе лечить "детские болезни"?! Если их в иномарках хватает, то уж на Ладе их более чем достаточно, о чем Вы и пишите. Да и с запчастями и сервисом "Русский Стандарт" еще предстоит хлебнуть лишку. Вспомните ответы манагеров "берите что есть". А поддержать и указать на недостатки мы должны выбором других машин. А пока, "пипл и так хавает, зачем что-то менять"!!!!!
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
1.Это уже не жигуль. 2.Обслуживание говоришь дешёвое? ну ну. Машина смесь рено-ниссан. 3. Ну и напоследок,некомпетентный ты,и отзыв надутый!
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
Это на сколько же надо не понимать в технике что бы купить такое г... за такие деньги. Они себя тешут что она же новая как и владельцы китайских авто это же тойота снятая с производства. да только тойота ездит 20 лет без проблем а эти первые 3 года из сервиса не выезжают. да они автосалоне стоят новые уже под краской пузыри.
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
Каким надо быть идиотом, чтоб купить эту парашу!!!!!
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
Долбо....быыыыыы
Нравится
Ответить