Lada(Ваз)XRAY

Еще раньше, предполагая такую ситуацию, пришел к выводу, что из нового ничего, кроме Лада Х-рей в максимальной комплектации взять будет невозможно. Сразу скажу, что седаны, универсалы не рассматривались, а сильно рекламируемые Рено как-то не к душе. Но, все-таки, проехали с женой по салонам, приценились к Крете и Террано, и опасения подтвердились. Все, что указывается в рекламах и на официальных сайтах, в реальности не существует. Простейшие комплектации с веслами сзади брать не хотелось, а вроде доступные средние - таких машин у дилеров нет, с дополнительными опциями уходят за 1 млн. и ждать месяца 2-3.
Еще раньше, предполагая такую ситуацию, пришел к выводу, что из нового ничего, кроме Лада Х-рей в максимальной комплектации взять будет невозможно. Сразу скажу, что седаны, универсалы не рассматривались, а сильно рекламируемые Рено как-то не к душе. Но, все-таки, проехали с женой по салонам, приценились к Крете и Террано, и опасения подтвердились. Все, что указывается в рекламах и на официальных сайтах, в реальности не существует. Простейшие комплектации с веслами сзади брать не хотелось, а вроде доступные средние - таких машин у дилеров нет, с дополнительными опциями уходят за 1 млн. и ждать месяца 2-3.Х-рей же в комплектации Люкс-престиж, 1.8, 122 л.с., МКПП, на 17 дисках с дополнительно установленными сигнализацией и ковриками красовался на витрине автосалона по цене, совершенно меня устраивавшей, да еще и прилично денег оставалось. Естественно, уже перечитал кучу противоречивой информации, переговорил с живыми владельцами (от которых ничего плохого не услышал), то есть морально был готов, проехав немного на тест-драйве, понравилась на ходу. Жене машина тоже понравилась и снаружи, и внутри. Выбор был сделан. Теперь более конкретно по истечении двух месяцев и около 2 000 км. Сравнивать, естественно, буду с Ситроен С3 Пикассо 1.6, 115л.с, МКПП. Впечатления Едет Лада Х-рей здорово: 1,8 в сочетании с МКПП работает отлично, хорошо разгоняется, неплохо тянет, может быть не с самых низов, но уж со средних точно. Упругая, в меру жесткая подвеска, очень сбитая, адекватно откликается на руль и педали, хотя руль, по моим ощущениям, немного тяжеловат, переключения передач четкие. Гонять у меня уже нет желания, поэтому 118 км/ч на 3 000 об/мин (конечно, на 5 передаче) мне совершенно достаточно. Легко поедет и быстрее, но мне кажется, что больше 3 000 становится как-то шумно, некомфортно. На Пикасике тоже ездил, в основном не более 3 000 об/мин., но там скорость была 108 км/ч, и явно ощущалась нехватка мощности, особенно на низах. Расход топлива на обоих автомобилях примерно одинаково – в пределах 8л/100км. Очень хорошая работа климатической установки, салон быстро прогревается и отлично держит тепло. Не понял только работу подогрева лобового стекла - вместе со спиралью на всю мощь включается обдув, очень шумно. Хороший свет, симпатичные ходовые огни. В остальном Х-рей оставляет впечатление, которое выражу, пожалуй, словами "чуть-чуть чего-то не хватает". Далее по пунктам: Посадка в машину и эргономика. Даже с моим ростом 170 см приходится пригибать голову, чтобы не задеть ею о проем. Не стукнуться, конечно, но на Пикасике я вообще об этом не задумывался, просто сел и все. Даже при наличии лифта на водительском сидении посадка от пола авто, для меня, низковата.
Еще раньше, предполагая такую ситуацию, пришел к выводу, что из нового ничего, кроме Лада Х-рей в максимальной комплектации взять будет невозможно. Сразу скажу, что седаны, универсалы не рассматривались, а сильно рекламируемые Рено как-то не к душе. Но, все-таки, проехали с женой по салонам, приценились к Крете и Террано, и опасения подтвердились. Все, что указывается в рекламах и на официальных сайтах, в реальности не существует. Простейшие комплектации с веслами сзади брать не хотелось, а вроде доступные средние - таких машин у дилеров нет, с дополнительными опциями уходят за 1 млн. и ждать месяца 2-3.Х-рей же в комплектации Люкс-престиж, 1.8, 122 л.с., МКПП, на 17 дисках с дополнительно установленными сигнализацией и ковриками красовался на витрине автосалона по цене, совершенно меня устраивавшей, да еще и прилично денег оставалось. Естественно, уже перечитал кучу противоречивой информации, переговорил с живыми владельцами (от которых ничего плохого не услышал), то есть морально был готов, проехав немного на тест-драйве, понравилась на ходу. Жене машина тоже понравилась и снаружи, и внутри. Выбор был сделан. Теперь более конкретно по истечении двух месяцев и около 2 000 км. Сравнивать, естественно, буду с Ситроен С3 Пикассо 1.6, 115л.с, МКПП. Впечатления Едет Лада Х-рей здорово: 1,8 в сочетании с МКПП работает отлично, хорошо разгоняется, неплохо тянет, может быть не с самых низов, но уж со средних точно. Упругая, в меру жесткая подвеска, очень сбитая, адекватно откликается на руль и педали, хотя руль, по моим ощущениям, немного тяжеловат, переключения передач четкие. Гонять у меня уже нет желания, поэтому 118 км/ч на 3 000 об/мин (конечно, на 5 передаче) мне совершенно достаточно. Легко поедет и быстрее, но мне кажется, что больше 3 000 становится как-то шумно, некомфортно. На Пикасике тоже ездил, в основном не более 3 000 об/мин., но там скорость была 108 км/ч, и явно ощущалась нехватка мощности, особенно на низах. Расход топлива на обоих автомобилях примерно одинаково – в пределах 8л/100км. Очень хорошая работа климатической установки, салон быстро прогревается и отлично держит тепло. Не понял только работу подогрева лобового стекла - вместе со спиралью на всю мощь включается обдув, очень шумно. Хороший свет, симпатичные ходовые огни. В остальном Х-рей оставляет впечатление, которое выражу, пожалуй, словами "чуть-чуть чего-то не хватает". Далее по пунктам: Посадка в машину и эргономика. Даже с моим ростом 170 см приходится пригибать голову, чтобы не задеть ею о проем. Не стукнуться, конечно, но на Пикасике я вообще об этом не задумывался, просто сел и все. Даже при наличии лифта на водительском сидении посадка от пола авто, для меня, низковата.Далее сразу рулевое колесо. Как-то неудобно, кажется до сих пор маленький диаметр как самой баранки, так и сечения. Вот думаю, какой бы подобрать чехол, к тому же нет регулировки по вылету. Не могу привыкнуть к расположению педалей, если удобно правой ноге, то для полного выжима сцепления приходится тянуться, если подстроиться под сцепление, тогда согнута правая нога, и нажатия на педали газа и тормоза чуть резковатые получаются. Сиденье - вроде удобное, но как-то не так. Сидишь как в квашне, отрегулировать подголовник никак не получается. Однако в поездке на 1 000 км не устал. Приборы контроля. Вот где вспомнил огромное ситроеновское табло посредине панели. На нем отражалась вся необходимая информация. На Х-рее же стандартное исполнение спидометра и тахометра, ну это еще ничего, но экран бортового компьютера отражает только один параметр по выбору, при этом показания одометра также выводятся только на его экран - ну очень неудобно. Хочешь посмотреть температуру за бортом, поищи нажатием кнопочки, хочешь моментальный расход топлива - еще понажимай и так далее. Хотелось бы чтоб одновременно выводились 3-4 параметра, места на экране должно хватить. Нравится мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида. Камера передает вид четко, хотя заужает коридор, в навигации зашит антирадар, что очень удобно. Еще бы на экран выводились показания каких-нибудь датчиков, но пока не нашел такой функции. Удобство и трансформации салона. Неудобно складывать заднее сидение. Чтобы опустить спинку в ровный пол, нужно либо откинуть вперед сидение, ограничив свободное место, либо совсем его убрать. При возвращении в исходное положение придется заморочиться с ремнями - застежки (4 шт) надо умудряться держать одной рукой, второй рукой и подбородком опускать на место сидение, когда поднимаешь спинку, тоже надо следить, чтобы ремни не попали в замки. Стоит ли говорить, что на Ситроене надо было просто нажать на кнопочку, уронить спинку, и у тебя ровный пол, причем так же складывалось и переднее пассажирское сидение. Поднял спинку, ни о чем не задумываясь, и все в исходном положении. Подвижки заднего сидения вперед-назад на Х-рее, конечно же, нет.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
таких больше не делают...
Нравится
Ответить
16 июня 2024
Какой объёмный отзыв, приятно читать
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее