Без проблем но есть нюансы

2.6
Добрый день
Постараюсь вкратце, но не обещаю если понесёт так понесёт.
за рулём 15 лет, авто были разные ,даже праворукие.
икс рей куплен был новым в 2017г за 700к
1,6 мт, комплектация полная. Конечно как и у всех поначалу радости не было предела, но потом подпривык и езда казалась обыденной.
Продал его 24.03.20 сдал в трейд и взял весту св кросс на вариаторе.Это совсем другая песня....с положительной стороны естественно.
Итак теперь по существу:
за три года наездил 58 тысяч. Каждое лето поезда на море из Тулы, зимой ездил на кавказ зимой в Домбай на горнолыжный курорт.Проблем не возникало.
проводил ТО-0 и ТО-1 у диллера, далее в обычном сервисе плановая замена расходников.
к 45 тысячам пробега удивительно быстро сожрались тормозные диски, застучала шаровая.
Диски купил —5000р ну и конечно же колодки.
Шаровая идёт в сборе с рычагом, купил два рычага по 1800р вроде каждый, от альмеры.
Ещё из неприятностей пару раз троил движок, один очень сильно кое как доехал до сервиса, в итоге отказ четвертого цилиндра сказали форсунка мудрит и ошибка по дросельной заслонке. Ошибку скинули, форсунку сказали надо менять по стоимости форсунки что то около 1000р плюс работа порядка 2000р.
Мастер подлез отверткой постучал по ней и вуаля всё исправилось, но сказал проблема повториться. Я грешил на некачественный бенз, стал заправлять только на лукойле, около года проблем не было. И тут снова утром при прогреве сюрприз обороты даже не пытались понижаться, а наоборот только повышались, наверно снова заслонка заболела)))
Проехал км 20, залил 95 на лукойле ( до этого лил 92) и вроде проблема ушла......
По самому авто не могу сказать что он комфортный, звук вазовского движка конечно напрягает, особенно если едешь больше 120 киломентров, он просто так и наравит вырваться из под капота, гул сильный.
Коробка хрустит ты в прямом смысле слова ВТЫКАЕШЬ скорость и это слышно и чувствуется.
из минусов: спустя время появились сверчки в салоне, в машине ужасно тесно не для семьи этот авто совсем, да и при моём росте 172см я на водительском месте сидел как на табуретке упирался ногами в нижнюю часть торпеды.
Обзорность плохая, сравниваю с вестой св кросс, тут даже камера заднего вида не нужна что бы парковаться задом, в икс рее только за счёт камеры и спасался....
переднее место пассажира ужас какое маленькое и узкое, даже сидя сам за сабой упирался в торпеду при моём то росте небольшом, а если сзади сядет человек 180см вытянет ножки, то спереди подабно деваться будет некуда.
Не совсем ясна логика работы климата, в жару холодным дует в лицо в авто режиме, для себя понял толку от него мало, можно пользоваться простым кондером.
Обогрев лобового тоже не понравился, когда его включаешь, греется нитями стекло и происходит максимальный обдув из сопла, дико не удобно. Зимой садишься включил обогрев а тебя обдувает холодным воздухом во всю.
Кузов это просто фольга, даже на ребрах жесткости все проминается, боюсь представить что происходит при дтп....
плюсы: высокая и с короткой колёсной базой, реально выручало в сложных условиях, грязь, сугробы и т.д
За счёт своей массы 1200кг очень динамичная, особенно нравилось на трассе, ускорения просто на ура.
Не высокий расход бенза.
Не высокая стоимость обслуживания и запчастей
Вывод:
тачка думаю реально для двоих но никак не для семьи, довезет вас из пункта А в пункт В без проблем, но без комфорта, в дальние поездки спина затекает.
Места в ней реально очень мало.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость
Минусы
Безопасность, Внешний вид, Комфорт, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
23
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 апреля 2020
Ответ:- Концерн Nissan and Renault нынешние владельцы ВАЗ проводят свои жуткие эксперименты над жителями страны.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее