Без проблем но есть нюансы
Добрый день
Постараюсь вкратце, но не обещаю если понесёт так понесёт.
за рулём 15 лет, авто были разные ,даже праворукие.
икс рей куплен был новым в 2017г за 700к
1,6 мт, комплектация полная. Конечно как и у всех поначалу радости не было предела, но потом подпривык и езда казалась обыденной.
Продал его 24.03.20 сдал в трейд и взял весту св кросс на вариаторе.Это совсем другая песня....с положительной стороны естественно.
Итак теперь по существу:
за три года наездил 58 тысяч. Каждое лето поезда на море из Тулы, зимой ездил на кавказ зимой в Домбай на горнолыжный курорт.Проблем не возникало.
проводил ТО-0 и ТО-1 у диллера, далее в обычном сервисе плановая замена расходников.
к 45 тысячам пробега удивительно быстро сожрались тормозные диски, застучала шаровая.
Диски купил —5000р ну и конечно же колодки.
Шаровая идёт в сборе с рычагом, купил два рычага по 1800р вроде каждый, от альмеры.
Ещё из неприятностей пару раз троил движок, один очень сильно кое как доехал до сервиса, в итоге отказ четвертого цилиндра сказали форсунка мудрит и ошибка по дросельной заслонке. Ошибку скинули, форсунку сказали надо менять по стоимости форсунки что то около 1000р плюс работа порядка 2000р.
Мастер подлез отверткой постучал по ней и вуаля всё исправилось, но сказал проблема повториться. Я грешил на некачественный бенз, стал заправлять только на лукойле, около года проблем не было. И тут снова утром при прогреве сюрприз обороты даже не пытались понижаться, а наоборот только повышались, наверно снова заслонка заболела)))
Проехал км 20, залил 95 на лукойле ( до этого лил 92) и вроде проблема ушла......
По самому авто не могу сказать что он комфортный, звук вазовского движка конечно напрягает, особенно если едешь больше 120 киломентров, он просто так и наравит вырваться из под капота, гул сильный.
Коробка хрустит ты в прямом смысле слова ВТЫКАЕШЬ скорость и это слышно и чувствуется.
из минусов: спустя время появились сверчки в салоне, в машине ужасно тесно не для семьи этот авто совсем, да и при моём росте 172см я на водительском месте сидел как на табуретке упирался ногами в нижнюю часть торпеды.
Обзорность плохая, сравниваю с вестой св кросс, тут даже камера заднего вида не нужна что бы парковаться задом, в икс рее только за счёт камеры и спасался....
переднее место пассажира ужас какое маленькое и узкое, даже сидя сам за сабой упирался в торпеду при моём то росте небольшом, а если сзади сядет человек 180см вытянет ножки, то спереди подабно деваться будет некуда.
Не совсем ясна логика работы климата, в жару холодным дует в лицо в авто режиме, для себя понял толку от него мало, можно пользоваться простым кондером.
Обогрев лобового тоже не понравился, когда его включаешь, греется нитями стекло и происходит максимальный обдув из сопла, дико не удобно. Зимой садишься включил обогрев а тебя обдувает холодным воздухом во всю.
Кузов это просто фольга, даже на ребрах жесткости все проминается, боюсь представить что происходит при дтп....
плюсы: высокая и с короткой колёсной базой, реально выручало в сложных условиях, грязь, сугробы и т.д
За счёт своей массы 1200кг очень динамичная, особенно нравилось на трассе, ускорения просто на ура.
Не высокий расход бенза.
Не высокая стоимость обслуживания и запчастей
Вывод:
тачка думаю реально для двоих но никак не для семьи, довезет вас из пункта А в пункт В без проблем, но без комфорта, в дальние поездки спина затекает.
Места в ней реально очень мало.
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость
Минусы
Безопасность, Внешний вид, Комфорт, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели