К сожалению таковы реалии

Всем доброго времени суток!
Никогда не ввёл и не писал отзывы, а тут в очередном диалоге с клиентом, прям захотелось поделиться СВОИМ ЛИЧНЫМ мнением, которое наверняка будет отличаться от мнения многих.
И так, сам периодически меняю машины, и сказать честно, это второй российский автомобиль, который у меня был. До этого в далёком 2018 покупал новую калину спорт.
Продав в мае свою машину (Тойота эсквайр гибрид) озадачился приобретением авто на замену. Так как часть денег с продажи пошло на другие нужды, то мой бюджет упирался в 1.7млн рублей.
Посмотрев нынешние цены на БУ автомобили, посчитал для себя более разумным приобретение нового авто, так и купил как временный вариант Весту в комплектации лайф24. Удалось приобрести данный автомобиль с учётом всякого рода программа за 1,5 млн.
На второй день покупки были заменены родные  колеса на комплект новых 16 дисков с резиной, а штатные проданы в первой же шиномонтажке за 19ооо рублей.
Так же машина была загнанан на "дооснащение" а именно полная шумка салона, установка атмосферной подсветки салона и тонировка, по окончанию работ лёгкая полировка и нанесение керамического состава.
Учитывая что я оплачивал ТОЛЬКО материалы, машина по итогу с учётом продажи штатных колес мне обошлась в 1.620
И так, видимо мне повезло, но на сегодняшний день проехал почти 6ооо км,  и никаких проблем, кроме скрипа передних колодок, у меня не появилось, лягушка не глючит, ключ не теряет, круиз работает, магнитола тоже вроде не троит а после шумки автомобиль довольно тихий и приятный.
Из минусов, это расход для такой машины, не знаю у кого как, но у меня не получается меньше 9 литров в смешанном цикле, а так же динамики, если эти слово вообще применимо к данному классу , машина не едет от слова совсем...
Но учитыва стоимость данного авто в нынешних реалиях, все же мне кажется он выигрывает перед БУ автомобилями в этом ценовом сегменте.
В данный момент снова появилась возможность купить авто другого класса, поэтому он выставлен на продажу, а так же в продаже имеется Фольксваген Поло 20 года в максимальной комплектации и по нынешним безумным реалиям, поло с пробегом за 100 стоит ввше 1.8 млн, а Веста 1.55, разница в цене огромна, на много больше тех преимуществ, которые даст эта переплата.
К сожалению, или счастью, в памяти многих ещё живёт то чувство когда были "вечные" машины, типа Камри 40, первые акценты и солярисы, полики, спортеджы...
Но время идёт, реалии меняются, у тех вечных машин, начинаются проблемы от возраста, а новый автопром не предназначен на долгие годы эксплуатации и выбирая сейчас автомобиль, надо опираться на то, что ты получишь за каждый вложенный вами рубль.
За свои деньги 1.5-1.75 наша Веста вполне неплохой автомобиль, да, с косяками, но в тоже время с какой никакой но все же гарантией, спросом на вторичке и т.д.
120 000 ₽
5 000 км
25
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
после 10 тыщ пробега у меня динамика очень сильно возросла, и на третьей до 120 разгон на обгон очень радует, обороты при этом даже до 5 тыщ не поднимаются. так что будет, ждите 🙂
Нравится
Ответить
10
9 августа 2024
тогда будет хорошо) а то пока даже на обгон страшно выходить ))))
Нравится
Ответить
7
10 августа 2024
У меня после 430000 тяжеловато стала обгонять, приходится раскручивать
Нравится
Ответить
8
utshitel, 430 тыщ 😳👍👏 достойный пробег, мне кажется она подустала...😁
Нравится
Ответить
6
14 августа 2024
по фактам
Нравится
Ответить
5
27 августа 2024
какие то пустые разговоры о замене колес и керамике
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее