Что сделано и что случилось
Продолжаю свою историю о владении автомобилем. После покупки, начитавшись различных историй в интернетах, решил сделать антикоррозийную+антишумовую обработку днища с арками и скрытых полостей.
Выбор так же пал на сервис при дилере, поскольку машина находится на гарантии, а обработка арок включает процессы снятия пластиковых частей. Эта процедура обошлась мне в 20 тысяч рублей.
Результатом я, наверно, больше доволен чем нет, но без нюансов не обошлось. Приложу фото обработки, а там уже в комментариях скажете нормально или нет это.
Самое моё любимое — это антикор поверх грязи в стыке порога с дверью и напыл от антишума в виде черных точек на двери пассажира. Ну и необработанное место от лапы домкрата (оно только одно).
В принципе, это мелочи, работа действительно выполнена хорошо в плане обработки скрытых полостей и различных других мест (подкапотка, багажник, крышка багажника и т.д.). Конечно же, не сказать об этом менеджеру, который оформлял на обработку мой автомобиль после выдачи я не мог.
Отвёл его к машине, показал все недостатки, которые выявил после инспекции выполненной работы. Почесав голову, было предложено гениальное решение: "Давайте мы Вам машину помоем ещё раз хорошенько, глядишь точки и уйдут".
При этом, он же мне буквально при передаче ключей сказал — лучше не давать контакта с влагой, пусть состав схватится посильнее. В общем, смешно и грустно одновременно.
Но, не суть, идём дальше. Конечно же, внутри мне было как-то некомфортно что-ли в светлое время суток (да и мне самому, если честно, больше нравится когда потемнее, ИМХО), решил сделать тонировку задней полусферы 95%.
Работа мастеров очень понравилась, сделали быстро и качественно. Так же, докупил разные штуки, а именно:
-Коврики с чехлами:
Чехлы очень понравились, фирма автопилот. Единственный минус — рычаг управления поясничной поддержкой пришлось снять, потому что он немного не в своём месте. Но это не страшно, поскольку там была предусмотрена специальная заглушка из кожи. Коврики — типичная EVA с бортиками, в принципе, нареканий нет, все ок.
- Накладка на задний бампер и бокс в багажник, резинки к ковролину для крепления предметов:
На всё это у меня так же положительные отзывы, всё встало на свои места в штатные крепления.
Кошечке очень понравился органайзер, лайк обеспечен!
- Резинки уплотнителя на лобовое и заднее стекло:
Приложу фото до/после — мотив будет сразу понятен. Увы, заднее не зафоткал, но там всё точно так же.
- А так же резинка в подкапотное пространство и газовые упоры, куда же без них в 24 году:
Тут я смог приложить только скрин из видео, потому что записывал отзыв на озон о данной резинке для продавца. В целом, с горем по полам она приклеилась, пришлось повозиться изрядно, с усилием придавливать чтобы лучше схватилось с металлом (все обезжирил, не переживайте).
А вот газовые упоры мне не особо понравились, хотя отзывы 4.8 на озоне и очень много заказов. Дело в том, что у них очень слабый металл на месте крепления самого газового упора к кузову.
Как следствие — он загнулся и в конечном итоге после третьего открывания капота (только для доливки омывайки и проверки уровня масла, спокойствие) правый упор просто вылетел из направляющего штока. В целом, пока только такая "бытовуха", ничего особенного.
В следующем посте расскажу про видеорегистраторы (да-да, можно понять, что я поменял их несколько) и сегодняшний поезд к дилеру в автосервис (ничего критичного, просто мои придирки).
Надеюсь, следующий пост будет более информативен и с различными ссылками на автотовары и бÓльшим количеством фото. Пишу первый раз, поэтому хотелось бы получить обратную связь!
Спасибо за прочтение просмотр!