веста
замечательный сервис. На трассе вообще щетками не заморачиваюсь - сама регулирует скорость движения щеток. Сами заводские щетки пока чистят.- подогрев переднего стекла. В морозы эта опция оказалась выше всяких похвал.- Подогрев сидений. Спину печь через пять-десять минут начинает. Отключаю.- Звуковая индикация не пристегнутого пассажира - воспитательная функция для некоторых ;)- Индикация открытых дверей включая задние - один раз сработало. Полезная функция.- Прочие ранее перечисленные достоинства.
- На лежачих постукивает передняя подвеска. В сырую погоду это проявилось. Прошлый раз писал, что такого не наблюдается, но оно есть. Пробег был небольшой и погода сухая, вот и не наблюдал эффекта.- Настройки регулятора печки. Надо бы прошивку поменять. как только новая официально появиться.- Отсутствие плафона освещения для пассажиров заднего ряда.
4.2 Отлично
4 Управление
4 Надежность
4 Комфорт
4 Цена
5 Дизайн
Дополнение. Прошел до первого ТО. Общие впечатления не изменились - машины по прежнему нравиться. Никаких серьёзных претензий к машине не появилось.Высокий клиренс и профиль бампера позволяют ездить по проселочным дорогам без боязни оторвать бампер, но эти же свойства оказывают негативное влияние на трассе. На скоростях более 140 и при боковом ветре машина несколько теряет устойчивость.Никакого "цветения" пока не наблюдается, хотя на краске уже есть пару небольших сколов краски (камешками с дороги).Средний расход за это время - 7.2 л/100 км (не обнулял). На трассе в зависимости от скорости - 6,0 - 6,5 при 90-100 км/ч и до 8,5 -9 л при значительно больших скоростях. Из пройденых 15000 по трассе получилось 6000 км.