Vesta SW Cross 1,8 МТ

Один из лучших отечественных авто, да что там говорить, по лучше многих импортных этого класса.
Соотношение цена/качество несколько дороговато, а в остальном все хорошо: экстерьер хорош — красивый, интерьер не плохой, удобен в эксплуатации, динамичный, большой по внутреннему объему, вместительный багажник. Не дорогой в обслуживании, нет проблем с запчастями, в общем хороший, практичный, семейный автомобиль! Хороший дорожный просвет, не страшны многие неровности наших дорог. Хорошо бы производитель улучшил бы звукоизоляцию и уменьшил расход топлива.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
102
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
сколка
Нравится
Ответить
Отсутствие оцинковки, прожорливость чахлого мотора, уе... Ная КПП, да еще и за такие бабки это уже перебор.
Нравится
Ответить
Павлов Вячеслав, извините, но вы несете полную чушь. Сразу видно что у Вас никогда не было этой машины в пользовании. У меня лично в пользовании 2,5 года Веста 1,8 МТ только седан. Совершенно согласен с восторгом автора, реально хороший автомобиль, честно говоря не понимаю зашоренных автовладельцев иномарок, переплачивающих за свои Поло, Рио и Солярисы по 150-200 тыс. руб. и несмотря на это более худших по своим потребительским качествам по сравнению с Вестой. Теперь конкретно по якобы недостаткам, озвученным выше: оцинковка у Весты есть, прожорливость (ну да, если считать таковой расход топлива в 3,5-4,0 л./100 км. при равномерном движении по ровному участку с твердым покрытием сколько угодно долго со скоростью около 60 км./час.,), что касается якобы "чахлости" этого двигателя, то по крайней мере мой экземпляр запросто сделает в спурте с места любой Солярис или Рио Или Поло, (я уже пару раз на спор выиграл несколько бутылок коньяка и виски у таких "специалистов", которые тоже полагали что мотор Весты 1,8 чахлый. КПП у в связке с двигателем 1,8 от Рено, никакого шума (воя) нет и близко. Резюме, за такие "бабки" самый лучший и прагматичный выбор, разумеется для тех, кто хоть немного понимает в автомобилях .
Нравится
Ответить
Катайтесь на здоровье. Ваше право я не собираюсь оспаривать. У меня фабия комби. Недостаток это маловатый клиренс. А так они в одном классе и универсалы. Из плюсов 4 литра на 100 км. укладываюсь легко. Единственное, что веста симпатичнее.
Нравится
Ответить
Фабия маленькая, не серьёзная какая то. Даже универсал, багажник мал, салон тоже + как у девятки. Ещё 5 дверь почти касается пластика заднего бампера. Любой лёгкий тычок при ДТП в заднюю часть авто и все, сразу же бампер смещается вверх и привет коррозия на крышке багажника. Что очень часто вижу у этих машин
Нравится
Ответить
22 июня 2021
Фантазер,ТЫ МЕНЯ НАЗЫВААААААЛАААААА)))))))))))
Нравится
Ответить
А у меня шкодафобия поэтому езжу на ВЕСТЕ
Нравится
Ответить
22 июня 2021
Брал отцу, св+мультимедиа, в это же время взят солярис 17, дочери, +весты, багажник, места задних пассажиров, подвеска от "С" класса, если брать по честному, авто более близок в цшкам,но производитель понимая. что ваз в "С" классе просто обосрется,запихнули его в "В" класс добавив +)))), подвеска стала более длинноходней, отрабатывает лучше на более больших неровностях, древний кусок чугуна под капотом, в салоне даже переживать стал. не испортили бы, но когда завел, то успокоился, да!!!!! это ВАЗ!!! Спорный дизайн, колхозникам заходит на ура, думаю актуален в глубинке, будет иЩо лет 60)))) Далее сплошные минусы, салон, пластмасса, трех видов, включая от бампера с восьмерки и жалкое подобие мрамора, ну опять же, русиш колхозЭн принял на ура)))) интегрированная пружинная кровать в лобовик, для подогрева в морозы меня напрягает, ни когда так не бросалось эта опция в глаза. ни на одной авто, тормозная китайская мультимедиа, пальцами не тыкать)))) телефон не коннектить))) пятиступенчатый( пять скоростей КАРЛ!!! ) древний коробас, поющий как Челентано, нормальная подвеска. которой я поставил плюс, откровенно гремит, причем в нормальном состоянии, все кнопки люфтят, тактильные ощущения ужасные, плюс из куска чугуна,плавно перерастает в минус, в виде посредственной динамики и повышенного расхода, ужасный бортовик из 90тых, ужасный свет. В принципе, если пересесть с жигулей, то шаг вперед, если с какой нибудь старой короллы, то все тот же ваз))))) Солярис, для меня показался интересней, лучшая связка двигатель-коробас в классе, более сбитая подвеска(лично для меня поинтересней ведет себя на хорошей дороге) расход ниже на литр,пластик посолидней смотрится, панель супервижен, достойна автомобилей выше класом. Сейчас тут заклюют владельцы сия чуда, они люди упертые. фанатики своей мечты, ваз, для них, дальше всех прыгает, глубже всех ныряет и лучше всех дает))))) Писал по честному, проданы. как солярка, так и таз, отец, уже не жив, доча пересела на короллу 14 года. сейчас церато новый. Бл, парни. это, как был ВАЗ. так он им и остался, ни кто в мире не оценил, Ваших потуг, общался с немцами, для них, что логан. что ВАЗ. они нюансами не интересуются, я промолчал про зеркала на пружинах, про дующий во все дефлекторы воздух, хотя вроде меняешь направление потока, про песни салона и да, Ваш кумир Стив сбежал, следующий рестайлинг будет от логона))))))как и вся авто в будущем. ВАЗ 1.8 ни когда не сделает солярис 1.6 на механике, фантазируйте в туалете и бл, кто ставил кнопку стеклоподъемника на водительской двери??? что за мудак, я каждый раз ржал от души, глядя на нее)))) а теперь рекорд по дизам)))))
Нравится
Ответить
Подошел в автосалоне, посмотрел, вроде все нормально, но когда увидел, что передняя дверь выше задней на 5мм,стало просто смешно, это новая машина за 1200000,какой гастарбайтер ее собирал??
Нравится
Ответить
22 июня 2021
А я из Владивостока, катаю на приусе 20 кузов за 500 тыс.и угораю с коментов.
Нравится
Ответить
1 июля 2021
Я из Науру и вообще не понимаю, что такое автомобиль, а главное - зачем он нужен?
Нравится
Ответить
Пусть обосрутся владельцы рио-солярисов и прочих поло и петухрапидов, но Веста их обходит по всем параметрам. Да что там Веста, даже гранта их уделывает
Нравится
Ответить
24 июня 2021
Говно ВАЗ он и в Африке говно! Просто не видел других авто!
Нравится
Ответить
25 июня 2021
Фантазер, ты меня нАААААААзывАААААААААла)))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
Базару нет,я на Премяхе двушке Д4 хотел приору дрюкнуть-банан!она пуля!надолго только хз!
Нравится
Ответить
Хорошая машинка,купил бы❗️
Нравится
Ответить
Мы с женой издевались на турбополо над вами. На 140 подъезжаешь и тапку... и нас нет... А вы так и сосите. На дсг 7 сухой при пробеге 105000
Нравится
Ответить
25 июня 2021
Детство в жопе, обычно плохо кончается, особенно на 140.
Нравится
Ответить
25 июня 2021
Завидуй молча)))))
Нравится
Ответить
1 июля 2021
турбина это фалос в ж о п е
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я колхозник Веста хорошая машина ,а быдло на твоей совести
Нравится
Ответить
А у меня Шкодафобия поэтому езжу на ВЕСТЕ
Нравится
Ответить
25 июня 2021
Это не кросс, это кроссовок, причём грязный и вонючий...
Нравится
Ответить
26 июня 2021
Первая была с 16 гг.Три года отьездил.На ТО вообще забил.Велосипеды не ломаются.Масло и сам могу поменять.Продал,купил СВ и снова ТО побоку.Ну не ломаются велосипеды.Думал подогрев задних сидений не пригодится!Увы,девчонкам нравится.Всем удачи.
Нравится
Ответить
вообще то это следующие поколение магана уневеосала или лагуны очень похоже концерна рено
Нравится
Ответить
1 июля 2021
По каким критериям весту запихнули в Б класс? Только ценовому? Это седан геометрически соответствует лачетти или мегану. Да, отделка ужасна, как по материалам, так и по безумию дизайна. Но это всё же жигули, так что простительно. За свои деньги норм
Нравится
Ответить
https://youtu.be/QCGRfhinLBE
Нравится
Ответить