Веста 3мес. владения

3.8
30 июня 2017
7 000
Внесу свои 5 копеек в описание детища отечественного автопрома.

Не буду оригинальным, если скажу, что выбирал из тройки веста-рио-солярис, ибо бюджет. На солярис задранные цены, из этой тройки самый дорогой вариант, хотя на внешний вид мне он нравится менее всего, поэтому мимо. Рассматривал комплектацию минимальную, но с кондеем, плохо переношу жару, хотя ее и не так много в нашей северной стране)) Дальше рио, неплохая машинка, из минусов по сравнению с вестой это маленький салон (до этого владел лачетти, люблю когда просторно и мне и сзади) и самое основное +100тыс. к цене. Честно, не увидел, за что переплачивать почти 20%. Веста высокая, это для наших дорог очень актуально, и фишек, даже в минималке, имеет больше. Рио сильнее в эргономике и приятнее на ощупь, этого не отнять, но это не основные показатели, как ни крути. В общем взял за 550тыс, с учетом скидки по трейд-ину (кстати оценили старое авто нормально, хоть и пришлось пободаться немного с оценщиком).

Первое впечатление - супер, красиво, высоко, дорогу держит, на скорости 130-140 приятно ехать. Естественно, нужно делать оговорку, я знал что покупаю, долго присматривался, ходил вокруг, сидел спереди и сзади, пинал колеса...)) в общем морально себя готовил. Тест-драйв не брал,т.к. считаю это бессмысленной тратой времени - едешь на другом авто, подготовленном для теста, в другой комплектации, да и еще не по тем кочкам, где надо бы... смысл? Выслушал отзыв знакомого, который уже год эксплуатирует, сказал машина общей оценкой на 4, что для нашего автопрома я посчитал высшей степенью похвалы.

Второе впечатление естественно было более приближено к реальности. Конечно, веста это уже не таз и не жигуль, но до уровня иномарки еще надо расти. Было бы прекрасно, если бы к моменту выхода кросс версии, на которую уже озвучили нехилый ценник в районе 800 тыс., ее довели бы до ума, вот не задумываясь тогда приду и также по трейд-ину поменяю. Первый минус это дешевый скрипучий пластик в салоне. Ну можно хоть ну пол-уровня что-то поинтереснее поставить, не удорожит же это машину сразу на 50 тыс... сверчки то приходят то уходят, но в общем и целом посторонних звуков много, это я вполне ощутил в период, пока ездил без магнитолы и прислушивался. Идем дальше, как уже говорил, эргономика. Вот в лачетти сидел, все на месте, все интуитивно с первой минуты. Тут нет подлокотника (в топ версиях есть, но такой, что лучше как у меня, когда его нет), нет центрального фонаря в салоне (из разряда мелочь, а неприятно), до стеклоподъемников и регулировок воздуха нужно тянуться, стекла поднимаются с скоростью, как будто их снаружи кто-то держит, места внизу в педальном отсеке так сказать мало, и это говорю вам я с своим 40 размером, представляю что испытывают те у кого 42+. Все эти вещи относятся к категории "на скорость движения не влияет", но когда их много, немного напрягает.

Не буду отдельно расписывать, что установка магнитолы это квест с поиском фишки для антенны, благо сейчас в интернете легко найти наглядные пособия первопроходцев в этом вопросе, сдобренные матюгами в адрес автоваза.

Далее, движок тяговитый, тут вопросов нет вообще. Обгон на трассе на ура. Единственное, на мылых оборотах не айс, но как я читал, это особенности скрещивания нашего двигателя с коробкой рено.Кстати,последняя бывает подтупливает при переключении, не часто, но бывает. И еще мне непривычно заднюю скорость втыкать с характерным звуком и с первоначальным ощущением - а заднюю ли вообще воткнул. Почему нельзя сделать включение задней передачи с разблокировкой двумя пальцами на рычаге, как на нормальных машинах, непонятно...

Закончить хочу таким резюме - несмотря на все минусы, авто стоит своих денег, не жалею что приобрел, и прекрасно осознаю, что если хочешь машину без описанных явных косяков, цену смело умножай на 2, а то и на 3, но тогда лично для меня машина станет роскошью, а не средством передвижения. Желаю автовазу не прекращать совершенствоваться и учитывать пожелания пользователей.
после ТО-1
Прошёл ТО на 15тыс.км. Сервис конечно ненавязчивый... Торпеда гремит? - Это нормально, там же пластик твердый. Ревёт на 3000 оборотов? - Это нормально, производитель подтвердил, это особенность модели. На лежачих полицейских скрипы, причем на обеих осях? - Не может быть, у вас уже новые втулки, а сзади вообще скрипеть нечему... Я говорю, я своим ушам больше доверяю чем вам, не надо мне втирать - ну ладно, спереди смажем...

В общем, вышеперечисленное вылезло к 15 тыс.пробега. Торпеда гремит слева и справа в районе дверей по ощущениям, сейчас уже практически всегда, только если не по идеальной новой дороге ехать. Если машина не полностью прогрета, бывает дергается при трогании на светофоре или перекрестке к примеру, при прогреве пропадает. В остальном в принципе нормально, не будем забывать это отечественный автопром за 550 тыс...
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена, внешний вид, клиренс, управляемость, просторный салон и багажник
Минусы
эргономика, качество отделки, глючная коробка
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Корбка у Вас разве не Вазовская?
Нравится
Ответить
1 июля 2017
а кто же его знает, про это скрещивание читал на форумах, типа коробка логан а движок ваз, просто по опыту эксплуатации в это охотно верится)) на лачике я с первой только трогался, как учили в автошколе)) а на весте я на первой езжу блин, при условиях плохой грунтовки например, вторая не тянет. Но зато передачи тут длиннее, это плюс...
Нравится
Ответить
там вазовская коробка ставится с октября 2016.
По поводу педалей, с 42 размером ноги все удобно и никогда проблем не испытывал.
Насчет сверчков, не слышно их, может потому что езжу с музыкой, хотя и не громко.
Из минусов, аккумулятор садится быстро, если 2 недели не ездить, сядет в 0. Еще долго привыкал к системе помощи при троганье в горку, дико мешает, сперва включалась просто в пробке от чего часто глох.
Нравится
Ответить
25 июля 2017
у меня знакомый взял весту, плюется на помощь при подьеме. Я сам год катаюсь(на роботе), вообще без проблем. Сверчков нет, а вот задние двери скрипят при закрытии( ограничители странные). Ногам места много, 44 размер, а вот за поддув над педалью иногда стукаюсь . Пора мне свой отзыв писать))
Нравится
Ответить
14 августа 2017
сверчки очень хорошо слышно без музыки и на скорости до сотни. но повторюсь, они приходят и уходят, пока не понял по какому принципу, да и уже практически привык к ним) по педалям - сейчас уже привык,но по началу месте мало было категорически. короче это дело привычки от предыдущего авто. все равно узковато там в районе педали газа... по системе помощи в гору - это да, надо прямо привыкать и подстраиваться, хотя для новичков и девушек штука наверное хорошая. сцепление позднее еще к тому же... впрочем, и к этому привыкаешь
Нравится
Ответить
17 августа 2017
я на своей ограничители графитовой смазкой смазал и прошло все.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
смотрите тип коробки у себя в винкоде. Реношная коробка стоит только на GFL13.
Нравится
Ответить
3 июля 2017
Езжу на весте четвертый месяц, ни одного сверчка в салоне, хотя и жду их - "ну когда же , когда???" )))))).
Да и с печалями удивили, у меня 43 размер и никаких проблем - у меня МКПП, может что то не так с роботизированной? Я просто не понял у вас механика или робот.
Нравится
Ответить
31 августа 2017
на пробеге 10 постоянный сверчок в правой стороне панели, а ближе к 15 и с левой, так что сейчас езжу как на старой газели - гремит все)) не спорю, возможно бывают чудеса и на разных машинах разное качество сборки, но... в общем одна надежда что на первом ТО с этим что-то сделают. Читаю в инете комменты - типа проблему решил, сняв панель и проведя какую-то там обработку... ребя та, я все конечно понимаю, когда берешь семёру за 200 рублей в виде полуфабриката и дорабатываешь потом напильником... но весту за 600+??? По педалям - у меня механика, привык теперь ноги не задевают о педали)
Нравится
Ответить
5 июля 2017
"Было бы прекрасно, если бы к моменту выхода кросс версии, на которую уже озвучили нехилый ценник в районе 800 тыс., ее довели бы до ума, вот не задумываясь тогда приду и также по трейд-ину поменяю."
Я бы Короллу взял за 600-800 чуть б/у и ездил бы на японце с великолепной шумоизоляцией, а уж какая надежность! Да и престиж!
Если б совсем плохо с денежкой, то купил бы 8-летнюю ладу за 130-150 тыщ.. От 200 000 р - смотрел бы иномарки, пусть и бюджетные, с вложениями, но все равно эмоции другие, да и если брать надолго - то пофиг на эти вложения, постепенно не так напряжно
Нравится
Ответить
как же вы заипали, умники хреновы... Я бы взял бу короллу, я бы я бы ...
Нравится
Ответить
14 августа 2017
Дружище, тут уж как говорится, каждому свое... я б/у не уважаю, т.к. не люблю лотереи. у нас этот рынок переполнен дерьмецом откровенным, каждый норовит друг друга поиметь, и вы не хуже меня это знаете думаю. это не как в японии, где на каждый б/у авто свой паспорт и 200 проверок от официального дилера. и какими бы приспособами и опытными друзьями механиками ты не был вооружен, гарантии нет никакой, ибо в каждом втором гараже сейчас так делают, что для выявления нужна лаборатория. у меня несколько товарищей попадали на приличные деньги, вопрос ради чего? ради желания за дешево купить "типа дорого"? касательно престижа, так по мне это слово начинается с лексуса хотя бы, все остальное обычное авто, хоть королла хоть камри, если уж вы любите эту марку... но, тут спорить смысла нет, это выбор каждого, а лично я - за новый авто, с минимальными вложениями
Нравится
Ответить
@Фиолетовый хэтчбек
Нравится
Ответить
21 сентября 2017
Таз он и в Африке Таз. Что тут скажкшь.
Нравится
Ответить
10 октября 2017
не согласен, уже не таз. гонял я в свое время на 10-ке, она тазом была в полной мере, а веста это вершина отечественного автопрома на текущий момент. Имея 600 тыс, альтернатив реально нет, то есть молодцы, заняли свою нишу. И аналогично будет с вестой кросс, уверен на 100%. Ну а как пишут многие - "купил поло, разочарован, брал у друга весту, она лучше и дешевле. но не купил бы, потому что фольц это типа бренд а лада г...но", ребята, мне вас жалко... понты дороже денег))
Нравится
Ответить
14 октября 2017
Бд
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
Мужик...лучше бы ты мазду 3 подержанную купил....
Нравится
Ответить
за эти деньги , но со всеми наваротами и тюненгом , модно было взять ох.......о японца , и наслаждаться , запчасти , расходники , по качеству и цене соответственно на уровне и доступны .У нас же в России тока бы мужика ободрать , а потом впаривать ему лапшу в уши . В жизни не возьму отечественный таз , езжу на японце 2000г.в , где все как говорят есть , от патрона до гандона , и не парюсь .
Нравится
Ответить
27 декабря 2019
@Оранжевый хэтчбек смысл это комментария, сравнивать древнего японца ,:))
Нравится
Ответить
24 августа 2023
@Сергей
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее