Весь спорт - это надпись на шильдике.

Выглядит авто конечно потрясно, внешка замечательная, кроме задней части, немного спорно. Салон тоже не плохой , очень маркий, но это ерунда, самое главное следить за ним и ухаживать, а вот руль , который обтянут «кожей» так себе конечно. У меня , где нулевая метка , стерлась кожа из-за того , что моя рука лежала сверху, и никаких воздействий более не было.
Подвеска, рулёжка конечно шикарна, понравилась очень, за это прям респект. Тормоза штатные не очень, после 2 торможений с большой скорости, плыли. Решил эту проблему дисками с перфорацией фирма ТАЙГА, и колодками НИБК, сочетание понравилось, но надо с начала их прогревать. Выхлоп приятный, басовитый.
Мотор… Мотор — «сказка».
После 20.000 тысяч пробега, начался дикий масложер. Все обращения к офф.дилеру ничем толком не заканчивались, все как один утверждали , что этот мотор масло ест и будет, ничем помочь не смогут, меня это конечно не устраивало и после офф.письма в автоваз, они дали добро на ремонт, на который я не попал, потому что решил избавить себя от постоянных проблем.
Еще конечно были проблемы с передними ступичными подшипниками и задними, которые меняли по гарантии, но на все это уходило много времени ожидания гарантийных зап.частей.
6/10.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Выхлоп, Комфорт
Минусы
Мотор, Масложер, Станичные подшипники, Тормоза
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
10
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 сентября 2024
ступичные у Весты ходят 200-250 ткм
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее