Тест-драйв у дилера

5
14 марта 2016
1 809
Провел тест-драйв Весты с роботом несколько дней назад. Вообще изначально хотел на Икс-Рее поездить, но они в автосалонах на тест-драйвах только с МКПП.

В начале скажу, что до этого все мои машины, кроме самой первой (она была на механике), были с гидромеханическими АКПП. Ни роботов, ни вариаторов не было, и никогда на них не ездил. С одной стороны, читал очень и очень положительные статьи об ВАЗовской РКП в различных журналах и на сайтах. Причем эти издания ранее были ни один раз замечены в неоправданной, необоснованной и иногда даже неадекватной критике отечественных автомобилей. Но тем не менее, почти все они писали, что АМТ на Ладе - самая лучшая из всех однодисковых роботизированных коробок, которые они видели. Ну а раз уж они так написали, значит действительно робот получился отличным. С другой стороны, РКП есть РКП, она в любом случае будет медлительнее, чем "полноценный" автомат. Поэтому когда я ехал на тест-драйв в автосалон, у меня все-таки были небольшие сомнения. Причем от качества работы коробки зависело, буду я покупать машину или нет. Но как оказалось, все сомнения были напрасными. Не было абсолютно никакого разочарования. Скорее даже наоборот - мнение о роботах довольно прилично изменилось в положительную сторону. По-крайней мере ВАЗу он точно удался. А вот мнения о других однодисковых РКП почти всегда отрицательные. А тут просто она ведет себя как немного медлительный автомат. Но это абсолютно не критично. Переключает все довольно плавно. Особенно если "играть" газом (но, например, мне иногда приходилось так делать и на гидромеханическом автомате DP0 на Renault Clio, хотя эту коробку медлительной или уж тем более тупой никак не назовешь). Разгоняется нормально. Единственное (как на форуме уже отмечали) - если катиться на холостых, а потом нажать на газ, то коробка не сразу переключается на передачу. Но здесь уже писали, что оказывается надо в таких случаях нажать сильно и тогда переключится гораздо быстрее. Но я так не пробовал. Гула никакого нет (несмотря на то, что она на базе обычной механики). Вибрации, характерной некоторым автоматам, тоже нет (у меня на АКПП на Sandero и на Калине была, на Clio не было, на Picanto очень небольшая, почти нет). Но ее наверно у всех роботов нет. В общем АМТ вполне понравилась, как я уже говорил, напоминает немного неторопливый автомат, но эта неторопливость абсолютно некритична, особенно если учесть разницу в цене. И очень существенную разницу в расходе топлива. А этот аргумент очень важен. По коробке вроде все написал :) объемно получилось довольно, т.к. мне в тест-драйве это самое важное было. Именно посмотреть на РКПП. Иначе я бы даже не тестировал ее, просто купил бы и все. И, кстати, после этой поездки, я начал задумываться, нужен ли мне Икс-Рей со 122 л.с., или мне все-таки хватит Весты, тем более она дешевле.

Что касается управляемости - вполне хорошая, быстро погонять конечно не получилось, но отзывается на руль в хорошем смысле резко и быстро, и при этом подвеска тоже понравилась. Педаль тормоза очень чуткая, как на относительно дорогих иномарках (как на Clio например), намного более эффективная, чем на Калине и Сандеро. Хотя и там плохими тормоза не назовешь, но педали там менее информативные и довольно тугие по сравнению с Вестой. Салон симпатичный, пластик обычный, как у всех конкурентов. Но двери закрываются как в машинах на класса 2-3 выше :) и ценой раза в 3 дороже :) шумка понравилась, опять же не хуже, чем у конкурентов (Солярис, Рио, Поло седан и т.д.), судя по обзорам в журналах. На вышеназванных машинах не ездил, но с Сандеро и Логаном даже смысла сравнивать нет (не в пользу французов естественно). В Королле тоже заметно хуже. Это спереди, на водительском месте. Сзади сидела супруга, там говорит вообще тишина полная. Места и спереди, и сзади достаточно. Что немного удивило - это отсутствие звука, когда работают поворотники. Не знаю, встречается это еще где-то или нет. Но как оказалось, звук включить (а так же изменить его громкость и тональность) можно через БК, зажав две кнопки на подрулевом переключателе. На тест-драйве мне это не говорили, сам случайно в интернете нашел :)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
25
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 марта 2016
+1
Нравится
Ответить
16 марта 2016
в Питере все чаще и чаще начинают встречаться. Даже один икс рэй видел. Только почему то в основном в белом цвете. сам в салоне смотрел тока не катался. Внутри просторная, понравилось.
Нравится
Ответить
15 марта 2016
все коробасы у меня были механики, слушайте спеца по автоматам)))) манагер
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 апреля 2016
Подождем.
Нравится
Ответить
15 марта 2016
Живу вроде бы не в особо маленьком городе, за рулём каждый день, но НИ ОДНОЙ Весты ещё ни разу не видел в потоке, да и прочих Лад всё меньше и меньше становится. А тут одни тест-драйвы! Видать, или народ поумнел, или после салонных покатушек у здравомыслящих людей желание покупать ТАЗы отбивается раз и навсегда(((
Нравится
Ответить
16 марта 2016
Лада Веста из какого ты теста? лада Веста, лада Веста...
Нравится
Ответить
17 марта 2016
отзывов не будет пока владельцы на бросят горькую пить от (счастья покупки))))))
Нравится
Ответить
В королле заметно хуже,чем в этом куске дерьма - автор ты чё там куранул?
Нравится
Ответить
21 марта 2016
Лично тестил Камри 2л и 2,5 л- шумка так себе у этих авто, не говоря о королле
Нравится
Ответить
21 марта 2016
И весту тоже тестил 2 раза- нормальный авто за свои бабки
Нравится
Ответить
2 апреля 2016
Купил весту 11 марта пробег 3000 км передок скрепит как телега у лошади ,ребята шутят купи шприц и смазывай как уазики смазывали в армии ,по горантии смазываюают надолго не хватает .вопрос можно ли отсудить у автоваза за некачественный продукт горантия ро саленблокам до 350000 км
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
А, что именно скрепит?
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
Передок скрипел ,в сырость пока сухо тишена ,задние стойки слабые две тетки дюймовачки и машина осела расход и разгон жопа ощущение как на гружоном уазе
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
Званил персональному менержеру скрипит? В казани меняют салемблоки на импортые он включил менержара нам офицеалом команды не было
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
Враньё. Я не поклонник автоваза и его продукции, но в этот бред не верю, темболее веста это уже не совсем ВАЗ
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
Минусую. Автор! Ну как можно сравнивать убогий робот с АКПП?:))) Ты прикалываешься? Как можно писать, что она лучше при том, что: он "медленней, что нужно играть газом и прочая шняга?
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
Автор, купи проездной себе и не парся.
Нравится
Ответить
21 апреля 2016
ты лучше сходи на тест драйв УАЗ Патриот, вот это интересно, у меня друг протестировал , так при выезде из салона ВЕСЬ антифриз вытек неожиданно , а на кочке саморазложиось заднее сиденье, да так и осталось, во-тэто тест драйв
Нравится
Ответить