Тест-драйв у дилера
Провел тест-драйв Весты с роботом несколько дней назад. Вообще изначально хотел на Икс-Рее поездить, но они в автосалонах на тест-драйвах только с МКПП.
В начале скажу, что до этого все мои машины, кроме самой первой (она была на механике), были с гидромеханическими АКПП. Ни роботов, ни вариаторов не было, и никогда на них не ездил. С одной стороны, читал очень и очень положительные статьи об ВАЗовской РКП в различных журналах и на сайтах. Причем эти издания ранее были ни один раз замечены в неоправданной, необоснованной и иногда даже неадекватной критике отечественных автомобилей. Но тем не менее, почти все они писали, что АМТ на Ладе - самая лучшая из всех однодисковых роботизированных коробок, которые они видели. Ну а раз уж они так написали, значит действительно робот получился отличным. С другой стороны, РКП есть РКП, она в любом случае будет медлительнее, чем "полноценный" автомат. Поэтому когда я ехал на тест-драйв в автосалон, у меня все-таки были небольшие сомнения. Причем от качества работы коробки зависело, буду я покупать машину или нет. Но как оказалось, все сомнения были напрасными. Не было абсолютно никакого разочарования. Скорее даже наоборот - мнение о роботах довольно прилично изменилось в положительную сторону. По-крайней мере ВАЗу он точно удался. А вот мнения о других однодисковых РКП почти всегда отрицательные. А тут просто она ведет себя как немного медлительный автомат. Но это абсолютно не критично. Переключает все довольно плавно. Особенно если "играть" газом (но, например, мне иногда приходилось так делать и на гидромеханическом автомате DP0 на Renault Clio, хотя эту коробку медлительной или уж тем более тупой никак не назовешь). Разгоняется нормально. Единственное (как на форуме уже отмечали) - если катиться на холостых, а потом нажать на газ, то коробка не сразу переключается на передачу. Но здесь уже писали, что оказывается надо в таких случаях нажать сильно и тогда переключится гораздо быстрее. Но я так не пробовал. Гула никакого нет (несмотря на то, что она на базе обычной механики). Вибрации, характерной некоторым автоматам, тоже нет (у меня на АКПП на Sandero и на Калине была, на Clio не было, на Picanto очень небольшая, почти нет). Но ее наверно у всех роботов нет. В общем АМТ вполне понравилась, как я уже говорил, напоминает немного неторопливый автомат, но эта неторопливость абсолютно некритична, особенно если учесть разницу в цене. И очень существенную разницу в расходе топлива. А этот аргумент очень важен. По коробке вроде все написал :) объемно получилось довольно, т.к. мне в тест-драйве это самое важное было. Именно посмотреть на РКПП. Иначе я бы даже не тестировал ее, просто купил бы и все. И, кстати, после этой поездки, я начал задумываться, нужен ли мне Икс-Рей со 122 л.с., или мне все-таки хватит Весты, тем более она дешевле.
Что касается управляемости - вполне хорошая, быстро погонять конечно не получилось, но отзывается на руль в хорошем смысле резко и быстро, и при этом подвеска тоже понравилась. Педаль тормоза очень чуткая, как на относительно дорогих иномарках (как на Clio например), намного более эффективная, чем на Калине и Сандеро. Хотя и там плохими тормоза не назовешь, но педали там менее информативные и довольно тугие по сравнению с Вестой. Салон симпатичный, пластик обычный, как у всех конкурентов. Но двери закрываются как в машинах на класса 2-3 выше :) и ценой раза в 3 дороже :) шумка понравилась, опять же не хуже, чем у конкурентов (Солярис, Рио, Поло седан и т.д.), судя по обзорам в журналах. На вышеназванных машинах не ездил, но с Сандеро и Логаном даже смысла сравнивать нет (не в пользу французов естественно). В Королле тоже заметно хуже. Это спереди, на водительском месте. Сзади сидела супруга, там говорит вообще тишина полная. Места и спереди, и сзади достаточно. Что немного удивило - это отсутствие звука, когда работают поворотники. Не знаю, встречается это еще где-то или нет. Но как оказалось, звук включить (а так же изменить его громкость и тональность) можно через БК, зажав две кнопки на подрулевом переключателе. На тест-драйве мне это не говорили, сам случайно в интернете нашел :)
BYD Sealion 05EV
Электрический кроссовер BYD Sealion 05 EV вышел на рынок Китая с ценой 117,8-137,8 тысячи юаней (1,35-1,6 млн рублей). Точные габариты Sealion 05 EV составили 4520 х 1860 х 1630 мм. Привод кроссовера...
GAC Trumpchi M8 Qiankun
Компания GAC представила официальные изображения нового гибридного минивэна Trumpchi M8 Qiankun, разработанного в сотрудничестве с Huawei. Благодаря этому партнерству, минивэн получил ряд инновационны...
Koenigsegg CC850
Koenigsegg CC850 (2022-2025)
Двигатель:V8 5.1 AT 1185л.с
КПП:автомат
Задний привод
Не машина а мечта!
И такое развлечения вам обойдётся в 3.6млн.$ или 308млн рублей🤯
Отзыв о пикапе JAC T8 pro
Всем здравствуйте оставлю отзыв на пикап JAC T 8pro. Комплектация «Full Extra», машина 2024 модельного года, обошелся почти за 3 млн. рублей. Двигатель мощностью 204 лошадиные силы, объемом 2.4 литра...
Есть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
#Прошу совета
Здравствуйте, планирую менять штатную музыку. Подскажите какие по размеру динамики фронт /тыл . И какие стоят у вас?
Какие магнитолы посоветуете ?
Заранее спасибо
#Прошу совета
Road Glide CVO
Road Glide CVO
Мотоцикл оживает с пол-оборота, и вот уже дорога стелется под колесами, а музыка, льющаяся из динамиков, становится саундтреком моего путешествия. Ее слышат все вокруг, и, кажется, тоже...
#Теперь идеально
Хорошая цена для хорошего паркетника
К достоинствам моего компактного кроссовера JAC JS3 отнесу его адекватную цену, это самый интересный автомобиль за свои деньги. Тут просторный салон при небольших габаритах, шустрый двигатель 1.6, кру...
GAC GS8 vs CHANGAN UNI K . Покупай смело! Но кого…
Моя белянка В прошлом году встал вопрос замены моего старенького Опеля на другую машинку. Так как рынок автомобилей резко подорожал, то искала вариант не дорого, экономно в расходе, да год хотелось по...
Всем привет
Владею этим мерсом
Панорамная крыша
Музыка
Память
Проекция
#Покупка
Замена двигателя на новый
На 137 000 произвел замену двигателя 1ZR-FE.
Сброс пробега на одометре не стал производить, машина не новая и кажется, что это не правильно. Фото до замены, снятая головка ГБЦ (растянута цепь, прогар...
#Ремонт
Opel длинною в жизнь
Всех категорически приветствую! Автомобиль в семье можно сказать с завода(24года на момент отзыва), на 4года покидал семью, но был феерически возвращен(кто бы что не говорил, а теперь его никому не о...
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в.
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в. - роботизированная КПП, привод – передний. Куплен у официального дилера "с нуля". Пробег на момент отзыва - 12000 км. По словам оф. дилера - самая...
Passat b6 2.0 tfsi дергается при разгоне
Всем привет,нужна помощь,ситуация была такая,заметил что начало прибавляться масло,в итоге оказалось что это бензин,прочитал что тнвд,поехал купил контрактный,разобрал свой, увидел что толкатель был...
#Прошу совета
Обзор на апгрейд автосвета SAAB 9-3
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз c автокорректором на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX старого образца
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар поли...
#Тюнинг
Porsche Macan S, 2020 года
3.0 бензин 354 л.с., V6 Интересно Ваше мнение по данному автомобилю, стоит рассмотреть к покупке этого Тигра 🐅⁉️ По очень хорошей цене🤔😊 Пишите в комментарии⏬️
#Прошу совета
Всем доброго времени суток скажите пожалуйста у кого-нибудь была такая ерунда гранта восьмиклапанная 87 лошадей первый и четвёртый цилиндр дают пропуски поменял модуль ничего не исчезло проверил прово...
#Прошу совета
Один раз Вольво - всегда Вольво
Уже третье авто подряд от Вольво. До этого была Xc70 и S80, так же долго катался на ХС90, у знакомых S40, V90CC… В общем Вольво знаю хорошо и с этими авто уже давно. Есть с чем сравнить. Были: Opel Co...
#Отзыв