Рискнул и не прогадал!
Всем привет! Хочу поделиться как я решился на продукцию Автоваза и какие первые впечатления от владения. Итак. 1.6 л (106 л.с.), 5МТ, комплектация Comfort. Куплена 9 декабря 2018 г. Пробег 2500 км на сегодняшний день.
Муки выбора (дайджест для созревающих покупателей)
Начну с того, что у меня семья, двое детей. Есть машина. Форд Мондео 3. Но встал вопрос о покупке второй машины. Особенно после того как Форд встал на капиталку. Да да. Американская машина, собранная в Германии. А к 140 000 км умер движок. При том что я один хозяин и ниразу не спортсмен. Не перегревал не насиловал. Ну будем считать мне повезло) Не суть. Начал искать варианты.
На кармане было 350к. За эту сумму рынок мне предлагал Приоры/Гранты почти новые, Сандеры/Логаны/Альмеры чуть постарше, ну и Поло/Фокусы/Рио и вовсе 7-летние. Еще всякие китайцы. Но их я совсем стороной обхожу. Учитывая что все машины в сегменте такси потенциально - пробеги соответственно 100 000+ как правило. Так себе варианты. Попадались пару неплохих машин, но перекупы в тот же день их сметали!
Промучился я почти два месяца. Так ничего и не выбрав. И тут подумал, что если взять потребительский кредит 300к. И за 650к уже купить новую! Но какую? Сразу отсеились Рио/Солярисы/Рапиды — цена у них за пустую (!) машину начиналась от 750к+. Об отношении к китайцам я уже говорил. Фактически остались 3 авто. Альмера/Логан/Веста. Альмеру так же отбросил. Мало того, что она жутко нелепо выглядит. Так еще и обьявили о прекращении ее производства в октябре 2018 г. Идем дальше.
Записался на тест-драйвы Логана и Весты. На Весте проехался и я и жена. Понравилось. К Автовазу у меня скептический настрой был. Поэтому больше склонялся к Логану. Типа недежнее и все такое. Товарищ в сервисе развеял опасения насчет Весты. Сказал если Логан и надежнее Весты, то совсем на чуть. Ладно. Изучил комплектации. Тут то чаша и перевесила в пользу Весты. У Логана более менее комплектация с нормальным не дохлым движком и хотя бы кондеем — 690к. А у Весты комплектация с мультирулем, Круиз-контролем, датчиком парковки, мультимедией на 6 колонок, подогревом жоп и зеркал стоила 648к.
Решились! Приехали покупать в день рождения жены. 9 декабря. Менеджер отличный попался. Респект ему! (Даже отзыв о нем оставил на их сайте) Все как есть говорил. Посоветовал резину брать на стороне. Не у них. А он нам сделает бесплатно сигналку Старлайн с автозапуском. Это выгоднее чем резина по деньгам, ну и резины он сказал у них нормальной нет зимней. И плюс все коврики в подарок. В итоге все что пришлось докупать — это резину зимнюю. А в кассу Автосалону 647,900 рублей за такой авто! Насчет резины у меня выбор не стоял какую именно. Хенкук Айс-Пайк. 4 колеса — 13к вышли мне. Очень недорого. Такая же резина стоит на Форде. Она просто НЕ УБИВАЕМАЯ!!!! Всем советую! Еще приятно было что машина только с конвейера. ПТС на нее пришла 3 декабря. С пылу с жару как говорится. С пробегом в 3 км)
Много написал. Но по факту я 2 месяца потратил на эти мытарства и поиски. Может вам мой опыт
сэкономит время.
Что же я купил?
А купил я как оказалось совсем не Таз! Никаких ассоциаций с классикой Автоваза 90х годов нет и в помине. Причем и снаружу и когда садишься за руль. Интерьер симпатичный и эргономичный. Все удобно. Приятно нажимать кнопки, переключать релюшки (за искл стеклоподьемников — с ними беда у Вест и Грант как оказалось). В остальном все четко, без люфтов и скрипов. Сзади два детских кресла поставил. Места детям хватает вполне. Багажник оказался даже больше (!) чем в Мондео. А ведь Форд почти 5-метровый. Магия, не иначе))
Порадовал клиренс. Оказался он всего на 1 см меньше, чем клиренс у кроссовера моего отца — Форда Куга. Парковаться возле бордюров без проблем. Да и посадка высокая. Реально как в паркетнике сидишь. Так же порадовали большие зеркала заднего вида. Обзор на высоте. Еще отличная оптика. Светит ночью на ура!
ЭУР так же порадовал (привет моему Мегану бывшему). Там такой же был. Рулить одно удовольствие. Так же порадовала подсветка борткомпьютера и приборки. Какое счастье что Вазовцы не стали ставить эти кислотные оранжевые подсветки, как в Меганах/Логанах/Сандерах, которые вызывают эпилепсию в ночное время. Здесь же все эстетично. Глазу приятно.
Печка так же приятно удивила. На Мондео сто лет салон прогревается. Здесь же движок даже в мороз очень быстро прогревается. А печка отлично справляется с теплом в салоне. Да сразу оговорюсь — на ноги печка дует плохо. Это болезнь у них. Все жалуются. Ну не без ложки дегтя. Но объективно все равно в Весте теплее и комфортнее, чем в Мондео. Так что здесь бал все равно Весте уходит.
Так же приятный бонус для меня как меломана — это сносный звук и наличие БЛЮТУЗ! Подключил телефон к магнитоле и все. Миллион радиостанции в интернете. Никаких проводов AUX, флешек, SD-карт. Мелочь, а приятно. В Киа Рио моего товарища например такого нет.
Вот чего авто не хватает. Так это динамике. Но это чуть ли не единственное в чем Мондео лучше Весты оказался. Ну еще в шумоизоляции пожалуй (и то не намного). И все!!! Во всем остальном отечественная машина оказалась лучше западного конкурента! Я удивлен!
Про езду особо сказать нечего. Машина выполняет все возложенные на нее функции без напряга. Кочки ей пофигу. Подвеска в меру жесткая, неровности глотает легко. Не раскачиваешься по волнам как на Мондео. Здесь бал снова уходит Весте.
Один раз скатался в область к родителям. 400 км туда обратно по волгоградским дорогам. Думаю не надо вам говорить КАКИЕ у нас дороги. Думаю наслышаны! Плюс переметено было. Колеи снежные. Сначала тушевался немного. Осторожничал. Не понимал пределов машины. Но на обратной дороге ехал уже вполне уверенно.
Итог
Вроде все мысли озвучил. очень много букв. Но тем кто внимательно выбирает авто думаю будет полезно. Получилось слегка одиозно! Не перехвалил ли?))))
Сразу скажу — Я НЕ утверждаю, что Веста лучший авто на планете! Нет конечно. У нее есть недостатки. Но за эти деньги я считаю это очень хороший выбор. Тем более сравниваю я ее не с корытом каким-нибудь, а с машиной даже классом повыше. Тем не менее почти во все Веста оказалась лучше Мондео. Понятно что пробег пока совсем смешной (2500 км). И делать долгоиграющие выводы глупо. Но на данный момент у меня очень положительные впечатления от покупки.
P/S На 2000 км решил пройти Т-0. Хотя по умолчанию не предусмотрено. Но полусинтетика от Роснефти немного смущала))) Поменял масло на ЛАДА УЛЬТРА 5W40 и фильтр маслянный. У официалов вышло 2,7к за все. 1,4 — масло/фильтр и 1,3 — работа/перетяжка подвески. Можно было залить масло типа Шелл или Ликвимолли. Но я считаю нет смысла. Движки эти 1.6 простые как 5 копеек. И этой синтетики ему за глаза. Тем более к Т-1 я не преодолею 15 000 км. Максимум 10 000 км. А там уже может что получше залью.
Всем спасибо и удачи в выборе авто!
Пробег 8000 км
Всем привет! Кратенько о Весте после полугодовалого владения и сразу по возвращении из поездки на море (2000 км в обе стороны).
Сначала о том как на Весте путешествовать на дальники. Начну с плюсов:
1. Оооооочень низкий расход топлива. Проехав почти 2000 км я потратил всего 6 000 руб на бензин!!! Т.е. расход средний где то 6 л\100 км. И это с серпантинами и пробками. Ожидал что невысокий будет расход, но не настолько. Кстати кондер на расход никак не влияет. В одну сторону ехал с кондером, в обратную без. Разницы никакой не заметил.
2. Круиз-контроль. Это просто шикарная опция для такого рода поездок. Не понимаю почему все машины до сих пор в базе не оснащают ими. Это ТОП! 90% всего пути я ехал на круизе. Педаль газа почти не использовал. Соответственно не было нужды все время смотреть на спидометр боясь нарваться на штраф. Очень удобная штука. Советую всем эту доп опцию при покупке любого авто, не обязательно Весты!
Минусы:
1. Ооооооочень слабая динамика. Вот она плата за низкий расход. Обгонять было проблематично. Особенно когда за тобой еще сзади пристраивались машины. А ты не можешь ускориться. Многие говорят к 20 000 пробега движок становится бодрее. Но особых надежд я не питаю.
2. Не очень удобная спинка сиденья. Так за всю поездку и не смог идеально настроить. Многие на это жалуются. Не я один. Но не критично опять же. Спина не ныла и не болела.
Подводя итог владения Вестой могу сказать что за эти полгода ничего не заскрипело, не отвалилось и не сломалось. Машина, по крайней мере пока, выглядит надежной: масло не ест ни грамма, кондер дует отлично, подвеска не просела ни капли — все такая же жесткая, как мне и нравится, ни одна лампочка не перегорела.
Пока полет нормальный.
1 год эксплуатации
Все привет! Прошел год владения Вестой! И годовое ТО-1 как раз совпало с пробегом в 15 000 км.
Проблемы с машиной за этот год:
1. К 11 000 км пробега обнаружил потерю масла в движке! Сказать что я испугался — ничего не сказать! Учитывая капиталку моего Форда по этой причине, то я реально чуть не поседел когда это обнаружил! Быстрее поехал в сервис к официалам. Дальше происходит интересный момент — когда я обрисовал проблему, мастер на ресепшине мне выдает интересную бумажку. Там черным по белому написано свежее предписание от завода Автоваз: "при эксплуатации допускается потеря масла до 700 гр. на 1000 км". Я сначала переспросил может речь идет о 10 000 км пробега. Но нет. Сказали все написано верно. У меня в Форде перед капиталкой такого расхода не было)))) Ну ладно говорю — давайте все равно проверьте, может там что то серьезное. Оказалось когда делали нулевое ТО, то мастер поставил масляный фильтр из бракованной партии. Типа не я один пострадал от этих бракованных фильтров. Такие приколюхи от Автоваза)))) Ну все сделали. Сейчас все хорошо. Масло не уходит. Но осадочек в душе остался!
2. Где то на 8 000 пробега заскрипели тормоза. При чем не только во время торможения. Но и во время начала движения. Через некоторое время само прекратилось. Акцентировал на этом внимание мастеров на ТО-1. Но ничего не выявили.
Ну и пожалуй это все проблемы за первый год. Если бы не косяк с масляным фильтром, то поставил бы 10 баллов из 10 Весте. Но Автоваз мне подгадил. Рад что хотя бы вовремя обнаружилась проблема. И все обошлось.Так что всегда проверяйте уровень масла. Неважно — новая машина или нет.
В остальном Веста радует. Подвеска по прежнему в порядке — энергоемкая, никаких стуков, скрипов. Фары не запотели. Ни одна лампочка даже не перегорела за весь год. В машине тепло. Круиз работает. Печка греет. Что еще нужно! Посмотрим что будет к 30 000 пробега.
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Комфорт, Багажник, Вместительность салона
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы моделиRenault Sandero
В 2019 году в Уфе в салоне Renault (Башавтаком) купил автомобиль Рено Сандеро степей. По ПТС светло синего цвета. Автомобилем доволен и сейчас, хотя прошло уже шесть лет. Автомобиль надёжный, подвес...
#Отзыв
Рулевая рейка хендай солярис 1
Заменил рейку, поставил новую полёт нормальный
Реально ли привезти новую машину из Китая?
Разбираем все нюансы!
Импорт автомобилей из Китая – тема, которая вызывает много вопросов. Можно ли купить новую машину у официального дилера? Какие сложности могут возникнуть? Давайте разберёмся.
�...
#Покупка
GAC GS3:Современный стиль и комфорт в каждом километре!
Если вы ищете компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, комфорт и отличные ходовые качества, то GAC GS3 — это то, что вам нужно!
GAC GS3 впечатляет своей управляемостью. Он чувствует себя...
#Покупка
Обзор Audi Q3 Sportback 2021: стильный купе-кроссовер для города
Audi Q3 Sportback 2021 года — это городской кроссовер с выразительным купеобразным силуэтом. При пробеге всего 22 тысячи километров автомобиль выглядит как свежий и ухоженный представитель сегмента ко...
Audi Q3 Стоит ли?
Однозначно скажу стоит. С момента покупки в конце декабря 2022 года ни разу не пожалел о покупке, лично меня радует полный привод, это первый авто у меня с полным приводом и на дсг. По расходам авто о...
Окраска дисков
Было принято решение о замене цвета дисков. Снял, отпескоструил, фосфатировал, обезжирил, дегазировал металл, нанес грунт, произвел покраску.
Осталось только заменить заглушки. Жду пока приедут.
Цен...
#Тюнинг
RAV4 из Китая: стоит ли брать?
Toyota RAV4 – один из самых популярных кроссоверов в мире, но сейчас на рынке можно встретить версию, произведённую в Китае. Чем она отличается и стоит ли её покупать?
🔹 Происхождение: Китайские RAV...
Человекоподобный робот
Человекоподобный робот «AIMOGA» от CHERY: новая веха в развитии интеллектуальных технологий и сервисов На глобальной конференции по интеллектуальной стратегии CHERY представила один из ключевых элемен...
Mitsuoka в деле. Когда Civic решил, что он Challenger
Что делать, если фанату американских масл-каров хочется и Honda Civic? Mitsuoka уже нашли ответ на этот вопрос и отправили в производство свое необычное творение — M55, превращающий обычный Civic в ми...
Сколько стоит "Нива" без пробега? Спойлер: много
Спрос на старые, но хорошо сохранившиеся автомобили, иными словами, на капсулы времени, стабильно высокий, а если речь идет о "Ниве", то тут вообще другая лига. Эти машины или превращаются в рабочие л...
TIGGO 7 или TIGGO 8 PRO MAX❓
Уже решили, что ваш новый автомобиль будет CHERY, но не определились, TIGGO 7 или TIGGO 8 PRO MAX❓
Делимся некоторыми характеристиками:
✅ Chery Tiggo 7 Pro Max – компактный кроссовер с 1,6-литровым...
Дорожная "змейка". В США придумали, как бороться с лихачами
Когда машина виляет, но ты трезв — значит, ты на Грейс-Лейн.
Когда штрафы и лежачие полицейские уже не помогают, в ход идут более креативные методы. Например, в американском городе Montgomery Townshi...
#Теперь идеально
Очередная передача ключей!
Этот автомобиль из Китая с левым рулем – идеальный выбор для тех, кто ценит комфорт и безопасность в каждой поездке.
Игорь, поздравляем вас с покупкой Nissan X-Trail в комплектации 2WD Luxury!
📆 Г...
#Покупка
Бмв х3 , машина также скидывает обороты на 3000 т.катализатор удален , по диагностике показало что все хорошо ошибок нету, лампочка не горит и тд .
Обзор Mercedes-Benz EQC 400 I
«Представьте, что Mercedes GLC внезапно подружился с Теслой, и у них родился ребёнок. Вот это и есть EQC 400 – электрокар, который не кричит "Я зелёный!", а просто делает свою работу красиво и без лиш...
#Покупка
Suzuki Jimny Sierra 1.5
Ещё один внедорожник за сегодня Компактный, рамный, полноприводный японский внедорожник Собственно
2021 год
Двигатель объемом 1.5 литра
Аукционная оценка 4.5 USS Nagoya
Пробег 33 т. км Месяц с покуп...
#Покупка
Помогите
Что можете посоветовать взять локера или подкрылки? Собираюсь делать шумку на арки и так же закатать этот пластик,но не могу определиться что выбрать так же накину пару слоев на пластик
Я как понял,ло...
#Прошу совета
204000 пробег , полет нормальный
Кто их выпускает на дороги?
Сегодня, по окончании смены и в ожидании развозки, разглядывал новый Shacman X3000 с манипулятором в кузове. Всего один вопрос. Как эта машина прошла сертификацию, и кто разрешил её использовать на до...