Рискнул и не прогадал!
Всем привет! Хочу поделиться как я решился на продукцию Автоваза и какие первые впечатления от владения. Итак. 1.6 л (106 л.с.), 5МТ, комплектация Comfort. Куплена 9 декабря 2018 г. Пробег 2500 км на сегодняшний день.
Муки выбора (дайджест для созревающих покупателей)
Начну с того, что у меня семья, двое детей. Есть машина. Форд Мондео 3. Но встал вопрос о покупке второй машины. Особенно после того как Форд встал на капиталку. Да да. Американская машина, собранная в Германии. А к 140 000 км умер движок. При том что я один хозяин и ниразу не спортсмен. Не перегревал не насиловал. Ну будем считать мне повезло) Не суть. Начал искать варианты.
На кармане было 350к. За эту сумму рынок мне предлагал Приоры/Гранты почти новые, Сандеры/Логаны/Альмеры чуть постарше, ну и Поло/Фокусы/Рио и вовсе 7-летние. Еще всякие китайцы. Но их я совсем стороной обхожу. Учитывая что все машины в сегменте такси потенциально - пробеги соответственно 100 000+ как правило. Так себе варианты. Попадались пару неплохих машин, но перекупы в тот же день их сметали!
Промучился я почти два месяца. Так ничего и не выбрав. И тут подумал, что если взять потребительский кредит 300к. И за 650к уже купить новую! Но какую? Сразу отсеились Рио/Солярисы/Рапиды — цена у них за пустую (!) машину начиналась от 750к+. Об отношении к китайцам я уже говорил. Фактически остались 3 авто. Альмера/Логан/Веста. Альмеру так же отбросил. Мало того, что она жутко нелепо выглядит. Так еще и обьявили о прекращении ее производства в октябре 2018 г. Идем дальше.
Записался на тест-драйвы Логана и Весты. На Весте проехался и я и жена. Понравилось. К Автовазу у меня скептический настрой был. Поэтому больше склонялся к Логану. Типа недежнее и все такое. Товарищ в сервисе развеял опасения насчет Весты. Сказал если Логан и надежнее Весты, то совсем на чуть. Ладно. Изучил комплектации. Тут то чаша и перевесила в пользу Весты. У Логана более менее комплектация с нормальным не дохлым движком и хотя бы кондеем — 690к. А у Весты комплектация с мультирулем, Круиз-контролем, датчиком парковки, мультимедией на 6 колонок, подогревом жоп и зеркал стоила 648к.
Решились! Приехали покупать в день рождения жены. 9 декабря. Менеджер отличный попался. Респект ему! (Даже отзыв о нем оставил на их сайте) Все как есть говорил. Посоветовал резину брать на стороне. Не у них. А он нам сделает бесплатно сигналку Старлайн с автозапуском. Это выгоднее чем резина по деньгам, ну и резины он сказал у них нормальной нет зимней. И плюс все коврики в подарок. В итоге все что пришлось докупать — это резину зимнюю. А в кассу Автосалону 647,900 рублей за такой авто! Насчет резины у меня выбор не стоял какую именно. Хенкук Айс-Пайк. 4 колеса — 13к вышли мне. Очень недорого. Такая же резина стоит на Форде. Она просто НЕ УБИВАЕМАЯ!!!! Всем советую! Еще приятно было что машина только с конвейера. ПТС на нее пришла 3 декабря. С пылу с жару как говорится. С пробегом в 3 км)
Много написал. Но по факту я 2 месяца потратил на эти мытарства и поиски. Может вам мой опыт
сэкономит время.
Что же я купил?
А купил я как оказалось совсем не Таз! Никаких ассоциаций с классикой Автоваза 90х годов нет и в помине. Причем и снаружу и когда садишься за руль. Интерьер симпатичный и эргономичный. Все удобно. Приятно нажимать кнопки, переключать релюшки (за искл стеклоподьемников — с ними беда у Вест и Грант как оказалось). В остальном все четко, без люфтов и скрипов. Сзади два детских кресла поставил. Места детям хватает вполне. Багажник оказался даже больше (!) чем в Мондео. А ведь Форд почти 5-метровый. Магия, не иначе))
Порадовал клиренс. Оказался он всего на 1 см меньше, чем клиренс у кроссовера моего отца — Форда Куга. Парковаться возле бордюров без проблем. Да и посадка высокая. Реально как в паркетнике сидишь. Так же порадовали большие зеркала заднего вида. Обзор на высоте. Еще отличная оптика. Светит ночью на ура!
ЭУР так же порадовал (привет моему Мегану бывшему). Там такой же был. Рулить одно удовольствие. Так же порадовала подсветка борткомпьютера и приборки. Какое счастье что Вазовцы не стали ставить эти кислотные оранжевые подсветки, как в Меганах/Логанах/Сандерах, которые вызывают эпилепсию в ночное время. Здесь же все эстетично. Глазу приятно.
Печка так же приятно удивила. На Мондео сто лет салон прогревается. Здесь же движок даже в мороз очень быстро прогревается. А печка отлично справляется с теплом в салоне. Да сразу оговорюсь — на ноги печка дует плохо. Это болезнь у них. Все жалуются. Ну не без ложки дегтя. Но объективно все равно в Весте теплее и комфортнее, чем в Мондео. Так что здесь бал все равно Весте уходит.
Так же приятный бонус для меня как меломана — это сносный звук и наличие БЛЮТУЗ! Подключил телефон к магнитоле и все. Миллион радиостанции в интернете. Никаких проводов AUX, флешек, SD-карт. Мелочь, а приятно. В Киа Рио моего товарища например такого нет.
Вот чего авто не хватает. Так это динамике. Но это чуть ли не единственное в чем Мондео лучше Весты оказался. Ну еще в шумоизоляции пожалуй (и то не намного). И все!!! Во всем остальном отечественная машина оказалась лучше западного конкурента! Я удивлен!
Про езду особо сказать нечего. Машина выполняет все возложенные на нее функции без напряга. Кочки ей пофигу. Подвеска в меру жесткая, неровности глотает легко. Не раскачиваешься по волнам как на Мондео. Здесь бал снова уходит Весте.
Один раз скатался в область к родителям. 400 км туда обратно по волгоградским дорогам. Думаю не надо вам говорить КАКИЕ у нас дороги. Думаю наслышаны! Плюс переметено было. Колеи снежные. Сначала тушевался немного. Осторожничал. Не понимал пределов машины. Но на обратной дороге ехал уже вполне уверенно.
Итог
Вроде все мысли озвучил. очень много букв. Но тем кто внимательно выбирает авто думаю будет полезно. Получилось слегка одиозно! Не перехвалил ли?))))
Сразу скажу — Я НЕ утверждаю, что Веста лучший авто на планете! Нет конечно. У нее есть недостатки. Но за эти деньги я считаю это очень хороший выбор. Тем более сравниваю я ее не с корытом каким-нибудь, а с машиной даже классом повыше. Тем не менее почти во все Веста оказалась лучше Мондео. Понятно что пробег пока совсем смешной (2500 км). И делать долгоиграющие выводы глупо. Но на данный момент у меня очень положительные впечатления от покупки.
P/S На 2000 км решил пройти Т-0. Хотя по умолчанию не предусмотрено. Но полусинтетика от Роснефти немного смущала))) Поменял масло на ЛАДА УЛЬТРА 5W40 и фильтр маслянный. У официалов вышло 2,7к за все. 1,4 — масло/фильтр и 1,3 — работа/перетяжка подвески. Можно было залить масло типа Шелл или Ликвимолли. Но я считаю нет смысла. Движки эти 1.6 простые как 5 копеек. И этой синтетики ему за глаза. Тем более к Т-1 я не преодолею 15 000 км. Максимум 10 000 км. А там уже может что получше залью.
Всем спасибо и удачи в выборе авто!
Пробег 8000 км
Всем привет! Кратенько о Весте после полугодовалого владения и сразу по возвращении из поездки на море (2000 км в обе стороны).
Сначала о том как на Весте путешествовать на дальники. Начну с плюсов:
1. Оооооочень низкий расход топлива. Проехав почти 2000 км я потратил всего 6 000 руб на бензин!!! Т.е. расход средний где то 6 л\100 км. И это с серпантинами и пробками. Ожидал что невысокий будет расход, но не настолько. Кстати кондер на расход никак не влияет. В одну сторону ехал с кондером, в обратную без. Разницы никакой не заметил.
2. Круиз-контроль. Это просто шикарная опция для такого рода поездок. Не понимаю почему все машины до сих пор в базе не оснащают ими. Это ТОП! 90% всего пути я ехал на круизе. Педаль газа почти не использовал. Соответственно не было нужды все время смотреть на спидометр боясь нарваться на штраф. Очень удобная штука. Советую всем эту доп опцию при покупке любого авто, не обязательно Весты!
Минусы:
1. Ооооооочень слабая динамика. Вот она плата за низкий расход. Обгонять было проблематично. Особенно когда за тобой еще сзади пристраивались машины. А ты не можешь ускориться. Многие говорят к 20 000 пробега движок становится бодрее. Но особых надежд я не питаю.
2. Не очень удобная спинка сиденья. Так за всю поездку и не смог идеально настроить. Многие на это жалуются. Не я один. Но не критично опять же. Спина не ныла и не болела.
Подводя итог владения Вестой могу сказать что за эти полгода ничего не заскрипело, не отвалилось и не сломалось. Машина, по крайней мере пока, выглядит надежной: масло не ест ни грамма, кондер дует отлично, подвеска не просела ни капли — все такая же жесткая, как мне и нравится, ни одна лампочка не перегорела.
Пока полет нормальный.
1 год эксплуатации
Все привет! Прошел год владения Вестой! И годовое ТО-1 как раз совпало с пробегом в 15 000 км.
Проблемы с машиной за этот год:
1. К 11 000 км пробега обнаружил потерю масла в движке! Сказать что я испугался — ничего не сказать! Учитывая капиталку моего Форда по этой причине, то я реально чуть не поседел когда это обнаружил! Быстрее поехал в сервис к официалам. Дальше происходит интересный момент — когда я обрисовал проблему, мастер на ресепшине мне выдает интересную бумажку. Там черным по белому написано свежее предписание от завода Автоваз: "при эксплуатации допускается потеря масла до 700 гр. на 1000 км". Я сначала переспросил может речь идет о 10 000 км пробега. Но нет. Сказали все написано верно. У меня в Форде перед капиталкой такого расхода не было)))) Ну ладно говорю — давайте все равно проверьте, может там что то серьезное. Оказалось когда делали нулевое ТО, то мастер поставил масляный фильтр из бракованной партии. Типа не я один пострадал от этих бракованных фильтров. Такие приколюхи от Автоваза)))) Ну все сделали. Сейчас все хорошо. Масло не уходит. Но осадочек в душе остался!
2. Где то на 8 000 пробега заскрипели тормоза. При чем не только во время торможения. Но и во время начала движения. Через некоторое время само прекратилось. Акцентировал на этом внимание мастеров на ТО-1. Но ничего не выявили.
Ну и пожалуй это все проблемы за первый год. Если бы не косяк с масляным фильтром, то поставил бы 10 баллов из 10 Весте. Но Автоваз мне подгадил. Рад что хотя бы вовремя обнаружилась проблема. И все обошлось.Так что всегда проверяйте уровень масла. Неважно — новая машина или нет.
В остальном Веста радует. Подвеска по прежнему в порядке — энергоемкая, никаких стуков, скрипов. Фары не запотели. Ни одна лампочка даже не перегорела за весь год. В машине тепло. Круиз работает. Печка греет. Что еще нужно! Посмотрим что будет к 30 000 пробега.
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Комфорт, Багажник, Вместительность салона
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы моделиBYD Sealion 05EV
Электрический кроссовер BYD Sealion 05 EV вышел на рынок Китая с ценой 117,8-137,8 тысячи юаней (1,35-1,6 млн рублей). Точные габариты Sealion 05 EV составили 4520 х 1860 х 1630 мм. Привод кроссовера...
GAC Trumpchi M8 Qiankun
Компания GAC представила официальные изображения нового гибридного минивэна Trumpchi M8 Qiankun, разработанного в сотрудничестве с Huawei. Благодаря этому партнерству, минивэн получил ряд инновационны...
Koenigsegg CC850
Koenigsegg CC850 (2022-2025)
Двигатель:V8 5.1 AT 1185л.с
КПП:автомат
Задний привод
Не машина а мечта!
И такое развлечения вам обойдётся в 3.6млн.$ или 308млн рублей🤯
Отзыв о пикапе JAC T8 pro
Всем здравствуйте оставлю отзыв на пикап JAC T 8pro. Комплектация «Full Extra», машина 2024 модельного года, обошелся почти за 3 млн. рублей. Двигатель мощностью 204 лошадиные силы, объемом 2.4 литра...
Есть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
#Прошу совета
Здравствуйте, планирую менять штатную музыку. Подскажите какие по размеру динамики фронт /тыл . И какие стоят у вас?
Какие магнитолы посоветуете ?
Заранее спасибо
#Прошу совета
Road Glide CVO
Road Glide CVO
Мотоцикл оживает с пол-оборота, и вот уже дорога стелется под колесами, а музыка, льющаяся из динамиков, становится саундтреком моего путешествия. Ее слышат все вокруг, и, кажется, тоже...
#Теперь идеально
Хорошая цена для хорошего паркетника
К достоинствам моего компактного кроссовера JAC JS3 отнесу его адекватную цену, это самый интересный автомобиль за свои деньги. Тут просторный салон при небольших габаритах, шустрый двигатель 1.6, кру...
GAC GS8 vs CHANGAN UNI K . Покупай смело! Но кого…
Моя белянка В прошлом году встал вопрос замены моего старенького Опеля на другую машинку. Так как рынок автомобилей резко подорожал, то искала вариант не дорого, экономно в расходе, да год хотелось по...
Всем привет
Владею этим мерсом
Панорамная крыша
Музыка
Память
Проекция
#Покупка
Замена двигателя на новый
На 137 000 произвел замену двигателя 1ZR-FE.
Сброс пробега на одометре не стал производить, машина не новая и кажется, что это не правильно. Фото до замены, снятая головка ГБЦ (растянута цепь, прогар...
#Ремонт
Opel длинною в жизнь
Всех категорически приветствую! Автомобиль в семье можно сказать с завода(24года на момент отзыва), на 4года покидал семью, но был феерически возвращен(кто бы что не говорил, а теперь его никому не о...
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в.
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в. - роботизированная КПП, привод – передний. Куплен у официального дилера "с нуля". Пробег на момент отзыва - 12000 км. По словам оф. дилера - самая...
Passat b6 2.0 tfsi дергается при разгоне
Всем привет,нужна помощь,ситуация была такая,заметил что начало прибавляться масло,в итоге оказалось что это бензин,прочитал что тнвд,поехал купил контрактный,разобрал свой, увидел что толкатель был...
#Прошу совета
Обзор на апгрейд автосвета SAAB 9-3
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз c автокорректором на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX старого образца
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар поли...
#Тюнинг
Porsche Macan S, 2020 года
3.0 бензин 354 л.с., V6 Интересно Ваше мнение по данному автомобилю, стоит рассмотреть к покупке этого Тигра 🐅⁉️ По очень хорошей цене🤔😊 Пишите в комментарии⏬️
#Прошу совета
Всем доброго времени суток скажите пожалуйста у кого-нибудь была такая ерунда гранта восьмиклапанная 87 лошадей первый и четвёртый цилиндр дают пропуски поменял модуль ничего не исчезло проверил прово...
#Прошу совета
Один раз Вольво - всегда Вольво
Уже третье авто подряд от Вольво. До этого была Xc70 и S80, так же долго катался на ХС90, у знакомых S40, V90CC… В общем Вольво знаю хорошо и с этими авто уже давно. Есть с чем сравнить. Были: Opel Co...
#Отзыв