Подумать и еще раз подумать

2
10 мая 2016
15 074
Доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями от поездки на автомобиле лада веста в комплектации норма с механической коробкой передач все системы безопасности подъемники в круг + кондер. Именно данный авто в такой комплектации я планировал приобрести вместо моей страшилки гранты (седан) 1.6 АТ поэтому невольно буду сравнивать.

Итак отпросившись по раньше на обед с работы я приехал автосалон лада заполнил все бумажки и вот мы идем с девочкой менеджером к авто, она его заводит и включает кондер на максимум, ждем пару минут и первое разочарование, не я за рулем. Как выяснилось в дороге она (менеджер) обязана была мне разъяснить, что можно, а что нельзя делать на авто "в итоге, как оказалась мне нечего так и не объяснили". Проехав пол пути, мы с ней меняемся местами:

Водительское кресло отрегулировал достаточно быстро по качеству не хуже не лучше чем у одноклассников РФ сборки, в каком то из отзывов читал "мол не воняет салон как остальные вазы" воняет, еще как воняет. Магнитола с колонками играет на уровне однодиновых пионеров не дороже 2000 т.р вставил свою USB играет сносно если не придираться сколько за нее просят, можно было сделать и получше, помните я говорил про кондер в начале теста, так вот за 9 км он только начал охлаждать авто, но мои мокрые подмышки уже этого не оценили в момент теста + 22 "к сравнению гранта реально в разы быстрее охлаждает салон, хотя уплотнительные резинки на дверях в гранте хуже".

Шумоизоляция чуть лучше чем в гранте, т.е. как и в других вазах "даже в датсуне потише хотя по цене одинаковы + -"

Подвеска, смешанные чувства, вроде собранная вся такая сбитая, а по трассе при 90 км/ч (больше мне не захотелось давить на газ) постоянно приходилось подруливать, возможно особенность именно данного авто) по плохой дороге прокатиться не получилось, соответственно ее энергоемкость почувствовать не удалось. (по ощущению как на датсуне).

Мотор непонятный, тянет хорошо только первые две передачи, а дойдя до третьей начинается провал в тяге как и все вазы ехать начинает от 3500 оборотов (возможно залили плохой бензин).

Коробка обычная, набалдашник переключения не понравился, передачи включает четко.

В целом машина вроде как нормальная, но 585 т.р. Я лично считаю что для российских граждан это авто должно стоить 550 т.р. в максимальной комплектации. Господа вместо того что бы по всему городу вешать рекламные щиты с просьбой вернуться к нашим делайте работу над ошибками эффективнее. Что можно купить за эти деньги у нас в городе поло 1.6 мт 610т.р. рио 1.4. ат до 600 солярис 1.4. мт, до 600 все авто примерно в одинаковом оснащении, ну или на крайняк датсуна.

Брать или не брать вопрос лично каждого, лично для себя я решил, что весту брать не буду, за 2 года владения грантой я накушался вазовского сервиса от и до.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Кресло водителя, Кпп
Минусы
Кондиционер (очень долго охлаждает), Воняет как китайская обувь, мотор плохо тянет с низов, Цена 585 т.р. (не подъемна для слесаря, грузчика и д.р. средне-статистического Россиянина с доходом 20 т.р. +), Штатная магнитола (идиотское расположение кнопок не интуитивно), Приборная панель при боковом солнце плохо читается, да при любом солнце она плохо читается., Подвеска (на скорости нужно подруливать, уходит с траектории)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
62
Комментарии66
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Сравнивать нужно только с Мерседесом и копировать тупо как китайцы а не пускать в серию недоношенные творения что даже нищему денег жалко на это чудо
Нравится
Ответить
1. Автор, ты если не в курсе Датсун и Гранта это машины-близнецы, которые отличаются только немного измененным дизайном Датсуна. После заявления, что лучше купить Датсун/Гранту вместо Весты отзыв можно считать неадекватным.
2. Если Веста по твоему мнению воняет, иди посиди в новом Логане и ты узнаешь, что такое вонь. Веста пахнет как и все новые автомобили, но запаха дешевой пластмассы как в китайских авто в ней нет.
3. Шумоизоляция не хуже и не лучше одноклассников, на 110 км/ч можно разговаривать не повышая голос.
4. Может ты меломан, я не знаю, но для большинство людей встроенная магнитола Весты вполне устроит. Звук не плоский, приятные низы, радио ловит неплохо и пользоваться ей удобно.
5. Движок. Слушай, а что ты хотел от 106 сил? Разгон за 6 секунд до сотни? Моторчик вполне себе приятный, в городе его очень даже хватает, да и на трассе на скоростях до 130 особо не напрягает.
6. Ну и самое интересное, твои выводы про стоимость конкурентов. Поло седан за 610, там кроме кондера и подъемников нет вообще ничего, даже двери с ключа не закроешь кнопочкой, нет магнитолы и самое главное двигатель 90 лошадей - это несерьезно. Киа Рио с сезонной скидкой (на май) сейчас стоит минимум 630 тысяч.
Так что отзыв твой лажа. Тем более отзыв не владельца, а человека посидевшего за рулем 20 минут. Лучше бы вообще не писал и не мудрил людям мозги.
Нравится
Ответить
5
Прочитав ваши сопли по поводу МОЕГО впечатления от авто, складывается ощущение того что вы имеете непосредственное отношение к данной марке, иначе для чего так рьяно защищать это авто. Возможно вы тем самым пытаетесь как то оправдать свою покупку данной модели.
Повторяю для особо внимательных читателей это мои личные впечатления о чем я писал выше.
По поводу адекватности, т.е. вы считаете что лучше веста на французской механике с кондеем, чем датсун (он же доработанные гранта/калина) с таким же движком но с японской акпп и с климат контролем.
По поводу пахнет, да она не пахнет, как новый авто, она воняет, как моя гранта 2013г потому что материалы такие же убогие и дешевые, а если вы меня пытаетесь убедить в обратном, значит вы просто не сидели в лада весте.
По поводу движка, мне на гранте с 98 л/с и акпп по городу тоже хватает, но ехать не особо приятно т.к. приходится сильнее жать на педаль. На мкпп весте что бы приятно ехать, мотор нужно держать в диапазоне 2700-2900 обр/м это самый минимум.
Конкуренты, вы говорите в поло за 610 нет нечего, а по факту различие только в стеклоподъемниках. Мотор с 90 л/с : налог ниже, расход ниже, мотор реально эластичнее, с низов едет по интереснее, этот мотор гораздо серьезнее чем вы пишите, хотя откуда вам то знать вы то точно с таким не сталкивались, если так пишите. Когда придет время продажи, что поло что рио продадутся гораздо быстрее и в цене не так сильно потеряют.
В заключении могу сказать вам id 58832132165132123
16 будьте сдержаннее в своих комментариях не пополняй те ряды хамов!
Нравится
Ответить
1
Не угадали, просто хотел поделиться своим мнением с другими людьми которым не безразличен мир автомобилей.
Нравится
Ответить
1
13 мая 2016
У меня поло с движком 86 лс. Сравнивал с вестой технические характеристики, разгон одинаковый, момент одинаковый, не понял где там у весты эти дополнительные 20 лошадей. Поло едет с низов, в горку не напрягаясь ниже 2 тыс оборотов, а твоя веста судя по отзывам даже на второй передаче на лежачих полицейских не тянет. Лучше переплатить 25 тыс и ездить на поло, и что там такого необходимого в весте за 585 тыс чего нет в поло?
Нравится
Ответить
полностью согласен
Нравится
Ответить
14 мая 2016
Не веста как не крути лучше доработанной гранты-датсун,с её воющей КПП,ржавеющими кромками двери,сопливым ДВС,ревущим кондеем,а с АКПП только хетч и ценником равным стоимости весты.
Нравится
Ответить
15 мая 2016
за 600 тыс? вы серьезно?? если уж брать отечественное гамно, то уж лучше ларгуса кросса. имхо наш автопром должен стоить в 2 раза дешевле. откуда берутся эти ценники - не понятно.
Нравится
Ответить
21 мая 2016
там есть походу магнитола китайская с сайта Aliexpress и камера заднего вида оттуда же за 2 т.р.
Нравится
Ответить
23 мая 2016
Гранта лифт февраль 2015, кромки не ржавеют, коробка воет, двс не сопливит, трубку кондея меняют по гарантии тем кого напрягает))
Нравится
Ответить
23 мая 2016
А комплектация какая?У люкса уплотнители другие,сопливит в основном 8-ми клапанник.
Нравится
Ответить
23 мая 2016
Угу, люкс. Шумная дубовая тарантайка )В целом доволен машиной, самое главное всё есть и авто на гарантии. Если по деньгам сложится и выйдет универсал обязательно на весту пересяду )
Нравится
Ответить
23 мая 2016
То что я выше описал,это все к датсуну,гранта в люксе на много лучше будет.
Нравится
Ответить
12 июня 2016
По поводу движка, мне на гранте с 98 л/с и акпп по городу тоже хватает, но ехать не особо приятно т.к. приходится сильнее жать на педаль...
---
Ты чего там возишь - бетонные плиты???
Нравится
Ответить
26 сентября 2021
@Semen@llllllllll
Нравится
Ответить
3 января 2022
@Коричневый грузовик
Нравится
Ответить
13 мая 2016
Отзыв какой-то блондинки.
Нравится
Ответить
18 октября 2018
@zx-speccy
Нравится
Ответить
21 ноября 2019
@zx-speccy
Нравится
Ответить
Я ездил на гарнте и на весте. Не так много конечно. Когда веста вышла ожидания были хорошие машина по цене иномарки то есть качество думал соответсвующие. Но когда сел за руль все ожидания послали куда подальше. пока сложно сказать о надежности но косяки на новой машины былию Как совет за такую сумму лучше взять иномарку по страше, но зато в максималке и про всю надежность можно уже знать чем взять в минимальной комплектации машину которая будет не вылезать из сервиса и тратить драгоценное время. А автору советую посмотреть на б\у авто
Нравится
Ответить
@Зелёный универсал а не подскажешь где взять иномарку? уже пять месяцев ищу на вторичке. АВТОХЛАМ сплошной со скрученным пробегом !!!
Нравится
Ответить
За 585 можно найти мазду 3 во втором кузове на автомате в максималке 13 года с пробегом до 50000 и удовольствия гарантирую будет гораздо больше
Нравится
Ответить
1
12 июня 2016
Девужка тилпа талько магазын эздил???
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2019
@Зелёный универсал Смишно))
Нравится
Ответить
13 мая 2016
В чем смысл прокатится на тест-драйве и написать отзыв? Этот отзыв неочем.
Нравится
Ответить
Уважаемый автор и все любители тест драйва: Я владелец Весты с 10 дневным стажем.
Но проехав на автомобиле от Оренбурга до Тольятти с Заездом в Самару я автомобиль не понял. Лишь на следующий день я ощутил что авто действительно здорово отличается от всего что было на ВАЗе ранее. Сравнение с грантой-чушь. До весты ездил: ВАЗ 21099(12лет) Королла(6лет), Дастер (3года), Калина 2 (1,5 года именно её обменял на ВЕСТУ).
Нравится
Ответить
13 мая 2016
Вся проблема весты в том, что её, постоянно сравнивают и иномарками. Не нужно этого делать, все возложили на неё какую-то миссию. Веста это продолжение российских авто, после грант, приор и т.д. По сравнению с ними авто вполне нормальное.
Нравится
Ответить
по мне так чем какойнибуть корейский хлам и тд лучше весту взять а все недоработки можно самому устранить зато это свое родное и кстати тариф на все на много ниже других а тав вам решать
Нравится
Ответить
13 мая 2016
Не нужно говорить, того о чем не имеете понятия, любое корейское авто, в разы лучше, наших тазов. Возмемь например солярис, самый дешёвый их хендай. Он в отличии от ТАЗОВ, оцинкованный, и не ломающийся. У меня уже 5 год, без проблем. А Ваши Ведра за 5-7 лет превращаются в дырявые тазы.
Нравится
Ответить
не лада рулит полюбому вы поймете это но позже
Нравится
Ответить
проверено фактами и временем
Нравится
Ответить
24 октября 2016
а простите сколько по честному за 5 лет пробег?у меня Калина 2009гв, пробег-200000км , при жесткой эксплуатации! не подвела ни разу!!! Ни одного рыжика(и слава Богу!)И катаю я Калину не так как ино ( есть и такая)!
Нравится
Ответить
14 мая 2016
За 585000 рублей,можно взять 10-15 годовалый бизнес класс и получить море удовольствия,новые знакомства и кучу убитого времени.
Нравится
Ответить
14 мая 2016
+1
Нравится
Ответить
12 июня 2016
+ - Вы явно в теме
Нравится
Ответить
14 мая 2016
можно купить шкоду,или джетту.но это будет не ново,с износом.имеющий норм доход потянет.чел с скудной з.п.нет.
Нравится
Ответить
ну да я согласен новые знакомства с автосервисами море удовольствия от обявленных цен ну и конечно куча убитого времени на ожидания ремонта
Нравится
Ответить
15 мая 2016
все забыли, что у весты в базе уже есть система курсовой стабилизации, чего нет у конкурентов в базовых комплектациях.
Нравится
Ответить
21 мая 2016
и что она дает?На вазе.
Нравится
Ответить
21 мая 2016
Система курсовой устойчивости (другое наименование - система динамической стабилизации) предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации.
И не важно ВАЗ это или не ВАЗ.
Нравится
Ответить
17 мая 2016
id16947232 # 15 мая 2016 02:30 ↑
не лада рулит полюбому вы поймете это но позже
id16947232 id16947232 # 15 мая 2016 02:34 ↑
проверено фактами и временем.
даа лада рулит до ближайшего автомагазина это я согласен... а насчет понимать....уже давно все понято...у меня 5 штук наших вазов было..тоже все думал эта плохая какая то а вот сл вазик возьму он то уж хороший будет...посвежее же беру..а крен там!!!в итоге за сумму 600 000 я выбрал иномарку 08года в хорошем состоянии проверено и со всем фаршем..какую именно не скажу я не рекламирую.ну а вазику помахал ручкой ибо столько денег оставлять на запчасти которые из гна сделаны и ломаються через тысячу две это предел терпения..ну а насчет комфорта и тд все и так все знают
Нравится
Ответить
ну повезло тебе значит взял неушатаный апарат но не всем так везет
Нравится
Ответить
все равно придется раскошелится и не кисло ...........
Нравится
Ответить
18 мая 2016
мне кажется, воняет салон или не воняет - это личное мнение каждого... у меня калина не воняла (для меня) для кого то воняла.. кто то, как и я, отмечал, что запаха нет.. хз в общем.. потом про нового рапида мнения так же делились - для кого не воняет/ вкусно воняет/ противно воняет... )))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
согласен с автором. не тянет Веста на эти деньги...я её сравнивал с Лифан х50, которым владею почти год, и думаю что она лучше только тем что попросторней и удобней посадка, в остальном, мой китайчёнок не хуже, а может и лучше...хотя нет ещё и внешне Веста считаю получилась красивей...но по оснащению мой точно круче...и это за 500 штук!!!
Нравится
Ответить
Не надо сравнивать я не являюсь владельцем ни весты ни китаекорейца НО часто подвозят коллеги с работы веста мягче динамику трудно оценить солярис красивей комфорта НОЛЬ в корейце по сравнению с вестой если глупость отдать такие деньги за весту то как обозвать людей которые покупают корейский автопром с китайскими двигателями ?
Нравится
Ответить
1 июня 2016
Когда покупал машину, сравнивал Весту с Фиестой седан. В итоге при практически равной цене Форд оказался предпочтительнее, пусть и российской сборки.
Нравится
Ответить
12 июня 2016
Что курим такое веселенькое??
Ford Fiesta TREND 1.6 (105 л.с.), МКПП, Седан практически пустышка
718 000р
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
2 июня 2016
доброе время суток всем!как владелец весты с февраля месяца и проехавши 8000км не согласен с товарищем посидевшим 5мин за рулем автомобиля типа веста!по его писанине мне вобщем показалось что он в солярисе или рио ехал(подруливать ему типа приходилось?
)проводили эксперемент с друзьями на одном и том же кусочке дороги с колеей этих трех экземпляров так вот все подруливания склонны солярис и рио на 120 руль уж приходилось держать двумя руками задницу начинало водить у обоих.на весте этот кусок проходили на 150 не напрягаясь руль одной рукой.по поводу динамики люди вы смотрели вес машин? на память если солярис рио поло гдето 1120кг.веста-1270кг.Разница 150кг.вот положите поло три мешка цемента по 50кг и замерьте динамику думаю ее не буде ваще.цена а что цена все дорожает в весте нашего то нечего не осталось-воздушный фильтр здесь вынул а на нем рено написано.а едет веста очень достойно
Нравится
Ответить
Я не буду с вами спорить, вы же как не как владелец, "чудной" модели.
Если вы такое пишете, то вы точно не ездили ни на рио ни на поло, а по поводу веса, рио - 1151 кг, поло - 1208 кг, веста - 1230 кг указывай те пожалуйста точные цифры
Нравится
Ответить
9 июня 2016
тут собрались одни гуру маркетинга и великие конструктора, которые если что-то и начнут делать или ремонтирвоать "своими руками", то сами начинают забивать то, что нужно закручивать и скручивать то, что нужно припаять!
Вы почитайте про косяки , которые присутствуют или присутствовали на солярисе и рио, а потом начинайте здесь "изрыгать" техническими терминами и делать какие-либо выводы, и тем более сравнивать китайский ширпотреб и тем более его нахваливать со слюной на губах, который гниет и разваливается в первый же год эксплуатации (примеров тому не мало в интернете)- купил китай - ну и сиди молча, смотри где запчасти еще можно купить или с Алиэкспресса заказать.
Про тот же солярис вспомните, как у каждого второго автомобиля сходящего с конвейера были проблемы с амортизаторами. Никакой оцинковки нет и в помине ни у саляриса, ни у рио, ни весты! только катафорезный грунт (гугл вам в помощь)
Что касается цен, зайдите в салон хотя бы раз и спросите что и сколько сейчас стоит! и не сравнивайте машины 15 и 16 годов!
Ваша информация по ценам устарела на год минимум.
Рапид самый дешевый с мотором 1.2 - от 700 тысяч с копьем. Далеко вы на таком уедите, а, дачники?
Веста по качеству отделки салона не лучше и не хуже солярисов и рио, а по простору салона еще и фору даст. С Поло конечно сравнивать сложно, Фольц конечно поинтересней будет, но он и дороже всех!
но и не забывайте про стоимость обслуживания Ваза, пусть даже с нашемарками!
Все дело в менталитете, ведь человек покупая импортное название считает , что он покупает лучшее качество, престиж и что скажут соседи! последнее всегда берет верх над здравым смыслом и люди берут кредиты и покупают более дорогую, а значит "качественную" вещь, вот если бы они Всту под брендом Датсун продавали , тогда бы тут скептиков было процентов на 90 меньше, ведь это же Датсун!
Нравится
Ответить
24 февраля 2017
идиот ты :) я живу в центральной части россии. Ну нет тут вест абсолютно...одна две на микрорайончик найдется и та служебка...фокусы рио солярисы и дастеры...вот их полно.
Нравится
Ответить
Хороший ответ а тот отзыв чуть ниже Диманик написал не адекватный и ни чем не подтвержденный да и не надо в самом начале ставить свою подпись
Нравится
Ответить
8 августа 2017
с вами согласен. в этой ценовой группе все одинаковы! ну а если сравнивать с косяками бмв мб и пр. ,то вобщем и не плохо.... кстати сам буду тестить св кросс. машина не вызывает отторжения и даже нравится
Нравится
Ответить
4 июня 2019
@Serhio ĥgĝ
Нравится
Ответить
веста не плохая машина но до рио или саляриса не дотягивает очень сильно и цена не одекватная нужно быть круглым идиотом чтобы купить это дерьмо за 600000т
Нравится
Ответить
Согласен,цены неодыеватные.рукожопые.
Нравится
Ответить
29 января 2019
Поднять щиты за ВАЗ! Наши машины не убиваемые! Убиваю свою десятину 8 год, всего ей 18 и 500.000 пробега, 8клоп,1.5. Вся ржавая, дырявая но едет и радуется жизни. Надёжный и верный друг. Никогда не подводила. Каждую зиму угараю над соседями и владельцами Авенсиса и Оутлендера, обычно не заводятся в -30 или Авик из двора не может выехать из за снега. В общем вазовские машины это как дворняги, верные,долговечные, недорогие.
Нравится
Ответить
18 ноября 2021
@Фиолетовый внедорожник плюсую!)))
Нравится
Ответить
Коментаторы ...До Весты были машины:Солярис,Ниссан-Санни(криворукий),
Нравится
Ответить
Да,издалека красива,но по ценам тянет неболее 550 влюксе .за 800т.р.взять подержанную иномарку
Нравится
Ответить
6 декабря 2022
ну что там пацаны???? как новенькая веста за 2.5 ляма?))))))))))
Нравится
Ответить
1
10 июля 2024
@аносов вячеслав
Нравится
Ответить
5 августа 2024
душнила
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее