Отзыв спустя 2 года владения
Изначально покупку Весты иначе, как авантюру не рассматривал. Но уж больно она запала в душу — после анонса повелся на внешний вид. Очень зацепило то, что машина получилась реально красивой. Стал интересоваться характеристиками и в каждым новым фактом убеждался в том, что это мой вариант. Подходило все: просторный салон с приличным багажником (у меня 3-е детей), высокий клиренс, современный внешний вид, достойная электронная начинка и цена.
На первый тест-драйв пошел с супругой и решил попробовать механику. И получилось так, что она не зашла от слова "вообще". Момент переключения с первой на вторую при спокойном разгоне обескуражил — при включении второй передачи создавалось впечатление, что я трогаюсь со второй — настолько двигателю было тяжело подхватывать. Поизучал информацию об АМТ и … записался на тест-драйв машины с роботом :) После которого тут же внес предоплату (начало ноября 2017 года) и стал ждать. Сроки назывались — январь, максимум февраль 2018. Меня это устраивало.
В декабре позвонил менеджер, сказал, что есть отказная машина почти такой же конфигурации, как я заказывал (цвет салона отличался). Но я решил побороть себя и не брать машину, которая через месяц будет "годовалой". И продолжил ожидание.
В итоге на своей машине из салона я уехал 30-го марта 2018 года. Да, ожидание затянулось, но в итоге все получилось ровно так, как я хотел.
С роботом АМТ подружились очень быстро. На заводской резине через пару месяцев образовалась грыжа и я ее поменял на очень удачно купленные Bridgestone Potenza Adrenalin (резина — огонь!) заводской размерности. На 8000 пробега поменял втулки стаба (на КИА) и поставил проставки под задние стойки. Больше по технике и вспомнить-то нечего. Все работает и радует меня и моих близких.
Если бы отмотать назад и спросить себя — купил ли бы я свою Весту снова, то мой ответ — однозначно "да". Машина для своего класса и стоимости просто отличная. Есть некоторые моменты, с которыми просто надо смириться, но они совсем некритичны.