Отзыв об автомобиле Lada Vesta SW cross 2021

Данный автомобиль был приобретен в 2021 году. Цена вопроса – половина от нынешней цены за такой агрегат. Цвет авто, как видно на фотографиях, белый с черной крышей и черными зеркалами. Собственно, также были и дополнительные опции от официального дилера – коврики, различные накладки на пороги, тонировка и т.п.
Первое, что понравилось в этом автомобили – дизайн. Возможно, он для кого-то покажется через-чур дерзким, а для кого-то весьма хаотичным, но лично мне нравится рельеф авто, как и его компоновка и организация внутреннего убранства. Все эти линии, выступы, грани кажутся весьма привлекающими.
Пожалуй, очень важный момент этой машины – это место на заднем ряде сидений. Его очень много, даже при максимально сдвинутых передних сидениях. По праву этот автомобиль можно назвать семейным, где спокойно поместятся 5 взрослых людей.
Вместительность багажника позволяет перевести крупные грузы в пределах нормы для транспортировки на легковом автомобиле. Ровного пола при сложенных задних сидениях нет.
Потолок машины высокий, посадка в салон удобная, комфорт сидений присутствует. Обзорность шикарная. Очень большие боковые зеркала. Радует наличие парктроников, даже не могу представить, как без них возможно парковаться. Мультируль в такой комплектации весьма полезная вещь, особенно возможность управления магнитолой с руля.
Наличие таких опций, как обогрев руля, сидений переднего ряда, боковых зеркал, лобового и заднего зеркал делают машину комфортной при передвижении в зимнее время года. Собственно, как и система ABS и стабилизации на дороге.
Отдельный респект мульти-медии. Шикарное качество звука, 6 колонок, 2 из которых спрятаны со стороны зеркал, а также есть басс. Наличие Bluetooth режимы на магнитоле, что делает очень удобным прослушивание своей музыки. В моей комплектации магнитола обычная, кнопочная.
Если речь заходит о управляемости, то в целом автомобиль хорошо себя чувствует на дороге. Плавность хода, торможения, но слабоват разгон. Оно и понятно, с учетом коробки вариатора. Но от городского автомобиля не ожидается динамика и скорость, ему присуще экономичность, удобство.
Подвеска жестковата. Да, опять же, за свою цену в 2021 году не берешь во внимание этот параметр. Кочки чувствуются, машинка любит больше плавный дороги и без ям. Проходимость радует, как и клиренс. Если речь идет о грунтовой или слегка бездорожной дорог – вопросов нет. Но вот наличие полного привода дополнило эту картину до идеала. Передний же привод иногда подводил в слишком грязевых местах. Но для города вопросов к приводу нет.
Вариатор – наверное то, что не так сильно радует в этой машине, но и не заставляет огорчаться. Японский, надежный, но надежный, когда сам водитель это понимает. Все просто – не гоняй, не стартуй со светофора и не буксируй прицепов и товарищей – твой вариатор проедет свыше 100.000 км. Также рекомендуется менять масло в коробке каждые 30.000 км пробега.
Двигатель – вторая нейтральная сторона автомобиля. Японский, надежный. Масло любит со временем, но смотря что заливать и как менять. В целом табуна лошадей из 113 голов хватает для города. На трассе, конечно, уже маловатою Обгоны совершать тяжело. Но коли свыше 90 км/ч не гоняем, так и незачем обгонять.
Шумоизоляция – здесь уже плоховато. Иногда бывает ощущение, что еду с открытыми окнами и слышу всю улицу. Жучки и скрипочки присутствуют. Можно было бы и сделать шумку, но лишний вес машине не хочется прибавлять.
Самый огромный минус – пластик, пластик и еще раз пластик. Понятное дело – 21 век, новая эра, экономия на всем. Но пластик просто ужасен. Стучит, брякает, бормочет, царапается, можно бесконечно продолжать про его свойства. В багажнике так и вообще после пару перевезенных крупных грузов он исцарапался весь, всеми возможными линиями и рисунками.
Ну а также поломки по мелочам. Кожа сидений – на водительском потрескалась начиная с 40.000 км. Ремень пассажирского сидения по середине – заклинило, пришлось открепить, ибо пережимал пассажиров и ткань сидений. Ручка двери (снаружи и внутри) – слишком слабая окраска, немного стерлась.
И пара моментов по машине. Свет – галогеновые лампы дешевы и практичны, но тускло светят и не эстетичны. Колеса – 17 диски, конечно, модно, но для наших дорог очень некомфортно, поэтому заменили на 15. Очень не достает люка в машине, хотя это и мелочи. Детонация при езде в жаркую погоду – пару раз приходилось заливать аж 98 бензин.
В целом – мой первый автомобиль и я им доволен. Очень нравится, особенно когда он новый и ты первый хозяин. Расход, кстати, летом около 9 литров в городе, а зимой с прогревом 20 минут – около 11-12 литров. Бензин хоть и можно лить 92, но рекомендуется 95.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Мультимедия
Минусы
Шумоизоляция, Динамика, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее