Очень достойный автомобиль.

4.6
16 января 2016
6 743
Добрый день!

Проехал я уже 9000 км и чем больше езжу тем больше нравится, проблем нет. Я рад и благодарен ВАЗу за то что коллектив сумел создать машину соответствующую международным стандартам.

Раньше я ездил на иномарках, практически имею представление обо всех в разных классах.

Кузов:

Он компактен снаружи и просторен внутри (салон широкий) хороший обзор, вместительный багажник. Жесткие Сиденья и торпедо очень напоминают Октавию последнего поколения все строго, информотивно и удобно.

Трансмиссия:

У меня АМТ. Понадобилось какое то время к нему привыкнуть также как и к DSG на Октавии. Все-таки это не автомат- наступил и поехал, но есть свои прелести - экономия 3л. и возможность выбора ручного режима, который очень удобен по зимним дорогам. Выбирать передачу самому и управлять тягой двигателя для ускорения и торможения - это хорошее преимущество. А в пробках можно перейти на автомат, все хорошо работает если понимать что в основе ручная коробка. Нужно помогать газом не торопиться и не жечь сцепление (либо ехать, либо стоять).

Двигатель.

Хорошо тянет во всем диапазоне. И в городе и на трассе на обгоне машина легкая по ощущениям. При нагрузке издаёт приятный басовитый звук. Расход по Москве 8,5 л. Крейсерская скорость 120-130. Если не жалеть на масло при обкатке движок будет ходить очень долго, читал что ресурс при испытаниях 600000км.

Подвеска.

Достаточно жесткая (не валкая) напоминает БМВ очень послушушная в поворотах но здесь передний привод что ещё лучше. Руль прекрасен. А с другой стороны она длинноходная ( не пробивается) можно легко ехать по грунтовке на приличней скорости. Клиренс почти 20 см. как у кроссоверов. Детали подвески от неубиваемой "Сандеры".

В общем ничего общего с болтами и гайками.

Всем советую пойти, посмотреть и попробовать самим.

С уважением.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобная, практичная, экономичная,
Минусы
Нет универсала
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
42
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 января 2016
Что то мало плюсов)
Нравится
Ответить
18 января 2016
Надо эти три слова на подкатегории разобрать?
Довольно ёмко вроде...
Нравится
Ответить
1
18 января 2016
Не понял. Это что за три слова?
Нравится
Ответить
18 января 2016
Да подвеску алюминиевую БМВ надо перетряхивать каждые 50000. Да в Окташе пластик такой же жесткости. Да Логан и Солярис не для трассы.
Нравится
Ответить
18 января 2016
Посмотрите краш-тест, клиренс линейкой померейти. Покатайтесь на машине, потом пишите.
Нравится
Ответить
18 января 2016
Подвеску перетряхивать можно каждые 5000, смотря как ездить (что на БМВ, что на ВАЗе). Не знаю как на Весте, а в Октавии 2015 года нормальный пластик. И что значит Логан и Солярис не для трассы? Их и покупают не 200 гнать, а для средних 100-120 их вполне хватает.
Нравится
Ответить
23 января 2016
ничего не скажу про Весту, но чем Логан на трассе не устроил? не скажу за нынешнее поколение, но был 1-й Логан, сложилась ситуация что пришлось на потолке идти по трассе, на 160 вполне нормально лохань себя чувствовала, но больше 160 по горизонтальной выдавать отказывалась) двиг 1.4 правда был, может просто из-за нехватки мощности.
Нравится
Ответить
18 января 2016
Буду ждать универсал.....
Нравится
Ответить
18 января 2016
Цена самый главный минус, не понимаю как за 650 т.р. её покупают, уж лучше взять солярис, тот же логан, и.т.д
Нравится
Ответить
23 января 2016
@Fatal1 А ее и не покупают, я на дорогах ее еще не разу не видел. А новых поло солярисов дохренище ездиет. Неадекватная цена конечно. Наши сделают дострйную вещь, но как обычно чем нибудь обосруться, в данном случае это цена.
Нравится
Ответить
18 января 2016
Отзыв манагера салона ЛАДА, для начала вазу надо научиться смазывать, а то замок зажигания клинить, даже рычаг поворотников скрипит из-за отсутствия смазки. Все сделано - так сойдет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 января 2016
Был, ну надо же :) И чё?
Нравится
Ответить
19 января 2016
Типа можно, но не сильно :))
Нравится
Ответить
18 января 2016
А с каких пор Дорожный просвет 178 мм стал: "почти 20 см. как у кроссоверов. "???
Нравится
Ответить
18 января 2016
это реклама не покупаемой машины а не отзыв. 9000 серьезный пробег скоро на замену коробки пора если в пробках в автоматическом режиме. пробок робот больше всего боится.
Нравится
Ответить
18 января 2016
Какая октавия? И рядом не стояла. Таже гранта чуть пошире. Внутри дешевый серый пластик что руль что торпеда. Да моя окташа не 2 раза дороже должна стоить по сравнению с этим, а раз в пять веста дешевле должна быть.
Нравится
Ответить
19 января 2016
каким образом она "соответствует международным стандартам?Где результаты краш тестов?Солярис,рио и поло кладут на лопатки своими моторами ,коробками и гарантией 5 лет кладут на лопатки эту поделку...Похоже с продажами совсем беда если менеджеры стали отзывы писать)))
Нравится
Ответить
19 января 2016
+++
Нравится
Ответить
19 января 2016
Эй ....32-й, от неудобных вопросов выскальзываешь?
Нравится
Ответить
26 января 2016
что ты тут со своей 5 летней гарантией распрыгался.Нету лишних бабосов кормить 5 лет официалов.Гарантия-не показатель качества тачки.Солярисы и рио-черпаки .Ни обьема ни железа
Нравится
Ответить
19 января 2016
да норм авто по этим деньгам.эти 600-что год назад были 300.и спрос несмотря на кризис есть.а кукушкам хвалящим рыдваны-никто не мешает страдать с старыми телегами.
Нравится
Ответить
19 января 2016
О, РЕШЕТКА СЕМЬ, тебе видней, ты жа прямой потомок тех, кто с вилами на паровоз кидался :)))
Нравится
Ответить
19 января 2016
о рейнасаар.покупают весту,а сотни разных людей умнее тебя одного.эксперт из тебя на троечку.хочешь реально толковать-в мире авто,откажись от стереотипов.
Нравится
Ответить
19 января 2016
Покупают и подтявкивают лишь обладатели розовых очков, которые по красивому фантику определяют степень совершенства и надежности новой модели, выпущенной заводом с никчемной репутацией.
Нравится
Ответить
19 января 2016
у кого сейчас репутация кчемная? знаток? у тойоты.а ценник какой сейчас на новую тойоту.будут покупать.у таких философ тупоградных не спросят.на дворе 2016.проснись.
Нравится
Ответить
19 января 2016
ВАЗ сумел продать за 15 год, пару сотен своих автомобилей за границей :)), а в это время, у него в родном доме под носом тыщАми, продают свои поделки чужие дядьки.

-Снимай решетка7, снимай на хрен свои розовые очки :))))
Нравится
Ответить
19 января 2016
смотри за это слово-я в бан залетал.все эти баклажк
Нравится
Ответить
19 января 2016
веста,солярис,лохан.одинаковые нищебродские баклажки.
Нравится
Ответить
19 января 2016
???
Нравится
Ответить
19 января 2016
??? Какое слово
Нравится
Ответить
19 января 2016
на терке трут.
Нравится
Ответить
19 января 2016
Нас могут услышать говорите потише :)
Нравится
Ответить
19 января 2016
Почему не продается Лада Веста?
1. Цена. Да, базовая Веста стоит на 50-60 тыс. рублей дешевле основных конкурентов в лице корейских и европейских бюджетных иномарок. Однако, это не та разница, которую человек не мог бы переплатить и купить зарекомендовавшую себя иномарку (пусть и российской сборки). Тем более, большинство машин в этом классе приобретается в кредит, и разница в 50-60 тыс. рублей не так ощутима.
2. Отсутствие базовых комплектаций у дилеров. Хорошо, я как покупатель готов выложить 514 тысяч рублей за новинку АВТОВАЗа и купить базовую Весту. Но их нет. Изначально в производство запустили только средние и топовые комплектации, базовые версии только на днях начали поступать к дилерам. Мне предлагают внести предоплату и подождать какое-то время, но конкретных сроков никто не называет. Что я сделаю? Правильно, добавлю 60 тысяч и пойду куплю бюджетную иномарку-конкурента.
3. Отсутствие полноценного автомата. На сегодняшний день у Весты есть французская механика и российский "робот". Но "робот" этот снискал не лучшую репутацию (впрочем, как и все дешевые "роботы"). Он отличается от классических автоматов задумчивостью и непредсказуемостью. Да, к нему можно привыкнуть. Но зачем, если те же корейцы предлагают свои "бюджетники" сразу с двумя вариантами автомата - 4-х или 6-ступенчатым.
4. Всего один вариант двигателя. Сейчас Весту можно купить с мотором ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Да, обещают еще вариант с ниссановским мотором 1,6 и новым ВАЗовским 1,8. Но пока то их нет. А конкуренты предлагают 2-3 варианта двигателя.
5. Гарантийный срок. Гарантия на Весту составляет 3 года или 100 т.км. Да, еще до старта продаж в СМИ писали, что Веста станет первой российской машиной с 5-летней гарантией. Но зайдите на сайта АВТОВАЗа и посмотрите сколько фактически составляет гарантия на Ладу Веста. Правильно, стандартные 3 года или 100 тыс. км. Да, АВТОВАЗ обещает придумать расширенную гарантию на Весту. Но, пока он думает, корейцы уже давно продают свои машины с гарантией 5 лет или 150 тыс. км. Да, там много исключений (фактически гарантия 5 лет остается только на силовой агрегат и основные узлы), но тем не менее факт остается фактом.
6. Репутация АВТОВАЗа. Как ни странно, это может быть даже самая главная причина. АВТОВАЗ давно испортил себе репутацию, выпуская некачественные автомобили. Да, в последние годы ситуация изменилась к лучшему. Но испорченную репутацию исправить не так просто. И когда человеку предлагают купить новую Лада за 500-600 тыс. рублей, он волей-неволей задумается - а стоит или оно того.
Что сделал АВТОВАЗ чтобы улучшить продажи Весты? Пока 2 вещи:
распространил на Весту скидку по утилизации и Трейд-Ин (50 и 40 тысяч соответственно)
улучшил базовую комплектацию, сохранив цену (теперь в базе появилась вторая подушка безопасности, подогрев сидений и зеркал)
Теперь осталось начать поставки к дилерам всех вариантов комплектаций, устанавливать все обещанные варианты моторов, и все-таки увеличить гарантию до 5 лет. И тогда продажи наверняка пойдут. Единственное, полноценного автомата на Весте пока не ожидается. В ближайшее время это останется одним из жирных минусов этой модели.
Нравится
Ответить
18 ноября 2018
@рейнсаар
Нравится
Ответить
19 января 2016
Ситуация на АвтоВАЗе. Эпоха ренессанса или начало конца?
https://auto.mail.ru/comments/…
.................Павел Колегов2016-01-14 10:32:08
Может сейчас до нашего населения дойдёт, что своим хозяйством нужно управлять самим, а журналистам писать правду, а не пиарить по заказу нужных людей. Кто такой БУ? это человек при чьём управлении пошёл ко дну такой гигант как американский GM. Вас не смущает что человек руководившей компанией выпускающей по 10 млн. автомобилей в год, уезжает в Россию руководить задрипанным ГАЗом. а потом автотазом который выпускал по 600 тыс. автомобилей.
Его основная задача превратить ВАЗ в площадку по выпуску машин Рено/Ниссан под шильдиком ваза, и оставить на заводе несколько тысяч работяг с квалификацией для работы шуруповёртом. И он со свой задачей великолепно справляется, а сми выкидывают статьи с дешёвым пиаром про то как БУ продаёт инфинити и чинит туалеты, а народ всё хавает. По весте и хрене он специально установил такой ценник чтобы их не покупали, хёндай и киа продали даже за плохой 2015 год, более 200 тыс. своих бюджетников, а какой годовой план на Весты? 60 тыс. 70 лет назад это называлось вредительством и заканчивалось в лагере или у стенки
Нравится
Ответить
19 января 2016
хватит переписывать заказные статьи.даже несмотря на тяжелейший экономический кризис,веста неплохо стартанула.не сравнивайте ситуацию даже двухлетней давности.включайте собственные мозги.как бы не злопыхаи манагеры из салонов скарлопоподобных одноразовых иномарок,веста продается.и будет продаваться.
Нравится
Ответить
19 января 2016
......Сразу к концу.
веста продается далеко не так, как хотелось бы кому-то, именно по тем причинам, что указаны многими экспертами. А будет продаваться, это вообще пока необоснованный дикий лепет бывших двоечников.
Нравится
Ответить
19 января 2016
то же самое такие же недалекие скептики пели про гранту,думай своей головой,а не пости статьи лузеров.каким тиражем разлетелась гранта? а пастушок? не знаеш.а статьи переписываеш.
Нравится
Ответить
19 января 2016
Зри в корень малышьёк :))
Нравится
Ответить
19 января 2016
А ты и впрямь обладатель шизофренического оптимизма :)) Копеечную гранту уже перегоняют в продажах корейцманы, а тебе......... всё божья роса :)))))
Нравится
Ответить
19 января 2016
off
Нравится
Ответить
19 января 2016
я не езжу на грантах,тем более ширпотребских корейцманах.это вы превозносите один ширпотреб над другим.раздвоение личности.и есть шизофрения.к 2017г,кризис так шибанет,что любое авто и заправить будет нечем.
Нравится
Ответить
19 января 2016
Напротив, я с большим интересом встречаю любую новую отечественную новинку! И каждый раз хочу почувствовать достойное замещение нахлынувшим иномаркам.
А что в итоге, качество ещё вилами по воде, безопасность неизвестна, а ценник уже
выровняли с проверенными брендами. Ребята, даже на колхозном рынке так не поступают
Нравится
Ответить
19 января 2016
отечественную? вряд ли вообще увидим.51% акций принадлежит рено-ниссан.не питайте иллюзий.никто,никогда не будет делать шедевры,типа ауди 100 с,4.будет ширпотр
Нравится
Ответить
19 января 2016
Мне пришлось побывать на выставке " КОМТРАНС" в прошлом году, там была выставлена линейка моделей "Группы ГАЗ": УРАЛ Next, ГАЗОН Next, Газель Next, новое поколение автобусов Vector. Обратите внимание на Газели ПАЗы, ЛИАЗЫ начиная с 2011 года - они качественно другие. Это серьезный результат. А вы помоему занимаетесь чем- то не достойным.
Нравится
Ответить
19 января 2016
Аандрео, верный показатель достоинства названных тобою новых моделей, это достойный спрос на них, хотя бы в странах третьего мира. Он есть ? Его нет !
Тогда что-то не так, если недорогим нашим автомобилям, за границей предпочтение отдают другим производителям с более высокими ценниками
Нравится
Ответить
19 января 2016
В догонку ......Недостойным занимаются те, кто в течение десятилетий никак не хочет, или не может победить вой ВАЗовской коробки!
Всего доброго тебе, спалившийся ВАЗоменеджер Аандрео :)))
Нравится
Ответить
19 января 2016
И на марсе нет.
Нравится
Ответить
19 января 2016
Просто продажи Ком. транса есть индикатор активности экономики.
Нравится
Ответить
20 января 2016
Полазил по сайтам дилеров... ВЕСТА самая дешевая в продаже с МКПП и кондеем от 544т.р., следующая по цене Фольцваген ПОЛО 579т.р. МКПП+ кондей, следующая КИА РИО от 585т.р. МКПП + кондей.
Разница в 35т.р. плюс в ВЕСТЕ есть некоторые +++ Противобуксовочная система(TCS)
Система курсовой устойчивости(ESC) Система помощи при трогании на подъеме(HSА).
ТАК ЧТО ВЫБОР ЗА НАМИ ....
Нравится
Ответить
20 января 2016
лючек как на девятке.пздц
Нравится
Ответить
22 января 2016
При выборе дешевой новой машины нужно на таксистов смотреть.Мало я их вижу на жигулях,в основном логаны,ниссаны альмера,шкоды на механике.Так что можно сделать выводы.
Нравится
Ответить
27 января 2016
@id13027792 я работаю на калине2. пробег за год 60 000 км. Вопросы только к гулу в коробке. Посмотрим что они(таксисты) будут брать на замену. Один уже продал соляриев И Взял в кредит Датсуна,говорит брать Ваз вера не позволяет. Вот так постепенно станем все православными. Что само по себе хорошо.
Нравится
Ответить
22 января 2016
веста #1
Нравится
Ответить
23 января 2016
Нормальная машинка, осючень большой скачок нашего автопрома, но вот цена не адекватная, стоит почти столько же скока солярис рио, рапид, и поло, и все соответственно берут иномарки. Я вот их до сих пор на дорогах не разу не видел, тока в салоне в ней сидел.
Нравится
Ответить
27 января 2016
Долго смеялся. "Достаточно жесткая (не валкая) напоминает БМВ очень послушушная в поворотах но здесь передний привод что ещё лучше". Веста рядом не стояла не только с BMW, но и с любой другой иномаркой. Автор, где запятые?
Нравится
Ответить
29 января 2016
+1. Автор отзыва БМВ только на картинках видел!!!
Нравится
Ответить
В общем, всё что то напоминает....
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
Очень достойный автомобиль... В сравнении с чем связана его достойность? С Москвичём 2141, ВАЗом 2115, или Volvo S40?
А если с Соляркой и Рио - ну, чем-то похожи внешне. Только корейцы ездят и не гремят, а Веста - сделана в России.
Нравится
Ответить
23 марта 2016
А солярка с рио где сделаны?
Нравится
Ответить
3 апреля 2016
Это другой, хотя и немаловажный, вопрос. Важно где они спроектированы, и кем!
Проводились ли ресурсные, потребительские и прочие испытания, и тд и тп...
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
авто отстой
Нравится
Ответить
27 марта 2016
Смотрится лучше поло и саляриса .
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
Всем советую пойти, посмотреть и попробовать самим.
Сходил, посмотрел и попробовал. Чуда не произошло.. А жаль.
Конкурент 41-му москвичу.. С солярисом сравнивать нельзя как жо пу с пальцем.
Нравится
Ответить
16 апреля 2016
автор описывает весту 2216 го года?!
Нравится
Ответить
18 ноября 2018
случайно отправил) а вообще ездил на весте, оч.понравилось, по тому как едет прям заметно лучше известных бюджетных иномарок, которые повыше ценой, поэтому тем, кто хочет брать и важны ощущения во время езды можно обратить на нее внимание) а вообще перед тем как брать лучше поездить сначала)
Нравится
Ответить
18 ноября 2018
@Миша Имеев опять не туда написал хД
Нравится
Ответить
2 сентября 2021
Подвеска не от Сандеро, так что вполне убиваемая при обычной эксплуатации. У меня умерли сайлентблоки рычагов. Меняю по возможности.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее