Не ТАЗ

4.4
4 декабря 2018
77 251
Всем привет! Хочу поделиться отзывом о своем новом автомобиле Лада Веста. Немного предистории. До покупки владел исключительно иномарками, первый авто был праворукий Suzuki Swift 1.3 АКПП (бешеная табуретка), далее по порядку: Hyundai Sonata 2.0 МКПП (Тагаз), Toyota Corolla 1.6 АКПП, VW Tiguan 1.4 МКПП, Ford Focus 2 2.0 АКПП, Renault Megane 2 1.6 МКПП. Как видите, жизнь потрепала, были взлеты и падения, хотя в основном желание чего-то нового. Все автомобили были подержанными, кроме Тойоты, ее брал новую в салоне, так же как и Весту, о которой далее пойдет речь. Покупку описывать не буду, скажу лишь то, что было ровно 600 тыс.руб., кредит не рассматривал, т.к. уже наелся этих кредитов на всю оставшуюся жизнь (особенно кредитных карт). Хотел именно новый авто, т.к. все лето провел с Megan, по большей части под нею, имела она меня по полной, жена начала уже ревновать))) Итак, имею Ладу Весту 1.6 МКПП, комплектация Classic+Start, это база + кондиционер. Купил в сентябре 2018 года, проехал почти 7000 км и уже сложилось впечатление о данном автомобиле. Во первых, скажу сразу, что до этого ни на советских ни на российских машинах не ездил, разве что в такси пассажиром. Потому наверное не отношусь к тому типу людей, который буду до посинения орать, что наши автомобили — ведра, тазы, днище и т.п. Весту покупал сердцем, понравилась внешне, посидел в салоне, тест-драйв не проводил, почитал отзывы и решил купить. Могу сказать точно на данный момент, что нисколько не жалею о покупке. Итак, пройдемся по автомобилю. Первые километры поездки немного разочаровали, туговато передачи включались, динамика слабая, шумные двигатель и КПП. Но проехав 3-4 тыс.км, машина очень даже стала нравиться. По порядку:

1. Кузов. Очень добротно выглядит, хороший металл, окраска, не создает впечатление, что из фольги. Отлично.

2. Ходовая часть. Подвеска изумительная, энергоемкая, плотная, собранная. Лучшая из все моих предидущих авто, после Тигуана (там все-таки лучше), наконец я перестал напрягаться при проезде ям, колдобин и прочих прелестей наших дорог. Кстати, ничего не скрипит. Чтобы ездить по трассе быстро нужно ставить колеса на 16" и резину пошире, после переобувки на зиму 185/65 R15 на скорости 120 км/ч и выше машина плавает по дороге, на летней резине этот эффект меньше, но тоже есть после 140 км/ч. Попросил у знакомого колеса 205/55 R16 прокатиться, все супер, едет как на рельсах. Оценка отлично.

3. Двигатель. Сначала оценил его на троечку, потом он все-таки раскрылся и я привык к его рычанию. В общем неплохо, расход топлива в смешанном цикле 9,5 л/100 км, но сейчас зима, прогревы, автозапуски и т.д.. Работает ровно, вибраций в салоне почти нет (это моя больная тема), не хватает тяги на низах, часто в медленном потоке или во дворах приходится на первую переключаться, но отличный подхват после 3000 об. Не располагает он к динамичной езде, но может оно и к лучшему, пора взрослеть)) Оценка хорошо.

4. КПП. Тут ПРОВАЛ. Считаю, что здесь ВАЗ недоработал. Может какие-то экземпляры работаю отлично, но у меня не очень. КПП производства ВАЗ, ее стали ставить с 2017 года, причем якобы они ее доработали, избавились от шумов. Но на деле коробас воет, как волк на луну. Особенно на 2 передаче на 2000 об., но после продолжительной поездки (более 10 км), становиться потише. Вторая передача после первой на непрогретой коробке включается в лязгом, но тут я приноровился и включаю ее нежнее, плавнее, тогда лязга нет. На полностью прогретой КПП ездить одно удовольствие, ходы рычага короткие, четкие. Оценка удовлетворительно.

5. Салон. В целом неплохо. Да, жесткий пластик, но я не отношусь к фанатам мягкого пластика в салоне, в зачем он нужен мягкий, спать на нем что-ли, целовать его)) Сверчки есть, но значительно меньше, чем на моих прошлых машинах - иномарках (только в Тигуане их не было). Все удобно, места много, багажник огромный. Печка греет, кондиционер холодит. Все прочие приблуды типа датчика дождя, света, круиз-контроля, подогрева руля, климат-контроля и т.д. меня не возбуждают, нет этого всего и слава богу. Оценка хорошо.

6. Безопасность. Я хоть и не считаю, что важный критерий оценки автомобиля, но все же рассмотрим и данный аспект. Что примечательно, так это то что все модели Весты начиная от базовой до люкса оснащены одинаково в плане систем безопасности. То есть в моей базовой есть все возможные системы Лады Веста: курсовой устойчивости, противопробуксовочная, система помощи при трогании в горку и т.д. Хочу отметить, что системы работают, причем не назойливо, но своевременно. Был момент, когда вышел резко на обгон на обледенелой дороге, зад начало заносить, но затем автомобиль выровнялся, я даже испугаться не успел.

Вот,это основные моменты, который я считаю, нужно отразить. В целом автомобиль получился неплохой, сбалансированный, своих 600 000 руб. он стоит. Да, не идеальный. Я бы, например, поставил бы на него 2-х литровый двигатель от Фокуса 2 и автомат от Короллы или МКПП от Тигуана, тогда получился бы мой идеальный автомобиль.

Далеко не все со мною согласятся и будут по своему правы, потому что лучший автомобиль — это "мой автомобиль". Поражает лишь одно: почему так много людей, русских, россиян так ненавидят отечественный автопром, как услышат Лада или ВАЗ, то все, орут как одержимые, что это не автомобиль, это таз, ведро, днище, говнище и т.п., бьют себя кулаком в грудь, что НИКОГДА, НИКОГДА не купят отечественный авто, лучше 20-летнюю иномарку с пробегом 300 000 км, что Лады даже сравнивать нельзя с иномарками и т.п. Почему? Очевидно, же, что неплохой получился продукт, конкурентоспособный в своей ценовой категории и классе. Если нужен автомат, хочется новую машину, но денег мало, тогда Киа-Солярис, Поло-Рапид, если коробка не принципиальна, а денег еще меньше и также хочется новую, тогда выбор очевиден — Лада Веста.

Спасибо за внимание. Жду ваших комментариев.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Подвеска, Проходимость
Минусы
Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
435
Комментарии72
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Спасибо. Слышал, что на вариаторе собираются в серию пускать Весты и Х-реи в 2019 году. Хоть и не полноценный нормальный автомат, но все же лучше робота.
Нравится
Ответить
@Филиппов Стёпа Нет, заднюю подвеску вообще не слышно. Проставки не ставил? А про какие проставки речь?
Нравится
Ответить
@SDV_79 зеркала заднего вида болтают я на всех вестах
Нравится
Ответить
16 декабря 2019
не болтаются- во всяком случае я пока что больше чем 210км. на ней не ездил-нулёвую жалко,но не болтаются в отличии от твоего языка болтающего -ся.
Нравится
Ответить
4 декабря 2018
скажите только одно - правда то что на ютубе показывают что зеркала заднего вида болтаются на вестах?
Нравится
Ответить
@Валуев Николай Нет, не болтается ничего. Зеркала, кстати огромные, не видел таких ещё.
Нравится
Ответить
@Валуев Николай На первых Веста все может быть, у меня 2018 года, многих проблем, о которых пишут, я не замечал.
Нравится
Ответить
@Валуев Николай болтаются
Нравится
Ответить
16 декабря 2019
йух у тебя болтается. клоун.
Нравится
Ответить
да нормальный аппарат...карман не оттянет...с ним не страшно
Нравится
Ответить
5 декабря 2018
Сейчас Автоваз,это совсем не тот Автоваз,который был даже три года назад,сейчас это Рено-Ниссан с соответствующей культурой производства и та-же Веста за свои деньги не хуже,а по-многим параметрам лучше тех-же бюджетных иномаро
Нравится
Ответить
6 декабря 2018
Не может ВАЗ на платформе Логана быть лучше самого Логана. Нумесли это греет душу , то пусть будет:)
Нравится
Ответить
6 декабря 2018
У Весты своя платформа ,к платформе Логана В0 она не имеет никакого отношения.Ничего общего с Логаном у Весты нет.В плане комфорта Веста лучше не только Логана,но и Поло и прочих Солярисов,достаточно прокатиться и сравнить.У меня Лансер Х ,в плане комфорта Веста будет получше,лучше шумоизоляция,больше опций,сидения на Весте даже ни в какое сравнение с корытами на Митсу.Веста полноценный комфортный седан и сравнивать ее с недомерками типа Поло или Соляриса могут только полностью предвзятые типы.Пора уже уходить от стереотипов,достаточно посмотреть,как исполнена Веста,где есть внимание даже к мелочам,и как исполнен тот-же Логан,абсолютный барабан,где даже в дорогих комплектациях чувствуется ущербная экономия абсолютно на всем,даже копеечных заглушках и пистонах,кругом голое железо,ковролин пола,если это можно назвать вообще напольным покрытием вылазит из-под всех уплотнителей,сэкономили 5 мм,в машине за 750 тыс.нет даже лампочки в бардачке,подкрылков,сраных копеечных брызговиков,опции которые на Весте идут даже в базе с завода на том-же Логане,как допы за астрономические деньги и это ты называешь лучше?
Нравится
Ответить
Подскажите какая деталь в ходовой или кузове от логана подойдет на весту? Ведь если солярис и рио, поло и рапид на одной платформе - у них и запчасти одни. А рычаги, балка и стойки отличаются....
Нравится
Ответить
Просто дилетант, у Весты платформа своя, Вазовская разработка, отличная то ВО.
Нравится
Ответить
8 января 2019
@lis1916 ну уж не Надо логан сравнивать с вестой, логан- это дно, после него только китай с сомнительным качеством.
Нравится
Ответить
Хватит лгать! Тазик не может быть лучше Немца!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
11 февраля 2021
@Andrey
Нравится
Ответить
6 декабря 2018
Когда человек,после короллы с салона, начинает нахваливать этот таз)))) то невозможное возможно)))))) Купил отцу, в сентябре,как был таз,так и остался,хорош п.... врать товарищи)))))
Нравится
Ответить
Я не нахваливаю, а описал все по факту. Если вместо головы таз, это не исправить. Стереотипное мышление очень консервативно. Когда вы собираетесь протестировать какой либо продукт, вы изначально уже настроены определенным образом. Тааак что здесь, очередной тазик, смотрим, а ну вот опять кривая сборка, тут шум какой-то, пластик убогий, а вот и сверчок, ну это же таз, все понятно, ничего не меняется. Подходим к иномарке,например Лексус за 4 млн. руб., но уже само собой с другим настроем. И тут только восхищения, и мы не видим косяков, а откуда им взяться, здесь же значок "Лексус". Это крайности конечно, но я думаю смысл понятен.
Нравится
Ответить
2
10 декабря 2018
Автор, в точку!))
Нравится
Ответить
@Красный лимузин 8
Нравится
Ответить
19 июля 2019
метать бисер перед свиньями, как-так это называется. Автор, не теряйте время
Нравится
Ответить
8 декабря 2018
ТоАЗ обосрал Логан 2(Фаза №3) и вы голубчики хотите переубидить всю страну??????? впечатлений ТоАЗ не создаёт! просто некое далёкое подобие, даж не шедевров! Хуета-короче!!)))
Нравится
Ответить
Ну , эт позор товарищи. Образумьте человека. Жалко его.
Нравится
Ответить
11 декабря 2018
Хороший отзыв, все по делу и без воды. +
Нравится
Ответить
11 декабря 2018
Я тоже кричал помню, когда купил себе лупатого. Аббревиатура ВАЗ стала вызывать кучу эмоций. От справедливого, на мой взгляд, возмущения (как вообще это можно купить, как на этом можно ездить???) до высокомерной снисходительности. Ввиду, видимо, своей незрелости, я думал, что так будет всегда))) А потом обстоятельства вынудили продать мурзика. Свадьба, родился сын, квартира съёмная, кредит за дом в деревне, халтуры все резко закончились. Год без транспорта. И не предвидилось. И....отдают мне Оку))) На, катайся сколько хочешь, только страховку купи) Ничего. Ездил. Зато многие свои взгляды пересмотрел))) Сейчас снова на Мерседесе. Но это уже совсем другая машина. Отличие от моего предыдущего радикальное. В худшую сторону к сожалению. Вот, сижу теперь в разделе Веста))) Думаю.
Нравится
Ответить
27 апреля 2020
++++ Улыбнуло, удачи тебе
Нравится
Ответить
12 декабря 2018
Респект автору ....
Нравится
Ответить
14 декабря 2018
не :) ну машина конечно барахло! Но это когда сам машин не делал и в процессе не принимал участие :) а по-факту - веста первая современная тачка у ВАЗа которая похожа на машину, едет как машина, тормозит как машина - и смотреть внутри и снаружи не мучительно больно. Есть дизайн, есть покраска, есть внутренний комфорт. Безусловно есть недоработки... но не ошибается только тот кто ничего не делает . Интересен отзыв через 1 год и 30 тыс пробега :)
Нравится
Ответить
15 декабря 2018
Дружище кури поменьше, и будешь мыслить реально у не херь писать, или ты засланный казачок АВТОТАЗА . За такую кучу говна ты что то там пишешь!!, Я считаю комментарий должен быть, извините без комментариев!!!
Нравится
Ответить
15 декабря 2018
Мил человек да за такие деньги как ЭТО стоит машину можно купить, вот и додумай!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Осторожно, кругом одни дураки, один ты умный.
Нравится
Ответить
16 декабря 2018
Я вижу Спасибо!!!
Нравится
Ответить
2 января 2019
моей весте год с небольшим и честно говоря надоели эти стуки и скрипы.сейчас начали дребезжать восдушные сопла,те что по краям торпеды.ДОСТАЛО. хочу поменять на равноценную ино
Нравится
Ответить
11 февраля 2020
А что мешает?
Нравится
Ответить
13 сентября 2020
@Пузанова Любовь
Нравится
Ответить
12 января 2019
Да парней понесло тут в комментах. Веста оказывается лучше бюджетных иномарок Хенде, Рено, , да что там даже Фольксвагена и Шкоды, вот повезло то!. Да еще прочитал тут, что ВАЗ теперь другой, как Ниссан-Рено. или даже лучше. Весту тут сравнивают с Лексусом, Но Веста даже выиграла в сравнении, она не стоит 4 "ляма"? Все так, я правильно понял? Вы где живете? Где это ВАЗ улучшился, в каком месте? Может я что пропустил. И по "телеку" сказали про развитие, а я обедал? Честно про Весту не знаю! И даже отметил что на ней впервые для ВАЗов закрываются двери как на автомобилях.Но слабо верю про мгновенный взлет качества и передовых инженерных решений (ХАХАХА без инженеров), после выпуска до конца недоделанных авто много десятилетий подряд. Был бы рад ошибиться. Но навряд ли. Катаю Гранту с японским автоматом (ЯПОНСКИМ) и Фольксваген Поло, разница между ними просто огромна.
Нравится
Ответить
5 октября 2019
Норм) Гранта за 500 и Поло почти под лям) Действительно разницу можно почувствовать..
Нравится
Ответить
19 июля 2019
Веста СВ МТ второй месяц, 4500км. Пересел после Камри 2012 выпуска (7 лет ни единой поломки), есть еще Мазда СХ5 в семье (уже лет 5 ни единой поломки). Посмотрим как Веста в плане надежности. А по ощущениям очень достойный авто, очень неожиданно достойный. Подвеска супер и комфортно и энергоемко , ну может чуть валкая. Динамика отлично до 110-120, выше на обгонах не очень (1,6 однако) и на 2 передаче на низах слабовато. Салон изнутри больше чем снаружи. Сзади места полно. В общем в целом очень доволен за небольшие деньги вполне взрослый авто. Купил не глядя ни сравнивая с однокласниками, думал после Камри все равно класс В не может понравится. Но оказалось у небольших авто куча плюсов: парковка, малый вес, экономия топлива (8,5 против 15 камри и 12 мазды) По соотношению цена/качество ставлю максимум. Когда-то давно были ВАЗ-6, 9, 11, 12. не припомню ужаса особого. Да ломались иногда, но и чинились за копейки и быстро. Мало комфорта, динамики, безопасности? Так ведь и цена соответствующая.
Нравится
Ответить
Отвечаю на твой впрос по поводу хейтеров Ваза: в стране каждый первый долбоеб, каждый второй даун и каждый третий нищий. Нахера слушать мнение этих конченных отбросов?
Нравится
Ответить
15 сентября 2019
Ну продай мне по дешевле я возьму)
Нравится
Ответить
11 февраля 2020
Отличный отзыв. Если сравнивать бюджетные иномарки (типа РИО, Солярис), то Веста на порядок выше. У меня тоже были разные автомобили. Самый мой любимый был Туарег, но новый Туарег стоит 3,5 ляма, а Веста 700 тыщ. Вот и думайте. Человек написпл свои впечатления. И он прав.
Нравится
Ответить
21 февраля 2020
Всё правильно,за цену бюджетного авто,Веста отличная машина,кто-бы там чего не пел.За эти деньги никакую другую новую машину такого размера,функционала и комфорта вы просто нигде не купите.Мелкие недоработки первых выпусков уже устранили,докопаться в Весте сейчас особо не к чему,вот и выискивают ходульные знатоки всякие ничтожные вещи,коих абсолютно в любом авто можно найти сколько хочешь.Я на служебной Весте проехал уже 108 тыс. и проблем с ней за этот пробег было меньше,чем с предыдущим служебным ЛансеромХ,Всё там нормально работает,не скрипит и не отваливается.Про ВАЗ-таз можете забыть навсегда,сейчас он если и остался,то только в зашкваренных мозгах диванных знатоков,там сейчас 100% капитализация альянса Рено-Ниссан,это такое-же предприятие альянса,как румынская Дачия,индийская Махиндра,заводы в ЮАР,Тунисе,Бразилии,Мексике,где всё строго подчинено технологиям и стандартам альянса.Сейчас Веста полностью продукт альянса,сделанная по-их технологии,стандартам и из комплектующих оф.поставщиков на конвейер Рено-Ниссан и в этом плане она ничем не отличается от других моделей альянса.Никто не спорит,есть авто и получше,но это будут уже совсем другие деньги,так-что ходульным знатокам советую особо пуканы в отношении Весты не рвать,хотя-бы потому-что по-сопоставимой с бюджетными иномарками цене,Веста сейчас самая продаваемая модель в России,если-бы она была так плоха,то думается всё было-бы наоборот.
Нравится
Ответить
4 июня 2020
В марте 2020г. у официального дилера Автоваза купил Весту седан Люкс мультимедиа за 810000р. Двигатель 1,8 122 л.с. КПП механика, якобы от Рено. Проехал 3000 км. Масло ни разу не доливал. До пробега 2500 км. коробку вообще не слышал, но сейчас, когда сбрасываешь обороты слышится не большой, но до боли знакомый звук похожий на поскуливание волчонка. Такая же хрень была и на Гранте выпуска 2019г, только та скулила ещё больше. В авто подогрев руля, зеркал заднего вида, лобового стекла. Круиз-контроль и ограничения скорости, охлаждаемый вещевой ящик, камера заднего вида, 3-х уровневый подогрев сидений, сиденья полуткань - полукожа. Зеркала заднего вида складываются и ещё куча всяких опций. За такие же деньги можно купить и новый полупустой, комплектации Классик - Поло, Солярис, Кия. Движки конечно более экономичные, но и не больше 100 л.с. Хотел брать Кия (знакомый купил не давно). Покатался с ним, послушал, посмотрел и пересел к другому знакомому который взял в 2019г. Весту Комфорт мультимедиа. Покатался, посмотрел, послушал и ..... выбрал Весту. По шумке тише, по салону больше, а про опции вообще нет ни какого разговора. Так что любители иномарок класса В (какие они нахер иномарки если собираются нашим человеком) - закройте рты.
Нравится
Ответить
31 августа 2020
я один фиг куплю на ручке универсал.мне главное запчасти везде продают.ждать не надо под заказ.сам автомеханик.
Нравится
Ответить
27 октября 2020
По поводу подвески конечно автор рассмешил, лучшая подвеска которая была на твоих машинах это фокус, но не как табуреточный Тигуан!
Нравится
Ответить
Я только рад, что вызвал положительные эмоции:)) На Тигуане по грунтовке летал 80-90 км/ч, где до этого на Королле 50-60. Подвеска у Тиги отличная и никакой табуреточности не заметил, однако Фокус лучше рулится.
Нравится
Ответить
29 октября 2020
Я читаю и поражаюсь, вот у меня церато 2012 года, по трассе, (ездил на юг2800 км) ест 4.7 литра на сотню, если на Шелл Пауэр, если на тнк, бипи-5. 3 литра, во всем она лучше, что ни возьми, и салон, и кузов, без дибилных выштаповок, вскользь попал, все ребра жесткости убил, менять элемент?? Никто выводить шпатлей не будет, и держаться не будет, так что кузов с выштамповками убого, и даже китайцы, когда делали подделку, не стали на грабли наступать, коробка у меня 6 ступенчатая, механика, все тихо, движок-масло не ест, 250 тыс пробег уже, а у кого то 550 тыс, и без капиталки,я не вижу плюсов в весте никаких, ну только универсал, кросс, в деревне ездить. вид переда, такой убогий, фары хуже не куда, АвтоВАЗ, сделайте ее на 10 см шире, движок 150 лошадей, и колеса минимум 225-55-17, тогда можно закрыть Ъ глаза, на коробку и движок, да и свою машину покупал за 430,3 года назад, сейчас она стоит 550 тыс, жене советую ВЕСТУ кросс, у нее логан, она говорит в ладу ни сяду, так как все модели ВАЗ были у меня начиная с 94 года, да это другая, сырая, недоработанная машина, как по кузову, так и по коробке и движку, пусть подвеска будет гуд
Нравится
Ответить
9 мая 2022
@игорь
Нравится
Ответить
29 октября 2020
Конечно если сравнивать с говнополо(, смотри краш тест за рулем, а не европейский, другие машины, кузов) или солярис из фольги, который врезался в мою элантру 6 лет назад, и у него колесо в салон залезли, а у меня бампер, фара, и усилитель бампера с 1 стороны оторвался, то да Веста лучше в б классе, но есть шкода рапид, которая переплюнет весту во всем. По всем параметрам.вы скажите так она больше стоит чем Веста, так там надежность, безопасность, функциональность, ( лифтбек) , а разницу в стоимости вы отобьете тем же бензином, так как шкода рапид меньше жрет, и лучше едит
Нравится
Ответить
Да, и при этом шкода тесная, как конура
Нравится
Ответить
11 мая 2021
у меня третья шкода и поверь не теснее ведровесты
Нравится
Ответить
Т.е. автору всё равно в каком салоне сидеть? То что этот "твёрдый пластик" снят с восьмёрок и выглядит так же убого его не волнует?
Нравится
Ответить
Прикинь да...не все думают как ты...
Нравится
Ответить
28 декабря 2020
ТАЗ ТАЗ
Нравится
Ответить
Спасибо, прочитал с интересом, думаю вполне объективный обзор, хотя сам этот автомобиль, как впрочем и остальной отечественный автопром не знаю. Улыбнула концовка, где вы с недоумением пишете о, мягко говоря, не очень лестных отзывах этого самого автопрома. Знаете, я сам вполне патриот и жизнь за Родину не пожалею. Но мне 65 лет и большую часть жизни пришлось ездить на отечественных авто. Потом пересев на иномарки и забыв что такое постоянный ремонт автомобиля, обнаглев до того, то в машине нет набора инструментов на пол багажника, с ужасом вспоминаю ту эксплуатацию. Думаю, что все приведенные вами эпитеты родом оттуда. Может что то и изменилось, дай Бог! Но лично у меня чисто психологический барьер перед отечественными автомобилями, слишком постарался наш автопром в свое время чтобы создать такой имидж.
Нравится
Ответить
Про рено это "блин" точно!!! Говно то ещё!
Нравится
Ответить
У меня такая же. Проехал 70 000км, менял только лампочки дхо и колодки . Подвеска у нее реально удивляет : особенно на крупных ямах (прозевал, думаешь ну капец ...а она как-то и не заметила )) ). Плюс высокая как кроссовер. Просторная, тихая (ну кпп подвывает конечно ...но у меня включается хорошо. Кроме задней конечно иногда: фирменная фигня автоваза - там нет синхронизаторов ). Из явных недостатков : не хватает ей 6 передачи на трассе. Больше 110км ч начинает жрать. Низов тоже не хватает если на 92 бензине (на 95 и на газу приемлимо ) . Толстая передняя стойка, загараживает обзор. И подбешивает противобукс (надо быстро разогнаться с прилегающей зимой, а она не едет. Противозанос работает норм ) Сейчас подумываю о Тигуане ...но просто рука не поднимется того взять за 2 ляма , а эту продать за 500 . Буду ездить дальше, а деньги в кубышку на черный день ))) ...кстати в плане безопасности - ищите на ютубе лобовое веста против люксуса джипа директора птицефабрики. Там все выжили, хотя машину смяло. Да и меня фура зацепила за номер и отодвинула морду волоком летом на метр. Оторвался только номер . Крепкая она (по крайней мере морда)
Нравится
Ответить
Гавно а не машина !!!!
Нравится
Ответить
11 июля 2021
Меня тоже пластик не колышит. Не знаю, а в чём смысл мягкого пластика. Может я чего-то не понимаю, но мне безразлично, особенно если машина на несколько сот тысяч дешевле.
Нравится
Ответить
Вот сколько читаю отзывов бесит лишь одно-нахера нам знать какие машины были у вас до покупки,зачем нам эта информация!?.
Нравится
Ответить
11 января 2022
@raspopow.lescha Чтобы понять, к чему привык автор отзыва и с чем сравнивает.
Нравится
Ответить
гавно есть гавно
Нравится
Ответить
Это говно за три года проехало 70000, и ни разу не сломалось, вот такое говно
Нравится
Ответить
1
12 мая 2022
Недавно прошёл тест-драйв на ладе веста кросс на CVT. Сам катаюсь на ФФ2 рестайл универсал, 2,0 на ручке, с новья с салона у меня, вот уже 14-й год. Буду сравнивать весту с фордом. Итак, весте жирный плюс за подвеску, неровности очень благородно проходит, подвеска у форда в этом плане говно. Также веста меньше гудит на шершавом асфальте, форд в стоке сильно гудел, но после доработок (демпферизация подвески и шумоизоляция) стало сносно. Как ни странно, сзади в весте места больше, а это В класс, в форде сзади меньше, а это С класс, удивлён. Теперь плюсы форда относительно весты. Качество отделочных материалов салона, у форда заметно лучше, у весты жёсткий дешёвый пластик, материал отделки сидений тоже попроще. Эргономика водительского места в форде лучше. Тут и удобство управления светом, информативность приборов (у весты никакая и с этим точно надо что-то делать), ручка ручного тормоза в форде удобнее, бокс и подлокотник больше и лучше. Ну про динамику я вообще промолчу, 5 форду и 3 весте. Багажник универсала фокуса сравнивать с седаном весты не буду, но вот если сравнить весту SW, в форде багажник побольше. Управляемость у весты, кстати, порадовала, но в городском режиме до конца не оценил, проехать бы по трассе, но, думаю, не хуже будет, чем у форда. По тормозам в стоке тоже паритет. В итоге, пока желания не возникло менять 13-ти летнего форда на новую весту. Да, и с оценками автора в целом согласен. Резюме: весте нужен более динамичный двигатель, более информативные приборы, качество отделочных материалов подтянуть, и машинка стала бы вообще приятной.
Нравится
Ответить
5 июля 2022
короче гавно, но мое , поэтому хорошее....
Нравится
Ответить
7 августа 2022
Хорошая машина
Нравится
Ответить
14 сентября 2022
Прекрасный отзыв, всё, как есть. Спасибо автору!
Нравится
Ответить
21 октября 2023
скажу в целом за бренд - это не ТАЗ. это униТАЗ. К третьему десятилетию 21го, Карл, века, так не смогли создать НИ ОДНОЙ модели выше класса С, ни одной модели с мотором мощнее 160 лошадей 🤣🤡, современный кроссовер (Шнива Трэвел это пережиток конца 80х-90х годов), ни одной модели бизнес-сегмента...
Нравится
Ответить
21 октября 2023
@Антон одним словом это называется - неудачник. После иномарок лбди на тазы перестали пересаживаться ещё в 80е-90е, сейчас разрыв в технологиях уже лет 40 составляет. если не 50
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее