Надёжный автомобиль

В свое время было много автомобилей. Но все они были б/у. И вот захотелось чего-то нового. Продал я свою Антару 2.4, которая стала преподносить неприятные сюрпризы с дорогим ремонтом. Давно я заглдывался на Св-шку именно в кросс версии, видосы смотрел, как их собрают. И именно в максималочке. Оказалось что лады и ниссаны собирают на одном конвейере и детали практически все те же. От лады в машине только мотор и глушитель, остальное ниссаны и рено. И вот выбор сделан, люкс престиж цвет серебристый. Правда дилер в Калуге кинул и не привёз машину, пришлось вернуть деньги и найти в наличии. Нашлась она в 500 км от дома, но бешеной собаке 500 вёрст не крюк как известно. Оплатил дилеру по фотографии. Потом поехал забирать. В машине до этого ни разу не сидел, за рулём конечно. Даже на тест драйве не был. Просто понравилась машина и все. Всё оформили, Сели и поехали домой. Зима минус 20.
Первые впечатления. Машина тихая, детали подогнаны все ровно. На ладу вообще не похоже. Качество салона отличное. Щётки с завода говняшные, сразу поменял на бош бескаркас (зря, дорого и не понравились, каркасники лучше по моему). Динамика отличная, Антара в этом плане медленная. Проехали 150км и на морозе заскрипели колодки. Оказалось они должны притеретья. После 1000км все стало ок. Потом нулевое ТО и первые 15 тысяч км пролетели незаметно. А потом как у всех заскрипели втулки стабилизатора. Дилер сначала смазывал, но хватило не на долго. Потом предложил по гарантии поменять на стабилизатор с запаиными втулками. И вот до сих пор не скрипят. А пробег 75000. Съездили 3 раза на море. Без эксцессов. Машина показала себя более чем достойно. Полностью загруженная по серпантину едет без проблем. Было ещё две поломки. Гофра прогарела, замена по гарантии всего глушителя и замок багажника, тоже замена по гарантии. И все! За 75000 км больше ничего не ломалось. Поэтому я считаю автомобиль очень надёжный. Про расход топлива. Не сбрасывал почти год. Показывает 8,6 литров при средней скорости 40км. По моему это очень хорошо. Очень порадовал багажник и ниши под полом. Весь хлам там катается. Несколько раз катался с прицепом. Тянет без всяких проблем.
Так что всем советую данный автомобиль.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Расход топлива, Внешний вид, Качество сборки, Дизайн салона, Комфорт, Шумоизоляция, Подвеска, Вместительность салона, Багажник, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
205
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А задняя подвеска не бухает, не стучит? Проставки не ставил на Весту?
Нравится
Ответить
29 августа 2020
@Красный внедорожник Ничего не бухает и не стучит. Проставки не ставил, да и зачем они.
Нравится
Ответить
@Андрей Понятно. А в целом надёжная машина получается? Просто сам брать хочу и поэтому так много вопросов задаю.
Нравится
Ответить
1 сентября 2020
@Красный внедорожник я написал, что было лично у меня. Я машину не ушатывал, ездил аккуратно. Вовремя ТОшки проходил, да и сервис нормальный попался, точнее его работники. Поэтому для меня машина надёжная. Плюс три поездки на море в Геленджик и Анапу без проблем. Сейчас кстати продаю, хочу что-нибудь новенькое. На машинах больше 3х лет не катаюсь. Так что если не прыгать по ямам и не насиловать мотор и коробку, то машина прослужит и 500 тысяч км. В интернете есть истории про весты с большим пробегом.
Нравится
Ответить
2
21 ноября 2020
Ты всех задолбал этим вопросом?
Нравится
Ответить
7 октября 2020
Согласен полностью
Нравится
Ответить
11 октября 2020
Что такое Св-шка?
Нравится
Ответить
22 октября 2020
@Погра Сервис СВ Кросс
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 октября 2020
Обоснуй
Нравится
Ответить
27 октября 2020
Рулевое невнятно, никакое. Масложер с конвейера был 600мл на 1000. Пребрали по гарантии двигатель, стал 120 на 1000км. После переборки поехал от дилера и чуть не убился, так как он ОД не затянул гайки ступиц переднего привода. Зачем вообще откручивал? Постоянно какие то ЗВУКИ МУ. То при движении задним ходом и торможении. То при глушениии бздынь. Треск глушителя при глушениии и тд. Про дерганья АМТ и говорить не хочу. АМТ это какой даун но с припадками. Дилер ничего делать не хочет.медиаустройство китайское отзывается на палец с пятого раза. Говорит это норма. Г@вномашина, даже девятку вспоминаю как совершенство
Нравится
Ответить
28 октября 2020
РАВ 4,2015 год. Пробег 150 000 км. Менялись только расходники. Тормозные колодки, жидкости. И ВСЕ. Тихо, не скрипит ничего. Расход 9 литров.))) Цену на вторичке мало теряет.
Нравится
Ответить
16 ноября 2020
В том и дело, что важно брать авто на гарантии. Можно даже какой-нибудь Velar. Кататься на ней 5 лет, потом спихнуть с пробегом 150 тысяч.
А ничего, что новой она стоит дороже Лады? А ничего, что ТО дороже?
Даже сейчас, когда Веста якобы стала слишком дорогой, она в 3 раза дешевле нового Рафика.
PS: 120-180 тыс. км - это тот прекрасный возраст, по достижении которого в зависимости от марки можно перебрать всю машину, если не повезет, так что вообще не показатель.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ты по ходу до конца жизни будешь пешком ходить.
Нравится
Ответить
10 ноября 2020
если брать, то только с ниссановским мотором и мкпп. Автор не написал, сколько масла она ест.
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
А где Вы видели механику с H4M, позвольте полюбопытствовать?
Нравится
Ответить
1
10 ноября 2020
если мотор не ниссан, то с нова лить только дорогую синтетику, лучше для турбовых моторов, и менять масло чз 7 т км, тогда походит.
Нравится
Ответить
25 ноября 2020
В конце 2020 года, в СМИ появилась информация, якобы масложор в 1.8 дв. завод изготовитель устранил......!! Но опять ,это всё якобы!!!! Поживем увидим!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее