Лучше китаец, чем это

2.6
17 февраля 2024
3 071
В названии все сказано. За 3 года владения ремонты были чуть ли не каждое ТО, при пробеге 40 тысяч км. Её почти не эксплуатировали, но то катушки, то свечи, то аморты, то сальники, то прокладки клапанов, то колодки, то ролики ГРМ, то коробка тупит, то сцепление перегреется, то масло долить, то омывайка исчезала на следующий день после долива. Каждый раз какие-то приключения. Продал , не нарадуюсь.
Сочувствую всем владельцам. Больше в такой "автопром" я не поверю. А кто думает иначе, просто ВЫНУЖДЕН ездить на этом автомобиле. Все остальное — чистые отмазки из разряда "да лучше своё с гарантией \ зато новое \ зато дешевое в обслуживание \ легко починить \ нет проблем с запчастями \ и прочие "супер причины". На нормальном авто и не будет проблем с запчастями — они не нужны. Меняй масло и расходники и катайся себе, благо авто было чисто для жены на период "обучения после получения прав". Теперь купить РАВ4 или Короллу и горя не знать. Тьфу.
П.С. капля мёда — отличная управляемость, отличный расход, действительно дешевое обслуживание и можно быстро продать.
Отзыв — моё мнение, как раньше говорили ИМХО. В комментариях и оценках не нуждаюсь, читать их не буду, отвечать тоже. Скорее просто захотелось разбавить весь этот "романтический образ отличного автомобиля", судя по другим отзывам о Ладе.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Багажник, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость
Минусы
Динамика, Надежность, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
24
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 февраля 2024
Да ладно. Катаю 2019 года. Масло и расходники. Всё.
Нравится
Ответить
9
18 февраля 2024
Я тоже откатал 70к, поменял на корейку, теперь кусаю локти ищу снова весту св
Нравится
Ответить
6
18 февраля 2024
Удачи в поисках. Сейчас найти хорошую сложно.
Нравится
Ответить
2
А ты думаешь что в RAV4 вкладывать не надо? Ты глубоко в этом заблуждаешься потому что это тоже машина, а каждая машина , как известно, требует внимания и ухода!!!
Нравится
Ответить
9
21 февраля 2024
Что-то бред какой-то)) 101 тысяча, все норм)) ты только что про откручивающиеся колеса на ходу только не написал))) Конечно возьми китайца, будешь радоваться красивым дисплейчикам))
Нравится
Ответить
6
21 февраля 2024
Веста СВ огонь! 120 тыс КМ, за 2.5 года, не такси))
Нравится
Ответить
1
22 февраля 2024
даже представить не могу что с этой машиной надо делать что бы на 40 тысяч столько проблем поиметь, даже таксисты на такое не способны
Нравится
Ответить
5
22 февраля 2024
Любая машина требует обслуги и вложений, таких моделей нет, чтоб только масло менять. А китайский хлам одноразовый, хоть обëртка и красивая. Ценник на более менее надёжных китайцев начинается с 4-х лямов, типа Монджаро. Удачи в поисках!
Нравится
Ответить
3
У меня пробег 300 тысяч, 17года 1.6. До сех пор масло не жрет. Менял ремень ГРМ, стойки на пробеге 160тыс., цепление на 270тыс, масло в коробке каждые 90тыс., Катушку свеч 2 раза, свечи не помню сколько раз, масло каждые 6-7тыс, стойку стабилизатора через каждые 70тыс., втулки стабилизатора заеб.. менять. Сейчас поставил от хондай втулки стабилизатора пробег 10тыс все отлично. И ещё поменял рулевую рейку на пробеге 280тыс. Едет как новая дорогу держит отлично, уверенно, кто ездит на самом деле на Весте меня очень хорошо понимают. Просто за машиной надо ухаживать. А то что написано, что одни проблемы я не верю. До этого у меня была тоета корола 2008г., все тоже самое с расходниками. Веста ни чем не уступает даже по устойчивости и проходимости на дороге превосходит.
Нравится
Ответить
6
9 марта 2024
Ни слова по делу.
С 2019 года Vesta SW Cross бегает. К 85 подошло сцепление. Остальное все отлично, по регламенту. Робот туповат, то крутит до 4х тыс, то не переключает вниз до упора. 1.8 сопливит, но волочит оч не плохо. Расход 9-10 +-. У кого 13-15 или бред, или ремонтируйте. Расход масла 2 л на 10 тыс с новья. Машина отличная, бюджетная, красивая, уютная.
Нравится
Ответить
4
Иванов Андрей, на каком масле бегает?
Нравится
Ответить
1
Константин Павлов, Liqui Moly 5w30 leichtlauf hightech. Оставалась после бмв еще. На нем расхд 1 л на 10 выходит.
Нравится
Ответить
1
2 апреля 2024
Глупость👎👎👎
Нравится
Ответить
1
13 октября 2024
Либо человеку реально не повезло, либо какие-то придумки. Продал свою на 450 тысяч, менял только расходники. Взял снова новую Весту.
Нравится
Ответить
1
29 ноября 2024
Постоянно повторяю эти слова в таких новостях с такими разными мнениями. ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ, У ВСЕХ РАЗНЫЕ МНЕНИЯ И СЛУЧАИ!!!
Нравится
Ответить
1
23 января 2025
Если машина до тебя долго стояла, то совершенно неудивительно, что поехала вся подвеска. Это нормально, даже на премимуме.
У меня Веста св кросс, вторая по счету, тоже на амт и 1,8. Подливаю масло, меняю расходники. Больших проблем нет. Да, мотор КОНСТРУКТИВНО подъедает масло. Да, робот КОНСТРУКТИВНО тупит - извини, это робот с одним сцеплением, он по другому не умеет. Почитай отзывы на аналогично устроенные роботы на Опель астра, офигеешь. Это не скорострельный робот типа дсг и не автомат. У тебя он, по-моему, ещё и без "ползущего" режима, который появился сильно позже. Да, я один раз ремонтировал актуатор сцепления. Но это больное место конкретно этой комплектации. Не нравится? Поменяй на такую же, но с механикой и шеснарем. Бессмертное сочетание.
В остальном же Веста - отличный автомобиль, ни чем не хуже своих одноклассников. Я ездил на них на всех, есть с чем сравнить, поверь.
Нравится
Ответить
9 февраля 2025
либо человек рассказывает про авто за 200 ткм с убитым сцеплением либо хороша сказка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее