Лучшая на рынке за эту цену, возраст и пробег.

В выборе долго сомневаться не пришлось. Хотел что-то 2-х годовалое, на гарантии, приятное на вид, в кузове универсал и ещё уложиться в бюджет 1000000р. То было - октябрь 2022. На тот момент просто не было других вариантов. Взяли за 950000 ладу Весту св 1.6 мт комплектация комфорт 2020 года.
Пересел с Ford Fiesta на роботе 1.4 2007, до этого ещё ездил на kia seed SW 1.6 на палке 2010. Скажу я вам - в плане запчастей и тюнячек для Весты больше выбора и цены прилично дешевле.
Выглядит достойно. Привлекает внимание.
Багажник большой, с женой любим закинуть два походных рюкзака на 70 и 90 литров и отправиться на Алтай, с этой машиной это вообще — не вопрос.
Можно сложить сиденья задние и постелить надувной матрас (продаются разные под разные марки авто) и спать в багажнике, если надо. Проверяли на Обском водохранилище, с палатками ездили. Я 176 ростом, чуть не влазию, но терпимо, жена 160 — лежит в полный рост.
Клиренс удивил. За зиму ни на одной калее не шркнул. Это после предыдущих машин однозначно плюс.
В выборе долго сомневаться не пришлось. Хотел что-то 2-х годовалое, на гарантии, приятное на вид, в кузове универсал и ещё уложиться в бюджет 1000000р. То было - октябрь 2022. На тот момент просто не было других вариантов. Взяли за 950000 ладу Весту св 1.6 мт комплектация комфорт 2020 года.
Пересел с Ford Fiesta на роботе 1.4 2007, до этого ещё ездил на kia seed SW 1.6 на палке 2010. Скажу я вам - в плане запчастей и тюнячек для Весты больше выбора и цены прилично дешевле.
Выглядит достойно. Привлекает внимание.
Багажник большой, с женой любим закинуть два походных рюкзака на 70 и 90 литров и отправиться на Алтай, с этой машиной это вообще — не вопрос.
Можно сложить сиденья задние и постелить надувной матрас (продаются разные под разные марки авто) и спать в багажнике, если надо. Проверяли на Обском водохранилище, с палатками ездили. Я 176 ростом, чуть не влазию, но терпимо, жена 160 — лежит в полный рост.
Клиренс удивил. За зиму ни на одной калее не шркнул. Это после предыдущих машин однозначно плюс.
В выборе долго сомневаться не пришлось. Хотел что-то 2-х годовалое, на гарантии, приятное на вид, в кузове универсал и ещё уложиться в бюджет 1000000р. То было - октябрь 2022. На тот момент просто не было других вариантов. Взяли за 950000 ладу Весту св 1.6 мт комплектация комфорт 2020 года.
Пересел с Ford Fiesta на роботе 1.4 2007, до этого ещё ездил на kia seed SW 1.6 на палке 2010. Скажу я вам - в плане запчастей и тюнячек для Весты больше выбора и цены прилично дешевле.
Выглядит достойно. Привлекает внимание.
Багажник большой, с женой любим закинуть два походных рюкзака на 70 и 90 литров и отправиться на Алтай, с этой машиной это вообще — не вопрос.
Можно сложить сиденья задние и постелить надувной матрас (продаются разные под разные марки авто) и спать в багажнике, если надо. Проверяли на Обском водохранилище, с палатками ездили. Я 176 ростом, чуть не влазию, но терпимо, жена 160 — лежит в полный рост.
Клиренс удивил. За зиму ни на одной калее не шо
В выборе долго сомневаться не пришлось. Хотел что-то 2-х годовалое, на гарантии, приятное на вид, в кузове универсал и ещё уложиться в бюджет 1000000р. То было - октябрь 2022. На тот момент просто не было других вариантов. Взяли за 950000 ладу Весту св 1.6 мт комплектация комфорт 2020 года.
Пересел с Ford Fiesta на роботе 1.4 2007, до этого ещё ездил на kia seed SW 1.6 на палке 2010. Скажу я вам - в плане запчастей и тюнячек для Весты больше выбора и цены прилично дешевле.
Выглядит достойно. Привлекает внимание.
Багажник большой, с женой любим закинуть два походных рюкзака на 70 и 90 литров и отправиться на Алтай, с этой машиной это вообще — не вопрос.
Можно сложить сиденья задние и постелить надувной матрас (продаются разные под разные марки авто) и спать в багажнике, если надо. Проверяли на Обском водохранилище, с палатками ездили. Я 176 ростом, чуть не влазию, но терпимо, жена 160 — лежит в полный рост.
Клиренс удивил. За зиму ни на одной калее не шоеркнул. Это после предыдущих машин однозначно плюс.
ркнул. Это после предыдущих машин однозначно плюс.
Взял с пробегом 21000, за 9 месяцев сейчас пробег на ней 31000. Полёт нормальный, прям минусов я не могу назвать.
Разве что переключение с 1 на 2 передачу машина клюёт. Но и то я приноровился чтоб её вело плавно. Помогает на педаль газа начинать давить чуть раньше, чем отпустить сцепление после переключения рычагом. Есть ещё вариант установить четвёртую дополнительную опору двигателя, много положительных отзывов у этой доработки, говорят клевки уходят. Попробую скоро.
Комплектация бедная, хорошо хоть в задних дверях электро-стеклоподъемники. Посреди торпедо радиоприёмник, ё-маё. Всё это можно записать в недостаток, но сейчас спустя время я понял - в моём случае это плюс однозначно. За время эксплуатации я влил в неё около 250000 р на различные доработки, благо ассортимент тюнячек позволяет на эту модель, сделал всё по своему вкусу, как я люблю говорить "была комплектация comfort, а стала люкс #уюкс кожа рожа":) Вот взял бы комплектацию максимальную, переплатил бы за это и всё равно пришёл бы к тому, что доработки которые я сделал с комплектацией comfort нужны и на максималке. Можно подумать, что я наивный молодняк, которому нравится вешать мишуру на машину, но возражу, что я не отношу себя к людям, ноющих на ВАЗ, что выпускают машины экономя на производстве. Если бы они не экономили на производстве, машина бы стоила дороже, может 2.5-3 ляма. Когда стоит выбор между иномаркой и вестой с ценой под три ляма, для многих выбор будет очевиден. Как по мне - пусть в этой весте не стоят уплотнители в местах, где должны и гайка сливная из мягкого металла, отверстия под четвертую опору двигателя есть, а опоры нет, но стоит не три ляма, а лям. Я доработаю эти недочёты сам ещё и кайфану с этого. Как и не отношу себя к любителям оставить всё по заводу и, опять же, ныть, что ВАЗ делает дерьмо, в машине ничего нет. Люксовых машин за лям не бывает. Ну а я чуть вкинул денег и имею вполне уже годный аппарат. Удачи, мужики👋
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокий клиренс, Внешний вид, Стоимость обслуживания и запчастей, Управляемость, Подвеска хорошо сбалансирована, Просторный салон и багажник, Ассортимент тюнинга, ЛКП сделано качественно, Соотношение цена - качество хорошее
Минусы
Самая жирная комплектация все равно напрашивается на доработки, Клюет при переключении с 1 на 2 передачу, Свистят боковые зеркала при 60км.ч, Боковые дуги лобовика большие, закрывают обзор, надо выглядывать
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее