Lada Vesta SW
Доброго времени суток! Никогда не писал отзывы и вот опять))) Буду писать по шаблону) За рулём я с детства), но с правами 15 лет, последние 8 лет работаю водителем. Автомобилей было много, и свои и рабочие, и отечественные и иномарки, и старые и свежие, и легковые и кроссоверы, в общем сравнить есть с чем!
Решил я прошлым летом поменять автомобиль, обычно езжу 2-3 года, потом хочется чего-то нового. Было у меня полляма, но спустя месяц безуспешных поисков разочаровался и даже пожалел, что продал своего Акцента в идеале. О новом авто даже не задумывался ещё за неделю до покупки, а в день покупки ещё сомневался идти в автосалон или нет! Самое забавное, что я обзвонил 4-х дилеров Лада в городе и оказалось, что только в одном есть в наличии интересующая меня модель и комплектация, в единственном экземпляре, так как Автоваз в августе в отпуске и всё было раскуплено, а новых завозов само собой не было. Это судьба, подумал я, и смело пошёл в автосалон) Интересно то, что придя в автосалон, я обнаружил , что на казалось бы уже мою Ладу Весту оформляют кредит другие, а ещё несколько человек приглядываются к ней, так как она одна в зале! Спросил у менеджера забронирован ли авто, оказалось нет, и просто внёс в кассу 10 касарей и спокойно пошёл оформлять кредит, все остальные пролетели)))
И вот выезжаю из автосалона на новенькой Весте, ощущения конечно не передать, это надо испытать!!! И так, что мы имеем?! Lada Vesta SW, в простонародье универсал, цвет плутон, тобишь тёмно-серый, в комплектации Comfort. Допами уже стояли брызговики, защита двигателя и тонировка полукруг. Сам авто стоил 772900 вместе с цветом(за цвет доплата 12 касарей!) + допов на 9500. Если честно, изначально я подумывал взять белый седан, чтобы немного сэкономить, но, как я и говорил, выбрать было не из чего, а ждать сентября не хотелось, мало ли цены повысятся. Но я нисколько не пожалел, что взял универсал, универсалы у меня были и раньше, очень практично и удобно в семье с детьми(в Акцента ватрушка не влазила в багажник, приходилось всё время спускать/накачивать, а в Весте всю зиму проездила, да ещё и другие вещи влазили)). Также понравился цвет, наверное если бы я выбирал специально(кроме белого), то взял бы именно этот! В общем, как я писал выше, судьба))) Очень впечатлил клиренс(а ведь это даже не Кросс), дорога в сад хреновенькая, на Акценте(лифтованном) постоянно шоркал днищем, а на Весте ни разу, да и зимой по нечищенным дворам не в пример приятнее ездить.
После покупки сразу же сделал антикор + антишум (жидкие подкрылки), закатал в броню капот, стойки и переднюю часть крыши, наклеил дефлекторы, купил EVA коврики и зимнюю резину, короче упаковался). Отдельно хочу сказать про комплектацию: есть всё! Казалось бы до полного фарша далеко, но… антибукс, антизанос, помощь в гору, АБС, БАС, датчики парковки, круиз, ограничитель скорости, 4 ЭСП, 2 ПБ, складной ключ и ЦЗ с дистанционным управлением, релинги, антенна плавник, попогреи, обогрев зеркал, повторители поворотов в зеркалах, автоматические ДХО, мультируль, штатный мафон с блютусом, соответственно можно базарить по громкой связи, само собой кондёр, ну что ещё нужно?!))) А ведь это всего лишь следующая комплектация после базовой!!! Короче, я прикинул, на тот момент Рио/Солярисы/Поло/Рапиды с такими опциями были бы на 300-400 т.р. дороже!!! Да и универсалов у них нет, там либо недоприводные кроссоверы, либо универсалы, которые уже совсем выбиваются из бюджетного ценового сегмента. В общем , у Весты СВ конкурентов по сути нет!
Ну чтож, первые впечатления… Немного туповата! Шитый Акцент был намного резвее. Пока шла обкатка я конечно тапку в пол не давил, но лошадок ей явно не хватает. Хотя на трассе для обгонов вполне достаточно. Очень понравилась подвеска, мягкая, комфортная, по сравнению с этими же корейцами небо и земля. Только обратная сторона этой мягкости – очень «валкая» в поворотах, кстати возможно в том числе и из-за клиренса. В общем и целом, всё понравилось, в салоне относительно тихо(не шумнее чем в корейцах), панель не скрипит и вообще посторонних звуков в салоне нет, хорошая эргономика, руль регулируется в двух плоскостях, сиденье с лифтом и поясничной поддержкой, удобный бокс между передними сиденьями, огромный, не побоюсь такого громкого заявления, салон. Жене и детям тоже понравился. Вообще, чувствуется , что Автоваз наконец-то сделал машину для людей и по-человечески. В багажнике есть подсветка, розетка 12В, много всяких ниш, короче очень удобно. Что касаемо музыки, я не супер какой меломан, но басы люблю и здесь они меня полностью устраивают + удобно управление на руле. Так же хочу отметить, что в любые морозы заводилась без проблем!
Ну и напоследок о минусах, как же без них) Примерно через 2 недели после покупки завыёживался указатель давления масла, начал писчать на перекрестках, когда останавливаешься(а пищит он очень громко и очень противно), но это было только в одной поездке, больше эта проблема не повторялась. Зимой в морозы очень много нервов потратил багажник, который не желал закрываться. Почитал отзывы – проблема у многих, вроде как из-за херовой заводской смазки в замке, которая загустевает и теряет свои свойства в мороз. При температуре выше -10 С багажник закрывается без проблем. Ещё один маленький, но всё же для меня минус – это бортовой компьютер. Нет, сам он удобный, много информации, считывается хорошо, но подбешивает управление 2-мя кнопками с кучей комбинаций! Тот самый случай когда без инструкции не разберёшься, а когда разберёшься, то хрен запомнишь и спустя время снова обращаешься к инструкции. Также к минусам отнесу дворники. Опять же сами они хорошие, бескаркасные, вопросов нет. Но именно с 20-го года поменяли крепление на VATL5.1, которые ставятся на Рено/Ниссан, из-за чего дворники стали очень дорогими, для бюджетного авто так себе решение. Очередной минус - под капот через проём для рычажка открывания, залетает очень много грязи. Ещё к минусам отнёс бы слабый свет фар, ну по крайней мере для меня, но это уже так, придирки. Ну и ещё один косяк случился недавно, обнаружил скол на заднем внутреннем фонаре(фото приложу). Обидно то, что скол случился просто в движении, без всяких дтп и хулиганских побуждений третьих лиц. Утром загружал вещи в багажник, всё было нормально, приехал в сад, пошёл открывать багажник, смотрю – нет уголка фонаря. При чём на железе есть след контакта и на втором фонаре тоже видно, что он трётся об железо. Позвонил дилеру, сказали хрен докажешь, что это не ДТП, ну или в любом случае это механическое воздействие, камень говорят может прилетел по дороге(как в едущий автомобиль в заднюю часть может попасть камень, чтобы отколоть фонарь?), в общем не гарантийный случай! ОК, позвонил в страховую(авто застраховано по каско), там наоборот говорят надо доказать, что это ДТП, т.е. вызывать ГИБДД и всё официально оформлять(а что я им скажу, что ехал и по дороге откололся фонарь?!), да и не хочется чтобы числилось официальное ДТП, при продаже потом может аукнуться. Самостоятельно фонарь менять не стал, оригинальный стоит 7500!(и это маленький внутренний фонарь!), китай 2500, б/у все с такими же сколами продаются. Заказал пока накладки – реснички на задние фонари в цвет, цена вопроса касарь с доставкой.
В целом всё нравится, на данный момент пробег 3,5 т.км., других нюансов не возникало. Отдельно хочу похвалить проходимость Весты, даже на самой дешёвой зимней шипованной резине очень хорошо прёт по снежной, всё той же многострадальной садовой дороге), антибукс тащит, вообще за зиму ни разу нигде не застрял, в том числе за счёт клиренса. Ах да, забыл рассказать про расход, наверное многих интересует этот пункт. Летом трасса/город 50/50 – 8,3; зимой больше город + прогревы(а зима нынче была очень морозная) – 9,4. Если честно, точность БК не проверял, так что ручаться, что это стопроцентные данные не буду, но меня расход устраивает.
За сим всё, спешу откланяться). Не судите строго, да не судимы будете))).
Приклеил накладки на фонари
Качество нормальное, подходят хорошо, хотя мне кажется слишком плотно друг к другу прилегают, немного трутся, но это не проблема, можно и доработать)
Плюсы
Цена, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Багажник, Дизайн салона, Управляемость, Мультимедиа, Габариты, Коробка передач, Вместительность салона, Комфорт
Минусы
Динамика, Качество сборки, Надежность, Шумоизоляция, Безопасность
Все плюсы и минусы моделиЭкранофобия?
Уровень привычного уюта и практичности, в автомобиле вытесняют мерцающие, в глаза и лицо водителя экраны мониторов, подмена практичных физических клавиш и регуляторов на сенсорные касания отвлекает от...
О кроссовере Tiggo 4 pro
Багажник в Тигго 4 про, среднего размера, особенно после универсала, но можно сложить задние сидения и получается даже нормально, если нужно что - то перевезти крупное.
Ближний и дальний свет нормаль...
Машина прослужила без нареканий с лета 2019 по март 2025. Отличный автомобиль! У нас был дизель и полная комплектация, выпуск август 2016-го. Шикарный вид сверху, маленький расход и все удобства! Жаль...
Дизайн кроссовера - супер
Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль - это его дизайн. Тиго 9 имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание. Особенно хочу отметить переднюю часть маш...
Просто отличный седан
Всем добрый день! С середины прошлого года катаюсь на китайском седане J 7 от JAC. Классный, знаете ли, автомобильчик. По шумоизоляции вопрос нет, все очень даже неплохо, климат работает адекватно, ст...
Доволен своим кроссовером
Что могу сказать про JS 6: я очень доволен кроссовером. Машина только радует – легкая и проворная в управлении, просторный салон при средних габаритах, ездит на 95 бензине, есть все необходимые нам оп...
Сам себе диагност.
Скачал на смартфон Car scaner и купил на Озоне адаптер. На следующей неделе попробую все подключить, после чего отпишусь по результатам. Это не реклама.
#Гаджеты
Первые впечатления об авто
Всем доброй ночи! Сегодня стал обладателем Kaiyi X3. Авто взял в ТТС (Казань), у машины уже был один владелец и он проездил на ней 11 месяцев и 6000 км, после чего, как сказал менеджер сдал ее в автос...
#Отзыв
JAC T9 – мощь на колесах
JAC T 9 – мощь на колесах. Большая решетка радиатора, агрессивные фары, высокий клиренс — все как положено для хорошего пикапа, короче выглядит прям брутально. Смотрится внушительно, и в потоке точно...
Продам лодочный мотор выежали один раз а так он новый документы есть
Встретили в Краснодаре автомобиль из Японии 🔥
🔴Honda StepWgn Spada
📌Год: 2017
📌Пробег: 92 000 км
KIA SELTOS🔥
Как автомобиль, поделитесь впечатлением❓
#Прошу совета
ДВС и его переделки!
После первых покатушек, решил ставить другой, так как по горам родного двигателя не хватало, любой затяжной подъем был испытанием, приходилось останавливаться и охлаждать его, та...
#Тюнинг
Отчёт за 2 года владения.
Моя первая машина. Владею ей почти 2 года. Практичный экономичный автомобиль. Салон просторный, высокий потолок, передние сиденья - полуковши, хоть и разгоняется она очень долго. Особенно, если в сало...
МегаПредложения. Выпуск №29.
Сорян что долго не писал. Я уже кому-то рассказывал давным-давно, что обязательно напишу про Marussia B1, но Авто.ру меня с написанием опередил 😅 На продажу выставили безумно редкий российский спортк...
Ищете Audi Q3 Gen 1, полный привод?
Если ищете для себя-предлагаю прочитать пару фактов, чтобы чуть лучше узнать про данную модель (вдруг не знали) 1️⃣ Ресурс двигателей ~200 тыс.км. Кто-то доходит до 250, но я встречал не много. Потом-...
#Тюнинг