ЛАДА ВЕСТА - 166 000 км.

5
6 декабря 2021
6 703
Всем доброго времени суток!
Вот так незаметно, за 2,5 года наездил на своей Ладе Весте (2019г.в., 1,6л, 106л.с., мкпп) 90000 км. Пришло время сделать большое ТО. Решил делать в сервисе у родственника. Вообще было желание самому сделать, ведь крутить гайки не разучился еще, но на дворе декабрь и надо было искать теплый бокс/гараж (летом, в июне самостоятельно выполнил работы ТО75000 под открытым небом на эстакаде, но там объем работ минимальный). Обратился к родственнику, тот был не против, но предложил услуги своего механика, на чем и договорились, ударив по рукам. От услуг официалов отказался после подъема цен на ТО (это же просто грабеж!!!). Для сравнения, ТО-6 на пробеге 90000 км у меня вышло 9 586 рублей (1400р.- работа, 600р.- мойка авто (комплексная), 7586 р.- материалы и запчасти для ТО), у официалов заплатил бы от 29 700 рублей. При этом я отказался от замены ремня и ролика вспомогательных агрегатов, но выполнил замену масла в МКПП.
Теперь по техсостоянию автомобиля. Пробег в основном (85-90%) трасса. Езжу спокойно, скоростной режим 80-90 км/ч, максимум 100.
1. Подвеска без замечаний. Все родное с завода, не стучит, не болтается.
2. Масло в МКПП. Слили жижу черного цвета со слабым оттенком рыжего. По внешнему виду решение о замене абсолютно правильное. Залил Castrol transmax manual transaxle 75w-90, вошло 2,4 литра. Интересны были ожидания от того, что изменится в работе коробки. Так вот, первые впечатления очень хорошие. Коробка стала менее шумной, передачи включаются более мягко, особенно заметно при включении пониженных передач.
3. Свечи поставил NGK №12 V-LineBCPR6E. Если честно, хотел поставить АУ17ДВРМ, но их не оказалось в магазине, а в наличии для Весты были только NGK. Разницы не увидел.
4. При замене свечей обнаружил отпотевание (или, как говорят, сопливит) масла из под прокладки между блоком и пастелью распредвалов. В 1 цилиндре до середины глубины колодца, во 2 цилиндре в двух местах радиусом 3-5 мм, в 3 цилиндре ситуация аналогична первому, в 4 цилиндре все чисто, отпотеваний масла не обнаружено. Почитал, оказывает достаточно распространенная болезнь у вазовских двигателей. Буду решать. Варианта два. Или через гарантию, или самостоятельно.
5. Ремень ГРМ в отличном состоянии. Думаю еще 30 тысяч км, наверняка, пройдет. Ролики без замечаний. Помпа так же без замечаний.
6. Антифриз в норме.
7. Прокачал тормоза. Без замечаний.
В целом машина радует. А эта Веста она у меня уже вторая, на первой 2016 г.в. отъездил 105 тыс.км. По качеству сборки салона 2016 год был лучше. В остальном машины схожи в том, что проблем своему владельцу не доставляют и позволяют с комфортом перемещаться как по служебным, так и по личным делам.
Всем добра!

При пробеге 165 945 км проведено очередное ТО с заменой ремня ГРМ с роликами и помпой. Ремень ГРМ ходил с завода. Срстояние его хорошее, без трещин и каких либо повреждений, но дубовый. Помпа и ролики так же без видимых повреждений и недостатков. Люфты отсутствуют, посторонних шумов нет.
Всем добра!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
28
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 августа 2024
одни пятёрки
Нравится
Ответить
1
5 августа 2024
Александр, у меня СВ кросс и тоже не вижу причин его менять 😎
Нравится
Ответить
7 августа 2024
Валерий, обычний седан 21го года! хотел поменять на посвежее! Но отзовы на новые авто как то желание отбивают!
Нравится
Ответить
5 августа 2024
Удачи на дорогах тебе Илья и твоей Ласточки
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее