Лада Веста 1.6 МКПП 2016 116000 км пробега
Приобрел авто у ОД в августе 2016, специально заказал и ждал такую, белая в максималке (люкс+мультимедиа).
Проехав на нем в общей сложности более 116 тыс. км, могу сказать, что это лучший автомобиль отечественного автопрома.
За три года эксплуатации мы путешествовали на нем по всему Краснодарскому Краю, были несколько раз в Крыму и в Абхазии, ездили в отдохнуть в Санкт-Петербург и полюбоваться на Дербентскую крепость и ни разу не засомневались в правильности выбора.
Достаточно комфортно ехать на дальние расстояния, тысяча км за раз — не вопрос, просторный салон и энергоемкая подвеска, удобные кресла, высокий клиренс, в бордюр бампером не упираешься, управляемость на уровне. Боковые стойки иногда мешают обзору, особенно в повороте.
В городе "тошнить" в пробках приходилось часто, поэтому выбрали именно МКПП, сцепление мягкое, дискомфорт не вызывает.
В плохую погоду накатом подпер забор, помял капот и повредил бампер, фары внешне целы, в местах крепления трещины, удивило насколько крепкий передок и толстый метал, плюс Автовазу! затраты на ремонт оценили в 50-60 тыс. рублей. На внешности практически не отразилось, поэтому делать не стал.
ЛКП достаточно крепкое, сколы просто так не образуются, хорошая стойкость к коррозии, нет даже намека.
За все время эксплуатации только положительные эмоции. Не знаю как и из чего сейчас собирают новые Весты, но в нашей добрая половина запчастей "Рено", поэтому если посмотреть на вторичку, от таких авто пока не спешат избавляться люди. А с новыми говорят уже не так хорошо, да и сами ОД признаются, что сказалось импортозамещение.
ТО проводили у ОД, расходы на ТО обычные.
За три года эксплуатации перегорело 2 лампы ближнего света, одна лампа задних габаритов, прогорел гофр выхлопной трубы, заменил передние тормозные диски, сточил две покрышки, поменял аккумулятор и плюс плановые замены расходников, масла, фильтра, свечи, колодки и ВСЕ!
Кстати первая замена передних колодок понадобилась на пробеге свыше 50 тысяч, вторая замена вместе с дисками на пробеге за 100 тысяч.
Гофр заварил сам и больше он не беспокоил. Две покрышки поменял на 110 тыс. пробега, аккум на 113 тыс, заодно исправили заводской баг в электрике, согласно информационному письму от завода-изготовителя.
Радует, что на пробеге более 116 тысяч состояние у авто близкое к идеальному
Но пришло время передать Весту в надежные руки нового владельца, так как для своего дела мне понадобился универсал и объема багажника Весты уже стало недостаточно. Кстати багажный проем на Весте выше всяких похвал, широкий, что позволяет в полной мере использовать большой объем багажника.
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Проходимость
Минусы
Расход топлива, Динамика
Все плюсы и минусы модели