через 3000 км...

5
30 ноября 2015
33 880
Специально быстро обкатав машину за выходные (пробег 3000 км) решил написать отзыв - для потенциальных покупателей, а может и для завода-изготовителя...

За рулем 25 лет (от жигулей и волг до субару аутбэк, LR дискавери и VW мультивен 4WD, год назад решил упроститься - купил Ларгус).

В день старта продаж взял Весту с роботом (610 тыс. руб.).

Сравню её с прямыми конкурентами - Солярисом от Хундай (1,4 автомат седан, 644 тыс.) и Ларгусом (600 тыс.).

Внешность авто не обсуждается - дело вкуса. Багажник Ларгуса вне конкуренции.

+ Вес и размеры дверей, конструкция ручек, их регулировки у Веста самые приятные. У Ларгуса уплотнения похуже, а у Соляриса железо сродни картону.

+ Салон у Веста ощущается как самый широкий, длинный и удобный для водителя и пассажиров, эргономичнее чем у Ларгуса, и значительно больше Соляриса. Габариты внутри почти "Волговские"!!! Сиденья плотные, с отличными материалами, боковой поддержкой и регулировками.

- Заводится Веста хуже конкурентов. Предшествует пуску звук топливонасоса и несколько холостых оборотов. Ларгус и Солярис заводятся молча с полоборота.

- + Подвеска у Веста при движении по городу менее комфортная (более жесткая и шумная), чем у Ларгуса; но лучше Соляриса. А по трассе на скорости 80-110 км/ч Веста выигрывает у обоих плотностью и слаженностью движений.

+ Трансмиссия Весты в режиме "Автомат" меня напрягала (у Соляриса быстрее и мягче переключения), но в "Ручном" просто СУПЕР (когда планируешь сам переключения секунда между ними - ничто). Шумов никаких не замечено. На 5-ой передаче 100 км/ч - это 2500 об/мин (очень эффективно по сравнению с Ларгусом, который ревёт на 90 км/ч - 3000 об/мин).

+ Динамика Весты мне больше понравилась (не ускорение, а комфорт) - у Ларгуса слишком короткие передачи, а у Соляриса тяга меньше.

+ Шумоизоляция на скорости самая хорошая (у Соляриса движок потише, но "бумажные" двери), у Ларгуса шумоизоляция так себе. Сквозняков нет. Панель не скрипит.

+ Расход топлива соответствует паспортным данным (меньше чем у Ларгуса, чуть-чуть больше Соляриса).

+ Дорогу держит не хуже Ларгуса (у которого очень длинная база, но более "ватная" подвеска) и получше Соляриса (он слишком легкий).

В итоге:

Веста однозначно более "мужская" машина, нежели Солярис 1,4 - она больше и крепче, приятнее звук двигателя (хороший низкий звук, а не жужжание-посвистывание насекомых), трансмиссия в режиме "М" позволяет наслаждаться движением. За рулем чувствуешь себя более защищенным и не зажатым в картонно-жестяной коробочке. Но Солярис очень надежное авто... И если Веста сможет зарекомендовать себя такой же, то будет выигрывать у Соляриса по всем техническим статьям!!! На Солярисе останется ездить домохозяйкам в супермаркет за углом, или студенткам на учебу...

В сравнении с Ларгусом - Веста более скоростная, удобнее в дальних поездках по трассе, экономичнее и эргономичнее.

Самый идеальный вариант авто этой ценовой категории (600-700 тыс. руб.), на мой взгляд, была бы Веста с багажником как у Ларгуса, или Ларгус с трансмиссией как у Весты...

И ещё лично производителю хочется сказать про внешний вид Весты - если машине уже дали очень современный силуэт кузова и красивые (строгие, не "китайские") линии фар - зачем так несерьёзно распределять внутренности оптики?! Нафига столько "глаз" серьёзной машине (у концепта было уже 3 линзы в одной фаре, а с конвейера идёт аж 4 шт.). В задних фарах далеко не лучшим образом распределены габариты и стопсигнал. А штампы в стиле "Х" на боковинах кузова, если уж и вообще нужны, то зачем такие глубокие (пыль собирать)?!! Это всё лишнее фуфло! Помните, что "лучшее враг хорошего" и держитесь "золой середины". А то так и "китайцев" по дизайну можно обогнать... Или уж европейские "строгие" линии, или азиатские "чудеса-выштамповки"
P.S. к отзыву (по комментариям скептиков):
Обкатка была из Екатеринбурга в Новосибирск и обратно (дорожное покрытие разного качества)

Я не связан с ВАЗом никак (ни продажами, ни ремонтом-обслуживанием). Но реально хочу, чтобы автозавод жил и развивался (это же почти целый город, свои люди-металл-налоги и т.п.). Почему многие его "убивают" своим отношением? Немцы-итальянцы к нему относятся совсем неплохо (спокойно, как к сегменту дешёвых машин), а мы то почему так агрессивно?

Никто не спорит, что Октавия и Пассат хорошие машины (водители Гелендвагенов и Х6 просто улыбнутся)...

Невозможно ВАЗу вдруг начать производить Q7 за 700 тыс. руб.

Отзыв написан для тех, кто не может найти, например, 5-ти летнюю Хонду CR-V без ДТП, с обновленной резиной, заменёнными ремнями-колодками-и т.д. А "китайцев" покупать не хочет...

На Ларгусе проехал 30 тыс. год, и не было вообще никаких забот (в отличие от нового LR Дискавери 3). Да, едет не так, но всё намного проще (это же просто машина), и я не настолько важный...

Поэтому буду поддерживать ВАЗ (не Приору конечно) и УАЗ - брать новые машины, накатывать, и писать мнение для тех, кто не может прокатиться и поменять...

А ездящим на хороших иномарках можно быть и снисходительнее, если не участливее, к своим землякам! Наш мир мы делаем сами...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
352
Комментарии447
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Подтверждаю про передаточные числа КПП Ларгуса: уже три года в семье, а до сих пор хочется набить морду создателям за рёв мотора из-за высоких оборотов при движении по трассе.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 ноября 2015
Менеджер сказочник...Ажиотаж закончился в салоне,после обьявления цены этого убожества?
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
У меня лада калина универсал. Движок 1.4 16 клапанов. Покупал в салоне в 2011 году за 360 т.р. Сейчас пробег 80 т.км.за всё время эксплуатации ничего не поломалось! Расходники во время и всё. Лично я уверен что веста так же будет надежна))
Нравится
Ответить
Манагер,что мужского в этой картонно-жестяной коробочке с китайскими фарами и аляповатой выштамповкой?.
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
610 тыщ за что!? У неё хоть были ресурсные и эксплуатационные испытания?! Или опять будет, как раньше - отрабатывать работоспособность узлов и агрегатов будут за счёт "счастливчиков", которые рискнули и купили отечественное г..в..о? В очередной раз изобрели велосипед, а разговоров и бахвальства, как будто бы "мир 2" в космос вывели! Русская душа - потёмки...
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
Несколько холостых оборотов делается для обогащения двигателя маслом,не стоит его сравнивать с одноразовым китайским двс из алюминя для соляриса. А вообще,сейчас придут"трамвайные эксперты"и растолкуют тебе что ты не далёк и за 600, нужно было брать "отличное" инобэуведро.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 ноября 2015
Отзыв заказухой пахнет, что ты до"бался до соляриса потому что он прямой конкурент? 2 дня назад был в салоне ЛАДА посидел первые впечатления сиденья неудобные подушка узкая боковая поддержка мягкая какая-то, при стыке лобового стекла и торпеды торчит поролон я когда увидел чуть не ох"ел нажимаешь все ходуном ходит. Штатная магнитола кнопки как на видеомагнитафоне из 90х. Интересно посмотреть через сколько месяцев она покроется сверчками???. Автор выложи пожалуйста фото своей машины и одометр что то не верится что за 5 дней 3000 можно накатать ты в ней ночевал что-ли?))
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
жигули останутся жигулями только ценник высокий. заводится она нормально- задержка это конструктивная особенность авто. робот это смешно. наши обычный автомат собрать и поставить не могут по хорошему куда им до роботов. а роботы летят на таких гигантах автомобильного рынка как ауди фольксваген и так далее.
Нравится
Ответить