через 3000 км...
Специально быстро обкатав машину за выходные (пробег 3000 км) решил написать отзыв - для потенциальных покупателей, а может и для завода-изготовителя...
За рулем 25 лет (от жигулей и волг до субару аутбэк, LR дискавери и VW мультивен 4WD, год назад решил упроститься - купил Ларгус).
В день старта продаж взял Весту с роботом (610 тыс. руб.).
Сравню её с прямыми конкурентами - Солярисом от Хундай (1,4 автомат седан, 644 тыс.) и Ларгусом (600 тыс.).
Внешность авто не обсуждается - дело вкуса. Багажник Ларгуса вне конкуренции.
+ Вес и размеры дверей, конструкция ручек, их регулировки у Веста самые приятные. У Ларгуса уплотнения похуже, а у Соляриса железо сродни картону.
+ Салон у Веста ощущается как самый широкий, длинный и удобный для водителя и пассажиров, эргономичнее чем у Ларгуса, и значительно больше Соляриса. Габариты внутри почти "Волговские"!!! Сиденья плотные, с отличными материалами, боковой поддержкой и регулировками.
- Заводится Веста хуже конкурентов. Предшествует пуску звук топливонасоса и несколько холостых оборотов. Ларгус и Солярис заводятся молча с полоборота.
- + Подвеска у Веста при движении по городу менее комфортная (более жесткая и шумная), чем у Ларгуса; но лучше Соляриса. А по трассе на скорости 80-110 км/ч Веста выигрывает у обоих плотностью и слаженностью движений.
+ Трансмиссия Весты в режиме "Автомат" меня напрягала (у Соляриса быстрее и мягче переключения), но в "Ручном" просто СУПЕР (когда планируешь сам переключения секунда между ними - ничто). Шумов никаких не замечено. На 5-ой передаче 100 км/ч - это 2500 об/мин (очень эффективно по сравнению с Ларгусом, который ревёт на 90 км/ч - 3000 об/мин).
+ Динамика Весты мне больше понравилась (не ускорение, а комфорт) - у Ларгуса слишком короткие передачи, а у Соляриса тяга меньше.
+ Шумоизоляция на скорости самая хорошая (у Соляриса движок потише, но "бумажные" двери), у Ларгуса шумоизоляция так себе. Сквозняков нет. Панель не скрипит.
+ Расход топлива соответствует паспортным данным (меньше чем у Ларгуса, чуть-чуть больше Соляриса).
+ Дорогу держит не хуже Ларгуса (у которого очень длинная база, но более "ватная" подвеска) и получше Соляриса (он слишком легкий).
В итоге:
Веста однозначно более "мужская" машина, нежели Солярис 1,4 - она больше и крепче, приятнее звук двигателя (хороший низкий звук, а не жужжание-посвистывание насекомых), трансмиссия в режиме "М" позволяет наслаждаться движением. За рулем чувствуешь себя более защищенным и не зажатым в картонно-жестяной коробочке. Но Солярис очень надежное авто... И если Веста сможет зарекомендовать себя такой же, то будет выигрывать у Соляриса по всем техническим статьям!!! На Солярисе останется ездить домохозяйкам в супермаркет за углом, или студенткам на учебу...
В сравнении с Ларгусом - Веста более скоростная, удобнее в дальних поездках по трассе, экономичнее и эргономичнее.
Самый идеальный вариант авто этой ценовой категории (600-700 тыс. руб.), на мой взгляд, была бы Веста с багажником как у Ларгуса, или Ларгус с трансмиссией как у Весты...
И ещё лично производителю хочется сказать про внешний вид Весты - если машине уже дали очень современный силуэт кузова и красивые (строгие, не "китайские") линии фар - зачем так несерьёзно распределять внутренности оптики?! Нафига столько "глаз" серьёзной машине (у концепта было уже 3 линзы в одной фаре, а с конвейера идёт аж 4 шт.). В задних фарах далеко не лучшим образом распределены габариты и стопсигнал. А штампы в стиле "Х" на боковинах кузова, если уж и вообще нужны, то зачем такие глубокие (пыль собирать)?!! Это всё лишнее фуфло! Помните, что "лучшее враг хорошего" и держитесь "золой середины". А то так и "китайцев" по дизайну можно обогнать... Или уж европейские "строгие" линии, или азиатские "чудеса-выштамповки"
P.S. к отзыву (по комментариям скептиков):
Обкатка была из Екатеринбурга в Новосибирск и обратно (дорожное покрытие разного качества)
Я не связан с ВАЗом никак (ни продажами, ни ремонтом-обслуживанием). Но реально хочу, чтобы автозавод жил и развивался (это же почти целый город, свои люди-металл-налоги и т.п.). Почему многие его "убивают" своим отношением? Немцы-итальянцы к нему относятся совсем неплохо (спокойно, как к сегменту дешёвых машин), а мы то почему так агрессивно?
Никто не спорит, что Октавия и Пассат хорошие машины (водители Гелендвагенов и Х6 просто улыбнутся)...
Невозможно ВАЗу вдруг начать производить Q7 за 700 тыс. руб.
Отзыв написан для тех, кто не может найти, например, 5-ти летнюю Хонду CR-V без ДТП, с обновленной резиной, заменёнными ремнями-колодками-и т.д. А "китайцев" покупать не хочет...
На Ларгусе проехал 30 тыс. год, и не было вообще никаких забот (в отличие от нового LR Дискавери 3). Да, едет не так, но всё намного проще (это же просто машина), и я не настолько важный...
Поэтому буду поддерживать ВАЗ (не Приору конечно) и УАЗ - брать новые машины, накатывать, и писать мнение для тех, кто не может прокатиться и поменять...
А ездящим на хороших иномарках можно быть и снисходительнее, если не участливее, к своим землякам! Наш мир мы делаем сами...
Тайота спринтер Марино
Сделал тайоту 4afe мотор,поменял катушку все поставил появился странный звук при запуске, работает ровно минут 5-10 и резко глохнет запускаю газую поднимает обороты и снова глохнет в чем причина, може...
#Прошу совета
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видео попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет?
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...