БЕЗ НАЗВАНИЯ

3.6
Добрый день. Всем.

Решил написать отзыв, что говорят, накипело.

Приобрёл данный авто весной 2017 г. 1.8, робот, мультимедиа.

С начало все устраивало. Внешний вид, динамика, музыка. К коробке надо привыкать, но это на любителя, мне нравиться. Знал что покупал. И главное по деньгам.

Не прошло и 1000 км заметил дребезжание в системе выхлопа и ВОЙ в коробке. Читал про это при покупке, но не знал, что так сильно. Обратился к дилеру ТЕХИНКОМ. Долго совещались, но решили заменить гофру и резонатор. В итоге ничего не изменилось. Приехал снова. Все сняли на видео и отправили на завод. Официальный Ответ АВТОВАЗА очевиден -- это нормальная работа. Ответ мне дали на бланке ТЕХИНКОМА, официальный ответ не показали. Наверно там написали фразу- ВЫ уже надоели. Мастер посоветовал заменить самостоятельно. Подумав я так и сделал. Заменил гофру и резонатор. Обошлось 5000 руб. Я считаю, нет, убеждён, что АВТОВАЗУ и ДИЛЕРУ должно быть стыдно, что сумма проблемы такая мизерная, а решение проблемы за счёт владельца замечу НОВОГО АВТО. ДДолжен заметить, что проблема до сих пор есть и ничего не меняется, судя по отзывам на форумах. Дребезг после замены исчез, чему я был рад, но вой в коробке остался и замечу, усиливается сейчас 9000 км... Снова заехал в ТЕХИНКОМ. Сняли на видео, отправили на завод. Ответ очевиден - данные шумы соответствуют нормам, но если клиент согласен разобрать коробку и там ничего не обнаружиться, то ремонт за счёт клиента. ОБОЛДЕТЬ. Напрашивается другое слово. Я специально настоял проехаться на подменной машине. Проехались с инженером, ничего подобного там нет. Разобрали коробку, нашли какой-то подшипник, заменили. поставили обратно ничего не изменилось. Только теперь я слышу, как включается вторая скорость и тот же ВОЙ. На последок, начальник сервиса мне сказал, что проблема в резонаторе и вой оттуда, мол, Вы убрали штатный это тот который пустой как барабан и в этом проблема. ЧУШЬ. И Ещё - ВЫ же знали что покупали - ЭТО ЖЕ ВАЗ. Короче теперь не знаю, что и делать. Обидно, что АВТОВАЗ знает проблему и не устраняет. Продолжает ставить бракованные гофры, пустые резонаторы, не замечать ВОЙ в коробке, в частности у меня и отношение дилера- ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЭТО ЖЕ ВАЗ.

А так скажу честно, если бы не этот недуг, то машина мне нравиться и тяга и управление, и внешний вид и всякие новые тех. решения, внедрения, ранее не виданные в машинах ВАЗ.

Всем привет. Извините если с ошибками.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, управляемость, тех. оснащение и многое другое.
Минусы
коробка и упорное игнорирование проблемы АВТОВАЗОМ
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
24
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 сентября 2017
Ху...ево, бл....ть!!!
Нравится
Ответить
30 сентября 2017
Пишите, звоните на завод, задолбайте диллера претензиями. Пусть устраняют неисправность.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
2 октября 2017
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЭТО ЖЕ ВАЗ!!!))
Нравится
Ответить
1
2 октября 2017
Фото машины и ответа по гофре в студию! А то как-то бездоказательно, знаете ли...
Нравится
Ответить
5 октября 2017
я тоже покупал весной 1, 8 на роботе, та же проблема в резонатором. Вырежи резонатор и гофру и замени , вот сервис г. Москва, Алтуфьевское шоссе 27А Базар Глушителей в 5000 уложишься.
Нравится
Ответить
17 октября 2017
ну если начать ее превращать в автомобиль вкладывая дополнительные ресурсы, может купить сразу машину?
Нравится
Ответить
10 октября 2017
Гранта, Веста, Храй, калина, ондо, мидо - Барахло!!!! Еще и Ларгус умудряются испаганить.
Нравится
Ответить
10 октября 2017
Я фразу "ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЭТО ЖЕ ВАЗ!!!))" слышал каждый раз когда обращался по гарантии с своей гавногрантой... А это было 11 раз за 9 месяцев и 7 тыс. км пробега
Нравится
Ответить
11 октября 2017
нельзя не согласиться, отношение ВАЗовцев к послепродажному сервису просто никакое, наверное срабатывает русское правило пофигизма - да пофик, все равно покупают, альтернативы то особо нет... и это очень жаль, тут надо меняться, надо звать не только дизайнера крутого, но и маркетолога по сервису. продажи хорошие, а на ТО к официальному дилеру ездят единицы, а почему - все поэтому же плюс дорого. а если бы реально помогали проблемы решать и держали четко политику клиентоориентированности по дилерам, то картина была бы другая... но зачем, это же какую работу провести надо, им и так хорошо, продажи растут... сиюминутная выгода всегда была важнее у нас в стране
Нравится
Ответить
26 октября 2017
Все давным-давно знают, что такое Жигули, и продолжают их покупать, а затем плачутся на просторах интернета! Или у нас это на генном уровне???
Нравится
Ответить
"Дребезг после замены исчез, чему я был рад, но вой в коробке остался и замечу, усиливается сейчас 9000 км.. это пи..ец какой то. АВТОТАЗ хотел купить лада веста кросс неее нэ хочу.ВОЙ в коробке на новой машине твари мерзкие.
Нравится
Ответить
22 июня 2020
веста св кросс 1.8 механика 2019г.в пробег 4000 км, пока все хорошо!!
Нравится
Ответить
18 апреля 2024
Странно,что или кто же так там мычит! И зачем ездить к офицалам,там точно ничего не решат,нужно приехать в сервис к обычным парням,которые и решают эти проблемы на своëм бесконечном энтузиазме за заводом. У меня машина-твоя копия,конец 17г.,такого нет от слова совсем,но спустя 2года пошëл жор масла.И уточни а катализатор где?И может перепрошить коробку? И как так столько лет чел ездил на воющей коробке?,о5 загадка
Нравится
Ответить
1