13 плюсов и 13 минусов Лады Весты
Приветствую всех! Буду рад, если мой отзыв кому-то поможет в выборе нового автомобиля.
Выбирал между VW Polo Sedan, Renault Fluence и Lada Vesta. И именно в этом порядке. Остальное либо не нравилось вообще, либо сильно выходило за рамки моего бюджета. Смотрел только у официальных дилеров, перечисленных на сайтах соответствующих производителей, т.к. твёрдо убеждён – скупой платит дважды!
Поло оказался очень тесным внутри, а кроме того – с неудобным сиденьем. Автомобиль явно не для дальних поездок! Хотя внешне идеален – строгий, обстоятельный, ничего лишнего. А вот Флюенс оказался зело вонючим. Где они закупали такой дешёвый пластик или резину для отделки салона? Ждать месяцы пока выветрится – не для меня! Хотя было жаль, машинка симпатичная и очень, очень просторная! Хуже воняло только в новом Фокусе, там я даже 10 секунд не смог выдержать в закрытой машине, буквально выскочил из её салона. Что удивительно, плохо пахнущие машины не стояли на солнце, а находились внутри помещений автосалонов! Фокус мне не нравился изначально, но хотелось взглянуть на народный автомобиль. В Весте никаких запахов нет, Стиллавин в своём обзоре не врёт. Лёгкий запах нового автомобиля, как и должно быть, да и тот через пару недель выветрился.
Много прочитал обзоров и отзывов о Ладе Весте, кстати, позже обнаружил, что половина в этих обзорах – враньё галимое, в т.ч. и в статьях некоторых "уважаемых автомобильных изданий с многолетней историей", так что решил сходить и посмотреть сам. Просто хочется сказать тем, у кого с помощью кнопок на мультируле "почему-то не переключаются треки или радиостанции", а блокировка дверей при наборе скорости 7 км/ч "почему-то не срабатывает" - читайте внимательно инструкцию! А тем, кому не нравится дизайн крышки лючка бензобака - пройдитесь по своему району и оцените красоту таких же крышек у дорогих машин - будете немало удивлены!
Машина оказалась достаточно вместительная, удобная, симпатичная, хотя изначально на фото она мне не очень понравилась, почему и оказалась в списке претендентов последней. Взял тест-драйв. Смутила поначалу «туповатая» работа робота. Моё сравнение будет некорректным, т.к. до этого доводилось кататься с АКПП лишь на машине класса «D» с 2,5-литровым двигателем. Вот там при кик-дауне пуляло так пуляло! Но это всё же была машина на 2 класса выше… А так-то Веста достаточно быстро для своего двигателя 1,6 л ускоряется, просто коробка адаптивная и не сразу приспособилась к моему стилю езды, хорошо рулится, хорошо держит дорогу, шикарно заходит в повороты, позволяет легко опережать «клуб любителей ездить ползком 50-60 км/ч во время дождя во всех рядах» и очень хорошо и быстро останавливается при экстренном торможении. Я не гонщик, больше 129 км/ч не езжу, да и то только там, где это можно делать не боясь получить штраф по почте, поэтому как там Веста ведёт себя на «околозвуковых» скоростях – вопрос не ко мне. Но мне кажется, что это скорее семейный автомобиль, нежели гоночный. Т.е. для тех, кто собирается на нём долго ездить, а не быстро разбить.
В общем, прикинул, что Веста – это, пожалуй, лучший под мои нужды выбор нового, но не пустого как барабан, автомобиля стоимостью до 1 млн. рублей, на гарантии, без кредита и прочих напрягов, и приобрёл машину цвета «Плутон» в топовой комплектации Люкс-мультимедиа на АМТ за 682 тысячи, не считая «допов», сигнализации и страховки. Брал 16/06/16 г. в «Автогермесе» на Красной Сосне, безо всяких очередей и какой бы то ни было записи. Ещё неделю до этого, после тест-драйва у них же, думал: брать – не брать, и если брать – то какой из нескольких цветов, имеющихся в наличии, выбрать. На выбор стояли синяя, красная, зелёная, коричневая и серая. К слову, лайма не было.
Теперь, что касается плюсов и минусов автомобиля.
Плюсы:
1. Сиденья очень удобные, просто поразительно. Этим не может похвастаться Поло! Там пришлось бы «колхозить» подушечку под спину.
2. Обзор через лобовое и заднее стекло очень хороший. К примеру, у Короллы хуже – сидишь как в танке. Впрочем, Королла в схожей комплектации стоит 1,15 млн. р.
3. Очень много интересных и полезных функций, громкая связь по телефону или, например, круиз-контроль с возможностью изменения скорости кнопками «плюс» и «минус» на руле. Друг на Rio сказал, что Киа его с этой точки зрения обделила.
4. ESC, ABS и прочие штуки, включая регулировку руля в двух плоскостях, которые считаю обязательными в современной машине. Также, как и обязательные электронные стеклоподъёмники в т.ч. на задних дверях или кондиционер, которые часто не ставят в дешёвые иномарки. Датчик дождя на несколько положений показал себя просто идеально!
5. Бензобак 55 литров с запасом хода более чем на 700 км. Двигатель работает экономично даже при включённом кондиционере, что легко проконтролировать на бортовом компьютере под спидометром.
6. Места у задних пассажиров очень много. У водителя и переднего пассажира – тоже. И вдоль, и поперёк. Это вам не Поло для «лягушонка в коробчонке»!
7. Отличная мультимедиа-система под SD карту, с встроенным навигатором, что вряд ли найдёшь в других автомобилях за схожую цену.
8. Недорогая страховка «тотал+угон» в 16,7 тыс. р. в Ингосе.
9. Высокая посадка и дорожный просвет – у меня ощущение, что управляю кроссовером, а не седаном.
10. Дистанционное открывание багажника с брелка в дополнение к возможности открывать его ключом зажигания или кнопкой из салона.
11. Камера заднего вида и парктроники. Никаких проблем с парковкой. Разве что иногда, когда развернулся так, что летнее солнце лупит прямо в экран – видимость уже не такая хорошая, отсвечивает. Видимо для этих целей камера продублирована парктрониками.
12. Удобный подлокотник, кто бы что ни говорил. И вовсе не мешает застёгивать ремень безопасности – с первого раза застегнул его так, будто всю жизнь ездил на этой машине.
13. Зеркала огромные, отличный обзор, будто слепых зон и нет вовсе. А они есть?
Минусы:
1. Ожидал, что в топовой комплектации будут стоять передние парктроники. Их нет.
2. Нет подлокотника у переднего пассажира.
3. Поскрипывает при сильном сжатии внутренняя ручка двери переднего пассажира. Почитал в интернете, что у автомобилей BMW тоже встречается такая проблема, которая решается разбором двери и проклеиванием ручки, и… забил на проблему.
4. Почему-то в багажнике запаска от Pirelli, хотя остальные 4 колеса на машине от Matador. Хотелось бы топовую комплектацию с топовыми шинами типа Continental, Michelin или Nokian.
5. Какое масло залито в двигатель – никто толком сказать не может. Менеджер сказал, что полусинтетика «5W30». Приёмщик сервис-центра – синтетика «5W30». А в мануале и вовсе: просто – «5W30», без уточнений. Отлично! А если не дай бог что, что доливать будем? Ну, будем надеяться на лучшее. В крайнем случае, воспользуюсь хвалёной программой Lada Assistance, пусть приезжают и доливают что надо, на свой страх и риск! Но всё же завод должен обратить на это внимание! Это реальное упущение! А может, они настолько уверены в своих моторах?.. На ТО «15 тысяч км» планирую залить синтетику Liqui Moly MFC 5W40 «Molygen». В автосалоне предупредили, чтобы брал у официального реселлера и сохранил чек с сертификатом. Найти такового через сайт представительства Liqui Moly оказалось совсем не проблемой. Из бочек «у надёжных людей» покупать не собираюсь и никому не советую. Смотрите почаще репортажи МВД о том, как накрыли очередной подпольный цех.
6. Клаксон мог бы иметь звук посолидней, а не таким высоким по тону. Наверное, со временем поставлю вместо него от «Волги». Успокаивает то, что на Лэндкрузере вообще писклявый, аж позор! Не так давно обгудела меня одна молодая владелица такой машины за то, что я не захотел вылезти на встречку, чтобы дать ей меня объехать справа. В небольшом заторе перед расширением дороги из одной в две полосы мне нужно было уходить налево под стрелку светофора, а ей прямо.
7. Ниша в центре под дисплеем для моего телефона Samsung Galaxy A3 2016 (с самой маленькой диагональю среди Самсунгов, имеющих 4G!) оказалась маловата, телефон вылезает корпусом на правый подстаканник. Для чего эта ниша такая маленькая? Для пачки сигарет? Но я не курю!
8. Боковые зеркала складываются вручную. Хорошо, что есть электронная регулировка «вверх-вниз-вправо-влево» из салона, но хотелось бы и функции полного складывания. Желательно автоматической, при постановке машины на охрану.
9. Стёкла нужно самостоятельно закрывать и следить за этим, т.к. если машину ставишь на охрану с опущенными стёклами, стёкла сами не закроются. Думаю, это несложно и недорого было бы запрограммировать.
10. Хотелось бы, чтобы противооткатная система работала всегда, а не только при уклоне в 4% и выше. Не то что бы машина сильно откатывалась на небольших уклонах, нет! Но приятней, когда она стоит как влитая аж 2 секунды при отпускании педали тормоза, т.к. в АМТ нет режима «ползучести», как на классических АКПП.
11. Странный одинарный «дзиньк» при пуске двигателя, как будто что-то бьёт по металлу под двигателем. Читал, что это норма, но всё равно – странно.
12. Хорошо бы разделить включение электрообогрева переднего стекла, заднего стекла и зеркал, как мне кажется. Хотя… а смысл? Когда колотил дождь, мне понадобился обогрев сразу всех элементов.
13. Покатая крыша, не знаю, как установить антенну для Си-Би радио на магнит, чтобы крышу не испортить. Сверлить крышу по центру под стационарную антенну не хочу, а установка на багажнике скорее всего не приведёт к хорошему согласованию антенны и радиостанции на передачу. Значит придётся включать только на приём.
На данный момент пробег сравнительно небольшой, чуть менее 3000 км, поэтому отзыв буду дополнять, видимо после первого ТО-15000. Пока что средняя скорость движения с начала эксплуатации – 39 км/ч (много дорожных пробок), средний расход топлива соответственно – 7,8 л на 100 км. Ручным режимом практически не пользуюсь, собственно для этого и брал АМТ. Заправляю машину 95-м бензином на BP, Газпромнефть и изредка на других брендовых заправках.
Спасибо за внимание, всем удачи на дороге!
Пробег чуть более 15.000 км
Прошёл ТО-1, стоимость которого, включая адаптацию коробки и ежегодный осмотр ЛКП, составила 7.140 р. с учётом того, что масло решил залить своё, о котором писал ранее в отзыве.
В общем-то рассказывать особо нечего, машина только радует, хотя был один нюанс, который слегка напугал. За пару недель до ТО завёл машину, прогрел, счистил снег с кузова, смотрю на приборную доску – там загорелся восклицательный знак с шестерёнкой. Что такое – не помню, надо возить с собой инструкцию! Пытаюсь тронуться – машина не едет. Мотор работает, а передачи не включаются. Попробовал заглушить и снова завести. Мотор завёлся, машина не едет, ни вперёд, ни назад. Честно говоря, слегка запаниковал, заглушил машину, набрал номер LADA Assistance, рассказал о проблеме. На том конце спросили номер автомобиля, VIN-номер и в какой сервис я хотел бы отвезти машину. После того, как я ответил на все вопросы, меня спросили: «А вы уже договорились с автосервисом? А то может они не готовы принять вашу машину? Или вас не устроят сроки ремонта? Давайте мы пока не будем передавать в работу вашу заявку и высылать эвакуатор?» Вот так вот, я ожидал совета какого-нибудь, помощи, о которой они так распинались в рекламе, а оказывается это всего лишь служба эвакуации. Нафига такое громкое название – «Помощь на дорогах»? В общем, завёл ещё раз машину и… она поехала! Будто ничего и не было, и сигнальная лампочка погасла. Так и ездил пару недель до ТО, никаких проблем. У знакомого как-то Gelandewagen вообще не завёлся, пришлось ехать на работу на такси – новый, с хорошим аккумулятором, так что к этому надо быть готовым – чем более напичкана машина электроникой, тем выше вероятность её отказа. Впрочем, прочёл в интернете, что подобную проблему, с которой столкнулся я, народ легко решает на своих Suzuki или Ford при помощи снятия клеммы аккумулятора и сброса ошибок. Мне не пришлось.
Был ещё один нюанс. Появился стук, как у трактора. Заехал к ОД, оказалось, что к 12 тысячам км надо было долить литр масла, т.к. его уровень упал и застучали гидрики. Возможно, такой расход масла вызван тем, что я постоянно раскручиваю мотор почти до 5.000 оборотов. А возможно и тем, что на заводе залили самый минимум. И ещё дело в том, что я проверял уровень масла на холодном двигателе, а нужно проверять на горячем.
Колейность при езде не чувствуется вообще, машина хорошо рулится, не рыскает, тормозит тоже отменно. Для меня это очень важно и существенно. Как-то друг дал прокатиться на Камри – там оба этих недостатка есть: и руль неинформативный, приходится подруливать, чтобы не ударить отбойник, и тормоза никакие. Хотя машина классом выше и должна по идее быть лучше или по крайней мере не хуже.
В мороз салон моей машины при стоянке с неработающим двигателем после часовой поездки очень медленно остывает, теплоизоляция довольно неплохая.
Боковые стёкла всегда чистые в местах зеркал, аэродинамика продуманная, фары также не очень часто приходится омывать – грязь к ним плохо налипает ввиду обтекаемой формы.
Особенно приятный факт: включение кондиционера никак не влияет на хорошую динамику автомобиля, а увеличение потребления топлива незначительное – 0,1-0,2 л на 100 км.
Немного удивило то, что если на стоянке решил посмотреть фильм, то с началом движения картинка на экране пропадает и появляется надпись о том, что кино во время езды не поддерживается. Мера безопасности, как я понимаю, но на мой взгляд излишняя – пусть пассажир смотрит, а я могу только слушать. Тем не менее, приятно, что не нужно на лобовом стекле никаких присосок для навигатора, всё что нужно есть в мультимедиа-системе.
Кстати, о безопасности. Поставил шипованную резину Pirelli, которую выиграл в конкурсе, устроенном радиостанцией «Европа+» и АЗС «BP». И хотя выиграл её ещё 29 сентября, получить у организатора лотереи и перекинуть колёса смог только 7 ноября. Дороги были уже скользкими, несколько раз выпадал снег. Тем не менее, на летней резине управляемость была на высоте, машина хорошо тормозила и не входила в занос при резких перестроениях. В общем, антиблокировочная система и система курсовой устойчивости – совсем не лишние. Рекомендую не экономить на них при покупке машины.
"Неисправность трансмиссии?" Нет, всего лишь эмульсия в масле коробки...
Признаться, несколько раз посещала меня мысль из известного кинофильма: "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" Что же случилось? А случилось то, что при температуре от -8С и ниже, после ночной стоянки, у машины, после запуска двигателя, через минуту загоралась на панели приборов "шестерёнка", о которой я писал в предыдущем дополнении. Мотор работает, печка греет, машина... не едет. Т.е., если завести мотор и тронуться сразу - можно ехать. Но ведь это неправильно. Опять же, нужно снег смахнуть. Вот пока я смахивал снег, загоралась "шестерёнка" и машина отказывалась ехать. Приходилось её глушить, ждать пару минут (сразу она не заведётся!) и только после этого запускать заново и уже ехать.
Приехал к дилеру и тут же получил ответ: "Мы не сможем поймать ошибку, т.к. вы уже заводили машину. Она наверняка стёрлась. В следующий раз, когда вылезет проблема, заглушите мотор и приезжайте не своим ходом, а на эвакуаторе". Что ж, выбрал удобный мне день, записался и вызвал Lada Assistance. Все дни до этого также ездил своим ходом. До -8С без проблем, от -8С и ниже - после вышеописанных "танцев с бубном". Эвакуаторщик, который вёз меня и машину, сказал, что до этого Весты он никогда не возил. (Их фирма сотрудничает по гарантийным программам не только с ВАЗом, но и другими брендами.) Зато чуть ли не каждый день возит Фокусы и X-trail. Самые ломучие из новых машин, по его словам! Ну да ладно... Продиагностировали машину у дилера, "поймали" две ошибки, а в списке у них таковых нет! Написали письмо на АвтоВАЗ. Получили в ответ задание: перепрограммировать коробку. Сделали, сдали машину мне. Езжу. До -8С. После -8С - снова танцы с бубном.
Поездил так две недели и снова вызвал эвакуатор, чтобы ошибки никуда не сбежали. Пока ехали, эвакуаторщик рассказал, что сейчас даже Логаны частенько возят, уж на что была надёжная машина. Много возят БМВ. Ну и стандартно, как и первый его коллега в прошлый раз: больше всего Фокусов и X-trail. Даже Майбах Аллы Борисовны, у которого загорелась проводка, тоже возили. И всё по гарантии... Снова продиагностировали мою машину. Разобрали пол-салона. Не выявили ничего нового. Ни влаги, ни ржавчины, ни отходящих контактов. Снова написали письмо на АвтоВАЗ. Получили ответ: вылить трансмиссионное масло, исследовать на предмет эмульсии, в случае чего заменить за счёт заведения.
В общем, если бы не зависимость от производителя, который оплачивает только те работы, которые сам регламентировал, по уму нужно было бы сразу слить масло, осмотреть и заменить. Но, лучше поздно, чем никогда. Слили, заменили. Проблема исчезла! Морозы были до -30С - машина работала как часы. Если в процессе решения проблемы я мог бы рекомендовать уверенно только Весту на механике, то теперь, когда проблема решилась и была, по сути, пустяковой, могу с такой же уверенностью рекомендовать и на роботе. Всё-таки в пробках механика - это не то.
Самое интересное, что пока никто не знал, что с моей машиной, я сам пытался гуглить и не находил, чтобы у кого-то ещё возникала точно такая же проблема. Значит, я оказался один таким "везучим". При этом летом, в жару, после долгой езды и пробок, лампочка "шестерёнка" у меня никогда не загоралась, и машина не подводила, а тут... В общем, на заводе залили зачем-то масло с эмульсией, которая замерзала и на некоторое время выводила из строя один из датчиков коробки. Но ровно до тех пор, пока коробка не прогреется и реле датчика не оттает.
Что касается других вопросов, о которых часто пишут в других отзывах.
Дворники. Да, до -5С чистят хорошо, потом мажут. Заменил на японские, 2500 р. комплект. Хватило на месяц. По моим наблюдениям, у 40-50% автомобилей в Москве в плохую холодную погоду дворники мажут. Независимо от марки машины. Дело не в машине, дело в том, что хорошие дворники трудно найти. Даже за большие деньги.
Колпачки на колёсах. Не терял. Уже больше 20 тысяч км пробег. Ездил по страшному бездорожью, где больше 5 км/ч не разгонишься и 10 км преодолеваешь забыв о времени. Ничего не отвалилось, нигде не заскрипело.
Обогрев переднего стекла. Очень полезная штука, смотрю с недоумением на владельцев иномарок, которые с лобового стекла удаляют лёд с помощью скребка. Я уже и забыл, что это такое.
Громкая связь. Также недоумение вызывают владельцы иномарок, которые держат одной рукой телефон, другой - рулевое колесо. При том, что в салоне никого больше нет и можно свободно говорить, не забывая про поворотники, к слову сказать.
Пространство между крышкой багажника и задним стеклом. Пока кто-то не написал, даже не замечал, что оно "такое большое". Внешний вид совсем не портит. А зимой является ещё и преимуществом. У соседа новая Элантра, в которой это пространство очень маленькое. Так вот, по его словам, после того, как он включит обогрев заднего стекла, вода стекает в эту щель и замерзает. А пока машина не окажется в тёплом боксе, багажник может и не открыться.
Жиклёры. Их две штуки и они разбрызгивают в две струи. Видел как-то Мерседес с тремя жиклёрами, которые производили шесть струй. Думаю, что подобное решение помогло бы очищать стёкла даже с плохими дворниками. Причём струи из каждого жиклёра направлены под углом 90 градусов по отношению друг к другу.
Антенна. Антенна не отваливалась. Вокруг антенны крыша не ржавела. У каждой второй машины в моём дворе антенна на крыше - в задней части, либо передней. Ни у кого ничего не отвалилось и не заржавело.
Год владения и 31 тысяча км пробега
Прошёл год с момента покупки автомобиля. Сразу скажу, что снизил с пяти до четырёх звёзд оценку за надёжность. Почему не до трёх? Потому что машина всегда ехала своим ходом, что бы там ни было, нигде не вставала. Претензии у меня только к тому, "как" ехала. Так вот, ближе к 25 тысячам пробега при трогании в горку стал появляться "бум-бум-бум" в районе селектора скоростей. Как сказали в сервисе - выработалось сцепление. Но т.к. лампочка соответствующая не загорелась, то по гарантии менять его не будут. Т.е. провели бесплатную адаптацию, "бум-бум-бум" практически не появляется, но тут приходится уже самому "правильно" трогаться - либо слишком плавно, либо слишком резко, понимая, в каком положении педали звук снова может появиться. Впрочем, это до адаптации в основном. В сервисе эту проблему называют "вибрацией" и считают технической особенностью любого робота с одним сцеплением. В общем, заехать и адаптировать бесплатно в очередной раз коробку меня не ломает, машина ездит и радует. Хотя, как уже писал в самом первом отзыве, гидромеханическая трансмиссия была бы лучше, это без вопросов.
За комфорт оценку не снижаю. Кто ездил в новом Солярисе на тест-драйве и не вставлял в уши беруши - меня поймёт. И кто сказал, что в Весте плохая шумоизоляция? Да, можно сделать ещё лучше, не вопрос. Но почему прямой конкурент делает хуже - я не понял. Кстати, панель нового Соляриса чем-то сильно напоминает что-то до боли знакомое... Не пойму, у кого они её слизывали?..
Конечно, некоторые нюансы не могут не расстраивать, и как бы кто ни говорил, что это придирки, я всё же о них расскажу.
Замок багажника. Ключом для открывания крышки багажника не пользуюсь, но через полгода владения решил проверить - работает ли? Да, работает, но планка, закрывающая механизм замка от грязи, не знаю, как она правильно называется, та, которая после вынимания ключа должна вернуться обратно при помощи пружинки и закрыть отверстие, так и осталась внутри. В сервисе сказали, что т.к. туда попала грязь, то случай не гарантийный. Бесплатно смазали и вернули планку на место. Через неделю снова чёрт меня дёрнул сунуть туда ключ, хотя вполне хватает кнопок - на брелоке и внутри салона. И планка снова осталась внутри.
Мультимедиа. На экране появилась полоса с битыми пикселями. Белая такая, горизонтальная, в нижней части экрана. Еле видимая, кто знает, может она изначально была? Но я не замечал. Потом заметил, пожаловался дилеру. Заменили полностью мультимедиа бесплатно. Стоимость детали - 54 тысячи.
Масло. Покупаю 4-литровую канистру той марки, о которой писал в первом отзыве. Может дело в масле, может в двигателе, может в моей манере езды (учитывая столь быстрый износ сцепления). На ТО заливают примерно 3/4 от объёма канистры. Через 5000 км пробега после ТО по щупу видно, что мотор просит масла долить. Доливаю оставшуюся 1/4. Далее езжу с нормальным уровнем оставшиеся 10 тысяч км.
Двигатель. Моторный отсек за год владения к 30 тысячам пробега испачкался, но на скорость это никак не влияет, так что этот нюанс просто к сведению.
Одометр. На одометре нет десятых долей километра. А хотелось бы. К примеру, едешь и видишь знак, запрещающий обгонять в течение 300-400 метров, но ждёшь, пока проедешь километр, т.к. непонятно, когда закончилось действие знака.
Навигация. Да, быстрая. Да, понятная. Да, удобная. Но... если нужно загрузить пробки, надо как-то извращаться и действовать через телефон. Почему бы симку напрямую не предусмотреть, которую я куплю и оставлю в машине? Меню... какое-то замороченное, по крайней мере для меня. Кому-то нравится такое, но я привык к Яндексу. Хотя в смартфоне всё значительно медленнее, мельче и не так удобно для езды. Впрочем, сейчас в салонах продаётся мультимедиа для Лады под андроид, можно поставить при желании. Фото прилагаю. В основном, конечно, пользуюсь штатной мультимедиа, но когда быстро меняется дорожная ситуация и нужно объезжать заторы - перехожу на смартфон.
Стал бы покупать эту машину снова? В этом ценовом сегменте - однозначно да.
PS: отправил отзыв на модерацию вчера и ещё подумал - забыл написать, что колпачки с колёс не слетали, на что некоторые в своих отзывах жалуются, специально вчера проверил. А сегодня утром после поездки обнаружил, что один слетел-таки, на правом переднем колесе.
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...