13 000 километров попути

4.6
2 марта 2019
10 643
Взял перед НГ. Первые впечатления: опция обогрев лобового стекла в наших условиях просто шикарна. Не надо ждать пока нагреется печка, потом долго скрести стекло. 2 минуты и готово, можно рукой убрать любой лед. Печка кстати прогревается достаточно быстро. Подогрев сидений быстро нагревает, затем держит температуру.
Оптика- хороший свет, не напрягает совершенно.
Двигатель —хорошо известный мне ВАЗовский 16 клапанник, доработанный до 1,8 литра и 122л.с очень порадовал хорошей тягой на низких оборотах и бодрым подхватом после 3000. Не шумит.

Коробка "робот" — очень прятная вещь. Все плюсы механики, торможение двигателем, движение "в раскачку" расход топлива и при этом 2 педали. Многие (слышал) ругают его за "дерганье" при переключении, скажу так, поняв алгоритм его работы этого можно избежать полностью. Просто представьте что вы едете на "механике" и при переключении передач вы ведь сбрасываете "газ" ? Вот и тут надо делать так же. Это такая же МКП только с автоматическим приводом сцепления и механизмом переключения. Понаблюдав за режимом переключения и работой двигателя стало понятно, что если не сбрасывать газ в момент переключения, контроллер "придушит" двигатель что бы не подгорали диски сцепления. Получится некий "клевок". особенно чувствительный на переключении 1-2 передача вверх. Между 2-3 вверх уже чувствуется меньше, 3-4 еще меньше, 4-5 можно не сбрасывать т.к не чувствуется совсем. Переключения происходят на примерно 20,40,50 км/ч. Тут надо почувствовать конкретную машину. Прошивки контроллера могут отличаться. Но принцип один. На "автомате" другой принцип работы и педаль газа можно не отпускать, т.к нет разрыва передачи крутящего момента.
Еще из плюсов "робота" : конструктора позаботились о старте на уклоне. Если уклон больше энного количества градусов, срабатывает АБС и держит машину несколько секунд при полностью отпущенной педали тормоза. Троганье в гору происходит плавно и не вызывает никаких сложностей.
Есть и недостатки, куда же без них. При старте с резким ускорением робот забывает переключаться на следующую ступень частенько. Т.е идет набор оборотов наверное до отсечки, я не проверял. помогал ему рукояткой в ручном режиме. Не люблю крутить мотор до предела, тем более новый. Но старт резвый)))

Кузов и салон:
Мне кажется что надо усилить звукоизоляцию порогов. При движении по трассе летом, при общей тишине в салоне слышно шуршание песка по порогам. В остальном все очень неплохо. Сверчков и прочих посторонних звуков не наблюдалось. Сзади очень просторный диван. места до спинки переднего пассажира достаточно при почти любых габаритах водителя (имеется ввиду до 190 см. роста. Больших друзей у меня для теста не нашлось) Зеркала шикарны по обзору. Посадка удобная, высокая. Т.е садясь в машину ты не проваливаешься на асфальт и при выходе не достаешь себя снизу, а просто повернулся и встал, как со стула почти. Пластик отделки отдает дешевизной, т.е с виду он не раздражает. а на ощупь жесткий. Вся остальная эргономика с точки зрения водителя вопросов не вызывает, все на месте, никуда тянуться не надо. Подлокотник справа откидной. очень приятная опция в дальней дороге.

Ходовая часть:
Коротко можно сказать так, автомобиль не расхлябанный, собранный, достаточно жесткая но дискомфорта не вызывает,тихая нахорошей резине. Управляемость меня лично порадовала. Все что я хотел машина послушно отрабатывала. Экстрима не пробовал. Большая база добавляет плавности хода.

Климат навигация и приборы:
Климат контроль работает на 5 с мелким минусом. Или мои ощущения отличаются от "ощущений" датчика температуры салона. Но это мелкая придирка. Просто на ПЕЖО 406 у меня 10 лет задатчик температуры стоял в положении 22,5 градуса и в любое время года было комфортно. Приборы читаемые, подсветка приятная, глаза не устают, бликов нет.
Магнитола умная, дружит с телефоном, навигация встроенная СИТИ ГИД. Обновлять вручную если дружите с комп.техникой, инструкции на сайте "ситигида", не дружите, тогда просите в сервисе при ТО. есть разьем УСБ. Экран магнитолы требует нажатия на него. Как на старых моделях экранов телефонов и планшетов.

Заключение: в целом машиной доволен. Никаких хлопот она не доставила за год и 13 000 км. Больше радовала. Робот в целом не для "драйверов" в смысле гонщиков. Для тех кому надо поспокойней. Да и не забывайте, что блок управления запоминает ваш стиль вождения и подстраивается под него. Это приятное сотрудничество.

Все вышеизложенное является моим личным и субъективным мнение о конкретной машине и не может претендовать на истину в последней инстанции) Удачи на дорогах и спасибо АВТОВАЗУ! У Вас получился достойный автомобиль.

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 марта 2019
Нет пока не бухает и не стучит. Может скрипнула пару раз. И то не уверен что это она (подвеска задняя) Проставки не ставил.
Нравится
Ответить
3 марта 2019
Зимой вообще почти не эксплуатировал. А это какая то специфическая проблема, которая обязательно должна проявится? Раз вы так упорно ей интересуетесь? Я перед покупкой много прочитал отзывов про Весту. Про скрип спереди читал, его ждал, но нет его.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее