Как мы ставили обвес на «Ниву»: полезный фотопост из мастерской

24 апреля 2023
3 570
Провели ещё один увлекательный день в мастерской, где наша «Нива» превращается в крутой экспедиционный внедорожник.
На первом этапе подготовки машины мы сосредоточились на технических доработках — очень важных, но не всегда заметных со стороны. Теперь же «Нива» серьёзно преображается и снаружи. Показываем, как и что мы сделали.
Первым делом взялись за самое хлопотное — установку расширителей колёсных арок. Казалось бы, чего проще: прикрутил саморезами пластик к крылу — и готово! Но это — не наш метод.
Действуем по науке. Сначала примеряем аксессуар к кузову, добиваясь максимально точного прилегания, чтобы не было некрасивых зазоров.
Затем аккуратно просверливаем отверстия для крепления расширителей, которые, как и другие детали, предоставляет магазин внедорожного оборудования Trophy-Profil. Работа деликатная — важно не повредить электропроводку, бачки и прочие элементы, которые находятся в полостях кузова.
Фиксировать пластиковые накладки будут винты из нержавейки, для чего специальными клещами устанавливаем в кузов закладные гайки.
Соединения обильно промазываем графитной смазкой. Согласитесь, выглядит куда аккуратнее, чем отверстия от саморезов.
Надеваем на расширители резиновый уплотнитель.
И только затем равномерно притягиваем пластик к кузову.
Финальный штрих — установка декоративных заглушек, маскирующих блестящие головки винтов.
Примеряем шноркель. Вот в такой позиции он будет зафиксирован. Для этого придётся чуть подрезать капот и переделать подвод воздуха к коробу фильтра.
К установке на корму готовим лесенку и «калитку» для запасного колеса, которое в силу увеличенных размеров на штатное место под капотом уже не лезет. К тому же так лучше с точки зрения пассивной безопасности — доказано краш-тестами и, увы, реальным опытом.
А прочная лестница пригодится для удобного доступа к экспедиционному багажнику на крыше.
При этом в монтаже этих нехитрых приспособлений тоже есть свои нюансы. Например, приходится снимать задний бампер, а потом ещё и левый фонарь.
Нижний кронштейн распашной «калитки» изящно интегрируется в левое крепление бампера.
Следить за перевоплощением «Нивы» в экспедиционный внедорожник можно в рубрике Журнала Авто.ру #Теперь идеально
https://mag.auto.ru/tag/nowitsideal/
9
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 ноября 2023
Здравствуйте! Какой вылет у дисков?
Нравится
Ответить
22 ноября 2024
Шноркель монтируется заборником назад.А так вся пыль и грязь с брызгами, ваши будут.
Нравится
Ответить