"Васёк"

Четвертый авто этой марки.Первый был 2005 затем 2009,2016 и теперь 2020.Сильных изминений авто не претерпел,но каждый раз чувствовались доработки и не значительные изменения в лучшую сторону.Авто для "наших дорогог",своих денег стоит,свои функции выполняет-с комфортом довозит из пункта А в пункт Б по плохим и заснеженным дорогам.Динамики от него не стоит ждать т.к. мотор древний,но его хватает.Багажник конечно маловат,но мы приловчились использовать верхнюю часть пространства над полкой багажника.С последних лет порадовала дополнительная шумоизолятция,раздатки не слышно и шум от дороги уменьшился значительно.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт
Минусы
Багажник, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
29
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2021
Откидные подлокотники поставьте будет ещё лучше и удобнее.
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Спасибо.В этой комплектации откидной подлокотник стоит с завода,просто не видно на фото.Удобно лежит рука,кисть располагается прямо над рукояткой КПП,не возникает затруднений при переключении
Нравится
Ответить
Эргономика ниже плинтуса. Управление напоминает какой-то квест. Чтобы поставить на ручник, нужно сложить подлокотник или сломать руку в двух местах, чтобы добавить пару суставов. Все кнопки управления находятся в самых неожиданных местах. На нормальных машинах давно управление световыми приборами давно вынесли не подрулевой переключатель. Качество пластика напоминает о вторичной переработке одноразовых шприцев и других одноразовых изделий.
Нравится
Ответить
3
8 мая 2021
Это позор нашего автопрома, особенно нива Travel.
Нравится
Ответить
1
А ты на Нива Тревел хоть ездил или так просто болтаешь не по теме?
Нравится
Ответить
1
А ты на Нива Тревел хоть ездил или так просто болтаешь?
Нравится
Ответить
А ты на Нива Тревел хоть ездил или так просто болтаешь?
Нравится
Ответить
11 мая 2021
Уверен, что принципиально ни чего не изменилось, кроме приобретенной уродливой внешности. Дизайн 90-х годов. 80 л/с, да вы издеваетесь, тошнить на трассе, да и по бездорожью с такими бамперами тоже не полезешь. Вы можете бесконечно оправдывать свою покупку, но факт остаётся фактом нива тревел самый уродливый и бесполезный тазик.
Нравится
Ответить
3
11 мая 2021
Уверен, что принципиально ни чего не изменилось, кроме приобретенной уродливой внешности. Дизайн 90-х годов. 80 л/с, да вы издеваетесь, тошнить на трассе, да и по бездорожью с такими бамперами тоже не полезешь. Вы можете бесконечно оправдывать свою покупку, но факт остаётся фактом нива тревел самый уродливый и бесполезный тазик.
Нравится
Ответить
4 декабря 2021
а тебя дебила кто на трассу гонит . успокойся дыши ровно.
Нравится
Ответить
4 декабря 2021
а тебя дебила кто на трассу гонит . успокойся дыши ровно.=
Нравится
Ответить
1
4 декабря 2021
а тебя дебила кто на трассу гонит . успокойся дыши ровно.=
Нравится
Ответить
2
4 декабря 2021
Я тебя не оскорблял, просто высказал свое мнение. Желаю тебе фиолетовый псевдовнедорожник до конца жизни ездить на конченой ниве тревел.
Нравится
Ответить
4 декабря 2021
Я тебя не оскорблял, просто высказал свое мнение. Желаю тебе фиолетовый псевдовнедорожник до конца жизни ездить на конченой ниве тревел.
Нравится
Ответить
4 декабря 2021
Я тебя не оскорблял, просто высказал свое мнение. Желаю тебе фиолетовый псевдовнедорожник до конца жизни ездить на фиолетовой ниве тревел.
Нравится
Ответить
3
23 февраля 2022
@yd6700 з
Нравится
Ответить
в ремонте дорогая,,, чтобы радиатор поменять, к примеру, весь перед разбирать надо....
Нравится
Ответить
18 января 2025
Фиолетовый седан, это вы ещё ремень навесного не меняли на Renault Sandero 2011 года.
Нравится
Ответить