Шедевр отечественного автомобилестроения

В начале 2021 года исполнил свою мечту и купил Ниву (бывшую Шеви). Больше для души, т.к. на большие расстояния и на работу езду на Форд Куге, который конечно же более комфортен и намного более быстр. За полгода на Ниве накатал 10000км, в основном по области. Сделал несколько вылазок в лес и к речке по пересеченной местности в Солнечногорском и Дмитровском районах. Ну что тут можно сказать.
Внешность — отличная, мне лично дизайн радует глаз и повышает настроение. Машина выглядит как живой организм, всё ладно и на своем месте. Интерьер — как ни странно — отличный. Очень хорошие сиденья с толстой дорогой тканью, простая но удобная панель приборов с простой, но очень удобной, быстрой и многофункциональной мультимедией с камерой заднего вида, производительный кондиционер, хваткий руль.
Как едет. Как тяжелая 1400 кг машина с шестерочным движком (с которым и Лада весом 1000 кг была не особо шустра). Впрыск и увеличение объема подняли крутящий момент, но суть осталась та же, уже допотопный и слабый движок. Про это много кто пишет, что вот "Ниве бы мотор помощней, и ух...". Но я для себя лично понял, что не надо ей мощнее. Она полностью гармонична в том виде, в каком она есть. Это машина не для трассовой езды. Ее крейсерская скорость — 100-110 км.ч. Быстрее ехать можно, но не доставит удовольствия. На скоростях же до 100, если Ниву пришпоривать, всё нормально. Сам процесс езды приятен, неплохая шумоизоляция, прозрачный руль, отличная обзорность, курсовая устойчивость, всеядность подвески.
В самые морозы, минус 20 и ниже, показалось, что немного недостаточно печки. Иногда горел check engine после заправки на нетоповых заправках, сама машина при этом вела себя как обычно. Четкость переключения передач в коробке не выдающаяся — но к этому приспосабливаешься и даже ловишь себя на мысли со временем, что приятно управлять этим живым организмом (только если не стоять часами в пробках)
Проходимость. Для этой машины нет сугробов. Она способна залезть и вылезти в страшные для неискушенного человека (меня) дебри, не чихнув и не пукнув. Я даже не пользовался понижайкой и блокировкой. Бесспорно, это главное достоинство этой машины, ее вишенка на торте и ее смысл. От этого и надо плясать при покупке этой машины. Это не сухопутный крейсер для преодоления пространств, а очень удобная и проходимая машинка для небольших городов и сел, или для любителей путешествий по местам с плохими дорогами и без них.
Когда возникла необходимость в деньгах, выставил на продажу Кугу и Ниву, что быстрее продастся. Продалась Нива. Жалко, но надо двигаться дальше и решать задачи, которые ставит жизнь.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Проходимость, Комфорт, Мультимедиа, Цена, Управляемость, Подвеска, Шумоизоляция, Качество сборки
Минусы
Динамика, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
135
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 августа 2021
лично мне вообще не зашла, сумасшедший расход топлива и мертвый движок, правда за два года только крестовину поменял и все
Нравится
Ответить
1
20 августа 2021
Ездил несколько лет на такой.Машина классная.
Нравится
Ответить
1
Всем, доброе время суток. Смотря для чего ВЫ приобретаете данный авто. Для леса, рыбалки и поместить грязь нет ничего лучше.
Нравится
Ответить
2
Отличнейший аппарат. Если еще и понять ее где пришпоривать а где придержать то можно и по деревьям лазить. За 13 лет владения (с 2003 года) засаживался на ней только в самом начале. Потом притерся к ней и практически ползали везде. По расходу... Если не тапок в пол то при 90 км ест около 7,5 на сотку. Есди эе больше 100 гнать то спидометр начинает показывать расход в литрах. 110-11.120-12 140-14. Что тоже иногда удобно) д
Нравится
Ответить
5
Какой-то странный отзыв. Купил он её значит для души и продал через пол года, причём вместе с кугой. Хрень какая-то.
Нравится
Ответить
3
Ага, конечно. Нехрен мне делать было строчить этот отзыв. Стараюсь для общества, что Нива класс. Будь добрее и люди к тебе потянутся.
Нравится
Ответить
1
21 августа 2021
Правильно что успел продать через 10тыс км, ещё бы 10 и пожалел бы что купил, это машина не для души, а сама душа, надо быть поклонником нивы, а брать что-бы покататься это не то, знаю многих людей у которых есть две машины и одна из них НИВА, продают одну, но ниве никогда не изменяют и не изменят, вот это и есть душа - машина
Нравится
Ответить
1
21 августа 2021
Правильно что успел продать через 10тыс км, ещё бы 10 и пожалел бы что купил, это машина не для души, а сама душа, надо быть поклонником нивы, а брать что-бы покататься это не то, знаю многих людей у которых есть две машины и одна из них НИВА, продают одну, но ниве никогда не изменяют и не изменят, вот это и есть душа - машина
Нравится
Ответить
1
21 августа 2021
А почему Крузак для трассы, в том числе, а Нива - нет? Наверное потому, что её пректировали дебилы, которые создавали машину повышенной проходимости с восмидесятью лошадями под капотом! Блядь, даже у Калины больше!!!
Нравится
Ответить
1
Она не "не для трассы". На трассе она ведёт себя отлично. Подруливать не надо, в салоне тишина и уют, топишь себе 100-110, красота. Обгоны просто совсем не не стихия, и большие скорости. А так все очень достойно!
Нравится
Ответить
2
21 августа 2021
Согласен с автором полностью. Есть у меня и шевроле нива и шевроле каптива и шевроле авео. Шнива это хорошая поджопная машина
Нравится
Ответить
21 августа 2021
Автопром , одни слезы. Нету прома в России...а эту пародию только не нормальный купит
Нравится
Ответить
1
21 августа 2021
я на НИВЕ при - 32 заводился и ехал ночью по буеракам встречать с поезда...На Ленд Ровере при - 25 уже вызываешь такси.Цивилизация епть...А с Архангельска до Москвы я что в 2000 г. доезжал на НИВЕ за 16 часов,что сейчас на Ленд Ровере за 16...
Нравится
Ответить
2
22 августа 2021
2,5 млн . ненормальных ???? ( столько выпущен Нив )
--------------------------------------------------------------------------------

Если чего-то не понимает человек , то ему лучше спросить , чем утверждать .
Нравится
Ответить
1
22 августа 2021
Ругать Ниву - это то же самое , что говорить о неудобстве ходить на танцы в болотных сапогах .
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для своих целей и за свою цену ( в частности для Б\у вариантов ) нормальный агрегат ,
нужно просто не гробить его скоростью более 100 км \ час
и не хотеть чуда при разгоне .
Оптимальный вариант = Нива + еще что-то побыстрее .
Нравится
Ответить
2
22 августа 2021
Да совершенно согласен с автором запчасти дешевые, езжу 14 лет ни разу не пожалел!!!!
Нравится
Ответить
2
23 января 2022
спасибо за отзыв китайский друг!
Нравится
Ответить
1
14 августа 2023
Купил в 20-г. новую, ещё не поставил на учёт,по гарантии ремонт сцепления,на 6000 км.полетел распредвал, ещё через 1500 км. загудела раздатка, вот и думаю,отремонтировать и продать или дальше мучиться.Сама машина мне нравиться, Но качество****
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее