Да, это не гоночный болид... Но его и не для этого покупают.

Покупал в июне 2015г. в салоне (RS0Y5L, K4M-для тех кто любит точность), для остальных по простому - Ларгус - цвет серебристый, 7 мест комплектация люкс (но без литья - литьё купил на лето отдельно), двигатель 1,6 16 клапанный, и если быть точным, то не 105 лошадей, а 104,7 - это так... для информации. Пробег 13870, пройдено 1 ТО (по сроку - год) - поломок и перегоревших лампочек не зафиксировано.

Начну с выбора покупки автомобиля.

В семье появился третий ребёнок и вопрос о замене, как нынче высказываются "эксперты" ТАЗа (ВАЗ 2107) стал актуальным, как никогда. Как наверное и многие, юзал в инете с целью выудить информацию для покупки авто с оптимальным соотношением цена-качество и без головной боли в дальнейшем - это я о надёжности. Сразу скажу, рассматривал в пределах бюджета 650-700 тысяч рублей за новую. В поле зрения были практически все авто данного сегмента, начиная от тех же ВАЗ и заканчивая "пустыми как барабан" версиями Дастера. И Ларгус занял лидирующую строку в моём выборе. А так же опыт эксплуатации ларгуса на моей работе (117 000 км - заменена всего лишь правая шаровая). Подкупило изначально 7 мест, а при их снятии-огромный багажник - о чём в дальнейшем я не пожалел. За год, сиденьями третьего ряда пользовался всего то раза 4, но зато не пришлось ехать два раза, чтобы забрать всех людей. Для тех, кто будет читать мой отзыв с целью приобретения данного авто, советую брать именно семь мест, переплатите не так много, но зато будете иметь все таки семь, а не пять мест. И если даже в течение года Вам раз или два понадобятся сиденья третьего ряда и они у Вас есть - это в любом случае уже плюс. Из семи мест в течении 2-3 минут (без ключей и прочих приспособлений) можно получить пять и огромный багажник, а вот из пяти мест семь уже не получится (надо кресло отдельно с креплениями покупать). В этом году ездил к морю, в Ейск. В салоне 5 человек (2 взрослых+3 ребёнка (13, 7, 1)). Ехал ночью, так вот младшие дети спали в багажнике, старший ребёнок разместился на втором ряду, а жена на переднем пассажирском сиденье. Для вещей на рейлинги устанавливал аэробокс (480 литров) - всё необходимое поместилось, даже ещё место осталось. По трассе идёт уверенно, скорее всего из за колёсной базы и массы. Ехал в пределах 100-120 км/ч, на отдельных участках конечно же можно было и до 140 придавить, но ограничения по скорости аэробокса 130 км/ч, да и двигатель конечно шумноват. Да, при совершении обгона надо переключатся на низшую передачу, мотор всё таки слабоват. Расход составил в среднем 8,4 л/ 100км. и это с почти 60 кг аэробокса на крыше (проехал 2100 км, съел 176 литров бензина), и работающим время от времени кондиционером. Без всех "причендалов" и одним водителем трасса/город - 6,7/8,6, зима - расхода больше 10,2 не наблюдал. Все эти данные, если ездить с умом. А вообще, после пробега где то 9000 км я "проверял" заявленные производителем характеристики методом разгона авто до 165 км/ч (страшновато конечно), но и расход выскочил к 14 литрам (так конечно же ездить нельзя!!!). Что ещё можно сказать для тех, кто озадачился покупкой данного авто... Надёжность подвески логана всем давно уже известна и про неё уже много было сказано, моторы который стоит у меня, устанавливали на меганы, которые тоже давно проверены, КПП (5 передачу не менял) кому как, а по мне - нормально, передачи включаются чётко, по трассе, что автомат, вплоть до того, что с 50 км/ч "подхватывает" без переключений (но это, если только не нужен "режим спорт"). Хорошая вещь при дальних поездках регулируемый поясничный упор. Система обдува не совсем продумана, нет режима одновременного обдува лобового стекла и боковых. В дождь, при нахождении в авто 3-4 человек потеют все стёкла, настроить обдув так, чтобы на все стекла сразу - не получится, летом спасает включение кондиционера, а вот зимой дело хуже обстоит, приходится постоянно менять поток обдува с лобового стекла на боковые (не приятно, но не смертельно). Шумоизоляции можно сказать что нет, так, стоит что то разделяющее двигатель и салон, но это скорее термоизоляция, в дверях точно нет (разбирал когда тонировал задние стёкла), камни по аркам бьют с отчётливым металлическим звуком... короче нет её совсем! Не раз говорилось о расположении регулировки зеркал (что не удобно, под ручником), как по мне, так я их один раз отрегулировал и всё, вроде нормально положение держат. Электростеклоподъёмники: передние (много споров о их удобстве) - это конечно же дело привычки, но вот ЗАДНИЕ!!! - ЭТО ПРОСТО СКАЗКА!!! Что бы их нажать, нужно либо нагнутся, либо разуться и включать их пальцами ног. НУ ХТО ЕТО ПРИДУМАЛ!!! Про названия Ларгуса - "семейный", "дачный", "пенсионерский", "барахловоз" - что могу сказать... да, наверное оно так и есть, до пенсии, на которой я наверное буду возить барахло мне ещё далеко, а вот по крайней мере у меня два компонента из этого списка есть - это семья и дача. В целом, нормальная рабочая лошадка, с практически всем необходимым оборудованием для комфортной езды без изысков. Конечно же, пересевшим на неё с мерседесов, бмв и ауди данный автомобиль не подойдёт - это совсем не тот класс авто. Пока на этом всё... Ни жезлов ни гвоздей всем водителям!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Плавность хода, 2. Не убиваемость подвески., 3. Надёжность двигателя., 4. Надёжность КПП, 5. Большой багажник (5 мест), 6. Трансформация сидений 2-го ряда, 7. Снятие у установка 3-го ряда сидений, 8. Полка на 2 ряду
Минусы
1. Слабая мощность двигателя, 2. ЗАДНИЕ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНКИ, 3. Система обдува стёкол, 4. Шумоизоляция, 5. Маленький багажник (7 мест)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
44
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Опыт реальной эксплуатации LADA Largus показал, что вазовская сборка может испортить качество даже у машины, с технической точки зрения мало отличающейся от вполне надежного Renault Logan.
Как известно, LADA Largus — чистой воды клон Dachia MPV, соплатформеника неубиваемого Renault Logan. Разве что двигатель в Largus на АВТОВАЗе стали ставить свой, да кое-что изменили во внешней «косметике». Однако изучение интеренет-форумов, где общаются владельцы LADA Largus, выявило настораживающий факт. Их участники стали оперировать фразами типа «ломаются все машины, даже немецкие» — повторяя аргументы «фанатов поневоле» древней вазовской «классики» и прочих «зубил» c «двенашками». Мы решили собрать наиболее характерные интернет-отчеты о поломках LADA Largus.

«На данный момент 1657 км., через 500 км после покупки потек левый передний суппорт, левая задняя дверь перекошена, порог левый выступает на 5 мм, левая дверка багажника задвинута в право и закрывается только с удара».

«Удивительное качество металла, из которого сделаны передние тормозные диски. За 30000 км пробега сточились на 30−40%, а колодки как будто новые!
Гидравлическая магистраль сцепления, как и сами цилиндры, пластиковые — потекли на 10-й тысяче.
Датчик давления гидравлической жидкости ГУРа потек на 20-й тысяче».
«После 3500 км пробега стала с усилием включаться задняя передача».
«Пробег 15000 км — перегорела лампа правая, ближний свет. На 17 000 замена левого привода — трещина чехла, На 32000 — сломался левый подрулевой переключатель».
«На 4000 км перегорели обе лампы фар ближнего света, на 6000 км исчез гудок и сломался подрулевой переключателя.
На 7500 км перегорели обе лампы фар ближнего света.
На 8500 км начали сами опускаться спинки передних сидений.
На 12000 км перегорели обе лампы фар ближнего света.
20000 — перегорели обе лампы фар ближнего света.
На 24000 км пробега лопнула трубка, идущая к тормозному суппорту левого переднего колеса.
29000 км — через 2 года и один месяц после покупки помер аккумулятор — замыкание банки».
«Пробег 5000. Заскрипели подшипники в передних опорах амортизаторов».
«Пробег 820 км. Обнаружил, что с завода не были затянуты гайки на болтах крепления кронштейнов радиатора».
«На 15000 км пробега замена наружного и ремонт внутреннего пыльников левого привода.
На 20000 км — замена правого привода.
На 30000 км — замена сальника КПП правого привода и подрулевого преключателя.
При пробеге 52500 км — замена левой шаровой опоры».
«На 8500 км, не доездив до первого ТО, кончился двигатель. Замена распредвалов, головки цилиндров Самое настораживающее, у моего коллеги на пробеге 52000 км — то же самое!»
«Ларгус с двиглом к4м. 2000 км пробега — выступает масло из-под крайних болтов крепления клапанной крышки, все остальные сухие».
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
Да. Бесспорно Вы правы. А сколько стоит новая Ауди или БМВ?
Нравится
Ответить
26 сентября 2016
Так, люди не верьте этому гному-троллю по имени Alex277 - все полная лажа. Владею ларгусом в минимальной комплектации серебристого цвета с июля 2014 года, соответственно более 2 ух лет и эксплуатация в службе такси. Могу сказать, что претензий к авто нет, отрабатывает свои деньги с лихвой, за это время пробег более 170 тысяч и делалось немного: лампочки ближнего света горят раз в 15-20 тысяч но опять же из за частого их выключения ( клиента ждешь выключаешь двигатель и соответственно фары ), масло меняю раз в 15 тысяч, масло эльф никаких подтеков и соплей нет нигде. За этот пробег заменил грм ремень на 110 тысячах и только что, на 90 тысячах поменял оба рычага в сборе и оба рулевые наконечника сумма с работой 2900 за два рычага плюс 800за их замену и 1200 за оба наконечника и 600 за замену обоих. Вчера делал диагностику подвески подходят задние саленблоки но некритично и все. Два раза менял передние колодки на 70 и 135 тысяч км, 150 заменили задние но зря еще пробежали бы тысяч 30. В задних фонарях на 140 145 тысячах сгорели обе лампочки стоп сигналов вот и все резину менял посезонно диски 15 даже в хороших ямах не гнет а в нашем городе дорог нет хоть он и областной. Не верьте всяким гномам, что машина говно она на много выше жигулей и лад да - утилитарная, да - камфорт не лексуса, но достойная своих денег ну вот и все, всем удачи. А, забыл, на 30 тысячах носорог задом замял переднее левое крыло, немного, но краски не стало, две зимы езжу, ржавчины нет, хоть и голая оцинкова даже не темнеет. И еще менял на переднем стабилизаторе обе резинки цена по 80 рублей. Вот и все всем хорошей жизни!
Нравится
Ответить
"На данный момент 1657 км", а потом откуда то пробеги от 500 до 52500 км, странно не правда ли?
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
приколол :-)
"+" . Большой багажник (5 мест)
"-" . Маленький багажник (7 мест)
Нравится
Ответить
13 октября 2016
Ларгусом владею год , пробег 15 000.Машиной доволен . Подходит 1 ТО думаю стоит ли проходить у офицалов?Ценник они задрали . а качеством многие не довольны(за себя скажу-брал в салоне у оф.дилера Лады.На мои вопросы:-какое масло залито?а то подходит зима...согласно по сервисной книжке.Вообщем поменял масло(Шелл) и масл.фильтр на 8 500 км.Сэкономили на продажи из салона(50 метров не доехал до АЗС топливо кончилось, пришлось толкать новоё авто !!!!)Затем декоративный колпак ручки в салоне авто отсутствовал, мелочь , но в магазинах не нашёл.Незамерзайку вонючюю залили.Машина ещё 2 года на гарантии , сделаю ТО и после можно 2 года ездить , а там посмотрим.Всем Удачи на Дорогах!
Нравится
Ответить
19 октября 2016
для того чтобы стекла не потели ! есть в ларгусе фильтр салона.не помню при включеномкажется потеют стекла
Нравится
Ответить
7 ноября 2016
по умолчанию в лархусе нету фильтра салона, его надо самому вставлять, как у лохана. Логана то есть. Прорезаешь паяльником дыру слева от левой ноги переднего пассажыра и лохматишь туды фильтер. У ОД это стоит около 5 тыр кажись.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее